Форум » Двигатель » Цэлиндэр ИЖ-49, кто ищет тот найдет » Ответить

Цэлиндэр ИЖ-49, кто ищет тот найдет

overlocker: В течении четырех лет искал себе новый цэлиндэр 49-го, нашел: Новый цэлиндэр и голова ИЖ-49

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 All

шурик: Мое мнение, что реальнее наити другие, чем изготавливать.

A170478: У меня вопрос к специалистам. Имеется чугунный цилиндр от 49-го, но не факт - в нём нет алюминиевых заглушек на перепускных окнах, там вообще нет заглушек - только рёбра охлаждения. Так вот вопрос - на какие мотоциклы и в какие года ставились такие цилиндры? Очень надо узнать, подскажите!

Руслан: Такие цилидры, по-моему, устанавливали на Иж-350: http://s44.radikal.ru/i104/0812/25/13b684139788.jpg.


A170478: Цилиндр как на фото! А на 49-ки ранние такие ставили? А на военных ДКВ были такие же?

Руслан: На DKW ставили цилиндры конструктивно похожие: они тоже были без заглушек - только немецкое качество выше. А на 49-ки, не уверен, но, по-моему, не ставили - ранние цилиндры отличались только геометрией продувочных каналов. Кстати, нашел интересную фотографию. Может быть тебе поможет. http://s57.radikal.ru/i156/0812/88/c30eef1d401a.jpg

A170478: Руслан , спасибо! Ещё никто мнение ны добавит? У меня этот цилиндр стоял на 49-ке, мот 1951г. Что делать - его растачивать или другой брать, а этот для ДКВ оставить?

Руслан: Алексей! Не за что. Мне кажется, что цилиндр лучше "поберечь"(все-таки не так уж часто встречается), а для 49-го постарайся найти "родной", с квадратной формой продувочного канала (для 1951 года).

A170478: Ок!

Ariz()na: Сори, давно небыл тут, просто переехал. ))) A170478 у тебя такой же горшок как у меня к 350 отношения не имел, на сколько мне известно. Как я понял, это типа ремонтных, бюджетных версий. это мой это забыл, чей ))) а вот ДКВ. как видишь, они другие, с небольшой прорезью. это что касается "глухих", а о тех, что с перепускными, я тут уже где-то рассказывал.

Руслан: Arizona, не могу согласиться: на ранних версиях 350-го устанавливали как-раз такие цилиндры.А первые 82 мотоцикла, вообще имеют "родные" цилиндры DKW. А170478, уточни, есть ли на твоем цилиндре какая-либо маркировка - немецкие цилиндры имели маркировку в виде четырех колец, как у автомобиля "АУДИ".И еще, можно обратиться к заводским чертежам 350-го, которые ты выложил (кстати, спасибо за это).

A170478: Маркировку я смотрел, но не нашёл. Вообще же мысль о ДКВ логичноа - они во время войны даже картер делали из чугуна, может, и заглушки по этой же причине анулировали? А наши после войны срисовали? К чертежам сейчас не могу обратиться - распечатки сильно далеко, а с интернета - пол дня качать надо. :( Да, вопрос по горшкам конечно спорный. А они не так уж редко встречаются - значит, выпускались серийно. Насчёт ремонтных или бюджетных - вряд ли, я полагаю, что перепускные окна отлить труднее, чем просверлить и заткнуть.

Руслан: Да, по воспоминаниям самих технологов "Ижмаша" цилиндры без заглушек имели более трудоемкий процесс производства, поэтому следующую модель цилиндров, Иж-49, стали выпускать с заглушками. Сравни размеры своего цилиндра с чертежами. Ради интереса, результат сообщи. http://s57.radikal.ru/i155/0812/7d/305574674cdb.jpg

Ariz()na: Руслан Извини, но первые 82 мотоцикла, вообще имеют "родные" цилиндры DKW это общеизвестно, как и то, какие горшки стояли на 350. А что касаемо конкретного горшка, я НИ РАЗУ не видел его на 350-ках и кучу раз на 49ках. перепускные окна отлить труднее, чем просверлить и заткнуть тоже не верно;) ибо литье - есть литье, а вот сверление перепускного и подгонка под него крышки более долгая операция и по факту, дополнительная. Кста, больше чем уверен, но именно по этому немцы на 350.1 стали делать цельнолитые горшки к концу войны- "не до изысков было".

Руслан: Может быть ты и прав, но на польском форуме владельцев мотоцикла Иж-350 упоминаются именно такие цилиндры!

overlocker: 2Олл Старая темка и сложная ((( Но что на 49-тые ставились с заглушками и без - эт не вопрос. На Mobile.de раньше много ДКВшек 350 было, так там ток с заглушками.

A170478: Посмотрел я свой цилиндр, почистил и нашёл клеймо ижевское. и какой-то номер 1-4-2 ( может, каталожный, хотя вряд-ли )

Руслан: Что это ижевский цилиндр сомнений нет! А 1-4-2 - это номер детали по спецификации завода. По мануалу(от 1950 года) на Иж-350 цилиндр с заглушками и квадратной формой каналов имеет номер 1-4. Отсюда следует, что твой цилиндр произведен(разработан) позже.

A170478: Значит я его и буду ставить на 49-го 1951 года. overlocker , а тема и правда сложная. Я даже не ожидал таких дискуссий. Руслан , я всё же немного думал, что он может оказаться ДКВ-шным, т.к. у меня как раз лежит чугунный двиг. 350/1 Спасибр всем ответившим.

Ariz()na: A170478 На 49ке до 54г. ставились горшки с перепускными окнами квадратного сечения;)

A170478: На ДКВ-шном, довоенном цилиндре нашёл отлитую букву К

Nikita: Интересует а это кател от какой модели http://vkontakte.ru/photo27520004_122531632

Nerskiy: От ИЖ56: http://s41.radikal.ru/i092/0902/76/0cfbd5e85bc1.jpg .Не все имеют доступ к "vkontakte.ru".

Nikita: а он как лучьше или хуже 49 целидра?

Виктор63: Не хуже ,но ведь не "родной"

Nikita: понятно

ded19: Я тоже купил новый цилиндр на 49-го

ded19:

ded19: Хотелосьбы знать ! В перспективе ещё поеду куплю новые поршень + новые кольца + новый палец- чтоб был уже комплект Вот только незнаю какой поршень брать то ??? Подскажите мне пожалуйста! Они же там идут 0-00 - и.т.д. Может на цилиндре есть где-то выбито под какой он поршень? Или надо всё в середине отчищать и ехать с цилиндром? Ещё слышал что поршень с 49-го отличаеться размещением штифтов от современной планеты. Раскажите стоит ли переплачивать деньги за оригинальный поршень с 49-го ??? Или же просто найти СССР -й с дргой планеты?

sobirayuIG49: ded19 счастливчик ты , попробуй отъискать ,СССР овский поршень с кольцами и пальцем всё что сейчас продают на 90%фуфло ну а если не получится -путём перебора ,осмотра возможно и замера можеш попытаться подобрать из того что предлагают сейчас удачи

ded19: sobirayuIG49 Если тебе надо , то я знаю где ещё есть два таких , вот только цена кусаеться -вернее она едентична цене у "Марко" , я решил купить про запас. А есть ли серъёзное обоснование ставить поршень именно с 49-го ?



полная версия страницы