Форум » Двигатель » Цэлиндэр ИЖ-49, кто ищет тот найдет » Ответить

Цэлиндэр ИЖ-49, кто ищет тот найдет

overlocker: В течении четырех лет искал себе новый цэлиндэр 49-го, нашел: Новый цэлиндэр и голова ИЖ-49

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 All

Samovar: если не секрет, за сколько купил?, я тож ищу поршневую, хачу поменять, давит всего четыре кг. в цилиндре.

overlocker: 2Samovar 25 гривен (что то около 125 рублей) по цене лома, найден был в пункте приема цветных металов. Но что бы сей девайсик найти потратил 4 года.

Samovar: охренеть, вчера я притащил ржавый 49, тоже с металаприёма, но он мне обошолся в штуку, рус.


overlocker: 2Samovar Приемщик даже не знал от чего сей цилиндр. ((( Он и о 49-ом не разу не слышал. Эх, молодежжжжжь.... (с)

49_67: Есть у меня новый цилиндр, в масле, как положено. Но жалко. Кто ни будь ставил цилиндры от более поздних Ижей( Планета-2,3?) Меня интересует, подходит ли выхлоп. С карбюратором понятно. Да и мощность должна увеличется...

overlocker: 249_67 Подходят от любых послелующих Планет. Но... нуна решить проблему течи из под цилиндра (разные посадочные места, но герметиком реально решить) Кроме того пример: при замене на люминевый цилиндр 56 планеты мощность увеличивается на 3 лошади.

Axel: 2overlocker Правда и ресурс коленвала снижаеться. У меня сейчас стоит цилиндр от П2, номинал 15 лошадок... сразу чувствуеться что мощи прибавилось. Вот думаю может от П3 поставить так совсеем хорошо будет.. а вот коленвал поменять от П5.

slaid: С 4-той планетои посадочные места почти один в один. Ставить новый цилиндр пока не думаю. Я считаю если менять - то полностью движок с коробкой, т. к. если увеличится мощность по-любому зажочется и ездить побыстрее=> другим передаточным числом ведущей/колесной звезды тут не ограничишься, и чтоб проблем с з/ч не было.

overlocker: 2slaid Можно картер 49-го найти с убитым коленом, моторной передачей и коробкой, а все(в том числе и цилиндр) поставить от П5. Ну не могу я двигателем 49-го налюбоваться, нравится мне энта капля.

Vlad: действительно, "капля" многим красивее и практичнее...

Axel: 2overlocker Тут на выходных нашел почти нулевый цилиндр от Иж350 .(нашел причем у своей же бабушки в деревне .. на чердаке))))) Вот сейчас его отмыл.. смотрю на нем старая черная краска ... так вот стоит ли ее счищать? держиться она нормально.. или можно только подновить из балончика????

kot_divuar_2: ищу правую крышку картера иж-49 (56 -?) и как найти (восстановить) заглушки на цилиндре? на заглушках поломаны ребра одна прилично раскрошилась когда ее вынимал - силуминовые что-ли? в общем они мне не понравились но нигде в прайсах не видел этих штук думаю токарь поможет - надо выбрать материал.

ezhik186: kot_divuar_2: //но нигде в прайсах не видел этих штук// А в каких прайсах ты смотрел? Сейчас эти заглушки не выпускают также как и цилиндры на 49-е. //думаю токарь поможет - надо выбрать материал.// Что ты там собрался точить? Заглушка изготовляется литьем и обработкой фрезерованием. А мы вообще одну и ту же деталь имеем ввиду(3025) по каталогу? Если да, то ее надо не воостанавливать а искать.

kot_divuar_2: 3025 там главное цилиндрическая часть (со скосом) ребра и крепление вторичны я думаю - стоит на впуске(продувке) подскажи лучше от соврем. двигателей какая правая крышка покатит уменя прайсы от мазеппер москва тула вологда техцентр ижевск кострома если ваши прайсы лучше то сообщите

overlocker: kot_divuar_2 \\там главное цилиндрическая часть (со скосом)\\ Не просто скос, - профиль. Иначе будет влиять на продувку. В качестве материала подойдет силумин, ребра можно и не делать. Но все равно, -сложно. \\подскажи лучше от соврем. двигателей какая правая крышка покатит\\ От современных (начиная с 3 Планеты) точно не подойдет. От 56 возможно, спилив лишние приливы, но как с отверстием под вал ручного переключения передач. От П1 больше похоже, но тоже много лишних приливов.

kot_divuar_2: понял

ezhik186: Никогда не думал об этом, а тут вдруг бросилось в глаза что у меня оказывается цилиндр без заглушек.

overlocker: ezhik186 Вот это да!!! Эт же немецкий цилиндр о Трех Кольцах. Ставился на последние ДКВ и первые 350. Внизу на цилиндре, в той части где он крепится к картеру есть лейбы, присмотрись. Там овал или кольца?

ezhik186: Overlocker: //Внизу на цилиндре, в той части где он крепится к картеру есть лейбы, присмотрись. Там овал или кольца?// Не совсем понял что ты имел в виду.Это где и какие кольца, снаружи? И как этот немецкий цилиндр мог попасть на мой 49-й 57-го года выпуска.

overlocker: ezhik186 Просто некоторое количество ДКВшных цилиндров из чугуня досталось саветам. Отливки без крышек в совдепе не производились (ИМХО) ибо сложность была в обработке перепускных каналов. \\Это где и какие кольца, снаружи?\\ На сайте, в разделе ИЖ-49 есть "фото двигателя ИЖ-49" там есть две фотки цилиндра. На второй фотке, немного ниже левой (если смотреть сос стороны выпуска) заглушки, прямо на подошве есть значок "Планета"(кольцо с овалом) и каталожный номер. Посмотри, что у тебя там.

ezhik186: Хорошо посмотрю, только не знаю когда.....как доберусь до мота.

Axel: 2overlocker У меня цилиндр тоже без заглушек...... слева на подошве если смотреть со стороны впуска значек планеты овальный и номер па катологу 1-4-2. Врядли он был немецким... похоже что он советцкий. Кстати, когда Юра заходил ко мне я хотел было посмотреть и ему показать да забыл.... потому как получил посылку с запчастями. Получилось таки выгодно на мой взгляд.... Спроси у Юры, он потвердит. Лампа ближний/дальний обошлась таки в 20 рублей. Помоему не плохо если учесть что она действительно новая..... Посылка шла всего 7 дней..... Сальники совсем по смешным ценам..... под генератор по 3,5, на коленвал широкий по 6 рублей.... Заказывал вот тут www.moto1.ru Работают они от 400-от рублей..... В стоимость посылки входит оформление , доставка, курьерские расходы...... Мне посылка обошлась в 2159р.... доставка обошлась в 380р.... Юра ака ezhik был свидетелем сего... т.к мы ходили за посылкой вместе......

overlocker: Axel \\значек планеты овальный и номер па катологу 1-4-2.\\ Странно. Каталожный номер такойже как и у цилиндра с заглушками. Столько цилиндров через руки пршло (десятка полтора, что бы не соврать) а никогда не видел без заглушек. ((( \\Врядли он был немецким\\ Не врядли, а точно не немецкий. С таким то номером и планетовским значком...

ezhik186: Посмотрел свой цилиндр.У меня тоже стоит планетовский знак и номер 1-4-2. Overlocker: Значит в Ижевске тоже выпускали цилиндры без заглушек.

ezhik186: kot_divuar_2: Переносим обсуждение запчастей сюда: Покупка\продажа\обмен запчастей и мотоциклов

Alex49: Нашел двигатель, цилиндр без заглушек, какое клеймо еще не видел, у меня цилиндр с заглушками? а какой лучше и в чем преимущества?

ezhik186: Alex:Без разницы, их отличие только в изготовлении.На работу движка это никак не влияет.

никола: мне предложили новый цилиндр от 49ого. сколько за него иожно дать? есть у меня старый цилиндр,внутри он немного покрылся ржавчиной. как его лучше очистить?

sobirayuIG49: никола пишет: есть у меня старый цилиндр,внутри он немного покрылся ржавчиной. как его лучше очистить? замочи в чём нибудь если не поможет то поршневые кольца по идее должны загладить всё при работе опятьже если ржи не много если много, тогда к мастерам, (зеркало востанавливать ) хонинговать кажется называется

Руслан: Летом товарищ отдал новый цилиндр совершенно безвозмездно. Но на цилиндре не оказалось заглушек продувочных окон. Каналы имеют круглую форму ( поздний выпуск, кажется). Подскажите, реально ли сделать заглушки самому? Если да, то может кто-нибудь приведет размеры?

шурик: Мое мнение, что реальнее наити другие, чем изготавливать.

A170478: У меня вопрос к специалистам. Имеется чугунный цилиндр от 49-го, но не факт - в нём нет алюминиевых заглушек на перепускных окнах, там вообще нет заглушек - только рёбра охлаждения. Так вот вопрос - на какие мотоциклы и в какие года ставились такие цилиндры? Очень надо узнать, подскажите!

Руслан: Такие цилидры, по-моему, устанавливали на Иж-350: http://s44.radikal.ru/i104/0812/25/13b684139788.jpg.

A170478: Цилиндр как на фото! А на 49-ки ранние такие ставили? А на военных ДКВ были такие же?

Руслан: На DKW ставили цилиндры конструктивно похожие: они тоже были без заглушек - только немецкое качество выше. А на 49-ки, не уверен, но, по-моему, не ставили - ранние цилиндры отличались только геометрией продувочных каналов. Кстати, нашел интересную фотографию. Может быть тебе поможет. http://s57.radikal.ru/i156/0812/88/c30eef1d401a.jpg

A170478: Руслан , спасибо! Ещё никто мнение ны добавит? У меня этот цилиндр стоял на 49-ке, мот 1951г. Что делать - его растачивать или другой брать, а этот для ДКВ оставить?

Руслан: Алексей! Не за что. Мне кажется, что цилиндр лучше "поберечь"(все-таки не так уж часто встречается), а для 49-го постарайся найти "родной", с квадратной формой продувочного канала (для 1951 года).

A170478: Ок!

Ariz()na: Сори, давно небыл тут, просто переехал. ))) A170478 у тебя такой же горшок как у меня к 350 отношения не имел, на сколько мне известно. Как я понял, это типа ремонтных, бюджетных версий. это мой это забыл, чей ))) а вот ДКВ. как видишь, они другие, с небольшой прорезью. это что касается "глухих", а о тех, что с перепускными, я тут уже где-то рассказывал.

Руслан: Arizona, не могу согласиться: на ранних версиях 350-го устанавливали как-раз такие цилиндры.А первые 82 мотоцикла, вообще имеют "родные" цилиндры DKW. А170478, уточни, есть ли на твоем цилиндре какая-либо маркировка - немецкие цилиндры имели маркировку в виде четырех колец, как у автомобиля "АУДИ".И еще, можно обратиться к заводским чертежам 350-го, которые ты выложил (кстати, спасибо за это).

A170478: Маркировку я смотрел, но не нашёл. Вообще же мысль о ДКВ логичноа - они во время войны даже картер делали из чугуна, может, и заглушки по этой же причине анулировали? А наши после войны срисовали? К чертежам сейчас не могу обратиться - распечатки сильно далеко, а с интернета - пол дня качать надо. :( Да, вопрос по горшкам конечно спорный. А они не так уж редко встречаются - значит, выпускались серийно. Насчёт ремонтных или бюджетных - вряд ли, я полагаю, что перепускные окна отлить труднее, чем просверлить и заткнуть.

Руслан: Да, по воспоминаниям самих технологов "Ижмаша" цилиндры без заглушек имели более трудоемкий процесс производства, поэтому следующую модель цилиндров, Иж-49, стали выпускать с заглушками. Сравни размеры своего цилиндра с чертежами. Ради интереса, результат сообщи. http://s57.radikal.ru/i155/0812/7d/305574674cdb.jpg

Ariz()na: Руслан Извини, но первые 82 мотоцикла, вообще имеют "родные" цилиндры DKW это общеизвестно, как и то, какие горшки стояли на 350. А что касаемо конкретного горшка, я НИ РАЗУ не видел его на 350-ках и кучу раз на 49ках. перепускные окна отлить труднее, чем просверлить и заткнуть тоже не верно;) ибо литье - есть литье, а вот сверление перепускного и подгонка под него крышки более долгая операция и по факту, дополнительная. Кста, больше чем уверен, но именно по этому немцы на 350.1 стали делать цельнолитые горшки к концу войны- "не до изысков было".

Руслан: Может быть ты и прав, но на польском форуме владельцев мотоцикла Иж-350 упоминаются именно такие цилиндры!

overlocker: 2Олл Старая темка и сложная ((( Но что на 49-тые ставились с заглушками и без - эт не вопрос. На Mobile.de раньше много ДКВшек 350 было, так там ток с заглушками.

A170478: Посмотрел я свой цилиндр, почистил и нашёл клеймо ижевское. и какой-то номер 1-4-2 ( может, каталожный, хотя вряд-ли )

Руслан: Что это ижевский цилиндр сомнений нет! А 1-4-2 - это номер детали по спецификации завода. По мануалу(от 1950 года) на Иж-350 цилиндр с заглушками и квадратной формой каналов имеет номер 1-4. Отсюда следует, что твой цилиндр произведен(разработан) позже.

A170478: Значит я его и буду ставить на 49-го 1951 года. overlocker , а тема и правда сложная. Я даже не ожидал таких дискуссий. Руслан , я всё же немного думал, что он может оказаться ДКВ-шным, т.к. у меня как раз лежит чугунный двиг. 350/1 Спасибр всем ответившим.

Ariz()na: A170478 На 49ке до 54г. ставились горшки с перепускными окнами квадратного сечения;)

A170478: На ДКВ-шном, довоенном цилиндре нашёл отлитую букву К

Nikita: Интересует а это кател от какой модели http://vkontakte.ru/photo27520004_122531632

Nerskiy: От ИЖ56: http://s41.radikal.ru/i092/0902/76/0cfbd5e85bc1.jpg .Не все имеют доступ к "vkontakte.ru".

Nikita: а он как лучьше или хуже 49 целидра?

Виктор63: Не хуже ,но ведь не "родной"

Nikita: понятно

ded19: Я тоже купил новый цилиндр на 49-го

ded19:

ded19: Хотелосьбы знать ! В перспективе ещё поеду куплю новые поршень + новые кольца + новый палец- чтоб был уже комплект Вот только незнаю какой поршень брать то ??? Подскажите мне пожалуйста! Они же там идут 0-00 - и.т.д. Может на цилиндре есть где-то выбито под какой он поршень? Или надо всё в середине отчищать и ехать с цилиндром? Ещё слышал что поршень с 49-го отличаеться размещением штифтов от современной планеты. Раскажите стоит ли переплачивать деньги за оригинальный поршень с 49-го ??? Или же просто найти СССР -й с дргой планеты?

sobirayuIG49: ded19 счастливчик ты , попробуй отъискать ,СССР овский поршень с кольцами и пальцем всё что сейчас продают на 90%фуфло ну а если не получится -путём перебора ,осмотра возможно и замера можеш попытаться подобрать из того что предлагают сейчас удачи

ded19: sobirayuIG49 Если тебе надо , то я знаю где ещё есть два таких , вот только цена кусаеться -вернее она едентична цене у "Марко" , я решил купить про запас. А есть ли серъёзное обоснование ставить поршень именно с 49-го ?

overlocker: \\А есть ли серъёзное обоснование ставить поршень именно с 49-го ?\\ Нет.

sobirayuIG49: ded19 оснований искать родной поршень нет

ded19: Вот нашол поршня с 49-гои обычной Совковой планеты. Даю фото отличий, так сказать чтоб все щзнали Слева поршень 49-го

overlocker: Эт не отличия, эт конструктивные изменения и дефекты изготовления.

ded19: Тоесть то что в 49 -м фазы разположены совсем по другому (от этого и знаменитый звук) и в цилиндр 49-го поставить поршень от современной планеты не трогая штифтов всё будет нормально??? Если неменять штифты на совдеповском поршне то есть вероятность облома кольца. overlocker И какие же тут дефекты???

overlocker: "Совсем по другому" эт очень громко сказано. Скажем у мну в двух десятках поршней разных годов форма и ширина окон разная. Можно поделить так эт групп на пять. И то, на глаз, шоб замеры не производить. Те же "холодильники" как минимум тремя разными способами обрабатывались. \\и в цилиндр 49-го поставить поршень от современной планеты не трогая штифтов всё будет нормально\\ Да. Если эт конечно не дефектный поршень, который и в цилиндре современной планеты "сломает кольца", что, кстати, легко решаемая проблемма. Животрепещет несбалансированость поршня... реальная проблема. \\Если неменять штифты на совдеповском поршне то есть вероятность облома кольца.\\ См. выше.

Ariz()na: Лично я, штифты не менял. Пошел, купил и поставил. Нареканий нет

overlocker: 2Олл Вот намедне разговорчик на мотке организовался. Некто мотоманьяк и оверлокер. Буду исправлятся. ))) Думаю инфа достаточно полезная (учитывая тему: http://www.izh49.borda.ru/?1-0-0-00000015-000-0-0-1218874903 хоть окончательные выводы отстутствуют) "Не стоит. Обычного совдеповского поршня будет достаточно." тогда позволь поинтересоваться отчего ОННЫЙ в голову упирается и для продолжения: у 49го фазы газораспределения не под темже! углом что у планет(от чего и звук прикольный а мощи тю-тю) и придется выколупывать латунные штивты и переставлять дабы кольца "замками кольца" не побить... Автор: GSTH -ищи родной! и сколько переплаты? родные поршня, темболее 0й серии весят от 100 до 150 грн как повезет... а за совдеп от 70 до 120грн.. я разницы не вижу если желание сильное! \\тогда позволь поинтересоваться отчего ОННЫЙ в голову упирается и для продолжения\\ Поршень??? 0_0 В голову? Даж не представляю как. Реально не соблюдены зазоры. Шлифованая кромка цилиндра и отсутствие прокладки под ним. Мдя... хоть раз чертежи смотрели? Радиус кривошипа у всех одноцилиндровых ижей - 42,48-42,52 мм. Отсюда и ход поршня - 84,96-85,04 мм. Так пойдет? \\у 49го фазы газораспределения не под темже! углом что у планет(от чего и звук прикольный а мощи тю-тю и придется выколупывать латунные штивты и переставлять дабы кольца "замками кольца" не побить\\ Есть такое, одноцилиндровые ижы ведь фазами и отличаются, вот только каким боком поршень??? Там только ширина и высота перепускного окна разная... От партии к партии. 25 на радиус 12,5 высотой 22. Дык вот у мну в руках харьковский новодел с точно такими же размерами и б\у лет так под тридцать - высотой окна 25... реально у двух десятков наличействующих поршней заметна разница невооруженным глазом. Высота поршня до кромки сферы - 95 мм. у всех. Правда интересней высота от центра кривошипа до центра поршневого пальца - 175 мм, кста как и высота цилиндра. Замки расположены в единственно возможном месте, если по другому - брак, который встречается довольно часто у новодела (да и у савецких тоже) Как и дефекты отливки цилиндра 49-го. вот у мну в руках харьковский новодел хм... я сопсно в онном проживаю, и чтоб здесь поршня делались слышу часто, также слыхал что и К68 Пекар копию делают, да вот чтото никто низнает где... на Малышева уже и литейного цеха то нет... недалеко от меня был заводик филиал Малышева, там когдато движки для 4х колесного моцыка ЗИМ 350 делали(копия юпака) и там уже все на металл утянули... адрес есть?нет!ниукого нет!так что кытай выдовать за харьков любой киевский барыга может а поповоду прокладки под котлом,и шлифовки-прокладка установлена,неповеришь,новое тех лет,и котел отшлифован под данный картер еще на заводе, и состояние-идеал, а родной 49й поршень стал и ни взуб не упирается!вот и сделал вывод что даже совок бывает нитого размера Мдя... хоть раз чертежи смотрели? я на такие мероприятия не полю[censored]ю время тратить... теория-сакс,практика-зэ бэст!!! Ток шо с 49-ки 52-го 8к пробега цилиндр снял дабы поршень промерить. И по ящику с поршнями прошелся. Инфа важная, решил проверить.. Итак: размещение замков первого и третьего - колец смещены к пальцу на 2 мм. где-то до ИЖ-П3. Вывод - извиняюсь за неверную инфу, прежде чем ставить поршень нуно убедиться, что замки не попадают в окно. На чертежах расположение штифтов не указано. ((( Высота окна на вышеуказаной 49-ке 22мм, без скосов вниз, на всех остальных 25 +\- 1мм. Высота поршня, место расположения пальца одинаково. \\да вот чтото никто низнает где\\ В полуподвалах обычно. ) Я от этого новодела как от огня шарахаюсь. \\а родной 49й поршень стал и ни взуб не упирается!вот и сделал вывод что даже совок бывает нитого размера\\ Думаю, что вопрос в конкретной ЦПГ. \\я на такие мероприятия не полю[censored]ю время тратить... теория-сакс,практика-зэ бэст!!!\\ Дык инфа о поршнях и была проверена практикой. Два цилиндра 2-го ремонта юзаю с современными поршнями. То ли окна у цилиндров смещены (дефекты отливки) то ли сами замки, но факт остается фактом. Тут дело в колечестве опытов... Практика эт даже не вопрос, но и чертежами пренебрегать не стоит. )

SHAMAN: На днях купил цилиндр, похож на цилинд 49-го но нет алюминевых заглушок, помоему с правой стороны выпуклая цифра "2" внизу где прикручеваеца к картеру! обясните что она означает? а слевой стороны сваркой сбита емблема, немогу розобрать что там должно быть! через пару дней отмою его немного и выложу фото.

Руслан: Вероятно, болгаркой сбили эмблему сатурн(ИЖ), либо четыре кольца(ДКВ)! Ждем фото!

Suprastin: Я тоже нашел необычный поршень постараюсь сфотать ! А так мне еще новые советские достались ! Весной надо будет развертывать и поршневую менять ! У кого нибудь есть идеи как сделать переходник с карба К62 на родной цилиндр ?

SHAMAN: http://s46.radikal.ru/i111/0910/5d/6d59f68d97f4.jpg сам цилиндр , http://i034.radikal.ru/0910/e5/19d1e78c0e52.jpg - непонятная емблема, http://s55.radikal.ru/i149/0910/07/49d3de9df97b.jpg - тут видно "2" что она обозначает??? http://s49.radikal.ru/i124/0910/b5/1aa1e4a4c084.jpg ---- а тут видно емблему планета и какието цифры , что ето? http://s53.radikal.ru/i139/0910/d6/4f7db3bb830c.jpg .

SHAMAN: http://s43.radikal.ru/i099/0910/05/19c6625ee07d.jpg что ето за цифры?

SHAMAN:

Руслан: Цилиндр, похоже, действительно от Ижа. Номер на фото http://s49.radikal.ru/i124/0910/b5/1aa1e4a4c084.jpg обозначает заводской номер детали уже по новой спецификации. Кстати, там , слева от данного номера, тоже стоит значек сатурна, только он на половину спилен! Таким образом, спиленная эмблема-знак Сатурна!

SHAMAN: шоб ему руки спилили кто ето сделал!!! там видно что емблема есть. по цилиндру можна определить его год выпуска?

Руслан: Только приблизительно: заводской номер цилиндра мотоцикла ИЖ-350 1-4, на нем каналы продувки квадратной формы. Аналогичные цилиндры устанавливали на первые выпуски ИЖ-49! Теоретически, твой цилиндр ближе к "концу выпуска". Подожди немного, ребята появятся - поправят.

SHAMAN: Харашо, а что тогда обозначает "2" та что выше заводского номера детали? и на обратной стороне что должно быть изображено? http://s43.radikal.ru/i099/0910/05/19c6625ee07d.jpg что ето за цифры?

vb[fbk: Предлагают купить 2 номинальных. цпг за 25 ооо . Как думаете это дорого. Не знаю цен на такой товар. Да заглушки говорит подломаны.

oleg_zav: По моему это мегадорого, да еще без целых заглушек.

vb[fbk: Хорошо, а какая цена на ваш взгляд , которую можно предложить продавцу. Цилиндры, поршня и пальцы новые.

oleg_zav: vb[fbk так это новые? Получается около 400уе за два? Тогда более менее норм. Хоть и не дешево, но не каждый день такое предлагают. А так поторговаться не помешает.

vb[fbk: Да продавец обещает сделать фото. Позже выложу.

vb[fbk: Что-то я не верю что он новый.

Пулемет: я бы то же не поверил)

АлНик: Конечно лучше самому воочую убедиться. Проверить нагар в каналах, если цил новый, то под заглушкой (которая должна будет вынуться без проблем) должен быть чистый металл. Ну и штанген поможет определить реальный диаметр цилиндра.

oleg_zav: на нем новый только солидол. Цилиндр Б/У на мой взгляд.

Dimon-49: АлНик пишет: Ну и штанген поможет определить реальный диаметр цилиндра. Штанген ни хрена не поможет. Нутромер нужен, но если котел юзаный - вполне достаточно тряпки - протереть гильзу и обнаружить "ступеньку" от верхнего кольца.

Dimon-49: oleg_zav пишет: на нем новый только солидол Это смазка для крестовин.

АлНик: Dimon-49 , в нижней части цилиндра - поможет.Размер будет либо правильный, либо нет. По ступеньке в верхней части

vb[fbk: Однозначно надо ехать и смотреть.

vikr35: vb[fbk А мой новый выглядит вот так

vb[fbk: Во сколько встал.

vikr35: vb[fbk пишет: Во сколько встал. Дед отдал с кучей запчастей когда забирал мотоцикл.

old fox: vikr35 тонкий троллинг .

Leha_H: Кто варил ребра на цилиндре. Серый чугун. В городе никто не берется. Купил электроды по чугуну, буду пробовать. Вроде как говорят, чуть сварил - иди кури, пока полностью не остынет деталь. И так до победы. Посоветуйте как лучше. PS/ Сварки медью нет в городе тоже

vb[fbk: Лучше прогреть свариваемые части. а так, то лучше тренироваться („ на кошках, вон тренируйся“)

oleg_zav: попробуй нагреть и обычным электродом обернутым медной проволкой.

old fox: Я видел где то на форумах (вроде нашем),что кто-то газосваркой и бронзой в пруточках, припаивал отбитое ребро, получалось не плохо (короче вам к газосварщикам у них все всегда с собой и бронза и бура и резак)..

Бо!: old fox наверное мое видел, я варил три куска медью.

Dimon-49: Варится без проблем, тем более что Leha_H пишет: Купил электроды по чугуну, Только предварительно нужно хорошо прогреть свариваемые детали

old fox: Бо! Это у тебя перевозчики ребра отбили? Напомни в какой теме.

Leha_H: А до какой температуры греть? Комнатная или печь нужна? Паяльной лампы хватит?

vb[fbk: Хватит. Но на цилиндре я бы не пробовал.

Leha_H: Да есть у меня без заглушек. Хороший, но ставить никуда не буду. На нем и поиздеваюсь вначале

oleg_zav: Leha_H пишет: Да есть у меня без заглушек. Хороший, но ставить никуда не буду. На нем и поиздеваюсь вначале может найти убитый и на нем опыты ставить?

Leha_H: oleg_zav нет убитого к сожалению. Только от планеты дюралевый. Остальные хорошие все. Ждут своего часа

Dimon-49: Leha_H пишет: Комнатная или печь нужна? Градусов до 200 норм будет.

migel: Всем привет. В барахолку не стал выставлять. Собственно вопрос почём нонче новый цилиндр от 49(сарайно-гаражного хранения в солидоло-пылевой консервации)? Есть косячек. [url=http://www.2000.ua/v-nomere/aspekty/zdorove/ukraincy-nachali-otdavat-predpochtenie-bolee-dostupnym_-no-ne-menee-kachestvennym_-otechestvennym-preparatam_---gleb-zagorii.htm][/url] [URL=https://gazeta.ua/ru/articles/politics/_funkciya-minzdrava-provodit-reformy-a-ne-delit-byudzhetnye-dengi-zagorij/791326][/URL] вросший ноготь киев лазерная эпиляция киев удаление родинок удаление папиллом [URL=https://excellence-clinic.com.ua/ru/udalenie-rodinok-papillom-borodavok/][/URL] быстрый фотообменник без регистрации тут ваша картинка ссылка на выходе upload image free лучший фотохостинг без регистрации create image url быстрый и удобный обмен фото без надоедливой рекламы free upload picture online быстро отправить фото на сейвпик share photo [URL=https://savepice.ru][/URL]

АлНик: А каково состояние внутренней поверхности после такого хранения?

migel: На привалочной плоскости , в каналах и на стенках цилиндра солидол, чутка сверху протер, удостоверился что без выработки, ну для полной картины нужно все отмыть в нутри. Мне бы в общих чертах понять будет ли спрос на цилиндр с таким дефектом на верхнем ребре.

Dimon-49: Его в том месте практически не видно - это раз, а два - в том месте вварить недостающий кусок - элементарно.

radist: Возник вопрос! Не повлияет ли на работу, замена цилиндра с квадратными заглушками на другой, с круглыми? Картера ведь тоже различаются круглыми и квадратными вырезами.



полная версия страницы