Форум » Двигатель » Подшипники в двигатель » Ответить

Подшипники в двигатель

ezhik186: Привет всем. Вот решил создать такую тему. Лично у меня накопилось много вопросов. Предлагаю здесь опсуждать все касающееся подшипников движка ИЖ-49. В данный момент хотел бы узнать: 1. В родной инструкции указаны коренные подшипники 2505Г. Что означает"Г". Я ставил просто 2505, так ли это существенно. P.S: Да. Инструкция то 57г. Может сейчас буквы изменились. Прошу кто знает сказать про маркировку именно тех лет и соответствующие им сейчас(если конечно она изменилась). 2. Как нормально выбрать хороший подшипник. Подыскивать по каталогам не предлогайте, т.к. где я живу нет нормальных поставщиков. Разве что через и-нет. P.S.S: да еще. Подшипники в рулевой колонке такие идут только на Ижи или нет?

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Bersh: Ной пишет: проточка и на наших не на всех была. значит можно было смело брать, т.к. все размеры совпадали с нашим подшипником

Feanor: Bersh поделись номером подшипника SKF, я не могу найти подшипника импортного с такими размерами. Все остальные подшипники мотора есть - не понимаю в чем проблемы тут у людей, подшипников навалом ленивый тока не найдет. Засада только с двумя подшипниками это 778706 (30х48х12) рулевой колонки и 192906 (30,3х47х16,5) вторичного вала КПП, где их взять ума не приложу

old fox: Засада только с двумя подшипниками это 778706 (30х48х12) рулевой колонки и 192906 (30,3х47х16,5) вторичного вала КПП, где их взять ума не приложу Эти подшибосы тока в родне. По другому никак. Со вторичным валом так там вообще только в сборе с валом, внутренняя обойма этого подшипника это сам вал. Подходит от любой "Планеты", А тот шо на рулевую от любого ижика любых годов. У нас они не редкость (я себе штук пять наискал, потом надоело успокоился).


Ной: Ну да, и у нас вроде не редкость.

Bersh: Feanor пишет: поделись номером подшипника SKF к сожалению, я номер этого подшипника не записал. И не купил его только по той причине, что на нём не было проточки, как на советском подшипнике.

николаич: возможно не в тему..разбирал запасной движок иж-49..на коленвале стоит коренной подшипник выпуска ГДР..померял его ширину..он уже советского подшипника..

Bersh: николаич пишет: он уже советского подшипника.. ширина подшипника - это один из параметров, определяющих его "грузоподъёмность". Конструкторы подбирают подшипник из стандартного ряда, который ближе всего подходит по характеристикам по воспринимаемым нагрузкам с необходимым запасом надёжности. Предыдущий владелец мотоцикла просто "воткнул" подшипник, попавшийся под руку, не думая о его ресурсе.

Sagdiev: посмотрите, что нашел про подготовку картеров двигателя ИЖ-49 и мест под подшипники соответственно, достойное видео: https://www.youtube.com/watch?v=RSQf5ZG6lh0 https://www.youtube.com/watch?v=eXR8PywJ3NQ спешу поделиться с колегами

Sagdiev: от ютуба до реальной работы, спасибо ребятам из Конторы Цеха №27 за помощь в подготовке скоростного ИЖ-49. Рекомендую - специалисты толковые! https://www.youtube.com/watch?v=fyVS7Ku8L7Y



полная версия страницы