Форум » Двигатель » Подшипники в двигатель » Ответить

Подшипники в двигатель

ezhik186: Привет всем. Вот решил создать такую тему. Лично у меня накопилось много вопросов. Предлагаю здесь опсуждать все касающееся подшипников движка ИЖ-49. В данный момент хотел бы узнать: 1. В родной инструкции указаны коренные подшипники 2505Г. Что означает"Г". Я ставил просто 2505, так ли это существенно. P.S: Да. Инструкция то 57г. Может сейчас буквы изменились. Прошу кто знает сказать про маркировку именно тех лет и соответствующие им сейчас(если конечно она изменилась). 2. Как нормально выбрать хороший подшипник. Подыскивать по каталогам не предлогайте, т.к. где я живу нет нормальных поставщиков. Разве что через и-нет. P.S.S: да еще. Подшипники в рулевой колонке такие идут только на Ижи или нет?

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Dimon-49: Я у себя на базаре могу почти все что угодно без денег взять, с последующей отдачей, разумеется. Ок. Узнаю чё-почем, потом сравним.

АлНик: ну вот и мне счастье привалило сегодня забрал таки обещанные подшипники: продавец сказал что это ещё в СССР сделано кто что думает по этому поводу...?

old fox: ГПЗ это совдеп, VBF это его современное название, качество последних приближается (но не дотягивает до) мировых стандартов, качество первого плохого не встречалось, но совдеп есть совдеп (обсмотреть, обнюхать не помешает). Для "сорокдевидсона" лучше и быть не надо.


Ной: Чёт я не помню пластмассовых сепораторов на советских подшипниках. А вот на китайских да, и ходят они хреново.

денис 26: http://www.10-gpz.ru/ сделаны скорее уже в россии

Дмитрий: В подшипниках 2505 со стальным сепаратором установлены ролики меньшего диаметра и меньшей длины, чем в подшипниках с сепаратором из полиамида - это первое преимущество. Так же подшипники с полиамидными сепараторами малошумнее, обладают большим ресурсом благодаря не только большим роликам, но и сепаратору который почти не способствует ускоренному износу роликов в отличии от стального. Так же не уступает прочностью и термостойкостью стальному сепаратору. Самый подходящий для всех планет подшипник по соотношению цена-качество это ГПЗ-3 2505АЕУ (У - ужесточенные требования по шероховатости; А - подшипник повышенной грузоподъемности(Измененная внутренняя конструкция); Е - сепаратор из из текстолита, полиамида или пластмассы).

old fox: Про десятый завод не знал. Фирма жульничает, скупает по России подшипники маркирует ГПЗ с цифрой десять (цифра десять отличие от оригинала ,я так думаю ) дальше под видом ГПЗ нормальный бизнесишка.

Bersh: АлНик пишет: АлНик пишет: продавец сказал что это ещё в СССР сделано это он точно приврал - сепаратор был стальной

zoltex: ну вот и мне счастье привалило сегодня забрал таки обещанные подшипники эти подшипники категорически не советую ставить ибо если приглядеться можно увидеть надпили электрографом, это подшипники с восстановления. на псе прожили 500 км и появились видимые и ощутимые люфты и это не ссср

АлНик: zoltex пишет: эти подшипники категорически не советую ставить ибо если приглядеться можно увидеть надпили электрографом ну тут уже как говорится "поздно пить боржоми". В субботу установил я подшипники. Осталось КПП собрать и ставить мотор на мото.

Axl: это подшипники с восстановления у 10-ГПЗ в каталоге выпускаемых роликовых подшипников они есть. Так что может и ничего... http://www.10-gpz.ru/catalog/rolikovye_podshipniki/

АлНик: Ну что, мотор собран и установлен на мот. Проехал я около 20 км. Для объективной оценки данный пробег конечно весьма и весьма мал ......

FOX: Подскажите по подшипникам есть 3 варианта с лева на право подшипник №1 с черным сепаратором на аверсе написано 2505АЕ спз на торцах пусто (подозреваю сто что саратовский завод в статье о нем не очень отзывались) на вид не плохой, Подшипник №2 с белым сепаратором на торцах написано 2505АЕ 3ГПЗ на аверсе 3205 3ГПЗ и RUSSIA подшипник №3 со стальным сепаратором 2505КМУ 3ГПЗ USSR на аверсе 3205 3ГПЗ и USSR кто что может сказать про эти подшипники? можно их ставить в двигатель? или лучше заказать японский? Фотографии в альбоме «ИЖ 49», автор dimakob74 на Яндекс.Фотках

Bersh: Наконец-то я нашёл нормальные подшипники на коленвал: NTN NU2205 со стальным сепаратором:

АлНик: Bersh , и сколько стоит ?

Bersh: АлНик пишет: и сколько стоит ? С доставкой в Пермь из СПб 3600 руб. за 2 подшипника

peregar: Bersh пишет: С доставкой в Пермь из СПб 3600 руб. за 2 подшипника нам так не жить цена впечатляет...

Bersh: peregar пишет: цена впечатляет меня преследовала идея-фикс: поставить на коленвал хорошие японские подшипники. Я их долго пытался найти за приемлемую цену. И вот я стал их обладателем. Цена на них растёт очень быстро: когда я просто поинтересовался о возможности приобретения оных подшипников, они стоили 3300 р. за пару, а через два дня - 3600 р. Причём в прайсах подшипниковых магазинов этих подшипников просто нет.

peregar: Bersh ждем отзывы

АлНик: Bersh , ясно что цена зависит от курс доллара. Помимо ХОРОШИХ подшипников что еще в моторе будет соответствующего качества?

Bersh: АлНик пишет: что еще в моторе будет соответствующего качества? Цилиндр расточен под 1-ый ремонтный размер классным мастером своего дела под конкретный поршень(производство СССР). Коленвал перепрессован и отбаллансирован у "дяди Сани"(тоже классный мастер). Сальники в двигателе все новые российского производства. В коробке передач все подшипники японского производства, шестерни и валы родные, в отличном состоянии с клеймом "сатурн 74".

peregar: Bersh

Skipper: Bersh пишет: 3600 руб. за 2 подшипника Я в начале лета заказывал на www.autodoc.ru пару NJ2205WC3 NSK за 1200 руб./шт. Цена включает доставку до магазина. Отличаются от тех, что на фотографии, только упорным буртиком на внутреннем кольце, который препятствует сквозному осевому смещению.

Дмитрий: Bersh, и этот буртик про который говорит Skipper обязательно необходим.

Dimon-49: Дмитрий, не пугай людей. Без него так же все будет ОК, если натяги в сопрягаемых деталях в норме.

Bersh: Буртик, скорее всего, необходим для восприятия подшипником продольной осевой нагрузки. А таких нагрузок на коленвале нет.

TRS: А на какой поменять подшипник вторичного вала коробки (192906 который)?

АлНик: TRS пишет: А на какой поменять подшипник вторичного вала коробки (192906 который)? скорее всего ни на какой... Я покупал вторичный вас в сборе с подшипником... На автобае с месяц назад

Bersh: АлНик пишет: скорее всего ни на какой... попадался мне 2 года назад аналог этого подшипника фирмы SKF, но только без проточки под стопорное кольцо

Ной: Bersh Так проточка и на наших не на всех была.



полная версия страницы