Форум » Двигатель » Подшипники в двигатель » Ответить

Подшипники в двигатель

ezhik186: Привет всем. Вот решил создать такую тему. Лично у меня накопилось много вопросов. Предлагаю здесь опсуждать все касающееся подшипников движка ИЖ-49. В данный момент хотел бы узнать: 1. В родной инструкции указаны коренные подшипники 2505Г. Что означает"Г". Я ставил просто 2505, так ли это существенно. P.S: Да. Инструкция то 57г. Может сейчас буквы изменились. Прошу кто знает сказать про маркировку именно тех лет и соответствующие им сейчас(если конечно она изменилась). 2. Как нормально выбрать хороший подшипник. Подыскивать по каталогам не предлогайте, т.к. где я живу нет нормальных поставщиков. Разве что через и-нет. P.S.S: да еще. Подшипники в рулевой колонке такие идут только на Ижи или нет?

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 All

overlocker: Тема бомбовая, но о маркировке инфы не знаю. ((( Теперь есть определенный круг вопросов с коими можно податься к Виктору. ))) \\ Как нормально выбрать хороший подшипник.\\ ПО каталогам (к нашей технике) 2505 не найдешь, искал уже. В иностранцах же, за редким исключением, давно не используют роликовые подшипники, итого: поиски зашли в тупик. Те что продаются новые к ИЖам - откоровенное фуфло, кроме того, еще большее фуфло - востановленные подшипники. Итого: новье просто страшно покупать, с другой стороны на сезон их хватит, если повезет - больше. В Прилуках на рынке иногда появляется дедуган, который может подискать подшипники от старых ЗИПов. Если ловлю его, весь товар из сумки выворачиваю. )))) \\Подшипники в рулевой колонке такие идут только на Ижи или нет?\\ Не могу сказать только ли у ИЖей такие подшипники (что то мне подказывает посмотреть на восходовскую вилку) но у оппозитов и макак другие. По шариковым подшипникам: использую от немца, комбайна Доминатор.

ezhik186: Да действительно новые подшипники к ИЖам г...но(те что продают вместе с з/частями).overlocker пишет: новье просто страшно покупать, с другой стороны на сезон их хватит, если повезет - больше. Что то мне не очень охото каждый сезон их менять.Тем более что после замены посадочные места изнашиваются(а мот то 49-й, что либо для него найти проблема). overlocker пишет: По шариковым подшипникам: использую от немца, комбайна Доминатор. Это ты уже писал, знаю.Потому и писал выше что по каталогам не предлогать. Overlocker:Все таки какое твое мнение.2505 или 2505Г, что ставить то.Если у тебя есть у кого узнать, то очень прошу т.к. надо их менять(зима то кончилась). Лично ты какие ставиш?

overlocker: ezhik186 \\после замены посадочные места изнашиваются\\ Та еще проблема, потому и акцентирую внимание на говняных подшипниках. \\Лично ты какие ставиш?\\ Не поверишь, но в обоих двигах стоят родные, с пластмасовыми сеператорами. Биения не наблюдается. Другое дело подшипник нижней головки шатуна на чоппере (совсем плох был) заменил вместе с шатуном от П5. \\2505 или 2505Г, что ставить то.\\ Ставить то, что есть. Пралельно искать савецкий ЗИП (думаю за годик-два можно найти) Инфу по буквочкам спрошу у Виктора. Мож поможет.


ezhik186: Overlocker:overlocker пишет: Не поверишь, но в обоих двигах стоят родные, с пластмасовыми сеператорами Действительно с трудом верится, хотя у меня тоже стояли родные, хотя правда один раз меняли но еще на советские. Появился еще вопрос. Собрался все таки заменить подшипники в коробке(вот здесь у меня все еще стоят родные).В связи с этим вопрос: На каких подшипниках сидит промежуточный вал?Интересует конкретный номер подшипников.

ezhik186: Народ, че видимо тема заглохла? Еще раз повторяю вопрос:На каких подшипниках сидит промежуточный вал?

overlocker: ezhik186 \\На каких подшипниках сидит промежуточный вал?\\ Извини, как то не заметил вопрос. На двух 203-их.

ezhik186: Спасибо, буду искать 203 подшипники. Да кстати, как там дела по поводу маркировки?

Vlad: На моем 49 1957г.в. стояли 2505 подшипники с металлическими сепараторами, ври выборе покупал тоже металлические, хотя в продаже были и с пластмассовыми сепараторами, разница в цене составила около 60 рублей (с мет. дороже) может буква Г и обозначает это. Подшипники были не наши, японские кажется, каждый упакован в пакетик со смазкой, и в коробочку. Двиг только откапиталил, про качество еще ничего сказать не могу, но внешне-нормально.

overlocker: 2ezhik186 \\буду искать 203 подшипники.\\ Да че там искать, они не редкость. Вот выбрать качественные...эт да.

overlocker: Vlad \\японские кажется\\ А вот сдесь по-побробнее. В принципе уже слышал (но не видел) о подшипничках изготовленых в Малайзии. Вроде как по всем парметрам подходят, но ролик тоньше, а стенка обоймы толще. А тут вроде как японамать... !!!! Влад, плиз, фотки, хотя бы коробочек!!!

ezhik186: Overlocker:Я это и имел в иду что буду искать качественные. Vlad:Напиши хоть название.

Vlad: Overlocker: подшипники сфотать не смогу, уже стоят:-) по моему-такие же, коробочку сегодня схожу посмотрю, кажется еще не выкидывал, фотку на мыло тебе скину

Vlad: Короче, сходил, посмотрел и прояснил ситуацию. В коробку № 203 я ставил действительно японские шариковые, (по крайней мере на коробочке написано было), коробочку к сожалению выкинул. А вот на коленвал ставил наши, только упакованные грамотно, Саратовский подшипниковый завод, коробочка с изображением подшипника на синем фоне, внутри-герметичный пакетик, в котором подшипник в смазке. И те и другие нареканий по качеству (внешний вид) не вызвали. Порадовало, что наши производители не только продукцию нормальную выпускать начали, но и упаковывать ее цивильно начали.

ezhik186: Vlad:Саратовсий подшипниковый завод эт какой, всмысле номер(ГПЗ). Какого класса подшипники(нормального или выше)? Как они проявляют себя в работе(внешний вид может не оправдать ожиданий).

overlocker: 2Vlad и ezhik186 Как бы это по мягче сказать, смотрел я эти Саратовские подшипнки, качество изговления на уровне (внешний осмотр, блюстят красиво, что в свою очередя сразу и насторожило, ведь савецкие имеют темный, матовый цвет) они лучше чем востановленые. Но сравнивая их савеццкими, а также то, что проходили они только один сезон (около 5 тыс. км.) и появился заметное биение, резюме никак не в их сторону. Из всего хлама 2505-х, что встречается на рынке (а также в мотомагазинах) саратовские самый цицилизованый хлам. Другого выбора практически нет.

Axel: А я думаю что такие подшипники стоит поискать в специлизированных автомагазинах. Пусть номербудет отличаться, но главное чтобы размеы были одинаковые. У нас на металлорынке их хоть пруд пруди но качество отсутствует. А вот знакомые мотокросмены устанавливают на ЧЗты подшипники от фирмы К&B(кажеться так фирма называеться),светло-голубая-синяя коробочка. На качество не жалуються сезона на два хватает.Один подшипник 120 р стоит.

overlocker: 2Олл, Да вот мысль была заменить каждый из 2505 на два немецких шариковых подшипника, ведь немцы\японцы уже давно не используют роликовых подшипников. Да не рискнул лишний раз двигло половинить, какнить потом.

ezhik186: Подшипники в рулевую колонку от современных планет подойдут?

overlocker: 2ezhik186 Не просто от планет, от любого ИЖа.

Vlad: А где енто ты такие подшипники (немцев\японцев) взять хочешь???

overlocker: Еще раз скажу, что эт пока только мысль и непровереная практикой: Мастер, который приезжает к нам ремонтировать немцев (Доминатор и Мега) Так вот однажды, я с ним говорил о замене подшипников в двигателе ИЖ-49, принес ему все подшипнки которые имел и мы нашли немецкие аналоги всех шариковых подшипников. Когда дошла очередь до 2505 выяснилось, что немцы роликовых подшипников не используют. Чем заменить? - Шариковым. Очень похож на 304, но уже, какраз пара влезет вместо 2505, кроме того закрытый. Бачины: - как собирать картер, ведь надо напресовать на полуоси подшипники, а потом впресовать их в картер, сложно, но, думаю, выполнимо - вроде закрытый плохо, ведь не будет смазываться смесью, но, как он обяснил, тот имеет ресурс, которого мне хватит на несколько сезонов.

overlocker: Вот намедне узнал один нюанс: Решил убрать прокладку между половинками картера двигателя (услышав немеряно менний, что ей там не место. Как потом оказалось прокладку поставили так как, одна из половинок нуждалась в притирке) который не так давно купил. Так вот, левый подшипник коленвала оказался конусным!!!??? Маркировка сего подшипника 7505х, первого ГПЗ. Имеет очень интересную особенность, появившееся биение можно устранить подав внешнюю обойму в сторону колена через проставку и закернив его, что бы тот не возращался. Все. Биения нет. Вот такие пирожки с котятами. Могу выложить фото.

ezhik186: 7505 это роликовый конический. По моему ему там не место.Для такого подшипника нужно регулировать зазор(перемещением внешней обоймы).Можно и делать так как написал ты, но...каждый раз кернить...так испортиш картер.

Axel: 2overlocker Выложи пожалуста фотку.. интересно посмотреть. //- как собирать картер, ведь надо напресовать на полуоси подшипники, а потом впресовать их в картер, сложно, но, думаю, выполнимо // я предлагаю скажем на левую шейку коленвала навешать стандартный 2505, а вот со стороны генератор поставить шариковый, притом ставить его со стороны гена после сборки половинок двигателя(напрессововать и впрессовывать одновременно)....... 2ezhik186 Так тыж хотел брать в уралмастере подшипнии... так пойдешь когда спроси про конический 7505.. сколько стоит.. вариант интересный если грамотно организовать ....

overlocker: 2ezhik186 Да ездил вчерась к Виталию, он сказал, что предидущий владелец поступил не совсем правильно. Сей подшипник надо регулировать шайбами (тем более, опорная шайба там стояла) Так и сделаю. Ахтунг. В одном из моих постов вверху закралась ошибка. Шариковый подшипник для замены 2505 не 304, а 205.

ezhik186: Axel:Подшипники я уже купил давно.Думаю что 7505 стоит не дороже 2505. А чем чудить с 7505 проще поставить 2505(разницы то нет, тем более качество все равно одинаковое).

overlocker: 2ezhik186 Дык я и не знал, что сии подшипники не редкость. Сам подшипник старый, маркировка не нарисована(как на современных) а выдавлена, думаю еще побегает. ЗЫ А ты не знаешь где еще он может стоять?

ezhik186: А с чего это им быть редкостью.Это такие же подшипники как и 2505 только конические.Они по прежнему производятся. Такие подшипники обычно ставят в редукторах различных приводах, особенно в тех где есть червячная передача, ибо осевую нагрузку они держат прекрасно да и регулировку зацепления червяка производить удобно.

overlocker: ezhik186 Случайно не в карданой передаче оппозитов?

ezhik186: Насчет этого не знаю, но могу позже посмотреть когда доберусь до мотов.Хотя там скорей всего явно не 7505.



полная версия страницы