Форум » Двигатель » Выхлопные трубы » Ответить

Выхлопные трубы

slaid: Что делать с прикипевшей резьбой (на гайках, прижимающих колена к котлу). Пробовал проникающую смазку - не помогает Просто сбить молотком и "корягой" не решаюсь.

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 All

smith52: хотя новодел всего на 500ру дороже, может и не стоит оно того...

АлНик: smith52 , судя по адресу: Красноярск. Можно попросить пробить "конторку" нашего уважаемого Слона Зелёного

oleg_zav: АлНик пишет: хотя новодел всего на 500ру дороже, может и не стоит оно того... у новодела другая геометрия загибов колен. Для тех кто в теме это очень сильно заметно.


smith52: АлНик кто такой? я не в курсе.

АлНик: smith52 , это Grun Elefant, наш форумчанин с Красноярска

мишаив: У меня есть выхлопные колени сделанные умельцами из нержавейки. И геометрия от родных не отличается, значит можно как то сделать.

Dimon-49: мишаив можно все сделать, что не противоречит законам физики....

Sagdiev: осваиваем новую технологию по реставрации колен выхлопных труб https://www.youtube.com/watch?v=5MI7ZvcnehQ&t=70s есть куда улучшать, но с чего то надо начинать

smith52: такой вот нестандартный вопрос... ни у кого в запасах нет чертежей труб а-ля ИЖ-50 или DKW NZ 350 Geländesport, т.е. с верхним расположением глушителей? гибка труб у нас сейчас вроде не проблема, хочется такую штуку на бобре сделать, но пока до примерок-разработок руки не доходят, с готовым чертежом было бы попроще.

Коробов Владимир: А ни кто не пробовал гнуть колени из нержавеющей трубы на 49 но.Трубу вроде найти можно .

smith52: я купил тут трубы из нержи, толстостенные, совкодельные. не очень аккуратные, но все-же. это по идее вообще не проблема, если труба нужного диаметра есть.

Коробов Владимир: Заходил на авторынок спрашивал за трубу нужного диаметра в наличие были алюминизированные со стенкой 1.5 мм но мне не понравился вид они тусклые ,матовые и не полируются .Как я понял это чёрный метал покрытый алюминием .да и не факт что трубогиб не обдерет покрытие .Спросил за нержу сказали что в наличии нет но могут привезти Но дороговато у них 1.5 т.р метр а там надо наверное 3м .Но нужно ещё трубогиб хороший найти под такой деаметр .,обидно будет накосячить и выбросить.Думал обзвонить поставщиков нержавейки но там минимум 6м придётся брать .,резать никто не будет.сейчас уже не помню точно но по-моему 55мм .помню точно что на 49 м чуть толще чем на 56 .

izh1949: Нагреть до малинового цвета и остудить сразу водой, так пару раз, затем погреть немного и пробовать, копанину так раскручиваю

Bersh: Коробов Владимир пишет: А ни кто не пробовал гнуть колени из нержавеющей трубы Я пробовал: по затратам выходит столько же сколько стоит польский новодел. Геометрия получается не совсем оригинальная, потому что всё это делается вприкидку ввиду отсутствия оправок нужной конфигурации. А после этого длительный процес шлифовки-полировки. Мой вывод: изготавливать колени из нержавейки - это на любителя

Коробов Владимир: У польских новоделов тоже геометрия не блещет их сразу видно ..У меня колени не мятые ,вполне приличные но в раковинах и хрома почти не осталось Уже подумываю покрасить термокраской серебристой ,конечно не хром но лучше чем в том виде как сейчас

AleX-M-1989: Здравствуйте уважаемые форумчане! При сборке выхлопа ИЖ-49 возникла проблема. Устанавливаю колени, прикручиваю к цилиндру, при этом концы которые вставляются в глушители смотрят вниз, если вставить глушитель он висит ниже креплений сантиметра на 4. Если прикрутить сначала глушители, вставить в них колени, то плоскости разъема колен и цилиндров не совпадают, большая щель сверху, и со стороны коляски (ИЖ-49К) колено упирается в шар крепления коляски. Суть в том, что всё это хозяйство было снято с этого мотоцикла, НО стоял цилиндр от ИЖ Планета. Может геометрия цилиндра ИЖ Планеты отличается, и колени перегибали? И еще вопрос колено левое от правого отличается? Расстояние от начала колена до конца по внутреней стороне 62см. Заранее благодарен, проиллюстрирую вечером.

AleX-M-1989: Так выглядят мои колени. Левое еще можно загнуть по размеру, а вот правое никак не подходит, упирается в картер и радиус загиба совсем другой. Повторюсь, стоял цилиндр от ИЖ Планеты, всё подходило. Подскажите пожалуйста, если взять колени от позднего ИЖа их получится наростить трубой, или там другой радиус загиба?

ujcnm: видел такое на фото

AleX-M-1989: Спасибо, значит можно. Буду искать колени, я так понял можно взять колени от Планеты 1-4?

ujcnm: AleX-M-1989 пишет: от Планеты 1-4 я не знаю, у меня на одном стояли от 56/Планета глушители вместе с коленом и цилиндром. гайки колен только разные, не такие как на иж49 /view3/13586973/e8b0c62c3c8c92427a35eea04908f758/][/URL]

Kaybass: Здравствуйте, подскажите пожалуйста - по каталогу между трубой и цилиндром ставится " прокладочное металл асбестовое кольцо". Собственно вопрос - что это за кольцо и где его можно найти или с чего подобрать?

Dimon-49: Скрутить из медной или алюминиевой проволоки кольцо и обвернуть ее асбестовой нитью. По итогу должно получиться кольцо, плотно вставляющаяся в гайку.

Kaybass: спасибо ✊ буду пробовать

oleg_zav: делал как выше Димомн сказал, все отлично. Другой вариант в автомагазине подобрать от выпускного коллектора прокладку и вырезать нужную. Есть идеально подходящие по внутреннему диаметру. Забыл уже от каких машин подходит.

smith52: P114 на более поздние гайки (планетовские, с крупной резьбой) подходит как родное. в гайки от 49 почти не лезет. но если постараться...

radist: А зачем такая толстая проволока на кольцо? Достаточно тонкой контровочной проволоки, она нужна только чтоб не распадался шнур.

oleg_zav: radist пишет: А зачем такая толстая проволока на кольцо? первая какая под руку попалась. В общем ее диаметр ни на что не влияет.

radist: Выхлопные и цилиндр понятно. А кто как уплотняет выхлопные и глушитель?

Dimon-49: Асбестовая нить и казанский герметик.



полная версия страницы