Форум » Двигатель » Выхлопные трубы » Ответить

Выхлопные трубы

slaid: Что делать с прикипевшей резьбой (на гайках, прижимающих колена к котлу). Пробовал проникающую смазку - не помогает Просто сбить молотком и "корягой" не решаюсь.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 All

тёма: Я их делал раньше и по России через autobuy.ru разошлось десятка два готовых комплектов и их составляющих . Сейчас я их не изготавливаю. Просто искал тему кто как выравнивает выпускные трубы. Прочёл тему, написано много хорошего и правильного, и для подсказки выложил свои фото. Если кому не под силу изготовить сферу, есть простой выход. Можно использовать совковые половники. Первоначально я так и делал, скупал на барахолках у бабулек и клепал сферы, пока сам не научился делать их т.к. половники закончились. Смешно, но это факт.

roland64rus: тёма пишет: Можно использовать совковые половники вот это да ! а я глаза сломал в магазинах на всевозможных переходах в сантехнике и комплектующих .

Dimon-49: Действительно мастер класс! Единственно чего не понял - это как вот это изготавливалось? А корпуса глушаков то же самодельные? И еще вопрос: какое усилие должен развивать пресс?


тёма: Это изготавливалось так же из листовой стали в тисках при помощи нескольких оправок и приспособлений. На словах это трудно объяснить. Всё процецессы изготовления той или иной детали проходят спонтанно с корректировкой в процессе изготовления, чертежи не делаются. Корпуса глушителей самодельные, сделаны из листовой стали, шов проварен контактной сваркой. Пресс на котором я работаю, давит с усилием 60 тонн.

old fox: тёма Скажите какова была цена на ваши трубы, и почему вы свернули такое актуальное для нас производство?

тёма: Всё просто, делал их для себя и для обмена и кое-что продавал пока это было нужно мне. Стоимость их была 3000 - 4000 р. за пару. Когда закрывал свои позиции, переходил к изготовлению других деталей которых небыло в продаже и всё по тойже схеме, а предыдущее производство сварачивалось на всегда . как всё остальное http://www.donretro.ru/forum/index.php?topic=318.0 за исключением некоторых позиций, матрицы которых не пошли в утиль или на дальнейшую переточку.

TRS: Давеча, занедорого, прикупил колени , вмятин мало и они не большие , но есть вот такого плана повреждения. Если я правильно понимаю, то болгарка с лепестковой насадкой мне в руки и вышлифовывать , а потом в хром? Или тут шлифовка не поможет и нужно что-то весомее?

Dimon-49: Раковины слишком глубокие, если вышлифовывать в ноль - останется фольга. Сперва это все нужно заплавить. http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000035-000-90-0-1389044178

TRS: Dimon-49 пишет: Сперва это все нужно заплавить. А какая технология и стоит ли заморачиваться ?

Dimon-49: Ссылку дал в предыдущем посте.

Боцман: Как почистить не разборный ижевский глушитель ?

dark: Боцман Их не чистят, а выжигают... Глушак подвешивается над горелкой (лучше газовой) и периодически снимается и обстукивается. Так для Ю-2 с отцом очищали лет 30 назад... способ также где-то в литературе встречался... может в "За Рулем", уже не помню... TRS у меня похожая проблемма .... может латунью наплавлять?

TRS: dark Я решил не экспериментировать и купил целые.

ганс65: Прошу помощи. Не могу вытащить колена с глушителей, сантиметр полтора идет потом стопор. Залил пока керосином. Также не выходит одна "флейта " из трубы глушителя. Стучать страшно железо все тонкое не хочется лишних вмятин и порывов. Может я что то не так делаю? Поделитесь опытом кто как снимал разбирал выхлопную систему.

roland64rus: ганс65 отмачивайте, пролейте WD, никаких скрытых креплений там нет. Просто закисло или зажало.

Skipper: Подскажите по внешнему виду хомутов глушителей Они идут под окраску или хром? Встречаются оба варианта. Как будет правильно?

Dimon-49: Покраска.

Skipper: Этот вариант мне больше нравится

Levankov: Не знаю куда написать. Решил здесь. Вопрос? Какое уплотнительное колечко можно поставить между цилиндром и патрубком под гайку? Может от чего то подходят?

АлНик: Levankov , ранее на форуме рекомендовали поступать так: взять медную проволоку диаметром около 1 мм, сделать из неё колечко равное по диаметру торцу патрубка (я делал колечко в два витка). Это колечко проволочное плотно обматывается асбестовой нитью и обмазывается литолом-солидолом (для того, чтоб нить не разбежалась). После чего полученную прокладку устанавливают. Я делал так, у меня всё работает

overlocker: людины! кто выравнивал выпускные трубы по методу абдулы описаному выше. как происходит выход гирьки из трубы уже в самом конце возле оправки... как я понимаю диаметр оправки такой же как и диаметр гирьки 41мм дабы надежно фиксировать трубу и вот гирька прошла весь путь от начала трубы и практически до конца, а там упираетс в оправку ибо внутренний диаметр оной достаточен лишь для прохода цепи. или я чтото упустил. зыж потратил на проход 41мм. шариком почти полгода( 41мм. шарик проталкивал ударами 39мм.) думаю, что на 41,5мм гирька будет проходить пару лет а тои больше вот и подумал, что цепная таль тнамного интереснее да беспокоит вышеописаны нюанс,- для выхода гирьки из трубы будет необходим какойнить другой способ.

Dimon-49: overlocker пишет: вот и подумал, что цепная таль тнамного интереснее Даже не представляешь на сколько много. Беспокоиться особо не о чем, нормально все будет. У меня боченок Ø40,5 выскакивает сам, Ø41 - упирается во внутренний диаметр оправки, снимаю колено легким ударом руки, Ø41,5 - снимаю колено несколькими сильными ударами руки.

overlocker: 2all нашел в продаже ручную річажную таль но не с цепями а тросом с нагрузкой в две тоны, а главное приемлемой ценой. что скажут форумчане. как поведет себя трос в нашем деле? или получится пустая трата денег и времени и все равно придется купить цепную. какие будут соображения замечания?

Dimon-49: Еще в предыдущем посте хотел сделать правку с рекомендацией заменить цепь стальным канатом, но забыл. Канат, как по мне, не очень удобен в эксплуатации в отличии от цепи, но шансы повредить колено канатом, в отличии от той же цепи, стремятся к нулю. п.с. на своем станке давно заменил цепь на канат.

overlocker: Dimon-49 так она такая и есть, наоборот думал купить и заменить трос цепью. все решено,- покупаю.

overlocker: Dimon-49 дим, как думаешь, какая конструкция лебедки предпочтительнее, с храповиком или с редуктором

overlocker: мтоит отметить, что у первой грузоподїемность две тоны, а у второй 450кг.

Dimon-49: Х.з. диаметры каната вроди как одинаковы. Чем больше передаточное отношение, тем легше будет рукам. Я сделал станок из редуктора задвижки Ø150- скорость маленькая, момент достаточный для разгибания полукольца цепи Ø10мм.

overlocker: вот про руки я и подумал, вродь с редуктором полегче будет.

Cfif: Вот заказал знакомому выхлопные трубы, еще до того как разместили чертеж в соответствующей теме. по этому креплений не изготовил. Трубы получились хорошие, вот только передняя часть не получилась, я думаю пока, а также он меня не так понял когда объяснял на словах, по поводу сварного шва, так что шов тоже получился наружу. Как говорится первый блин..... Но в дальнейшем думаю заказать еще пару, чтобы были уже без недостатков, и с креплениями, и если получится то думаю можно будет, также делать под заказ.



полная версия страницы