Форум » Двигатель » Выхлопные трубы » Ответить

Выхлопные трубы

slaid: Что делать с прикипевшей резьбой (на гайках, прижимающих колена к котлу). Пробовал проникающую смазку - не помогает Просто сбить молотком и "корягой" не решаюсь.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 All

overlocker: \\Что делать с прикипевшей резьбой\\ Вообще борьба с прикепевшей резьбой начинается с нагрева\охлаждения соединения. Как эт делаю я: гайку нагреваю автогеном(паяльной лампой) а болт охлаждаю льдом, так несколько раз с небольшими перерывами. Ну и ВД-40 никто не отменял. Кроме того не совсем понял каким ключом пользуешься? Если специального нет (смотри в мануал по ремонту) можно трубным ключом (при этом поцарапав поврхность гайки) Все вышенаписаное лучше чем \\Просто сбить молотком и "корягой"\\ Молотком можно повредить не только гайку, но и резьбу на целиндре, или еще хуже отбить резьбовую часть.

slaid: Коряга - штатный ключ для таких гаек как на трубах, просто привык его так называть, а за идею с нагревом Большое СПС. Думаю можно даже не охлаждать - у чугуни коэфф теплового расширения меньше чем у стали (если не ошибаюсь, а если наоборот - то это только услижнит процесс - тогда ведь весь цилиндр надо замораживать(()

overlocker: \\Коряга - штатный ключ\\ Буду знать. ))) \\тогда ведь весь цилиндр надо замораживать\\ Можно просто водой поливать.


Furik: Может кто знает, колектора как делать или где купить новые? на фотках вижу новые, или так отлично востановлены не понимаю......

overlocker: 2Furik \\ колектора\\ Помойму эт в машине такое есть. ))) Наверное ты имеешь ввиду выхлопные трубы. \\на фотках вижу новые\\ Бывают и новые, но чаще всего - востановленные. Вмятины выравниваются автогеном, процес не сложный, сложно его описать (если есть не пьющий :)) сварщик, распишу по запросу) Старый хром снимается и на завод, ложить новый.

Vlad: overlocker "Вмятины выравниваются автогеном" оч. интересно, первый раз о такой технологии слышу, если не сложно, кинь на мыло описание...

overlocker: Так и сдесь могу написать. Просто в автосервисах налажена технология. Значится так, к центру вмятины приваривается прут вида кочерги, потом место немного нагревается автогеном и несильными ударами молотка по кочерге к себе выравниваешь вмятину. Кочерга срезается, а ее остатки шлифуются болгаркой. Процес с первого раза однозначно не получтся (в дом условиях) Но при наличии не пьющего автогенщика выполним, так как важно не "потянуть" метал.

alexmotorin: Очень надо! Помогите! Разобрал глушители а там флейты левые стоят! Есть у кого-нибудь чертежик или совет какой нить, как самому изготовить?

alexmotorin: Флейтой я называю вот эту часть http://b.foto.radikal.ru/0610/979f10480542.jpg

overlocker: alexmotorin Изготовить точно такой же глушитель, как мне кажеться не рельно. Уж очень сложная форма. ИМХО, гораздо легче сделать подобный современному ИЖу, трубка с отвертиями + перегородки.

Axel: overlocker хотя помоему проще найти такие же но от другого 49-го alexmotorin ищи и найдено будет....

Андрон: У меня вопрос по глушителям. Глушители имеют небольшие вмятины, думаю форму восстановить шпаклевкой. Будет ли из этого толк и стоит ли это делать? Не отлитит ли шпаклевка в результате нагрева глушителя? Кто что может посоветовать по этому поводу?

Ariz()na: ессно отлетит. Такой способ пригоден только для "музейного чучела". Думаю, что не спасет даже олово. Но точно можно наварить латунь, только оно того не стоит. Слишком много мучений. Проще ровнять.

bikss: Шпаклевка отлетит ,Яделал так разрезал болгаркой на стыке (на сварном шве )думаю он виден почти укаждого ,где сходитса на конус потом вынимал внутренность выравнивал сам конус , трубу (с вмятиной под амортизатор) выравнивал на трубе диаметром 72 или 74 мм зажатой в тиски ,нормально получаетса потом сварил полуавтоматом зашлифовал болгаркой просто и надежно

ezhik186: Андрон Конечно ровнять, тем более вмятины не большие. Где они находятся?

Прон: Ariz()na нихрена она не отлетит, глушители не нагреваются как выхлопные. Но я бы тоже выправил вмятины.

andryha: лучше облудить мне кажется и потм выравнять наждачной бумагой

Виктор63: Погрей открытым пламенем (горелкой) и откручивай с ударом...

SHAMAN: Люди У меня на выхлопных трубах нет вмятины под амортизатор,почему так? Спасиба.

L-Graph: потому что у вас они либо от иж-350 либо от дкв

sobirayuIG49: L-Graph пишет: либо от иж-350 либо от дкв +1

SHAMAN: больше всего от иж-350 , спасибо

svolo4: Эт что касаеться коленей, а как быть непосредственно с глушителями помятыми? их то как лучше?

Urri: а как быть непосредственно с глушителями помятыми? их то как лучше? Я делел так: 1) отрезал полусферы (ножовкой и с чувством). 2) Для бухтования цилиндрической части использовал бутылку от шампанского и тряпку (метод был описан на форуме). 3) Для бухтования полусферы взял ту из них, которая меньше всего подвержена была диформации, одел в полиэтиленовый мешок, замесил в кастрюле цементный раствор, погрузил в этот раствор полусферу и несколько раз проворачивал вокруг оси до момента застывания раствовра. После этого вытянул полусферу из раствора (для этого нужен был полиэтиленовый мешок) и получил слепок полусферы. В нем и отбухтовал обе полусферы. Результатом остался доволен. 4) попутно почистил весь нагар. 5) Осталось сварить цилиндрическую часть и полусферы.

стас: шурик Ну как результат? Или все заглохло?

тёма:

roland64rus: тёма Просто класс! Скажите. Сферическая часть глушителя это заводская позиция или изготовлена вами ? Колени - самодельные или нарастили от Иж Юпитера ( Планеты ) ?

Пулемет: Дааа..мастер класс!

тёма: roland64rus пишет: Сферическая часть глушителя это заводская позиция или изготовлена вами ? Из всех элементов глушителя, то что можно назвать заводское, это всего лишь небольшой отрезок трубы 48х1,5 мм который приварен к сферической части глушителя и круг Ф 7мм. Всё остальное сделано из листовой стали путём штамповки и т.д.. Колени от ИЖ П4 нарошены, сварены аргоно-дуговой сваркой с поддувом, лишнее отрезано и заново отбортовоно. Можно переделать и от ЮП, но правая труба будет упираться в двигатель, потребуется её заново прокатывать. Выпускные трубы, как и глушитель делал для ДКВ НЗ 350/1.

roland64rus: тёма спасибо Не думали изготавливать на заказ в разделе " Новодельные детали" Уверен многие захотели бы приобрести , как альтернативу польским ?

тёма: Я их делал раньше и по России через autobuy.ru разошлось десятка два готовых комплектов и их составляющих . Сейчас я их не изготавливаю. Просто искал тему кто как выравнивает выпускные трубы. Прочёл тему, написано много хорошего и правильного, и для подсказки выложил свои фото. Если кому не под силу изготовить сферу, есть простой выход. Можно использовать совковые половники. Первоначально я так и делал, скупал на барахолках у бабулек и клепал сферы, пока сам не научился делать их т.к. половники закончились. Смешно, но это факт.

roland64rus: тёма пишет: Можно использовать совковые половники вот это да ! а я глаза сломал в магазинах на всевозможных переходах в сантехнике и комплектующих .

Dimon-49: Действительно мастер класс! Единственно чего не понял - это как вот это изготавливалось? А корпуса глушаков то же самодельные? И еще вопрос: какое усилие должен развивать пресс?

тёма: Это изготавливалось так же из листовой стали в тисках при помощи нескольких оправок и приспособлений. На словах это трудно объяснить. Всё процецессы изготовления той или иной детали проходят спонтанно с корректировкой в процессе изготовления, чертежи не делаются. Корпуса глушителей самодельные, сделаны из листовой стали, шов проварен контактной сваркой. Пресс на котором я работаю, давит с усилием 60 тонн.

old fox: тёма Скажите какова была цена на ваши трубы, и почему вы свернули такое актуальное для нас производство?

тёма: Всё просто, делал их для себя и для обмена и кое-что продавал пока это было нужно мне. Стоимость их была 3000 - 4000 р. за пару. Когда закрывал свои позиции, переходил к изготовлению других деталей которых небыло в продаже и всё по тойже схеме, а предыдущее производство сварачивалось на всегда . как всё остальное http://www.donretro.ru/forum/index.php?topic=318.0 за исключением некоторых позиций, матрицы которых не пошли в утиль или на дальнейшую переточку.

TRS: Давеча, занедорого, прикупил колени , вмятин мало и они не большие , но есть вот такого плана повреждения. Если я правильно понимаю, то болгарка с лепестковой насадкой мне в руки и вышлифовывать , а потом в хром? Или тут шлифовка не поможет и нужно что-то весомее?

Dimon-49: Раковины слишком глубокие, если вышлифовывать в ноль - останется фольга. Сперва это все нужно заплавить. http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000035-000-90-0-1389044178

TRS: Dimon-49 пишет: Сперва это все нужно заплавить. А какая технология и стоит ли заморачиваться ?

Dimon-49: Ссылку дал в предыдущем посте.

Боцман: Как почистить не разборный ижевский глушитель ?

dark: Боцман Их не чистят, а выжигают... Глушак подвешивается над горелкой (лучше газовой) и периодически снимается и обстукивается. Так для Ю-2 с отцом очищали лет 30 назад... способ также где-то в литературе встречался... может в "За Рулем", уже не помню... TRS у меня похожая проблемма .... может латунью наплавлять?

TRS: dark Я решил не экспериментировать и купил целые.

ганс65: Прошу помощи. Не могу вытащить колена с глушителей, сантиметр полтора идет потом стопор. Залил пока керосином. Также не выходит одна "флейта " из трубы глушителя. Стучать страшно железо все тонкое не хочется лишних вмятин и порывов. Может я что то не так делаю? Поделитесь опытом кто как снимал разбирал выхлопную систему.

roland64rus: ганс65 отмачивайте, пролейте WD, никаких скрытых креплений там нет. Просто закисло или зажало.

Skipper: Подскажите по внешнему виду хомутов глушителей Они идут под окраску или хром? Встречаются оба варианта. Как будет правильно?

Dimon-49: Покраска.

Skipper: Этот вариант мне больше нравится

Levankov: Не знаю куда написать. Решил здесь. Вопрос? Какое уплотнительное колечко можно поставить между цилиндром и патрубком под гайку? Может от чего то подходят?

АлНик: Levankov , ранее на форуме рекомендовали поступать так: взять медную проволоку диаметром около 1 мм, сделать из неё колечко равное по диаметру торцу патрубка (я делал колечко в два витка). Это колечко проволочное плотно обматывается асбестовой нитью и обмазывается литолом-солидолом (для того, чтоб нить не разбежалась). После чего полученную прокладку устанавливают. Я делал так, у меня всё работает

overlocker: людины! кто выравнивал выпускные трубы по методу абдулы описаному выше. как происходит выход гирьки из трубы уже в самом конце возле оправки... как я понимаю диаметр оправки такой же как и диаметр гирьки 41мм дабы надежно фиксировать трубу и вот гирька прошла весь путь от начала трубы и практически до конца, а там упираетс в оправку ибо внутренний диаметр оной достаточен лишь для прохода цепи. или я чтото упустил. зыж потратил на проход 41мм. шариком почти полгода( 41мм. шарик проталкивал ударами 39мм.) думаю, что на 41,5мм гирька будет проходить пару лет а тои больше вот и подумал, что цепная таль тнамного интереснее да беспокоит вышеописаны нюанс,- для выхода гирьки из трубы будет необходим какойнить другой способ.

Dimon-49: overlocker пишет: вот и подумал, что цепная таль тнамного интереснее Даже не представляешь на сколько много. Беспокоиться особо не о чем, нормально все будет. У меня боченок Ø40,5 выскакивает сам, Ø41 - упирается во внутренний диаметр оправки, снимаю колено легким ударом руки, Ø41,5 - снимаю колено несколькими сильными ударами руки.

overlocker: 2all нашел в продаже ручную річажную таль но не с цепями а тросом с нагрузкой в две тоны, а главное приемлемой ценой. что скажут форумчане. как поведет себя трос в нашем деле? или получится пустая трата денег и времени и все равно придется купить цепную. какие будут соображения замечания?

Dimon-49: Еще в предыдущем посте хотел сделать правку с рекомендацией заменить цепь стальным канатом, но забыл. Канат, как по мне, не очень удобен в эксплуатации в отличии от цепи, но шансы повредить колено канатом, в отличии от той же цепи, стремятся к нулю. п.с. на своем станке давно заменил цепь на канат.

overlocker: Dimon-49 так она такая и есть, наоборот думал купить и заменить трос цепью. все решено,- покупаю.

overlocker: Dimon-49 дим, как думаешь, какая конструкция лебедки предпочтительнее, с храповиком или с редуктором

overlocker: мтоит отметить, что у первой грузоподїемность две тоны, а у второй 450кг.

Dimon-49: Х.з. диаметры каната вроди как одинаковы. Чем больше передаточное отношение, тем легше будет рукам. Я сделал станок из редуктора задвижки Ø150- скорость маленькая, момент достаточный для разгибания полукольца цепи Ø10мм.

overlocker: вот про руки я и подумал, вродь с редуктором полегче будет.

Cfif: Вот заказал знакомому выхлопные трубы, еще до того как разместили чертеж в соответствующей теме. по этому креплений не изготовил. Трубы получились хорошие, вот только передняя часть не получилась, я думаю пока, а также он меня не так понял когда объяснял на словах, по поводу сварного шва, так что шов тоже получился наружу. Как говорится первый блин..... Но в дальнейшем думаю заказать еще пару, чтобы были уже без недостатков, и с креплениями, и если получится то думаю можно будет, также делать под заказ.

Skipper: Подскажите по ушам крепления хомутов выхлопных. Какой из трёх вариантов правильный? 1 вариант: 2 Вариант: 3 вариант: Родные хомуты были обломаны, поэтому не видел как должно быть. Если новые прислонить к подрамникам по месту старых, то получается, что должен быть вариант 2. Но при этом хомут не будет зажиматься на патрубке глушителя, т.к. ухо не даёт ему сжиматься. При вариантах 1 и 3 уши надо изгибать.

Dimon-49: Skipper пишет: Но при этом хомут не будет зажиматься на патрубке глушителя, т.к. ухо не даёт ему сжиматься. Это с учетом асбестового шнура между ними или без?

Skipper: Примерял без шнура.

Бо!: Skipper У меня такая же хрень была, мучился пока не переварил под новодельные хомуты крепления! Хомут должен быть сверху (вариант 1)! Хотя на оригинальных креплениях у меня тоже более менее становилось только как вариант 2

Skipper: Бо!, я тоже к первому варианту склоняюсь. А уши сейчас у тебя относительно земли параллельно получаются, когда мотоцикл стоит вертикально, или под углом?

Бо!: Вроде все ровно получилось, я их немного выше приварил! Сначала сделал крепления, прикрутил их к хомутам, а потом подровнял все расстояния справа и слева и прихватил к раме!

Skipper: Бо!, понял, спасибо! По той же схеме планирую идти. Все подготовил, теперь осталось по месту отрезать, прихватить и проварить.

Бо!: Skipper

стас: А подскажите: кто чем красит выхлопные колени?

mihelson: А как удаляют вмятины на "коленах" шарами? И еще может есть у кого фото или лучше чертежи хомутов, которыми крепятся колена к глушителям.

Bersh: mihelson , не поленись, воспользуйся поиском на форуме. Это всё давным-давно разбиралось и с фото и с чертежами

mihelson: Bersh пишет: Это всё давным-давно разбиралось и с фото и с чертежами Для того, чтобы пользоваться поиском нужны "ключевые слова", совпадающие со словами в тексте сообщений, иначе поиск не даст результатов. По данному вопросу нет каких либо стандартных терминов, чтобы их можно было использовать в качестве ключевых слов при поиске, поэтому просто приходится последовательно перечитывать наиболее подходящие темы.

vikr35: mihelson Вот фото http://photo.qip.ru/users/abdulaz/3975512/ Вот тема на форуме http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000035-000-0-0-1422899035

mihelson: vikr35 пишет: Вот фото http://photo.qip.ru/users/abdulaz/3975512/ Вот тема на форуме http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000035-000-0-0-1422899035 Да уж, мне такое не под силу. Спасибо за отзывчивость.

old fox: Есть тут у нас товарисчь которому под силу, только его не допросишься .

Dimon-49: old fox, да без проблем. Приезжай со всеми трубами сразу. Тока есть одно малюсенькое "НО". Пока я буду ровнять - ты будишь котлован в гараже копать. Процесс даже можно ускорить, если приедут сразу несколько нуждающихся в правке труб.

old fox: Так и знал что спалишься . Я б вообще без проблем только работу не могу бросить.

Dimon-49: old fox пишет: Так и знал что спалишься А это была тайна-тайная?

mihelson: old fox пишет: Есть тут у нас товарисчь которому под силу, только его не допросишься Мне на Украину никак не попасть.

mihelson: У нас на рынке продают б/у глушители от Иж-Юпитер 2. Внешне неплохие, однако предыдущий хозяин их снял и заменил на новые, значит отработали свое. Есть ли смысл их покупать и попробовать как-то отремонтировать? Можно ли визуально, при покупке оценить их состояние?

Dimon-49: mihelson пишет: значит отработали свое Значит было чем заменить. Трубы мотов с 2Т двиглом не гниют. Можно ли визуально, при покупке оценить их состояние? Вопрос из разряда глупых. помятости видны с наружи, а если они заросли нагаром, то это лечится разборкой и выжиганием.

mihelson: Dimon-49 пишет: Вопрос из разряда глупых. помятости видны с наружи, а если они заросли нагаром, то это лечится разборкой и выжиганием. Вопрос из разряда людей не имеющих опыта. Если бы трубы были "некрасивые", никто бы на них "глаз и не положил". А разбираются они или нет, я честно говоря, пока не знаю.

old fox: mihelson Анатоличь разбирал трубы (в его теме http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000358-000-60-0 есть) но там скорее трепанация а не разборка.

mihelson: old fox пишет: Анатоличь разбирал трубы (в его теме http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000358-000-60-0 есть) но там скорее трепанация а не разборка. Это я видел, спасибо. По сути трубы не разборные, значит одноразовые и ничего там не выжжешь.

Dimon-49: old fox, ну ты то хоть не тормози. Толик разбирал трубы не двоишные. mihelson, если трубы все же второй-третьей модели и "красивые" и не дорого - стоит брать. Если трубы все же первой модели, то они не разборные, но, утверждать значит одноразовые и ничего там не выжжешь. не имея опыта, я бы не стал

old fox: Dimon-49 я к номерам планет не привязывался, чисто показал матан.

mihelson: Dimon-49 пишет: old fox, ну ты то хоть не тормози. Толик разбирал трубы не двоишные. mihelson, если трубы все же второй-третьей модели и "красивые" и не дорого - стоит брать. Если трубы все же первой модели, то они не разборные, но, утверждать  цитата: значит одноразовые и ничего там не выжжешь. не имея опыта, я бы не стал Да я уже посмотрел видео как их выжигают, варварство какое то, от хрома ничего не останется. Ну доживем до субботнего рынка еще раз посмотрим. Трубы вроде как от Ю-2

Kaybass: overlocker пишет: людины! кто выравнивал выпускные трубы по методу абдулы описаному выше. как происходит выход гирьки из трубы уже в самом конце возле оправки... как я понимаю диаметр оправки такой же как и диаметр гирьки 41мм дабы надежно фиксировать трубу и вот гирька прошла весь путь от начала трубы и практически до конца, а там упираетс в оправку ибо внутренний диаметр оной достаточен лишь для прохода цепи. или я чтото упустил. зыж потратил на проход 41мм. шариком почти полгода( 41мм. шарик проталкивал ударами 39мм.) думаю, что на 41,5мм гирька будет проходить пару лет а тои больше вот и подумал, что цепная таль тнамного интереснее да беспокоит вышеописаны нюанс,- для выхода гирьки из трубы будет необходим какойнить другой способ. надо бы и мне колени поровнять, но что это за метод абдулы такой? что за гирьки? что за оправки? Поясните, пожалуйста, кому несложно..

Dimon-49: Kaybass пишет: Поясните, пожалуйста, кому несложно.. Читать тему с начала.

smith52: не реклама, сам только-что наткнулся и стало интересно. никто к ним не обращался? может отзывы какие есть? фотки слишком уж красивые, аж не верится, что так восстановить можно. https://vk.com/shirebaka_24rus?w=product-90471649_625550%2Fquery для не желающих пойти на ссылку - там объявление про восстановление геометрии коленок 49-го с последующим перехромом где-то в Екате.

smith52: хотя новодел всего на 500ру дороже, может и не стоит оно того...

АлНик: smith52 , судя по адресу: Красноярск. Можно попросить пробить "конторку" нашего уважаемого Слона Зелёного

oleg_zav: АлНик пишет: хотя новодел всего на 500ру дороже, может и не стоит оно того... у новодела другая геометрия загибов колен. Для тех кто в теме это очень сильно заметно.

smith52: АлНик кто такой? я не в курсе.

АлНик: smith52 , это Grun Elefant, наш форумчанин с Красноярска

мишаив: У меня есть выхлопные колени сделанные умельцами из нержавейки. И геометрия от родных не отличается, значит можно как то сделать.

Dimon-49: мишаив можно все сделать, что не противоречит законам физики....

Sagdiev: осваиваем новую технологию по реставрации колен выхлопных труб https://www.youtube.com/watch?v=5MI7ZvcnehQ&t=70s есть куда улучшать, но с чего то надо начинать

smith52: такой вот нестандартный вопрос... ни у кого в запасах нет чертежей труб а-ля ИЖ-50 или DKW NZ 350 Geländesport, т.е. с верхним расположением глушителей? гибка труб у нас сейчас вроде не проблема, хочется такую штуку на бобре сделать, но пока до примерок-разработок руки не доходят, с готовым чертежом было бы попроще.

Коробов Владимир: А ни кто не пробовал гнуть колени из нержавеющей трубы на 49 но.Трубу вроде найти можно .

smith52: я купил тут трубы из нержи, толстостенные, совкодельные. не очень аккуратные, но все-же. это по идее вообще не проблема, если труба нужного диаметра есть.

Коробов Владимир: Заходил на авторынок спрашивал за трубу нужного диаметра в наличие были алюминизированные со стенкой 1.5 мм но мне не понравился вид они тусклые ,матовые и не полируются .Как я понял это чёрный метал покрытый алюминием .да и не факт что трубогиб не обдерет покрытие .Спросил за нержу сказали что в наличии нет но могут привезти Но дороговато у них 1.5 т.р метр а там надо наверное 3м .Но нужно ещё трубогиб хороший найти под такой деаметр .,обидно будет накосячить и выбросить.Думал обзвонить поставщиков нержавейки но там минимум 6м придётся брать .,резать никто не будет.сейчас уже не помню точно но по-моему 55мм .помню точно что на 49 м чуть толще чем на 56 .

izh1949: Нагреть до малинового цвета и остудить сразу водой, так пару раз, затем погреть немного и пробовать, копанину так раскручиваю

Bersh: Коробов Владимир пишет: А ни кто не пробовал гнуть колени из нержавеющей трубы Я пробовал: по затратам выходит столько же сколько стоит польский новодел. Геометрия получается не совсем оригинальная, потому что всё это делается вприкидку ввиду отсутствия оправок нужной конфигурации. А после этого длительный процес шлифовки-полировки. Мой вывод: изготавливать колени из нержавейки - это на любителя

Коробов Владимир: У польских новоделов тоже геометрия не блещет их сразу видно ..У меня колени не мятые ,вполне приличные но в раковинах и хрома почти не осталось Уже подумываю покрасить термокраской серебристой ,конечно не хром но лучше чем в том виде как сейчас

AleX-M-1989: Здравствуйте уважаемые форумчане! При сборке выхлопа ИЖ-49 возникла проблема. Устанавливаю колени, прикручиваю к цилиндру, при этом концы которые вставляются в глушители смотрят вниз, если вставить глушитель он висит ниже креплений сантиметра на 4. Если прикрутить сначала глушители, вставить в них колени, то плоскости разъема колен и цилиндров не совпадают, большая щель сверху, и со стороны коляски (ИЖ-49К) колено упирается в шар крепления коляски. Суть в том, что всё это хозяйство было снято с этого мотоцикла, НО стоял цилиндр от ИЖ Планета. Может геометрия цилиндра ИЖ Планеты отличается, и колени перегибали? И еще вопрос колено левое от правого отличается? Расстояние от начала колена до конца по внутреней стороне 62см. Заранее благодарен, проиллюстрирую вечером.

AleX-M-1989: Так выглядят мои колени. Левое еще можно загнуть по размеру, а вот правое никак не подходит, упирается в картер и радиус загиба совсем другой. Повторюсь, стоял цилиндр от ИЖ Планеты, всё подходило. Подскажите пожалуйста, если взять колени от позднего ИЖа их получится наростить трубой, или там другой радиус загиба?

ujcnm: видел такое на фото

AleX-M-1989: Спасибо, значит можно. Буду искать колени, я так понял можно взять колени от Планеты 1-4?

ujcnm: AleX-M-1989 пишет: от Планеты 1-4 я не знаю, у меня на одном стояли от 56/Планета глушители вместе с коленом и цилиндром. гайки колен только разные, не такие как на иж49 /view3/13586973/e8b0c62c3c8c92427a35eea04908f758/][/URL]

Kaybass: Здравствуйте, подскажите пожалуйста - по каталогу между трубой и цилиндром ставится " прокладочное металл асбестовое кольцо". Собственно вопрос - что это за кольцо и где его можно найти или с чего подобрать?

Dimon-49: Скрутить из медной или алюминиевой проволоки кольцо и обвернуть ее асбестовой нитью. По итогу должно получиться кольцо, плотно вставляющаяся в гайку.

Kaybass: спасибо ✊ буду пробовать

oleg_zav: делал как выше Димомн сказал, все отлично. Другой вариант в автомагазине подобрать от выпускного коллектора прокладку и вырезать нужную. Есть идеально подходящие по внутреннему диаметру. Забыл уже от каких машин подходит.

smith52: P114 на более поздние гайки (планетовские, с крупной резьбой) подходит как родное. в гайки от 49 почти не лезет. но если постараться...

radist: А зачем такая толстая проволока на кольцо? Достаточно тонкой контровочной проволоки, она нужна только чтоб не распадался шнур.

oleg_zav: radist пишет: А зачем такая толстая проволока на кольцо? первая какая под руку попалась. В общем ее диаметр ни на что не влияет.

radist: Выхлопные и цилиндр понятно. А кто как уплотняет выхлопные и глушитель?

Dimon-49: Асбестовая нить и казанский герметик.



полная версия страницы