Форум » Двигатель » Карбюратор К28 и его подмодели. » Ответить

Карбюратор К28 и его подмодели.

overlocker: Итак животрепещущая тема. Карб для 49-го. Первое, как оказалось моделей К28 много. Нуна структурировать инфу. Пожалуй сам и начну. ))) Не претендуя при этом на безусловную точность. К-28, карбрюратор типа Амал, очень надежны, просты в настройке. Идеальны для того времени, хотелось бы сказать. Фото некоторых моделей: Подраздел карбюратор К-28Б, карб указаный в мануале к 49-му, а также в некоторых книгах ("Мотоцикл" и "Устройство мотоцикла") его приписывают 350-му. К-28Ж, с дыркой в заслонке. К-28И.... К-28Г, с горизонтальной поплавковой камерой. Также встречаются отличия в размере поплавковой камеры, на фото две: большая и малая. Понятно, что все они отличаются пропускной способностью главного жиклера, попозжей выложу ту инфу о жиклерах, которую узрел при разборке конкретных карбов. Не совсем понятно, отличаются ли пропускной способность жиклера ХХ. Прошу высказаться! Возможно помочь фотками.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Axel: Добавлю что есть еще К28В... возможно сделаю фотки.. либо весной ... Кстати так же животрепещет тема о востановлении этих карбов. т.к износ заслонки и колодца увы и ах зачастую очень велик. Предлогаю выточить заслонку из капролона. Перед тем как точить заслонку нужно проточить колодец. Надеюсь после новогодних праздников получу желаемое и выложу фотки

gazon: Предлагаю кое-что из книги Грибанова В.И. и Орлова В.А. "Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания". "... К-28Б - для одноцилиндрового двухтактного двигателя мотоцикла ИЖ-49; К-28В - для двухтактного двигателя мотопомпы М-600; К-28Г - для одноцилиндрового двухтактного двигателя мотороллера "Тула-200"; К-28Д - для двухтактного двигателя мотоцикла ИЖ-56 и К-28Е - для двухтактного двигателя С-3А четырёхколёсной мотоколяски." " Основные данные карбюраторов К-28: диаметр входного патрубка 29мм, диаметр смесительной камеры 25мм (К-28Б-24мм), расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъёма карбюратора 22мм, вес поплавка 8,8г, диаметр топливного отверстия холостого хода в сопловой камере 0,5мм, вес карбюратора 0,75кг (К-28Г-0,8кг), пропускная способность главного жиклёра (см3\мин) К-28Б-110,К-28В-295,К-28Г-182,К-28Д-182,К-28Е-120."

Slav: overlocker К-28Б, карб указаный в мануале к 49-му, а также в некоторых книгах ("Мотоцикл" и "Устройство мотоцикла") его приписывают 350-му. немного поправлю, мотоцикл ИЖ-350 имел карбюратор К-40, вот это совсем точная копия карбюратора Амаль


Виктор: Посоветуйте какой карбюратор поставить на ИЖ 49

sobirayuIG49: лучше всего родной К-28 Б. только в неушатаном состоянии они очень редко пападаются а так 49 работает с этим карбом безотказно

ЕлвИс: Да,К-28.Ставили в силу обстоятельств когда небыло К-28 карбюратор от Панонии (у нее правда обьем 250 кубиков) но карб отрабатывал не плохо...

A170478: Насколько я понимаю, на 49-м шли карбюраторы с большой поплавковой камерой. С маленькой - иж-56 и пр. Хотя могу и ошибаться.

Daive: Родной однозначно лучше

ЁЖЫК_49: К-28Б Ставил и с другой буквой, она означает размер жиклера, но выприсовывал внутренности в новый корпус, без проблем.

veteran49: Привет,форумчане!Восстанавливаю ИЖика,дошёл до карба.Стоит К28Б.Проблема в том,что нет части,откуда троса выходят.У кого есть возможность-кинте фотки этой части и внутренностей к ней прилагающих для наглядности

Lexada: У к28 Ж больше дифузор чем на к28 Б около 28 мм. Я себе поставил к28 Ж только жиклеры старые оставил, мотоцикл гараздо лучше стал разгонятся и максимальные обороты немного возросли)

SHAMAN: К28 Б движок работает с перебоями, холостой ход выставил на гарячий двигун всразу все гуд , немного поежю и опять холостой очень большой. в чем бок. и ещо на холостом ходу стреляет в выхлопные трубы, на ходу роботает как часы

overlocker: 2SHAMAN Где то сосет воздух... Свободный ход троса газа есть? Зазоры между заслонкой и телом карба большие? \\ и ещо на холостом ходу стреляет в выхлопные трубы\\ Дымит сильно?

ezhik186: ЁЖЫК_49: А чего там выпрессовывать, жиклер там на резьбе.

ded19: нашол новый карбюратор К-28В - типа как тут пишут от "; К-28В - для двухтактного двигателя мотопомпы М-600" Главный жиклёр " К-28В-295" - Как думаете будет ли он так само работать как родной К-28Б если я просто поменяю жиклёры. Просто редко когда находиш в новом состоянии такие вещи

Lexada: Он имеет ввиду сместительную камеру в которую распылитель вкручивается

ezhik186: Lexada ://Он имеет ввиду сместительную камеру в которую распылитель вкручивается// Какой распылитель? К-28 отличаются жиклерами, размерами поплавковой камеры (ну и ее расположением) и дроссельной заслонкой(бывают с отверстием).

Bruno: Ребята, а где ремкомплект на такой карбюратор найти?

overlocker: 2ded19 \\будет ли он так само работать как родной К-28Б если я просто поменяю жиклёры\\ Легко, я такой юзаю.

dark: Все подробно о карбюраторах в том числе модификациях К-28 http://www.y10k.ru/books/detail91765.html

Ruslan: К-28 однозначно, у меня работает без проблем если ставить какой-то другой то только через переходник мне на базаре в Мариуполе пару раз попадались резиновые под новые карбюраторы но что-то они доверия не внушают. Вот тут кстати по этому поводу у меня вопрос созрел а что если попробовать поставить карб с тракторного пускача (марку не скажу но знаю что коленвал там точно такой как у планеты и объем соотвественно) может кто знает или проводил эксмеременты с ним, мне попадлось на паре форумов что ставили

migel: по поводу установки карбюратора с пускового двигатея ПД-10, можно сказат что режимы работы двигателя ИЖа и ПД-10 "несколько разняться", поэтому в целесообразности этой переделки я сомневаюсь(естественно ИМХО).

Ruslan: Понял спасибо даже не буду заморачиваться я тоже об этом изначально подумал

Пулемет: При покупке(нового)К 28д главный жиклер имел маркировку 182,переставив жиклер с маркировкой 110 проблем не наблюдалось-мот летит как ракета!!!Предпологаемая продолжительность жизни заслонки карба около 20 000км(по моему мнению) т.к заслонка к тому времени будет иметь значительную выработотку и тарахтеть как погремушка)))

Lexada: Я вот думаю заслонки таких карбюраторов можно отремонтировать покрыв мс2000. Так же можно поступить и с колодцем.

UFYC: Можно сделать напыление и шлифонуть у грамотного токаря. Я на R-35 поршневую напылял...... Все работает четко.

Пулемет: Отличные мысли!!!Думаю это стоит отдельной темы-ремонта

Ariz()na: Lexada пишет: Я вот думаю заслонки таких карбюраторов можно отремонтировать покрыв мс2000 полный хлам.. Когда-то побывал, все слезает а в карбе чревато еще и тем, что засорит ошметками..

Пулемет: Владимир пишет: подойдёт ли карбюратор от иж-56 Нужно бы повнимательней читать,тут есть все ответы!!!На иж 56 устанавливались карбюраторы К28д(см мое фото выше)там и коммент о нем!!!

Григорий1992: Владимир пишет: подойдёт ли карбюратор от иж-56 на 49? А у Вас какая цель? Собрать мот в оригинале или просто для того что бы кататься? При желании можно поставить карб. и от Планеты5 А из запов от ИЖ-56 и 49-того можно сварить очень даже не плохую солянку! ))



полная версия страницы