Форум » Двигатель » Цэлиндэр ИЖ-49, кто ищет тот найдет » Ответить

Цэлиндэр ИЖ-49, кто ищет тот найдет

overlocker: В течении четырех лет искал себе новый цэлиндэр 49-го, нашел: Новый цэлиндэр и голова ИЖ-49

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 All

overlocker: \\А есть ли серъёзное обоснование ставить поршень именно с 49-го ?\\ Нет.

sobirayuIG49: ded19 оснований искать родной поршень нет

ded19: Вот нашол поршня с 49-гои обычной Совковой планеты. Даю фото отличий, так сказать чтоб все щзнали Слева поршень 49-го


overlocker: Эт не отличия, эт конструктивные изменения и дефекты изготовления.

ded19: Тоесть то что в 49 -м фазы разположены совсем по другому (от этого и знаменитый звук) и в цилиндр 49-го поставить поршень от современной планеты не трогая штифтов всё будет нормально??? Если неменять штифты на совдеповском поршне то есть вероятность облома кольца. overlocker И какие же тут дефекты???

overlocker: "Совсем по другому" эт очень громко сказано. Скажем у мну в двух десятках поршней разных годов форма и ширина окон разная. Можно поделить так эт групп на пять. И то, на глаз, шоб замеры не производить. Те же "холодильники" как минимум тремя разными способами обрабатывались. \\и в цилиндр 49-го поставить поршень от современной планеты не трогая штифтов всё будет нормально\\ Да. Если эт конечно не дефектный поршень, который и в цилиндре современной планеты "сломает кольца", что, кстати, легко решаемая проблемма. Животрепещет несбалансированость поршня... реальная проблема. \\Если неменять штифты на совдеповском поршне то есть вероятность облома кольца.\\ См. выше.

Ariz()na: Лично я, штифты не менял. Пошел, купил и поставил. Нареканий нет

overlocker: 2Олл Вот намедне разговорчик на мотке организовался. Некто мотоманьяк и оверлокер. Буду исправлятся. ))) Думаю инфа достаточно полезная (учитывая тему: http://www.izh49.borda.ru/?1-0-0-00000015-000-0-0-1218874903 хоть окончательные выводы отстутствуют) "Не стоит. Обычного совдеповского поршня будет достаточно." тогда позволь поинтересоваться отчего ОННЫЙ в голову упирается и для продолжения: у 49го фазы газораспределения не под темже! углом что у планет(от чего и звук прикольный а мощи тю-тю) и придется выколупывать латунные штивты и переставлять дабы кольца "замками кольца" не побить... Автор: GSTH -ищи родной! и сколько переплаты? родные поршня, темболее 0й серии весят от 100 до 150 грн как повезет... а за совдеп от 70 до 120грн.. я разницы не вижу если желание сильное! \\тогда позволь поинтересоваться отчего ОННЫЙ в голову упирается и для продолжения\\ Поршень??? 0_0 В голову? Даж не представляю как. Реально не соблюдены зазоры. Шлифованая кромка цилиндра и отсутствие прокладки под ним. Мдя... хоть раз чертежи смотрели? Радиус кривошипа у всех одноцилиндровых ижей - 42,48-42,52 мм. Отсюда и ход поршня - 84,96-85,04 мм. Так пойдет? \\у 49го фазы газораспределения не под темже! углом что у планет(от чего и звук прикольный а мощи тю-тю и придется выколупывать латунные штивты и переставлять дабы кольца "замками кольца" не побить\\ Есть такое, одноцилиндровые ижы ведь фазами и отличаются, вот только каким боком поршень??? Там только ширина и высота перепускного окна разная... От партии к партии. 25 на радиус 12,5 высотой 22. Дык вот у мну в руках харьковский новодел с точно такими же размерами и б\у лет так под тридцать - высотой окна 25... реально у двух десятков наличействующих поршней заметна разница невооруженным глазом. Высота поршня до кромки сферы - 95 мм. у всех. Правда интересней высота от центра кривошипа до центра поршневого пальца - 175 мм, кста как и высота цилиндра. Замки расположены в единственно возможном месте, если по другому - брак, который встречается довольно часто у новодела (да и у савецких тоже) Как и дефекты отливки цилиндра 49-го. вот у мну в руках харьковский новодел хм... я сопсно в онном проживаю, и чтоб здесь поршня делались слышу часто, также слыхал что и К68 Пекар копию делают, да вот чтото никто низнает где... на Малышева уже и литейного цеха то нет... недалеко от меня был заводик филиал Малышева, там когдато движки для 4х колесного моцыка ЗИМ 350 делали(копия юпака) и там уже все на металл утянули... адрес есть?нет!ниукого нет!так что кытай выдовать за харьков любой киевский барыга может а поповоду прокладки под котлом,и шлифовки-прокладка установлена,неповеришь,новое тех лет,и котел отшлифован под данный картер еще на заводе, и состояние-идеал, а родной 49й поршень стал и ни взуб не упирается!вот и сделал вывод что даже совок бывает нитого размера Мдя... хоть раз чертежи смотрели? я на такие мероприятия не полю[censored]ю время тратить... теория-сакс,практика-зэ бэст!!! Ток шо с 49-ки 52-го 8к пробега цилиндр снял дабы поршень промерить. И по ящику с поршнями прошелся. Инфа важная, решил проверить.. Итак: размещение замков первого и третьего - колец смещены к пальцу на 2 мм. где-то до ИЖ-П3. Вывод - извиняюсь за неверную инфу, прежде чем ставить поршень нуно убедиться, что замки не попадают в окно. На чертежах расположение штифтов не указано. ((( Высота окна на вышеуказаной 49-ке 22мм, без скосов вниз, на всех остальных 25 +\- 1мм. Высота поршня, место расположения пальца одинаково. \\да вот чтото никто низнает где\\ В полуподвалах обычно. ) Я от этого новодела как от огня шарахаюсь. \\а родной 49й поршень стал и ни взуб не упирается!вот и сделал вывод что даже совок бывает нитого размера\\ Думаю, что вопрос в конкретной ЦПГ. \\я на такие мероприятия не полю[censored]ю время тратить... теория-сакс,практика-зэ бэст!!!\\ Дык инфа о поршнях и была проверена практикой. Два цилиндра 2-го ремонта юзаю с современными поршнями. То ли окна у цилиндров смещены (дефекты отливки) то ли сами замки, но факт остается фактом. Тут дело в колечестве опытов... Практика эт даже не вопрос, но и чертежами пренебрегать не стоит. )

SHAMAN: На днях купил цилиндр, похож на цилинд 49-го но нет алюминевых заглушок, помоему с правой стороны выпуклая цифра "2" внизу где прикручеваеца к картеру! обясните что она означает? а слевой стороны сваркой сбита емблема, немогу розобрать что там должно быть! через пару дней отмою его немного и выложу фото.

Руслан: Вероятно, болгаркой сбили эмблему сатурн(ИЖ), либо четыре кольца(ДКВ)! Ждем фото!

Suprastin: Я тоже нашел необычный поршень постараюсь сфотать ! А так мне еще новые советские достались ! Весной надо будет развертывать и поршневую менять ! У кого нибудь есть идеи как сделать переходник с карба К62 на родной цилиндр ?

SHAMAN: http://s46.radikal.ru/i111/0910/5d/6d59f68d97f4.jpg сам цилиндр , http://i034.radikal.ru/0910/e5/19d1e78c0e52.jpg - непонятная емблема, http://s55.radikal.ru/i149/0910/07/49d3de9df97b.jpg - тут видно "2" что она обозначает??? http://s49.radikal.ru/i124/0910/b5/1aa1e4a4c084.jpg ---- а тут видно емблему планета и какието цифры , что ето? http://s53.radikal.ru/i139/0910/d6/4f7db3bb830c.jpg .

SHAMAN: http://s43.radikal.ru/i099/0910/05/19c6625ee07d.jpg что ето за цифры?

SHAMAN:

Руслан: Цилиндр, похоже, действительно от Ижа. Номер на фото http://s49.radikal.ru/i124/0910/b5/1aa1e4a4c084.jpg обозначает заводской номер детали уже по новой спецификации. Кстати, там , слева от данного номера, тоже стоит значек сатурна, только он на половину спилен! Таким образом, спиленная эмблема-знак Сатурна!

SHAMAN: шоб ему руки спилили кто ето сделал!!! там видно что емблема есть. по цилиндру можна определить его год выпуска?

Руслан: Только приблизительно: заводской номер цилиндра мотоцикла ИЖ-350 1-4, на нем каналы продувки квадратной формы. Аналогичные цилиндры устанавливали на первые выпуски ИЖ-49! Теоретически, твой цилиндр ближе к "концу выпуска". Подожди немного, ребята появятся - поправят.

SHAMAN: Харашо, а что тогда обозначает "2" та что выше заводского номера детали? и на обратной стороне что должно быть изображено? http://s43.radikal.ru/i099/0910/05/19c6625ee07d.jpg что ето за цифры?

vb[fbk: Предлагают купить 2 номинальных. цпг за 25 ооо . Как думаете это дорого. Не знаю цен на такой товар. Да заглушки говорит подломаны.

oleg_zav: По моему это мегадорого, да еще без целых заглушек.

vb[fbk: Хорошо, а какая цена на ваш взгляд , которую можно предложить продавцу. Цилиндры, поршня и пальцы новые.

oleg_zav: vb[fbk так это новые? Получается около 400уе за два? Тогда более менее норм. Хоть и не дешево, но не каждый день такое предлагают. А так поторговаться не помешает.

vb[fbk: Да продавец обещает сделать фото. Позже выложу.

vb[fbk: Что-то я не верю что он новый.

Пулемет: я бы то же не поверил)

АлНик: Конечно лучше самому воочую убедиться. Проверить нагар в каналах, если цил новый, то под заглушкой (которая должна будет вынуться без проблем) должен быть чистый металл. Ну и штанген поможет определить реальный диаметр цилиндра.

oleg_zav: на нем новый только солидол. Цилиндр Б/У на мой взгляд.

Dimon-49: АлНик пишет: Ну и штанген поможет определить реальный диаметр цилиндра. Штанген ни хрена не поможет. Нутромер нужен, но если котел юзаный - вполне достаточно тряпки - протереть гильзу и обнаружить "ступеньку" от верхнего кольца.

Dimon-49: oleg_zav пишет: на нем новый только солидол Это смазка для крестовин.

АлНик: Dimon-49 , в нижней части цилиндра - поможет.Размер будет либо правильный, либо нет. По ступеньке в верхней части



полная версия страницы