Форум » Двигатель » Выхлопные трубы » Ответить

Выхлопные трубы

slaid: Что делать с прикипевшей резьбой (на гайках, прижимающих колена к котлу). Пробовал проникающую смазку - не помогает Просто сбить молотком и "корягой" не решаюсь.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 All

overlocker: \\Что делать с прикипевшей резьбой\\ Вообще борьба с прикепевшей резьбой начинается с нагрева\охлаждения соединения. Как эт делаю я: гайку нагреваю автогеном(паяльной лампой) а болт охлаждаю льдом, так несколько раз с небольшими перерывами. Ну и ВД-40 никто не отменял. Кроме того не совсем понял каким ключом пользуешься? Если специального нет (смотри в мануал по ремонту) можно трубным ключом (при этом поцарапав поврхность гайки) Все вышенаписаное лучше чем \\Просто сбить молотком и "корягой"\\ Молотком можно повредить не только гайку, но и резьбу на целиндре, или еще хуже отбить резьбовую часть.

slaid: Коряга - штатный ключ для таких гаек как на трубах, просто привык его так называть, а за идею с нагревом Большое СПС. Думаю можно даже не охлаждать - у чугуни коэфф теплового расширения меньше чем у стали (если не ошибаюсь, а если наоборот - то это только услижнит процесс - тогда ведь весь цилиндр надо замораживать(()

overlocker: \\Коряга - штатный ключ\\ Буду знать. ))) \\тогда ведь весь цилиндр надо замораживать\\ Можно просто водой поливать.


Furik: Может кто знает, колектора как делать или где купить новые? на фотках вижу новые, или так отлично востановлены не понимаю......

overlocker: 2Furik \\ колектора\\ Помойму эт в машине такое есть. ))) Наверное ты имеешь ввиду выхлопные трубы. \\на фотках вижу новые\\ Бывают и новые, но чаще всего - востановленные. Вмятины выравниваются автогеном, процес не сложный, сложно его описать (если есть не пьющий :)) сварщик, распишу по запросу) Старый хром снимается и на завод, ложить новый.

Vlad: overlocker "Вмятины выравниваются автогеном" оч. интересно, первый раз о такой технологии слышу, если не сложно, кинь на мыло описание...

overlocker: Так и сдесь могу написать. Просто в автосервисах налажена технология. Значится так, к центру вмятины приваривается прут вида кочерги, потом место немного нагревается автогеном и несильными ударами молотка по кочерге к себе выравниваешь вмятину. Кочерга срезается, а ее остатки шлифуются болгаркой. Процес с первого раза однозначно не получтся (в дом условиях) Но при наличии не пьющего автогенщика выполним, так как важно не "потянуть" метал.

alexmotorin: Очень надо! Помогите! Разобрал глушители а там флейты левые стоят! Есть у кого-нибудь чертежик или совет какой нить, как самому изготовить?

alexmotorin: Флейтой я называю вот эту часть http://b.foto.radikal.ru/0610/979f10480542.jpg

overlocker: alexmotorin Изготовить точно такой же глушитель, как мне кажеться не рельно. Уж очень сложная форма. ИМХО, гораздо легче сделать подобный современному ИЖу, трубка с отвертиями + перегородки.

Axel: overlocker хотя помоему проще найти такие же но от другого 49-го alexmotorin ищи и найдено будет....

Андрон: У меня вопрос по глушителям. Глушители имеют небольшие вмятины, думаю форму восстановить шпаклевкой. Будет ли из этого толк и стоит ли это делать? Не отлитит ли шпаклевка в результате нагрева глушителя? Кто что может посоветовать по этому поводу?

Ariz()na: ессно отлетит. Такой способ пригоден только для "музейного чучела". Думаю, что не спасет даже олово. Но точно можно наварить латунь, только оно того не стоит. Слишком много мучений. Проще ровнять.

bikss: Шпаклевка отлетит ,Яделал так разрезал болгаркой на стыке (на сварном шве )думаю он виден почти укаждого ,где сходитса на конус потом вынимал внутренность выравнивал сам конус , трубу (с вмятиной под амортизатор) выравнивал на трубе диаметром 72 или 74 мм зажатой в тиски ,нормально получаетса потом сварил полуавтоматом зашлифовал болгаркой просто и надежно

ezhik186: Андрон Конечно ровнять, тем более вмятины не большие. Где они находятся?

Прон: Ariz()na нихрена она не отлетит, глушители не нагреваются как выхлопные. Но я бы тоже выправил вмятины.

andryha: лучше облудить мне кажется и потм выравнять наждачной бумагой

Виктор63: Погрей открытым пламенем (горелкой) и откручивай с ударом...

SHAMAN: Люди У меня на выхлопных трубах нет вмятины под амортизатор,почему так? Спасиба.

L-Graph: потому что у вас они либо от иж-350 либо от дкв

sobirayuIG49: L-Graph пишет: либо от иж-350 либо от дкв +1

SHAMAN: больше всего от иж-350 , спасибо

svolo4: Эт что касаеться коленей, а как быть непосредственно с глушителями помятыми? их то как лучше?

Urri: а как быть непосредственно с глушителями помятыми? их то как лучше? Я делел так: 1) отрезал полусферы (ножовкой и с чувством). 2) Для бухтования цилиндрической части использовал бутылку от шампанского и тряпку (метод был описан на форуме). 3) Для бухтования полусферы взял ту из них, которая меньше всего подвержена была диформации, одел в полиэтиленовый мешок, замесил в кастрюле цементный раствор, погрузил в этот раствор полусферу и несколько раз проворачивал вокруг оси до момента застывания раствовра. После этого вытянул полусферу из раствора (для этого нужен был полиэтиленовый мешок) и получил слепок полусферы. В нем и отбухтовал обе полусферы. Результатом остался доволен. 4) попутно почистил весь нагар. 5) Осталось сварить цилиндрическую часть и полусферы.

стас: шурик Ну как результат? Или все заглохло?

тёма:

roland64rus: тёма Просто класс! Скажите. Сферическая часть глушителя это заводская позиция или изготовлена вами ? Колени - самодельные или нарастили от Иж Юпитера ( Планеты ) ?

Пулемет: Дааа..мастер класс!

тёма: roland64rus пишет: Сферическая часть глушителя это заводская позиция или изготовлена вами ? Из всех элементов глушителя, то что можно назвать заводское, это всего лишь небольшой отрезок трубы 48х1,5 мм который приварен к сферической части глушителя и круг Ф 7мм. Всё остальное сделано из листовой стали путём штамповки и т.д.. Колени от ИЖ П4 нарошены, сварены аргоно-дуговой сваркой с поддувом, лишнее отрезано и заново отбортовоно. Можно переделать и от ЮП, но правая труба будет упираться в двигатель, потребуется её заново прокатывать. Выпускные трубы, как и глушитель делал для ДКВ НЗ 350/1.

roland64rus: тёма спасибо Не думали изготавливать на заказ в разделе " Новодельные детали" Уверен многие захотели бы приобрести , как альтернативу польским ?



полная версия страницы