Форум » Двигатель » Выхлопные трубы » Ответить

Выхлопные трубы

slaid: Что делать с прикипевшей резьбой (на гайках, прижимающих колена к котлу). Пробовал проникающую смазку - не помогает Просто сбить молотком и "корягой" не решаюсь.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 All

Skipper: Подскажите по ушам крепления хомутов выхлопных. Какой из трёх вариантов правильный? 1 вариант: 2 Вариант: 3 вариант: Родные хомуты были обломаны, поэтому не видел как должно быть. Если новые прислонить к подрамникам по месту старых, то получается, что должен быть вариант 2. Но при этом хомут не будет зажиматься на патрубке глушителя, т.к. ухо не даёт ему сжиматься. При вариантах 1 и 3 уши надо изгибать.

Dimon-49: Skipper пишет: Но при этом хомут не будет зажиматься на патрубке глушителя, т.к. ухо не даёт ему сжиматься. Это с учетом асбестового шнура между ними или без?

Skipper: Примерял без шнура.


Бо!: Skipper У меня такая же хрень была, мучился пока не переварил под новодельные хомуты крепления! Хомут должен быть сверху (вариант 1)! Хотя на оригинальных креплениях у меня тоже более менее становилось только как вариант 2

Skipper: Бо!, я тоже к первому варианту склоняюсь. А уши сейчас у тебя относительно земли параллельно получаются, когда мотоцикл стоит вертикально, или под углом?

Бо!: Вроде все ровно получилось, я их немного выше приварил! Сначала сделал крепления, прикрутил их к хомутам, а потом подровнял все расстояния справа и слева и прихватил к раме!

Skipper: Бо!, понял, спасибо! По той же схеме планирую идти. Все подготовил, теперь осталось по месту отрезать, прихватить и проварить.

Бо!: Skipper

стас: А подскажите: кто чем красит выхлопные колени?

mihelson: А как удаляют вмятины на "коленах" шарами? И еще может есть у кого фото или лучше чертежи хомутов, которыми крепятся колена к глушителям.

Bersh: mihelson , не поленись, воспользуйся поиском на форуме. Это всё давным-давно разбиралось и с фото и с чертежами

mihelson: Bersh пишет: Это всё давным-давно разбиралось и с фото и с чертежами Для того, чтобы пользоваться поиском нужны "ключевые слова", совпадающие со словами в тексте сообщений, иначе поиск не даст результатов. По данному вопросу нет каких либо стандартных терминов, чтобы их можно было использовать в качестве ключевых слов при поиске, поэтому просто приходится последовательно перечитывать наиболее подходящие темы.

vikr35: mihelson Вот фото http://photo.qip.ru/users/abdulaz/3975512/ Вот тема на форуме http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000035-000-0-0-1422899035

mihelson: vikr35 пишет: Вот фото http://photo.qip.ru/users/abdulaz/3975512/ Вот тема на форуме http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000035-000-0-0-1422899035 Да уж, мне такое не под силу. Спасибо за отзывчивость.

old fox: Есть тут у нас товарисчь которому под силу, только его не допросишься .

Dimon-49: old fox, да без проблем. Приезжай со всеми трубами сразу. Тока есть одно малюсенькое "НО". Пока я буду ровнять - ты будишь котлован в гараже копать. Процесс даже можно ускорить, если приедут сразу несколько нуждающихся в правке труб.

old fox: Так и знал что спалишься . Я б вообще без проблем только работу не могу бросить.

Dimon-49: old fox пишет: Так и знал что спалишься А это была тайна-тайная?

mihelson: old fox пишет: Есть тут у нас товарисчь которому под силу, только его не допросишься Мне на Украину никак не попасть.

mihelson: У нас на рынке продают б/у глушители от Иж-Юпитер 2. Внешне неплохие, однако предыдущий хозяин их снял и заменил на новые, значит отработали свое. Есть ли смысл их покупать и попробовать как-то отремонтировать? Можно ли визуально, при покупке оценить их состояние?

Dimon-49: mihelson пишет: значит отработали свое Значит было чем заменить. Трубы мотов с 2Т двиглом не гниют. Можно ли визуально, при покупке оценить их состояние? Вопрос из разряда глупых. помятости видны с наружи, а если они заросли нагаром, то это лечится разборкой и выжиганием.

mihelson: Dimon-49 пишет: Вопрос из разряда глупых. помятости видны с наружи, а если они заросли нагаром, то это лечится разборкой и выжиганием. Вопрос из разряда людей не имеющих опыта. Если бы трубы были "некрасивые", никто бы на них "глаз и не положил". А разбираются они или нет, я честно говоря, пока не знаю.

old fox: mihelson Анатоличь разбирал трубы (в его теме http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000358-000-60-0 есть) но там скорее трепанация а не разборка.

mihelson: old fox пишет: Анатоличь разбирал трубы (в его теме http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000358-000-60-0 есть) но там скорее трепанация а не разборка. Это я видел, спасибо. По сути трубы не разборные, значит одноразовые и ничего там не выжжешь.

Dimon-49: old fox, ну ты то хоть не тормози. Толик разбирал трубы не двоишные. mihelson, если трубы все же второй-третьей модели и "красивые" и не дорого - стоит брать. Если трубы все же первой модели, то они не разборные, но, утверждать значит одноразовые и ничего там не выжжешь. не имея опыта, я бы не стал

old fox: Dimon-49 я к номерам планет не привязывался, чисто показал матан.

mihelson: Dimon-49 пишет: old fox, ну ты то хоть не тормози. Толик разбирал трубы не двоишные. mihelson, если трубы все же второй-третьей модели и "красивые" и не дорого - стоит брать. Если трубы все же первой модели, то они не разборные, но, утверждать  цитата: значит одноразовые и ничего там не выжжешь. не имея опыта, я бы не стал Да я уже посмотрел видео как их выжигают, варварство какое то, от хрома ничего не останется. Ну доживем до субботнего рынка еще раз посмотрим. Трубы вроде как от Ю-2

Kaybass: overlocker пишет: людины! кто выравнивал выпускные трубы по методу абдулы описаному выше. как происходит выход гирьки из трубы уже в самом конце возле оправки... как я понимаю диаметр оправки такой же как и диаметр гирьки 41мм дабы надежно фиксировать трубу и вот гирька прошла весь путь от начала трубы и практически до конца, а там упираетс в оправку ибо внутренний диаметр оной достаточен лишь для прохода цепи. или я чтото упустил. зыж потратил на проход 41мм. шариком почти полгода( 41мм. шарик проталкивал ударами 39мм.) думаю, что на 41,5мм гирька будет проходить пару лет а тои больше вот и подумал, что цепная таль тнамного интереснее да беспокоит вышеописаны нюанс,- для выхода гирьки из трубы будет необходим какойнить другой способ. надо бы и мне колени поровнять, но что это за метод абдулы такой? что за гирьки? что за оправки? Поясните, пожалуйста, кому несложно..

Dimon-49: Kaybass пишет: Поясните, пожалуйста, кому несложно.. Читать тему с начала.

smith52: не реклама, сам только-что наткнулся и стало интересно. никто к ним не обращался? может отзывы какие есть? фотки слишком уж красивые, аж не верится, что так восстановить можно. https://vk.com/shirebaka_24rus?w=product-90471649_625550%2Fquery для не желающих пойти на ссылку - там объявление про восстановление геометрии коленок 49-го с последующим перехромом где-то в Екате.



полная версия страницы