Форум » Двигатель » Подшипники в двигатель » Ответить

Подшипники в двигатель

ezhik186: Привет всем. Вот решил создать такую тему. Лично у меня накопилось много вопросов. Предлагаю здесь опсуждать все касающееся подшипников движка ИЖ-49. В данный момент хотел бы узнать: 1. В родной инструкции указаны коренные подшипники 2505Г. Что означает"Г". Я ставил просто 2505, так ли это существенно. P.S: Да. Инструкция то 57г. Может сейчас буквы изменились. Прошу кто знает сказать про маркировку именно тех лет и соответствующие им сейчас(если конечно она изменилась). 2. Как нормально выбрать хороший подшипник. Подыскивать по каталогам не предлогайте, т.к. где я живу нет нормальных поставщиков. Разве что через и-нет. P.S.S: да еще. Подшипники в рулевой колонке такие идут только на Ижи или нет?

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 All

overlocker: Тема бомбовая, но о маркировке инфы не знаю. ((( Теперь есть определенный круг вопросов с коими можно податься к Виктору. ))) \\ Как нормально выбрать хороший подшипник.\\ ПО каталогам (к нашей технике) 2505 не найдешь, искал уже. В иностранцах же, за редким исключением, давно не используют роликовые подшипники, итого: поиски зашли в тупик. Те что продаются новые к ИЖам - откоровенное фуфло, кроме того, еще большее фуфло - востановленные подшипники. Итого: новье просто страшно покупать, с другой стороны на сезон их хватит, если повезет - больше. В Прилуках на рынке иногда появляется дедуган, который может подискать подшипники от старых ЗИПов. Если ловлю его, весь товар из сумки выворачиваю. )))) \\Подшипники в рулевой колонке такие идут только на Ижи или нет?\\ Не могу сказать только ли у ИЖей такие подшипники (что то мне подказывает посмотреть на восходовскую вилку) но у оппозитов и макак другие. По шариковым подшипникам: использую от немца, комбайна Доминатор.

ezhik186: Да действительно новые подшипники к ИЖам г...но(те что продают вместе с з/частями).overlocker пишет: новье просто страшно покупать, с другой стороны на сезон их хватит, если повезет - больше. Что то мне не очень охото каждый сезон их менять.Тем более что после замены посадочные места изнашиваются(а мот то 49-й, что либо для него найти проблема). overlocker пишет: По шариковым подшипникам: использую от немца, комбайна Доминатор. Это ты уже писал, знаю.Потому и писал выше что по каталогам не предлогать. Overlocker:Все таки какое твое мнение.2505 или 2505Г, что ставить то.Если у тебя есть у кого узнать, то очень прошу т.к. надо их менять(зима то кончилась). Лично ты какие ставиш?

overlocker: ezhik186 \\после замены посадочные места изнашиваются\\ Та еще проблема, потому и акцентирую внимание на говняных подшипниках. \\Лично ты какие ставиш?\\ Не поверишь, но в обоих двигах стоят родные, с пластмасовыми сеператорами. Биения не наблюдается. Другое дело подшипник нижней головки шатуна на чоппере (совсем плох был) заменил вместе с шатуном от П5. \\2505 или 2505Г, что ставить то.\\ Ставить то, что есть. Пралельно искать савецкий ЗИП (думаю за годик-два можно найти) Инфу по буквочкам спрошу у Виктора. Мож поможет.


ezhik186: Overlocker:overlocker пишет: Не поверишь, но в обоих двигах стоят родные, с пластмасовыми сеператорами Действительно с трудом верится, хотя у меня тоже стояли родные, хотя правда один раз меняли но еще на советские. Появился еще вопрос. Собрался все таки заменить подшипники в коробке(вот здесь у меня все еще стоят родные).В связи с этим вопрос: На каких подшипниках сидит промежуточный вал?Интересует конкретный номер подшипников.

ezhik186: Народ, че видимо тема заглохла? Еще раз повторяю вопрос:На каких подшипниках сидит промежуточный вал?

overlocker: ezhik186 \\На каких подшипниках сидит промежуточный вал?\\ Извини, как то не заметил вопрос. На двух 203-их.

ezhik186: Спасибо, буду искать 203 подшипники. Да кстати, как там дела по поводу маркировки?

Vlad: На моем 49 1957г.в. стояли 2505 подшипники с металлическими сепараторами, ври выборе покупал тоже металлические, хотя в продаже были и с пластмассовыми сепараторами, разница в цене составила около 60 рублей (с мет. дороже) может буква Г и обозначает это. Подшипники были не наши, японские кажется, каждый упакован в пакетик со смазкой, и в коробочку. Двиг только откапиталил, про качество еще ничего сказать не могу, но внешне-нормально.

overlocker: 2ezhik186 \\буду искать 203 подшипники.\\ Да че там искать, они не редкость. Вот выбрать качественные...эт да.

overlocker: Vlad \\японские кажется\\ А вот сдесь по-побробнее. В принципе уже слышал (но не видел) о подшипничках изготовленых в Малайзии. Вроде как по всем парметрам подходят, но ролик тоньше, а стенка обоймы толще. А тут вроде как японамать... !!!! Влад, плиз, фотки, хотя бы коробочек!!!

ezhik186: Overlocker:Я это и имел в иду что буду искать качественные. Vlad:Напиши хоть название.

Vlad: Overlocker: подшипники сфотать не смогу, уже стоят:-) по моему-такие же, коробочку сегодня схожу посмотрю, кажется еще не выкидывал, фотку на мыло тебе скину

Vlad: Короче, сходил, посмотрел и прояснил ситуацию. В коробку № 203 я ставил действительно японские шариковые, (по крайней мере на коробочке написано было), коробочку к сожалению выкинул. А вот на коленвал ставил наши, только упакованные грамотно, Саратовский подшипниковый завод, коробочка с изображением подшипника на синем фоне, внутри-герметичный пакетик, в котором подшипник в смазке. И те и другие нареканий по качеству (внешний вид) не вызвали. Порадовало, что наши производители не только продукцию нормальную выпускать начали, но и упаковывать ее цивильно начали.

ezhik186: Vlad:Саратовсий подшипниковый завод эт какой, всмысле номер(ГПЗ). Какого класса подшипники(нормального или выше)? Как они проявляют себя в работе(внешний вид может не оправдать ожиданий).

overlocker: 2Vlad и ezhik186 Как бы это по мягче сказать, смотрел я эти Саратовские подшипнки, качество изговления на уровне (внешний осмотр, блюстят красиво, что в свою очередя сразу и насторожило, ведь савецкие имеют темный, матовый цвет) они лучше чем востановленые. Но сравнивая их савеццкими, а также то, что проходили они только один сезон (около 5 тыс. км.) и появился заметное биение, резюме никак не в их сторону. Из всего хлама 2505-х, что встречается на рынке (а также в мотомагазинах) саратовские самый цицилизованый хлам. Другого выбора практически нет.

Axel: А я думаю что такие подшипники стоит поискать в специлизированных автомагазинах. Пусть номербудет отличаться, но главное чтобы размеы были одинаковые. У нас на металлорынке их хоть пруд пруди но качество отсутствует. А вот знакомые мотокросмены устанавливают на ЧЗты подшипники от фирмы К&B(кажеться так фирма называеться),светло-голубая-синяя коробочка. На качество не жалуються сезона на два хватает.Один подшипник 120 р стоит.

overlocker: 2Олл, Да вот мысль была заменить каждый из 2505 на два немецких шариковых подшипника, ведь немцы\японцы уже давно не используют роликовых подшипников. Да не рискнул лишний раз двигло половинить, какнить потом.

ezhik186: Подшипники в рулевую колонку от современных планет подойдут?

overlocker: 2ezhik186 Не просто от планет, от любого ИЖа.

Vlad: А где енто ты такие подшипники (немцев\японцев) взять хочешь???

overlocker: Еще раз скажу, что эт пока только мысль и непровереная практикой: Мастер, который приезжает к нам ремонтировать немцев (Доминатор и Мега) Так вот однажды, я с ним говорил о замене подшипников в двигателе ИЖ-49, принес ему все подшипнки которые имел и мы нашли немецкие аналоги всех шариковых подшипников. Когда дошла очередь до 2505 выяснилось, что немцы роликовых подшипников не используют. Чем заменить? - Шариковым. Очень похож на 304, но уже, какраз пара влезет вместо 2505, кроме того закрытый. Бачины: - как собирать картер, ведь надо напресовать на полуоси подшипники, а потом впресовать их в картер, сложно, но, думаю, выполнимо - вроде закрытый плохо, ведь не будет смазываться смесью, но, как он обяснил, тот имеет ресурс, которого мне хватит на несколько сезонов.

overlocker: Вот намедне узнал один нюанс: Решил убрать прокладку между половинками картера двигателя (услышав немеряно менний, что ей там не место. Как потом оказалось прокладку поставили так как, одна из половинок нуждалась в притирке) который не так давно купил. Так вот, левый подшипник коленвала оказался конусным!!!??? Маркировка сего подшипника 7505х, первого ГПЗ. Имеет очень интересную особенность, появившееся биение можно устранить подав внешнюю обойму в сторону колена через проставку и закернив его, что бы тот не возращался. Все. Биения нет. Вот такие пирожки с котятами. Могу выложить фото.

ezhik186: 7505 это роликовый конический. По моему ему там не место.Для такого подшипника нужно регулировать зазор(перемещением внешней обоймы).Можно и делать так как написал ты, но...каждый раз кернить...так испортиш картер.

Axel: 2overlocker Выложи пожалуста фотку.. интересно посмотреть. //- как собирать картер, ведь надо напресовать на полуоси подшипники, а потом впресовать их в картер, сложно, но, думаю, выполнимо // я предлагаю скажем на левую шейку коленвала навешать стандартный 2505, а вот со стороны генератор поставить шариковый, притом ставить его со стороны гена после сборки половинок двигателя(напрессововать и впрессовывать одновременно)....... 2ezhik186 Так тыж хотел брать в уралмастере подшипнии... так пойдешь когда спроси про конический 7505.. сколько стоит.. вариант интересный если грамотно организовать ....

overlocker: 2ezhik186 Да ездил вчерась к Виталию, он сказал, что предидущий владелец поступил не совсем правильно. Сей подшипник надо регулировать шайбами (тем более, опорная шайба там стояла) Так и сделаю. Ахтунг. В одном из моих постов вверху закралась ошибка. Шариковый подшипник для замены 2505 не 304, а 205.

ezhik186: Axel:Подшипники я уже купил давно.Думаю что 7505 стоит не дороже 2505. А чем чудить с 7505 проще поставить 2505(разницы то нет, тем более качество все равно одинаковое).

overlocker: 2ezhik186 Дык я и не знал, что сии подшипники не редкость. Сам подшипник старый, маркировка не нарисована(как на современных) а выдавлена, думаю еще побегает. ЗЫ А ты не знаешь где еще он может стоять?

ezhik186: А с чего это им быть редкостью.Это такие же подшипники как и 2505 только конические.Они по прежнему производятся. Такие подшипники обычно ставят в редукторах различных приводах, особенно в тех где есть червячная передача, ибо осевую нагрузку они держат прекрасно да и регулировку зацепления червяка производить удобно.

overlocker: ezhik186 Случайно не в карданой передаче оппозитов?

ezhik186: Насчет этого не знаю, но могу позже посмотреть когда доберусь до мотов.Хотя там скорей всего явно не 7505.

ezhik186: Может этот вопрос не по теме но незнаю куда еще написать, а создавать отдельную ветку вроде как нет большого смысла. Короче кто как снимает обоймы рокикоподшипников с коленвала(условие что без съемника).Сам столкнулся с этим в первые(единственные подшипники которые сам не менял).

overlocker: ezhik186 \\Короче кто как снимает обоймы рокикоподшипников с коленвала\\ Стамеска рулит.

ezhik186: А ты их нагреваеш или так стаскиваеш?

Axel: ezhik186 Яж тебе говорил что зубилом обоймы разламывать............... Можно и стамеской

overlocker: ezhik186 \\А ты их нагреваеш или так стаскиваеш?\\ Нет. Да и как обойму нагреть. А сколько времени есть? Думаю могу сделать фотки, как снимаю обойму. Axel \\Я ж тебе говорил что зубилом обоймы разламывать.\\ Не надо разламывать. Стамеска легко входит в щель. После употребеления, стамеску нуна востановить.

Axel: overlocker Спасибо за уточнение... я сперва думал что подшипник снимаеться как обычно " молоток и зубило")))))) Шутка.

ezhik186: Overlocker:Времени полно(весь май).Если тебе не трудно можеш сделать фотки

FIVO: Решил поменять перивчний вал 49 - ого на П-3, так как не могу найти корзину сцепления 49 -ого или 56 - ого. но возникла проблема с подшипником первичного вала, так как диаметр вала у П-3 толще. Подскажите какой подшипник нужно поставать!!!

FIVO: Так кто нибуть знает какой подшипник нужно ставить?

overlocker: FIVO Извини, пропустил пост. 204-тый.

FIVO: overlocker Спасибо большое!!!

FIVO: overlocker Не подскажеш а какой в родне стоит подшыпник на первичном валу в 49-ом, а то маркировка стерлась а как опредилить номер не знаю?

overlocker: FIVO Подшипник 204, у всех ИЖей.

FIVO: overlocker Спасибо! Я думал что другой так как диаметры валов вроде разные.

Rolf: я себ искал на коленвал 2505- нашёл скф, стоит 50баксов один, я в шоке, в гараже у себя нашёл пару шариковых закрытых с дедовых запасов, закрыты пластиком, я пластик выковырял - подшипники то что надо, вот маркировка 6-180505ус17 8гпз.

FIVO: Только что перепепресовал коленвал и вот что выяснил: было два вида подшыпников на коленвал. они практически одинаковы только ролики отличаються, у стандартных длина ролика 9 мм, а у етих около 11 мм. Мужык что занимается коленвалами сказал что ето подшыпники которые выпускались спецыально для планет но сейчас большая редкость, так как выпускались только в совдепе, (только его слова, может и сейчас выпускают). они имеют похож на пласмосовый сеператор (мужык говорит что ето спецыальный материал который лучше чем метал, устойчивие к агресивной среде) и лучше так как большая площадь ролика - больше прочность и срок службы. Постараюсь завтра глянуть отличаються ли они маркировкой: если на них есть маркировка. На щёт шариковых мужык сказал что они используються в высокооборотитых моторох, но не любат таких нагрузок какие в коленвалу у планет (иж 49) и по етому крайне не рекомендует мне их ставить так как срок их службы будет меньше чем роликовых.

Rolf: все японцы сейчас идут с шариковыми, а у ижа низкофорсированный двигатель, нагрузка там небольшая. Я думаю при современных пробегах наших мотоциклов ( я проезжаю 100км в год, вряд ли кто то больше 1000) шариковых хорошего качества хватит лет на 20.

overlocker: 2Rolf \\я проезжаю 100км в год, вряд ли кто то больше 1000\\ Как выставочный экспонат, самое то! А я вот эксплуатирую по полной. 2Олл В книге Абрамяна и Забелина "Советы водителю мотоцикла ИЖ" упоминается о возможности замены 2505 на 205. \\При ремонте двигателей ИЖ-56 и ИЖ-П в случае отсутствия роликовых подшипников серии 2505 можно использовать шариковые — серии 205. Следует однако иметь в виду, что коэффициент работоспособности, а следовательно, и срок службы подшипников серии 205 по сравнению с подшипниками серии 2505 несколько меньше. Кроме того, поскольку ширина подшипников серии 205 на 3 мм меньше, то при их использовании необходимо установить также распорную втулку длиной 3 мм между подшипником и корпусом сальника.\\

Rolf: Нашёл себе подшипники 2505 АЕМ. Выше писалось про букву Г-это означает сеппаратор из чёрных металлов, АЕМ- подшипник повышеной грузоподъёмности, модифицированный контакт и сеппаратор из пластических материалов. ( вместе с подшипниками мне подарили каталог). Пробовал пилить напильником - практически без царапин (не то что купленный саратовский, в коробочке - барахло). Люфта нет, знакомый, который ими занимается - божится что качество этих хорошее, технология выдержана. Хорошо отзывается он о шариковых подшипниках с жигулей, тех времён (см выше, 6-180505ус17 8гпз закрытые, все размеры как у 2505). НО нагрузка на шар больше, т.е. обороты больше - ресурс ниже, а так их тоже смело можно ставить. Эти - Ростов на Дону, 10гпз. Он их носит по 30 гривен (6 долл). Думаю брать их и ставить. фото тут http://foto.online.ua/rolf1

FIVO: 2505 АЕМ такие и я себе поставил - подшыпники супер и люфта вообще нету.

Axel: Rolf можешь дать ссылку на сайт производителя

Rolf: Axel нет. Ростов на Дону, 10гпз

Vetal: Rolf Мне вот идея пришла: А вот эти пласмссовые сепараторы не поплавятся???

Rolf: а сальники не плавятся? уже где то слышал, ставили всё ок.

Vetal: Тогда как сказал Гагарин: "ПОЕХАЛИ"! Буду ставить!

sobirayuIG49: доброго времени суток всем ребят поскажите как можно избавится от большой выработки в картере в местах посадки обойм коренных подшипников на коленвалу как с этим обычно борются ?(кроме замены картера и походов к токарям ) заранее благодарю

A170478: Насчёт выработки в картере - самый доступный способ это приклеить обойму подшипника на эпоксидной композиции ( эпоксидка+алюминиевая пудра, а если вынос большой - можно ещё и полоску фольги добавить). При качественном и аккуратном исполнении - результат хороший, на пару-тройку лет спокойной езды гарантированно хватит. Второй способ - в держатель электрода сварочного аппарата зажимается пучёк многожильного медного провода ( с тонкими жилами ), на корпус движка массу, и вперёд, искрить этим проводом по посадочному месту. Капельки меди будут крепко соединяться с алюминием. Надо только по возможности равномерно.Ну а затем запрессовывать подшипник ( он же и снимет излишки по меди высоте, если перестараешься искрить. ) Насчёт подшипников - разница в букве, при отсутствии внешних различий ( проточек, пыльников...) - мелочь, на которую не следует и смотреть. А выбирать - я предпочитаю по возможности с клеймом ГПЗ ... ( гос. подшипниковый завод с каким-то номером ). Да и внешность неплохо бы оценить - с аккуратными фасками и скруглениями,светлосерые, полированные лучше, чем чёрные и шершавые. В идеале, найти с номером 6-2505 ( число перед номером, через дефис!!! - класс точности.) Если цифры нет - класс самый низкий, 0 Классы по возрастанию 0,6,5,4,2 ( могу немного и напутать, но не суть важно ) 7,8 - это заводская некондиция.

Ariz()na: Согласен. Кста есть еще вариант через гальванику(нанесение равномерного слоя). Причем нанесение или на картер, или на обойму подшипника. Причем этот метод указывался в одной книге для ремонтов мотоциклов еще в 70хгг. Но есть нюанс - много гемора с подготовкой посадочных мест картера под гальванику, ибо он ессно люминь, а алюминий не так просто покрывать. Но тем не мение это работает. Сам видел восстановленый таким образом картер от чего- не помню. гальванированние внешней обоймы подшипника значительно проще, если термин "просто и доступно" вообще применим к гальванике. самый дешевый и простой способ как указалA170478 эпоксидка+алюминиевая пудра. Но тоже есть проблемка- эпоксидка классно колется. И тут будет зависеть от выработки и консистенции. я бы все-таки предпочел наверно, поставить втулочки. Помню на ураловском или днепряковском двигателе такие ставили. Мне показалось более надежно, да и поменять можно . Но дело ессно хозяйское.

sobirayuIG49: A170478 Ariz()na огромное спасибо парни скорее всего поискрю потомучто есть сварочник

sobirayuIG49: sobirayuIG49 пишет: A170478 Ariz()na огромное спасибо парни скорее всего поискрю потомучто есть сварочник не помогло ,ищу другие способы

A170478: А почему не помогло? В чём причина?

overlocker: не помогло ,ищу другие способы Не помогло или не получилось?

sobirayuIG49: A170478 overlocker сварочник ни чего не дал( скорее всего не получилось ), решилось вообще всё намного проще ,купил два других подшипника с обоймами и по не понятным мне причинам обоймы новых подшипников встали как влитые

overlocker: К вопросу о пошипниках колена. Случайно в нете нашел: В гидротрансформаторе МАЗ-а. есть SKF 2505(швейцарские).

veteran49: Коллеги,коланул двигун,подшипники остались на валу.Состояние приличное.Вопрос-при сборке ставить прям так и кто чем их смазывает?

overlocker: 2veteran49 Смазать то можно, но смысла нет, все равно все попадет в камеру сгорания, а потом трубу, бенз смоет все.

ezhik186: veteran49 //подшипники остались на валу.// Прям все?? Если да то плохо твоему движку...ремонт требуем

veteran49: Обоймы остались в половинах картера

ezhik186: veteran49 //Обоймы остались в половинах картера// Я не об этом, эт и так само собой понятно. В левой половине стоит шариковый подшипник, он ставится именно в картер.

veteran49: Я понял.Он у меня там мёртво сидит.Вчера двигатель собирал,звёздочку поставил-всё плотно,люфтов нет.Запуск покажет,хочется надеятся на лучшее

SHAMAN: кто что скажет о марке?

abdula: Саратовский подшипниковый завод (ГПЗ-4) приказал долго жить, так что теперь его подшипников не найдёшь. Да и качество их не самое хорошее (это из тех, которые ещё не продали). Есть полные заменители 2505Г - это японские KOYO, шведские SKF, с металлической обоймой. Вообще-то можно найти производства и других фирм, но эти делают полный ассортимент. Зайдите на сайты этих фирм и подберите аналоги любого подшипника, а затем, через "заказ запчастей к иномаркам" можно заказать любой подшипник.

Ruslan: Новые подшипники г...но полное особенно со стороны зажигания откатывают по году и ложаться старый советский найти проблематично вот и прихоться мучаться сейчас поставил опять новый уже теперь не дорогой как брал до этого посмотрю что из этого выйдет изначально сжу коленвал отбалсированн идально люфтов и вибрации из-за которой их может разбивать нигде нет

ВЕКТОР: Всем привет . кто вкурсах подскажите 50 гр.за подшипник 2505к дорого или нет .

Mishana: Для меня дорого однозначно!!!

ВЕКТОР: http://jpe.ru/1/big/250410/0gvjoflxeb.jpg таблица обозначения букв на подшипниках

aleber-78: На 56-ой ставил 25-05 Е,отличаются тем,что сепаратор с роликами держится за наружную обойму. Качество просто отличнейшее,но к сожалению производитель не известен,покупал брат по безналу на свою фирму... http://s006.radikal.ru/i214/1006/85/31da92260352.jpg

ImaginaryBoy: По просьбе 00-34.ua выкладываю фотки подшипников SKF и NSK. Как я уже писал, стоимость всех подшипников где-то за 1200 грн... Лажа с опорными для коленвала, но я нашел выход из положения. Покупал СКФ тут http://www.getman.kiev.ua/ быстро доставили прямо домой. НСК купил в http://app.gorod.dn.ua/ 202 - ступицы колёс http://i.piccy.info/i5/22/12/901222/IMG_2360.jpg http://i.piccy.info/i5/23/12/901223/IMG_2361.jpg http://i.piccy.info/i5/25/12/901225/IMG_2362.jpg http://i.piccy.info/i5/26/12/901226/IMG_2363.jpg 203 - промежуточный вал http://i.piccy.info/i5/28/12/901228/IMG_2364.jpg http://i.piccy.info/i5/29/12/901229/IMG_2365.jpg http://i.piccy.info/i5/30/12/901230/IMG_2366.jpg 204 - первичный вал, тормозной барабан http://i.piccy.info/i5/31/12/901231/IMG_2367.jpg http://i.piccy.info/i5/32/12/901232/IMG_2368.jpg http://i.piccy.info/i5/33/12/901233/IMG_2369.jpg 304 - коленвал с левой стороны http://i.piccy.info/i5/34/12/901234/IMG_2370.jpg http://i.piccy.info/i5/35/12/901235/IMG_2371.jpg Опорные подшипники коленвала. Должны стоять 2505Г, но я таких у буржуйских фирм не нашел, по-этому купил 2205. http://i.piccy.info/i5/45/12/901245/IMG_2372.jpg http://i.piccy.info/i5/46/12/901246/IMG_2373.jpg http://i.piccy.info/i5/47/12/901247/IMG_2374.jpg http://i.piccy.info/i5/50/12/901250/IMG_2375.jpg http://i.piccy.info/i5/51/12/901251/IMG_2376.jpg http://i.piccy.info/i5/52/12/901252/IMG_2377.jpg http://i.piccy.info/i5/53/12/901253/IMG_2378.jpg Не купил я только 192906, подшипник вторичного вала. таких сейчас нигде нет. А в рулевую колонку поставлю русские - япошки таких тоже не делают, да и нагрузки там не очень.

Aleksei333: Поставил новые подшипники на коленвал типа 2505, сполавинил двиг. . Проверяю лювт с права , а там аж стук слышно . Покупал на рынке по 200р , мужик божился очень хорошие . Посоветуйте опорные подшипники коленвала 2505 или аналог .

SHAMAN: Советские подшипники рулят! Только их надо найти!

Пулемет: SHAMAN пишет: Советские подшипники рулят! Помойму все советские запы рулят)))

sobirayuIG49: есть нормальные аналоги нуи куча ещё всяких разных

Пулемет: sobirayuIG49 надо бы по кол-ву роликов сравнить,девайс действительно достойный!

sobirayuIG49: дык давно пользуем в планетовских двигателях такие , без нареканий

Пулемет: Ну я все еще по советским...с трудом но нахожу(или находил))),терь хоть знать буду чего искать в случае чего!

sobirayuIG49: на здоровье

boyjon: http://allegro.pl/dkw-iz-49-planeta-lozysko-zdawcze-i-inne-i2060888611.html

boyjon: http://allegro.pl/skrzynia-walek-zdawczy-lozysko-iz-49-56-planet-i2057957502.html

Пулемет: Странный подшипник какой то(в первой ссылке)без сепаратора что ли?

Viktor 745: Пулемет пишет: Странный подшипник какой то(в первой ссылке)без сепаратора что ли не понимаю удивления .такой подшипник способен нести бОльшую опорную нагрузку (больше площадь за счет количество роликов при меньших габаритных размерах) игольчатые подшипники (например, игольчатые подшипники в чашечках крестовин) - тот же принцип.

Пулемет: Все же интересно как защищены ролики от смешения в сторону(ка оно там правильно..осевое что ли)?

Aleksei333: В первой ссылке это же подшипник вторичного вала , а на второй вторичный вал с тем же подшипником . Получается немножко не в тему . Сегодня звонил в магазин подшипник , 2205 KOYO 1300р стоит . Буду брать , а пословица скупой платит дважды как всегда сработала , ды ещё и переделывать . Кто ставил импортные подшипники типа скф , скажите на них с правой стороны люфта совсем нет ?

sobirayuIG49: по подшипникам из каталога запчастей

Тиж49: Давно назрел вопрос. Нарыл несколько новых советских подшипников от 49-го. Но из-за преклонного возраста и неправильного хранения слегка порыжели. Пальцами прокручиваются с трудом и не плавно. Интересно, если их вымочить в теплом растворе лимонки, а затем пассировать, точечная ржа уйдет, они по идее, смогут еще послужить ? Можно, конечно, их просто бросить в керосин, а потом разработать силовым методом. Но боюсь, что в этом случае частички ржавчины будут работать как абразив, и подшипник не долго протянет. Лучший способ, конечно, не париться, выбросить их на..., и поставить новые, но где-ж найдешь теперь ГПЗ советский ?!

Пулемет: Тиж49 не парься,вымочи хорошенько,ставь и вперед!Весь абразив вымоет маслом!

overlocker: в лимонке можно не вымачивать, поставь и смени масло через несколько сотен км, если подшипники для коробки.. можно просто промыть керосином или вдшкой.( немного прокручивая обоймы. жавчина легко отойдет, если ее немного, тоись только налет, а вот если на обоймах появились раковины( полсле промывки будет заметно, тады поставить можно конечно, но быть готовым, что быстро выйдут из строя. зыж из своего опыта скажу, что если после промывки подшипник прокручивается с заеданием то он уже испорчен и работать о будет не долго. если же сепаратор подшипника обильно смпазан литолом, то ему не страшно даже хранение на улице.

Aleksei333: Выбираю подшипники на кв из импортных , практически во всех сепараторы полиамидные . Почитал что такой сепаратор выдерживает до 120 градусов и рассыпается . Есть у кого реальный опыт использования подшипников с полиамидным сепаратором на кв иж-планета ?

Dimon-49: Где ты такое читал? Рассыпается - это вряд ли. Почитай тут http://carway.com.ua/novosti/primenenie-poliamida-pa6.6-dlya-izgotovleniya-separatorov-podshipnikov-3163.html

Aleksei333: Dimon-49 эту статью я то же читал . В подшипниковом магазине тоже сказали что полиамид до 120 градусов . Вот такой подшипник купил правда только один и что то сомнения замучили .

Aleksei333: или мозг не еб... и ставить ? Ваше мнения ?

Dimon-49: Думаю - ставить. Сомневаюсь что они до 120 нагреваться будут.

anatolniz: Aleksei333 они-же охлаждаются бензином...-проблем не будет.

АлНик: Вот блин засада.... Решил перетряхнуть один из моторов. Сунулся через интернет найти какие нито подшипники на коленвал... второй час обзваниваю фирмы в поисках... ни у кого ни чего нет... Как быть??? Может кто поможет информацией где купить????

Aleksei333: Брал тут . http://www.podshipnik.ru/

Skipper: www.exist.ru, www.autodoc.ru и т.д. Сам брал NSK для коленвала в автодоке.

АлНик: Aleksei333 Skipper и тут засада... Нет у них... Придется шариковые ставить.. Как думаете?...

Dimon-49:

АлНик: Dimon-49 , не поверишь, обзвонил весь интернет - нету... Правда на сайте одном пишут что есть подшипники 2505 коленвала иж планета. Но сайт из Красноярска!!! Если так дело пойдет, придется заказывать там.....

Skipper: АлНик пишет: и тут засада... Нет у них... Да как нет-то? Только что смотрел на автодоке. Номер NJ2205WC3 забей. Доставка 10 рабочих дней. 1229 рублей

Aleksei333: Вот наши какаш подшипники помоемому Саратовские http://moto18.ru/catalog/izh_planeta/index.php?PAGEN_1=2

zoltex: подшипник NU 2205 ESP вам в помощь

Dimon-49: Подозреваю, что проблема лишь в том что менеджеры на тех фирмах понятия не имеют что подшипники совкового стандарта 2505 и европейского N2205 по сути одно и то же. Те же яйца, только в профиль. Попробуй обзвонить по второму кругу и спросить N2205.

АлНик: Не, Дим, поверь, я задавал вопросы повсякому: начиная с размеров и типа подшипника и заканчивая "фирменным" названием подшипника, до этого изучил в нете всех прозводителей мира представленных на российском рынке... Просто подшипники данного типоразмера ни кто не завез, а ГПЗ-3 в Саратове поленился сделать 2505.... Влияние кризиса ощущается...?

Dimon-49: Могу завтра сходить на базар купить тебе подшипников. А какие шариковые хотел тулить?

АлНик: Dimon-49 , благодарю за хлопоты. Ты конечно можешь купить подшипники (по какой цене, какой производитель), но мне их отправишь как? Голубями???? При нынешних ценах на почту Украина-РФ боюсь подшипники будут золотыми. Хочется жить по средствам.... Попробую попасть в Сокольники (наш единственный "базар" ) . там посмотрю, можт что подберу Dimon-49 пишет: А какие шариковые хотел тулить? да вот типа такого что нибудь 25х52х18, но естественно побюджетнее тем более что на моторе, о котором идет речь, сняв сальник со стороны генератора, я обнаружил ШАРИКОВЫЙ подшипник мотор 53-го года. Судя по "окаменелому" сальнику коленвала, мотор если и перебирался, то это было ооочень давно.

Dimon-49: Ну, во-первых тот подшипник 15мм шириной, а не 18мм, во-вторых его статическая и динамическая грузоподъемность почти в два раза меньше чем у 2505, и в-третьих - он не разборный, это значит что незабываемый секс при сборке мотора имеет место быть. АлНик пишет: Попробую попасть в Сокольники Это в Москве?

АлНик: Dimon-49 пишет: Это в Москве? ну да. скорее всего в понедельник удастся попасть туда... Ужас как не люблю в Москву ездить, пробки чумовые

АлНик: Dimon-49 пишет: Ну, во-первых тот подшипник 15мм шириной ссылку не ту дал. Вот что я имел в виду: http://www.japan-bearings.ru/product_info.php?products_id=40001773

Dimon-49: Тогда "во-первых" отпадает. АлНик пишет: но мне их отправишь как? Голубями???? При нынешних ценах на почту Украина-РФ боюсь подшипники будут золотыми. Хочется жить по средствам.... Так кум скоро в москву будет ехать, как раз и пива попьете

АлНик: Dimon-49 , хорошо, ты посмотри что у тебя на базаре за подшипники продают, но не покупай... Я в понедельник в Сокольниках гляну. Да, полчаса назад отзвонились мои поставщик по подшипникам (по работе обращаюсь), сказали что привезут к среде парочку (для начала) подшипников 2505 производства СССР по 280 р за шт. Я решил их взять и посмотреть, что за зверь.

Dimon-49: Я у себя на базаре могу почти все что угодно без денег взять, с последующей отдачей, разумеется. Ок. Узнаю чё-почем, потом сравним.

АлНик: ну вот и мне счастье привалило сегодня забрал таки обещанные подшипники: продавец сказал что это ещё в СССР сделано кто что думает по этому поводу...?

old fox: ГПЗ это совдеп, VBF это его современное название, качество последних приближается (но не дотягивает до) мировых стандартов, качество первого плохого не встречалось, но совдеп есть совдеп (обсмотреть, обнюхать не помешает). Для "сорокдевидсона" лучше и быть не надо.

Ной: Чёт я не помню пластмассовых сепораторов на советских подшипниках. А вот на китайских да, и ходят они хреново.

денис 26: http://www.10-gpz.ru/ сделаны скорее уже в россии

Дмитрий: В подшипниках 2505 со стальным сепаратором установлены ролики меньшего диаметра и меньшей длины, чем в подшипниках с сепаратором из полиамида - это первое преимущество. Так же подшипники с полиамидными сепараторами малошумнее, обладают большим ресурсом благодаря не только большим роликам, но и сепаратору который почти не способствует ускоренному износу роликов в отличии от стального. Так же не уступает прочностью и термостойкостью стальному сепаратору. Самый подходящий для всех планет подшипник по соотношению цена-качество это ГПЗ-3 2505АЕУ (У - ужесточенные требования по шероховатости; А - подшипник повышенной грузоподъемности(Измененная внутренняя конструкция); Е - сепаратор из из текстолита, полиамида или пластмассы).

old fox: Про десятый завод не знал. Фирма жульничает, скупает по России подшипники маркирует ГПЗ с цифрой десять (цифра десять отличие от оригинала ,я так думаю ) дальше под видом ГПЗ нормальный бизнесишка.

Bersh: АлНик пишет: АлНик пишет: продавец сказал что это ещё в СССР сделано это он точно приврал - сепаратор был стальной

zoltex: ну вот и мне счастье привалило сегодня забрал таки обещанные подшипники эти подшипники категорически не советую ставить ибо если приглядеться можно увидеть надпили электрографом, это подшипники с восстановления. на псе прожили 500 км и появились видимые и ощутимые люфты и это не ссср

АлНик: zoltex пишет: эти подшипники категорически не советую ставить ибо если приглядеться можно увидеть надпили электрографом ну тут уже как говорится "поздно пить боржоми". В субботу установил я подшипники. Осталось КПП собрать и ставить мотор на мото.

Axl: это подшипники с восстановления у 10-ГПЗ в каталоге выпускаемых роликовых подшипников они есть. Так что может и ничего... http://www.10-gpz.ru/catalog/rolikovye_podshipniki/

АлНик: Ну что, мотор собран и установлен на мот. Проехал я около 20 км. Для объективной оценки данный пробег конечно весьма и весьма мал ......

FOX: Подскажите по подшипникам есть 3 варианта с лева на право подшипник №1 с черным сепаратором на аверсе написано 2505АЕ спз на торцах пусто (подозреваю сто что саратовский завод в статье о нем не очень отзывались) на вид не плохой, Подшипник №2 с белым сепаратором на торцах написано 2505АЕ 3ГПЗ на аверсе 3205 3ГПЗ и RUSSIA подшипник №3 со стальным сепаратором 2505КМУ 3ГПЗ USSR на аверсе 3205 3ГПЗ и USSR кто что может сказать про эти подшипники? можно их ставить в двигатель? или лучше заказать японский? Фотографии в альбоме «ИЖ 49», автор dimakob74 на Яндекс.Фотках

Bersh: Наконец-то я нашёл нормальные подшипники на коленвал: NTN NU2205 со стальным сепаратором:

АлНик: Bersh , и сколько стоит ?

Bersh: АлНик пишет: и сколько стоит ? С доставкой в Пермь из СПб 3600 руб. за 2 подшипника

peregar: Bersh пишет: С доставкой в Пермь из СПб 3600 руб. за 2 подшипника нам так не жить цена впечатляет...

Bersh: peregar пишет: цена впечатляет меня преследовала идея-фикс: поставить на коленвал хорошие японские подшипники. Я их долго пытался найти за приемлемую цену. И вот я стал их обладателем. Цена на них растёт очень быстро: когда я просто поинтересовался о возможности приобретения оных подшипников, они стоили 3300 р. за пару, а через два дня - 3600 р. Причём в прайсах подшипниковых магазинов этих подшипников просто нет.

peregar: Bersh ждем отзывы

АлНик: Bersh , ясно что цена зависит от курс доллара. Помимо ХОРОШИХ подшипников что еще в моторе будет соответствующего качества?

Bersh: АлНик пишет: что еще в моторе будет соответствующего качества? Цилиндр расточен под 1-ый ремонтный размер классным мастером своего дела под конкретный поршень(производство СССР). Коленвал перепрессован и отбаллансирован у "дяди Сани"(тоже классный мастер). Сальники в двигателе все новые российского производства. В коробке передач все подшипники японского производства, шестерни и валы родные, в отличном состоянии с клеймом "сатурн 74".

peregar: Bersh

Skipper: Bersh пишет: 3600 руб. за 2 подшипника Я в начале лета заказывал на www.autodoc.ru пару NJ2205WC3 NSK за 1200 руб./шт. Цена включает доставку до магазина. Отличаются от тех, что на фотографии, только упорным буртиком на внутреннем кольце, который препятствует сквозному осевому смещению.

Дмитрий: Bersh, и этот буртик про который говорит Skipper обязательно необходим.

Dimon-49: Дмитрий, не пугай людей. Без него так же все будет ОК, если натяги в сопрягаемых деталях в норме.

Bersh: Буртик, скорее всего, необходим для восприятия подшипником продольной осевой нагрузки. А таких нагрузок на коленвале нет.

TRS: А на какой поменять подшипник вторичного вала коробки (192906 который)?

АлНик: TRS пишет: А на какой поменять подшипник вторичного вала коробки (192906 который)? скорее всего ни на какой... Я покупал вторичный вас в сборе с подшипником... На автобае с месяц назад

Bersh: АлНик пишет: скорее всего ни на какой... попадался мне 2 года назад аналог этого подшипника фирмы SKF, но только без проточки под стопорное кольцо

Ной: Bersh Так проточка и на наших не на всех была.

Bersh: Ной пишет: проточка и на наших не на всех была. значит можно было смело брать, т.к. все размеры совпадали с нашим подшипником

Feanor: Bersh поделись номером подшипника SKF, я не могу найти подшипника импортного с такими размерами. Все остальные подшипники мотора есть - не понимаю в чем проблемы тут у людей, подшипников навалом ленивый тока не найдет. Засада только с двумя подшипниками это 778706 (30х48х12) рулевой колонки и 192906 (30,3х47х16,5) вторичного вала КПП, где их взять ума не приложу

old fox: Засада только с двумя подшипниками это 778706 (30х48х12) рулевой колонки и 192906 (30,3х47х16,5) вторичного вала КПП, где их взять ума не приложу Эти подшибосы тока в родне. По другому никак. Со вторичным валом так там вообще только в сборе с валом, внутренняя обойма этого подшипника это сам вал. Подходит от любой "Планеты", А тот шо на рулевую от любого ижика любых годов. У нас они не редкость (я себе штук пять наискал, потом надоело успокоился).

Ной: Ну да, и у нас вроде не редкость.

Bersh: Feanor пишет: поделись номером подшипника SKF к сожалению, я номер этого подшипника не записал. И не купил его только по той причине, что на нём не было проточки, как на советском подшипнике.

николаич: возможно не в тему..разбирал запасной движок иж-49..на коленвале стоит коренной подшипник выпуска ГДР..померял его ширину..он уже советского подшипника..

Bersh: николаич пишет: он уже советского подшипника.. ширина подшипника - это один из параметров, определяющих его "грузоподъёмность". Конструкторы подбирают подшипник из стандартного ряда, который ближе всего подходит по характеристикам по воспринимаемым нагрузкам с необходимым запасом надёжности. Предыдущий владелец мотоцикла просто "воткнул" подшипник, попавшийся под руку, не думая о его ресурсе.

Sagdiev: посмотрите, что нашел про подготовку картеров двигателя ИЖ-49 и мест под подшипники соответственно, достойное видео: https://www.youtube.com/watch?v=RSQf5ZG6lh0 https://www.youtube.com/watch?v=eXR8PywJ3NQ спешу поделиться с колегами

Sagdiev: от ютуба до реальной работы, спасибо ребятам из Конторы Цеха №27 за помощь в подготовке скоростного ИЖ-49. Рекомендую - специалисты толковые! https://www.youtube.com/watch?v=fyVS7Ku8L7Y



полная версия страницы