Форум » Двигатель » Цэлиндэр ИЖ-49, кто ищет тот найдет » Ответить

Цэлиндэр ИЖ-49, кто ищет тот найдет

overlocker: В течении четырех лет искал себе новый цэлиндэр 49-го, нашел: Новый цэлиндэр и голова ИЖ-49

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 All

Samovar: если не секрет, за сколько купил?, я тож ищу поршневую, хачу поменять, давит всего четыре кг. в цилиндре.

overlocker: 2Samovar 25 гривен (что то около 125 рублей) по цене лома, найден был в пункте приема цветных металов. Но что бы сей девайсик найти потратил 4 года.

Samovar: охренеть, вчера я притащил ржавый 49, тоже с металаприёма, но он мне обошолся в штуку, рус.


overlocker: 2Samovar Приемщик даже не знал от чего сей цилиндр. ((( Он и о 49-ом не разу не слышал. Эх, молодежжжжжь.... (с)

49_67: Есть у меня новый цилиндр, в масле, как положено. Но жалко. Кто ни будь ставил цилиндры от более поздних Ижей( Планета-2,3?) Меня интересует, подходит ли выхлоп. С карбюратором понятно. Да и мощность должна увеличется...

overlocker: 249_67 Подходят от любых послелующих Планет. Но... нуна решить проблему течи из под цилиндра (разные посадочные места, но герметиком реально решить) Кроме того пример: при замене на люминевый цилиндр 56 планеты мощность увеличивается на 3 лошади.

Axel: 2overlocker Правда и ресурс коленвала снижаеться. У меня сейчас стоит цилиндр от П2, номинал 15 лошадок... сразу чувствуеться что мощи прибавилось. Вот думаю может от П3 поставить так совсеем хорошо будет.. а вот коленвал поменять от П5.

slaid: С 4-той планетои посадочные места почти один в один. Ставить новый цилиндр пока не думаю. Я считаю если менять - то полностью движок с коробкой, т. к. если увеличится мощность по-любому зажочется и ездить побыстрее=> другим передаточным числом ведущей/колесной звезды тут не ограничишься, и чтоб проблем с з/ч не было.

overlocker: 2slaid Можно картер 49-го найти с убитым коленом, моторной передачей и коробкой, а все(в том числе и цилиндр) поставить от П5. Ну не могу я двигателем 49-го налюбоваться, нравится мне энта капля.

Vlad: действительно, "капля" многим красивее и практичнее...

Axel: 2overlocker Тут на выходных нашел почти нулевый цилиндр от Иж350 .(нашел причем у своей же бабушки в деревне .. на чердаке))))) Вот сейчас его отмыл.. смотрю на нем старая черная краска ... так вот стоит ли ее счищать? держиться она нормально.. или можно только подновить из балончика????

kot_divuar_2: ищу правую крышку картера иж-49 (56 -?) и как найти (восстановить) заглушки на цилиндре? на заглушках поломаны ребра одна прилично раскрошилась когда ее вынимал - силуминовые что-ли? в общем они мне не понравились но нигде в прайсах не видел этих штук думаю токарь поможет - надо выбрать материал.

ezhik186: kot_divuar_2: //но нигде в прайсах не видел этих штук// А в каких прайсах ты смотрел? Сейчас эти заглушки не выпускают также как и цилиндры на 49-е. //думаю токарь поможет - надо выбрать материал.// Что ты там собрался точить? Заглушка изготовляется литьем и обработкой фрезерованием. А мы вообще одну и ту же деталь имеем ввиду(3025) по каталогу? Если да, то ее надо не воостанавливать а искать.

kot_divuar_2: 3025 там главное цилиндрическая часть (со скосом) ребра и крепление вторичны я думаю - стоит на впуске(продувке) подскажи лучше от соврем. двигателей какая правая крышка покатит уменя прайсы от мазеппер москва тула вологда техцентр ижевск кострома если ваши прайсы лучше то сообщите

overlocker: kot_divuar_2 \\там главное цилиндрическая часть (со скосом)\\ Не просто скос, - профиль. Иначе будет влиять на продувку. В качестве материала подойдет силумин, ребра можно и не делать. Но все равно, -сложно. \\подскажи лучше от соврем. двигателей какая правая крышка покатит\\ От современных (начиная с 3 Планеты) точно не подойдет. От 56 возможно, спилив лишние приливы, но как с отверстием под вал ручного переключения передач. От П1 больше похоже, но тоже много лишних приливов.

kot_divuar_2: понял

ezhik186: Никогда не думал об этом, а тут вдруг бросилось в глаза что у меня оказывается цилиндр без заглушек.

overlocker: ezhik186 Вот это да!!! Эт же немецкий цилиндр о Трех Кольцах. Ставился на последние ДКВ и первые 350. Внизу на цилиндре, в той части где он крепится к картеру есть лейбы, присмотрись. Там овал или кольца?

ezhik186: Overlocker: //Внизу на цилиндре, в той части где он крепится к картеру есть лейбы, присмотрись. Там овал или кольца?// Не совсем понял что ты имел в виду.Это где и какие кольца, снаружи? И как этот немецкий цилиндр мог попасть на мой 49-й 57-го года выпуска.

overlocker: ezhik186 Просто некоторое количество ДКВшных цилиндров из чугуня досталось саветам. Отливки без крышек в совдепе не производились (ИМХО) ибо сложность была в обработке перепускных каналов. \\Это где и какие кольца, снаружи?\\ На сайте, в разделе ИЖ-49 есть "фото двигателя ИЖ-49" там есть две фотки цилиндра. На второй фотке, немного ниже левой (если смотреть сос стороны выпуска) заглушки, прямо на подошве есть значок "Планета"(кольцо с овалом) и каталожный номер. Посмотри, что у тебя там.

ezhik186: Хорошо посмотрю, только не знаю когда.....как доберусь до мота.

Axel: 2overlocker У меня цилиндр тоже без заглушек...... слева на подошве если смотреть со стороны впуска значек планеты овальный и номер па катологу 1-4-2. Врядли он был немецким... похоже что он советцкий. Кстати, когда Юра заходил ко мне я хотел было посмотреть и ему показать да забыл.... потому как получил посылку с запчастями. Получилось таки выгодно на мой взгляд.... Спроси у Юры, он потвердит. Лампа ближний/дальний обошлась таки в 20 рублей. Помоему не плохо если учесть что она действительно новая..... Посылка шла всего 7 дней..... Сальники совсем по смешным ценам..... под генератор по 3,5, на коленвал широкий по 6 рублей.... Заказывал вот тут www.moto1.ru Работают они от 400-от рублей..... В стоимость посылки входит оформление , доставка, курьерские расходы...... Мне посылка обошлась в 2159р.... доставка обошлась в 380р.... Юра ака ezhik был свидетелем сего... т.к мы ходили за посылкой вместе......

overlocker: Axel \\значек планеты овальный и номер па катологу 1-4-2.\\ Странно. Каталожный номер такойже как и у цилиндра с заглушками. Столько цилиндров через руки пршло (десятка полтора, что бы не соврать) а никогда не видел без заглушек. ((( \\Врядли он был немецким\\ Не врядли, а точно не немецкий. С таким то номером и планетовским значком...

ezhik186: Посмотрел свой цилиндр.У меня тоже стоит планетовский знак и номер 1-4-2. Overlocker: Значит в Ижевске тоже выпускали цилиндры без заглушек.

ezhik186: kot_divuar_2: Переносим обсуждение запчастей сюда: Покупка\продажа\обмен запчастей и мотоциклов

Alex49: Нашел двигатель, цилиндр без заглушек, какое клеймо еще не видел, у меня цилиндр с заглушками? а какой лучше и в чем преимущества?

ezhik186: Alex:Без разницы, их отличие только в изготовлении.На работу движка это никак не влияет.

никола: мне предложили новый цилиндр от 49ого. сколько за него иожно дать? есть у меня старый цилиндр,внутри он немного покрылся ржавчиной. как его лучше очистить?

sobirayuIG49: никола пишет: есть у меня старый цилиндр,внутри он немного покрылся ржавчиной. как его лучше очистить? замочи в чём нибудь если не поможет то поршневые кольца по идее должны загладить всё при работе опятьже если ржи не много если много, тогда к мастерам, (зеркало востанавливать ) хонинговать кажется называется

Руслан: Летом товарищ отдал новый цилиндр совершенно безвозмездно. Но на цилиндре не оказалось заглушек продувочных окон. Каналы имеют круглую форму ( поздний выпуск, кажется). Подскажите, реально ли сделать заглушки самому? Если да, то может кто-нибудь приведет размеры?



полная версия страницы