Форум » Двигатель » Карбюратор К28 и его подмодели. » Ответить

Карбюратор К28 и его подмодели.

overlocker: Итак животрепещущая тема. Карб для 49-го. Первое, как оказалось моделей К28 много. Нуна структурировать инфу. Пожалуй сам и начну. ))) Не претендуя при этом на безусловную точность. К-28, карбрюратор типа Амал, очень надежны, просты в настройке. Идеальны для того времени, хотелось бы сказать. Фото некоторых моделей: Подраздел карбюратор К-28Б, карб указаный в мануале к 49-му, а также в некоторых книгах ("Мотоцикл" и "Устройство мотоцикла") его приписывают 350-му. К-28Ж, с дыркой в заслонке. К-28И.... К-28Г, с горизонтальной поплавковой камерой. Также встречаются отличия в размере поплавковой камеры, на фото две: большая и малая. Понятно, что все они отличаются пропускной способностью главного жиклера, попозжей выложу ту инфу о жиклерах, которую узрел при разборке конкретных карбов. Не совсем понятно, отличаются ли пропускной способность жиклера ХХ. Прошу высказаться! Возможно помочь фотками.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Axel: Добавлю что есть еще К28В... возможно сделаю фотки.. либо весной ... Кстати так же животрепещет тема о востановлении этих карбов. т.к износ заслонки и колодца увы и ах зачастую очень велик. Предлогаю выточить заслонку из капролона. Перед тем как точить заслонку нужно проточить колодец. Надеюсь после новогодних праздников получу желаемое и выложу фотки

gazon: Предлагаю кое-что из книги Грибанова В.И. и Орлова В.А. "Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания". "... К-28Б - для одноцилиндрового двухтактного двигателя мотоцикла ИЖ-49; К-28В - для двухтактного двигателя мотопомпы М-600; К-28Г - для одноцилиндрового двухтактного двигателя мотороллера "Тула-200"; К-28Д - для двухтактного двигателя мотоцикла ИЖ-56 и К-28Е - для двухтактного двигателя С-3А четырёхколёсной мотоколяски." " Основные данные карбюраторов К-28: диаметр входного патрубка 29мм, диаметр смесительной камеры 25мм (К-28Б-24мм), расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъёма карбюратора 22мм, вес поплавка 8,8г, диаметр топливного отверстия холостого хода в сопловой камере 0,5мм, вес карбюратора 0,75кг (К-28Г-0,8кг), пропускная способность главного жиклёра (см3\мин) К-28Б-110,К-28В-295,К-28Г-182,К-28Д-182,К-28Е-120."

Slav: overlocker К-28Б, карб указаный в мануале к 49-му, а также в некоторых книгах ("Мотоцикл" и "Устройство мотоцикла") его приписывают 350-му. немного поправлю, мотоцикл ИЖ-350 имел карбюратор К-40, вот это совсем точная копия карбюратора Амаль


Виктор: Посоветуйте какой карбюратор поставить на ИЖ 49

sobirayuIG49: лучше всего родной К-28 Б. только в неушатаном состоянии они очень редко пападаются а так 49 работает с этим карбом безотказно

ЕлвИс: Да,К-28.Ставили в силу обстоятельств когда небыло К-28 карбюратор от Панонии (у нее правда обьем 250 кубиков) но карб отрабатывал не плохо...

A170478: Насколько я понимаю, на 49-м шли карбюраторы с большой поплавковой камерой. С маленькой - иж-56 и пр. Хотя могу и ошибаться.

Daive: Родной однозначно лучше

ЁЖЫК_49: К-28Б Ставил и с другой буквой, она означает размер жиклера, но выприсовывал внутренности в новый корпус, без проблем.

veteran49: Привет,форумчане!Восстанавливаю ИЖика,дошёл до карба.Стоит К28Б.Проблема в том,что нет части,откуда троса выходят.У кого есть возможность-кинте фотки этой части и внутренностей к ней прилагающих для наглядности

Lexada: У к28 Ж больше дифузор чем на к28 Б около 28 мм. Я себе поставил к28 Ж только жиклеры старые оставил, мотоцикл гараздо лучше стал разгонятся и максимальные обороты немного возросли)

SHAMAN: К28 Б движок работает с перебоями, холостой ход выставил на гарячий двигун всразу все гуд , немного поежю и опять холостой очень большой. в чем бок. и ещо на холостом ходу стреляет в выхлопные трубы, на ходу роботает как часы

overlocker: 2SHAMAN Где то сосет воздух... Свободный ход троса газа есть? Зазоры между заслонкой и телом карба большие? \\ и ещо на холостом ходу стреляет в выхлопные трубы\\ Дымит сильно?

ezhik186: ЁЖЫК_49: А чего там выпрессовывать, жиклер там на резьбе.

ded19: нашол новый карбюратор К-28В - типа как тут пишут от "; К-28В - для двухтактного двигателя мотопомпы М-600" Главный жиклёр " К-28В-295" - Как думаете будет ли он так само работать как родной К-28Б если я просто поменяю жиклёры. Просто редко когда находиш в новом состоянии такие вещи

Lexada: Он имеет ввиду сместительную камеру в которую распылитель вкручивается

ezhik186: Lexada ://Он имеет ввиду сместительную камеру в которую распылитель вкручивается// Какой распылитель? К-28 отличаются жиклерами, размерами поплавковой камеры (ну и ее расположением) и дроссельной заслонкой(бывают с отверстием).

Bruno: Ребята, а где ремкомплект на такой карбюратор найти?

overlocker: 2ded19 \\будет ли он так само работать как родной К-28Б если я просто поменяю жиклёры\\ Легко, я такой юзаю.

dark: Все подробно о карбюраторах в том числе модификациях К-28 http://www.y10k.ru/books/detail91765.html

Ruslan: К-28 однозначно, у меня работает без проблем если ставить какой-то другой то только через переходник мне на базаре в Мариуполе пару раз попадались резиновые под новые карбюраторы но что-то они доверия не внушают. Вот тут кстати по этому поводу у меня вопрос созрел а что если попробовать поставить карб с тракторного пускача (марку не скажу но знаю что коленвал там точно такой как у планеты и объем соотвественно) может кто знает или проводил эксмеременты с ним, мне попадлось на паре форумов что ставили

migel: по поводу установки карбюратора с пускового двигатея ПД-10, можно сказат что режимы работы двигателя ИЖа и ПД-10 "несколько разняться", поэтому в целесообразности этой переделки я сомневаюсь(естественно ИМХО).

Ruslan: Понял спасибо даже не буду заморачиваться я тоже об этом изначально подумал

Пулемет: При покупке(нового)К 28д главный жиклер имел маркировку 182,переставив жиклер с маркировкой 110 проблем не наблюдалось-мот летит как ракета!!!Предпологаемая продолжительность жизни заслонки карба около 20 000км(по моему мнению) т.к заслонка к тому времени будет иметь значительную выработотку и тарахтеть как погремушка)))

Lexada: Я вот думаю заслонки таких карбюраторов можно отремонтировать покрыв мс2000. Так же можно поступить и с колодцем.

UFYC: Можно сделать напыление и шлифонуть у грамотного токаря. Я на R-35 поршневую напылял...... Все работает четко.

Пулемет: Отличные мысли!!!Думаю это стоит отдельной темы-ремонта

Ariz()na: Lexada пишет: Я вот думаю заслонки таких карбюраторов можно отремонтировать покрыв мс2000 полный хлам.. Когда-то побывал, все слезает а в карбе чревато еще и тем, что засорит ошметками..

Пулемет: Владимир пишет: подойдёт ли карбюратор от иж-56 Нужно бы повнимательней читать,тут есть все ответы!!!На иж 56 устанавливались карбюраторы К28д(см мое фото выше)там и коммент о нем!!!

Григорий1992: Владимир пишет: подойдёт ли карбюратор от иж-56 на 49? А у Вас какая цель? Собрать мот в оригинале или просто для того что бы кататься? При желании можно поставить карб. и от Планеты5 А из запов от ИЖ-56 и 49-того можно сварить очень даже не плохую солянку! ))

overlocker: у меня есть 2 карбюратора на продажу к-28 и к28А если кому надо пишите в личку. а вбарахолке разместить религия не позволяет?

migel: MOTOROKER на сколько мне известно модификации К-28А несуществовало, возможно у Вас К-28Д

SHAMAN: зю 158

Николла: Нашёл новый карбюрато К-28И Что будет если его поставить на 49ку??? Есть ли смысл его ставить? Что изменится?

leytenant: А я вчера разгреб пол ведра карбюраторов и обнаружил следующие модели: К 28б, К 28Д, К 28Е, и поплавковые камеры любых размеров. И еще какой-то карб похожий на К 28, точно не разобрал цифры, но там присутсвуют цифры 450. Откуда он???

SHAMAN: leytenant И еще какой-то карб похожий на К 28, точно не разобрал цифры, но там присутсвуют цифры 450. Откуда он??? мож от явы старуха

Николла: Нашёл НОВЫЙ карбюрато К-28И Что будет если его поставить на 49ку??? Есть ли смысл его ставить? Что изменится? Или лучше еле живой К-28Б???

SHAMAN: Поставь в К-28И, главный жиклер 110. и будит тебе счастье.

Николла: спасибо

Ной: При отсутствии родного К28Б со 110 т/ж можно временно перебиться паноневским карбом (т/ж 120) в паре с паноневским возд.фильтром. Я второй год уже перебиваюсь. Двигло работает без перебоев. Заводится тоже хорошо.

Ной: А ещё приходилось видеть на 49ом установленный через переходной фланец карб от "Урала" К-65Т (т/ж 165) в паре с фильтром от Панонии Т-3. И с карбом от Касика К-301 (т/ж 135) в паре с воздуханом от Минска. Вандализм конечно чистой воды, но (о ужас) моты неплохо ездили!

overlocker: Ной в таком темпе можно присобачить к49-тому и карб от ямахи.... внимательно читаем название темы!

Ной: Извени Overloker, я тоже за чистоту рассы. Но когда нужно чтобы аппарат ежедневно и безотказно работал, а не стоял в углу "великим и ужасным" фетишем народу приходиться эксперементировать. Насчёт 110 и 182 т/жиклёра в летиратуре в разных фолеантах в карбюратарах К-28Б указаны и тот и тот т/ж. По опыту: со 182 мот не едит. Со 110 нормально. Наверное 182 ошибочка была.

overlocker: Ной ты не понял, я не против установки левых карбов, иногда единственный способ оживить старика, просто тема о моделях к28! а значит твой пост офтоп, впрочем как и мой, позже подчищу.

Ной: Overlocker cобственно по делу: К-28Б / ИЖ-49/Диаметр смес. камеры - 24мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-110/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,55мм. К-28В / Мотопомпа,МП600А/Диаметр смес. камеры - 25мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-95/Жиклёр хол.хода-0,6/Диаметр распылителя-2,55мм. К-28Г* / Т-200/Диаметр смес. камеры - 25мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-182/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,55мм. К-28Д / ИЖ-56/Диаметр смес. камеры - 25мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-182/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,7мм. К-28Е** / СЗА,мотоколяска/Диаметр смес. камеры - 25мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-120/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,7мм. К-28Ж / ИЖ-Ю/Диаметр смес. камеры - 24мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-270/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,7мм. К-28И/ ИЖ-П/Диаметр смес. камеры - 25мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-215/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,7мм. * Топлевный штуцер иколодец горизонтальны. **Горизонтальный топливный штуцер. Журнал Мото №7 1993г. стр.22 "Старые карбюраторы".Так же в этой статье найдёте параметы карбов К-55(Б.В.Д),К-301,К-302,К-301Б,К-35(Б.В),К-34,К-34Б,К-36(Г,Д,Е,Ж,И,К,Л,М,П,Р)

overlocker: 2Ной не буду говорить, что знаю эту инфу на зубок, но справочник орлова у мну настольная книга, перепечатывать мото который содрал инфу из этой книги сдесь смысла не имеет...

Ной: Overlocker раз у тебя есть такой справочник то добавь будь ласка диаметры дифузоров. А насчёт перепечатывать... . Ну не у всех справочники, не у всех журналы. Глядишь кому и пригодится.

Ной: Вот нарыл и себе такой справочник, спасибо Dark за ссылочку. Хочу уточнить на К28В главный т/ж 295 или 95?

Юкон: Без разницы кто и где содрал информацию!Он ведь ее не продает и не выдает за свою У меня есть только книга Гинцбурга и там нет таких подробных данных.Посмотрел на карб у себя и увидел что стоит к28в,как на мотопомпе получается.Пока никак не могу добиться от него слитной работы,теперь хочу проверить какие жиклеры на нем стоят.

Юкон: Ной пишет: При отсутствии родного К28Б со 110 т/ж можно временно перебиться паноневским карбом (т/ж 120) в паре с паноневским возд.фильтром. Я второй год уже перебиваюсь. Двигло работает без перебоев. Заводится тоже хорошо. А как ты его соединил с цилиндром?У Паннонии диаметр больше чем входное отверстие в цилиндре.Что использовал для соединения?

Konrad: overlocker пишет: перепечатывать мото который содрал инфу из этой книги сдесь смысла не имеет... Оверлокер, вы не совсем правы. Информация на нашем сайте всегда под рукой, справочник и номер этого Мото есть не у всех...

garik: Друзья чем можно заменить к28 подскажите.

Ной: Юкон пишет: А как ты его соединил с цилиндром?У Паннонии диаметр больше чем входное отверстие в цилиндре.Что использовал для соединения? Паноневский карб. одел на патрубок 49го без переходников. Но между патрубком и карбом по диаметру пришлось вставить уплотнение. В моём случае это пластинка из отожённой меди толщиной 1мм + пластинка из алюминевой пивной банки. Один нюанс: края пластинки должны соединятся без зазоров, вплотную и стык не должен совпадать с разрезами на карбе.

Юкон: Что то в таком духе я и думал смастерить,пока не поменял карб. К28В на К28Б.Мотоцикл сразу стал ездить по другому.Но из за большой поплавковой камеры не смог поставить фильтр(бинокль) Пока оставил круглую сетку.

Aleksei333: Может поплавковую камеру надо поставить под 90 градусов по отношению к карбу . А то детали и карб и бинокль с Иж-49 и не подходят

Юкон: Только сейчас подумал,что он же снизу откручивается! Надо ослабить гайку и отвести поплавковую камеру в сторону цилиндра и тогда фильтр не будет упираться в карбюратор.

Ной: Юкон так и надо делать.

Юкон: Поставил бинокль и сразу почувствовал,что не едет мотоцикл,а только строчит по отдельности.Дал кружок по городу и поменял на старый фильтр.картина маслом,как говорится.Сразу разгон и двиг работает слитно. Но потом началось-стал глохнуть по непонятной пока причине.Хочу прочистить топливопровод от грязи.Потом ,если не поможет очистка и регулировка карба,хочу попробовать опять поставить старый карб от помпы,но жиклер поставить на 110 на него.В общем для отладки море работы!И греется сильно.Проехал всего то пару километров,а цилиндр от плевка уже шипит Может зажигание раннее?Ну потом поколдую.

OLIGATAR: всем привет!дико извиняюсь что не зарегистровался но вы должны понять и простить вообщем такое дело есть у меня гибрид двигатель ижа ,рама панонии.вообщем движок до средних оборотов работает хорошо а после начинает чудить упирается, как будто питание отрубают ему! карбюратор стоит к28ж с жиклером 255 я почитал эту тему и не фига не понял вообщем помогите мне пожалуйста молю вас

Юкон: А что ты не понял?Поставь жиклер на 110 и посмотри как будет работать.У меня тоже заслонка с дыркой и вроде бы нормально ездит.

OLIGATAR: Юкон то что на восходе стоит на 190 и меньше у меня нету жиклеров вот так во

Юкон: Понимаю,что это проблема,но попробуй вставлять проволочку медную в жиклер(не забудь загнуть края) и уменьшить сечение.А так просто внимательно почитай,что люди писали выше.

OLIGATAR: Юкон можно с тобой какнибудь подругому пообщатся?в аське например или в майле ?

Юкон: Аськи у меня нет,да и сам я здесь новичёк Тут народ более грамотный по Ижам,я думаю они тебе точнее ответят на все вопросы.Я сам тут читаю и учусь премудростям.Может не сразу на вопрос ответят,но подскажут точно всегда.

OLIGATAR: Юкон ну мейл то у тебя есть же !давай там пообщаемся может хоть что то обьясниш мне !

Юкон: Я же говорю-я не спец в этом деле!Задай вопрос здесь и народ тебе объяснит,да и другие поучатся.У меня сейчас другое на первом месте,так что без обид,да и времени нет особо.

Aleksei333: OLIGATAR карб с Юпитера проходное сечение жиклёра больше ,Юкон правильно говорит про проволоку , отверстие надо уменьшить на половину

OLIGATAR: блииин на 190 то пойдет или еще велик???

Dimon-49: Не пойдет!

Dimon-49: Обнаружил интересную особенность одного из своих карбюраторов: регулировочные болты находятся с противоположных сторон http://shot.photo.qip.ru/003Ups-302L5IF/ http://shot.photo.qip.ru/003Ups-202L5IG/ Может кто знает что куда почем?

Ной: К-28Г устанавливался на Т-200, по отношению к поплавковой камере располагался горизонтально. Винт регулировки качества смеси получается был сверху, количества снизу. У Вас очевидно поплавковая камера с другой модели переустановленна.

Николла: Подскажите как лучше делать при езде по трассе, чтобы двигатель меньше грелся: повернуть монетку до упора чтобы воздушная заслонка была поднята или оставить в среднем положении????

Дмитрий: Я обогатитель например вообще не трогаю, он у меня всегда вывернут до максимума, ибо лучше тянет и скорость больше!

Dimon-49: Ной пишет: Винт регулировки качества смеси получается был сверху, количества снизу. А зачем так сделали? Было бы оба с верху и регулировать удобней было бы.

Ной: Dimon-49 пишет: А зачем так сделали? А Бог его знает. Не довелось поковыряться в этом агрегате. Но и мы же никогда не искали лёгких решений

rusлан: Всем привет!!! Случайно приобрел в очень хорошем состоянии К-28Б. НО,- стоит штамп ОТК. И дата выпуска: 4 месяц-82 года!!! Это нормально??? На форуме ответа не нашел. И еще. Там где маленькая сеточка прикрывается крышкой(сапун. назовем его так) На данном крабе он просто завальцован в карбюратор. Хотел выложить фото. Не могу. Не получается. Если интересно. Можно и выложить. Кому- нить фото отправлю почтой.

L-Graph: rusлан всё правильно, ОТК - это Отдел Технического Контроля, т.е. штамп гос.приемки. выпускали К-28Б очень долго, у меня тоже есть один из карбов датированый 80-ми... сапун с боку - это как мне кажется атавизм доставшийся в наследство от карба К-28 - там в этом месте резьба куда закручивается гайка с сеточкой...

rusлан: За перевод в курсе. А за разъяснения спасибо. Теперь и я знаю. просто был слегка шокирован. Еще и тем, что буква"Б".- не проштапованна(не набита), а вылта металлом. L-Graph спасибо.

anatolniz: ...а я, на днях,прикупил К-28И.применение на планете-1963-66 года.нужен был хомутик красивый и прокладочки для К28Б(делаю ИЖ-56(1961)).внешних отличий не нашел вообще,при установке на ИЖ-49-наверное пару лошадей добавиться!?

Dimon-49: anatolniz пишет: при установке на ИЖ-49-наверное пару лошадей добавиться!? Не знаю на счет лошадей, а расход топлива точно добавится

boyjon: Dimon-49 пишет:

anatolniz: ...совсем не факт!что добавиться...

Пулемет: anatolniz а жиклер будет какого сечения?

Никита : подскажите пожалуйста,как отрегулировать карбюратор?))заводится двигатель нормально,но когда резко крутишь ручку газа,он глохне или дело не в карбюраторе?

overlocker: Никита а слабо мануал почитать , кто уж лучше напишет чем в мануале?!

Пулемет: Никита скорее всего дело в жиклере!

overlocker: дело именно в регулировке качества и количества смеси на ХХ, результатом неправильно регулировки ХХ какраз и есть заглохнувший двигатель при резком открытии дроселя.а вот штооб отрегулировать карб какрази необходим мануал, делов то там на десять минут....

АлНик: Вчера перебирал кучку карбюраторов серии К-28. Вот что обнаружил: на одном из карбюраторов К-28Б (на фото) гайка ниже, чем на всех остальных карбюраторах К-28, какие я когда либо видел.... Что бы это значило? Ещё я обнаружил разницу в поплавковых камерах: Различия в горизонтальных рисках: на одной четыре, на другой - две. От чего это зависит. Разница в заводах-изготовителях или ещё в чём? Ну и есть корпус с клеймом Как Вы думаете, это действительно корпус карбюратора К-28 (без дополнительных букв), либо (как сказал один уважаемый человек) буква банально удалена..... Прошу высказываться специалистов.

dimon: АлНик пишет: Как Вы думаете, это действительно корпус карбюратора К-28 (без дополнительных букв) На карбюраторе "К-28" площадка по площади не позволяет поставить букву маркировки, а на этой расстояние приличное. Маркировка "Б", "Г" отливалась, а "Ж","Д","И" выбивались (могу ошибится в наборе букв). Так вот твой корпус из серии выбивавшихся.

Shkalik: АлНик Опа, а я ребра на камерах тоже в последний мой к вам визит заметил, но спросить забыл. Товарищи, какая же камера самая правильная и аутентичная? Я на свой карбюратор поставил левую камеру и был уверен, что иных вариантов нет. А тут вон оно как.

dimon: АлНик, Shkalik С ребрами на камерах вряд-ли что-то проясниться

АлНик: dimon , а что Вам думается о гайках; той, что повыше и той, что пониже????

dimon: АлНик Мне такая пока не попадалась (низкая)

АлНик: ... дело в том, что высота гайки влияет на уровень топлива в карбюраторе.... Если гайка низкая, то уровень топлива в смесительной камере будет выше (т.е. соответствовать уровню топлива в поплавковой камере, которая при такой гайке конструктивно окажется выше, ежели бы стояла обычная "высокая гайка")... Данная теория не соответствует карбюратору К-28Г ( т.е. с горизонтальным расположением смесительной камеры)... Можт гайка от К-28Г ??? Есть у меня такой карб и стоит он на БМВ Р-35, но на том карбе гайка обычная, "высокая" Что за мегаредкая гаечка.....

Ной: На карбюраторах К-28Д распылитель на 2мм длиннее, хотя укороченных гаек на них я тоже не наблюдал.

andryha: всем привет! у кого есть возможность снять размеры иглы, имееться виду хотя бы длина иглы, а то родной не было от чего то подобрал но не уверен что оно. спс

JanJan: Вопрос 1 Что должно в резьбовое отверстие вкручиваться, как выглядит и для чего нужно? Вопрос 2 на крышке у меня заглушка, а на к 28б регулировочный винт. Что по фирме стоять должно? Вопрос3 какие у кого регулировочные винты натяжения тросов? и что где стоять должно? Есть под шестигранник, есть круглые под накатку для пальцев Поплавковая камера не родная ищу, можт есть у кого?

мелсон: на моем стояли круглые винты с накаткой думаю так правильно

sam22: По-моему поплавковая камера правильная. Большая, ранняя. По первому впросу - у меня там колпачёк с сеточкой стоял на шплинте.

JanJan: колпачек с сеточкой - это на К28Б

мелсон: у меня тоже сетка на 28 такой штуки как у тебя нет, поплавковая такая же большая

ua3usy: JanJan пишет: Вопрос 2 на крышке у меня заглушка, а на к 28б регулировочный винт. Что по фирме стоять должно? это ограничитель мощности двигателя. для обкатки чтоб мотор не перекрутить. после обкатки обламывали и мотор мог работть на полную. на более новых карбах видны отверстия для прволочки и пломбировки.

panz: Оригинальная камера для ИЖ-350 выглядывает как на фото Прикрепляющий винт выполненный с латуни с выбитой датой производства карбюратора Винтик в винтике из разной перспективы От '51 когда карбюраторы К-28 ставили на ИЖ-49 камара была как на Вашем фото

Dimon-49: Т.е. оригинальная камера на 350й должна быть вообще без полос? А с какого карба камера с четырмя полосками?

Aleksei333: Dimon-49 так на фото (внизу) камера с 2мя полосками , и написано что иж-350

leytenant: у меня есть карб К-28 - целка. приеду и сфоткаю. только напомните мне.

anatolniz: ...ответ 1.-ну уже показали что должен быть болтик.в карбе создается разрежение и чтобы не засасывало пыль/грязь этот болтик и закручивался.нужен он чтобы когда выкрутили-продуть сеточку при обслуживании.на след.моделях это сделано более технологично,не нужно изготовлять лишнюю деталь.а у меня есть карб К-28Б-1971 года выпуска-так там вообже только сеточка зажата и все.-никаких винтов,колпачков.... ...ответ 2.-штифт существовал для ограничения подьема заслонки карбюратора при обкатке.после обкатки-его нужно обломить/отпилить и т.д.,а не вытащить полностью,как это часто случалось. ...ответ 3.-на регулировочных винтах должна быть накатка.гаечку ослабляем и рукой регулируем,потом контрим гаечкой.карбюратор регулируется без воздействия натяжения тросов,тросы-потом подгоняются по длинне(вернее их рубашка). на смену накатке,шестигранник пришел тоже из соображений технологичности.

anatolniz: ...кстати когда только начинал ездить на мото,отец,нарезал резьбу в отверстии куда вставлялся ограничительный штифт и закрутил болтик.-как только я куда-то собирался ехать-незаметно закручивал его,чтобы я не мог накрутить газульку ...но я потом прохавал и откручивал его,а в паре км перед домом-опять закручивал...

andryha: повторюсь!!! "всем привет! у кого есть возможность снять размеры иглы, имееться виду хотя бы длина иглы, а то родной не было от чего то подобрал но не уверен что оно. спасибо!"

dedsergey: andryha лови, карб К-28Б

dedsergey: andryha Диаметр иглы с другого конца имеет свои размеры:

andryha: dedsergey

Bersh: А вот ещё одна разновидность К-28Б: Кто что может сказать по данному карбу?

Shkalik: А в чем его отличие? Или имеется ввиду поплавковая камера от к28е?

Dimon-49: Shkalik,

Bersh: Shkalik пишет: А в чем его отличие? Или имеется ввиду поплавковая камера от к28е? Не отвечайте вопросом на вопрос. На фото чётко видно, что различие касается именно поплавковой камеры. И я до этого не видел фото этого самого К-28Е, поэтому у меня и возник вопрос по различиям.

Shkalik: Но я на самом деле не понял в чем дело. Я уж и винты кинулся сравнивать и всякие фланцы. Думал про штуцер камеры все знают. Может там тоже какие нибудь ребра не углядел. Не обижайтесь.

Bersh: Ладно, это эмоции, бывает. И для чего надо было ставить крышку поплавковой камеры от другого карба Проще было бы поставить другой карбюратор целиком: история об этом умалчивает С Новым годом, Shkalik!

Shkalik: Bersh Спасибо и вас также с наступившим! А замена сломанных крышки либо камеры в принципе выглядит целесообразно. Вариантов может быть масса, вплоть до того что валялась в сарае и удачно под руку подвернулась.

Юрий: А какой диффузор на к-28, чет не где не найду этой информации

dimon: Видимо такой же как у "Б" - 110

АлНик: dimon, вы говорите о пропускной способности главного жиклёра... А это не есть ответ на вопрос Юрия... Юрий , вот здесь богато инфы (то, что вы "не нашли") : http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000019-000-0-0-1356987099

Юрий: Скажите, для мотоцикла 56г., какой карб будет более соответствовать, с малой поплавковой камерой или с большой.

АлНик: Юрий пишет: Скажите, для мотоцикла 56г., какой карб будет более соответствовать, с малой поплавковой камерой или с большой. ... да уж... вопрос вопросов... То, что должен быть карбюратор с маркировкой К-28Б - это ясно,а вот размер поплавковой камеры...? Подождём ответа уважаемых "аксакалов".... .

Dimon-49: Дык маленькая - это из запов.

АлНик: Dimon-49 пишет: Дык маленькая - это из запов. Дык, значит большая - это гуд ????

АлНик: Юрий пишет: Скажите, для мотоцикла 56г., какой карб будет более соответствовать, с малой поплавковой камерой или с большой. Aleksei333 пишет: Юрий смотря какой год выпуска твоего иж-56 . 1957 -1958 большая , потом маленькая. Юрий имеет в виду мотоцикл ИЖ-49, а Алексей видимо решил, что ИЖ-56....

АлНик: Aleksei333 пишет: Тогда полюбому большая . Ну вот, камень с души упал у меня... теперь знаю истину . Накопил несколько карбюраторов серии К-28, и только у одного комплектная и "живая" большая поплавковая камера .

Юрий: Благодарю за ответы, теперь все стало ясно.

АлНик: Какая из этих Больших поплавковых камер "правильная" для 1956 г.? http://f3.s.qip.ru/9Wc49abQ.jpg

АлНик: Aleksei333 пишет: левая иж-56 , правая иж-49. Ну, вааще, спасибо . Скоро на моём мотоцикле будет всё "как с конвейера" .

АлНик: Aleksei333 пишет: подожди не ставь , в гараж попаду. есть небольшое сомнение , надо проверить ну, ладно, подождём .

PIT: есть сомнение. у меня карб с попалвковой камерой как слева, но на нем четко видно клеймо XII 56. В то время иж56 наверное только в проекте был.

Юрий: PIT аналогично

АлНик: ... да. На форуме много обладателей оригинальных (почти оригинальных) мотоциклов ИЖ-49. Будьте любезны, дабы развеять окончательно терзающие меня сомнения, дайте фото большой поплавковой камеры на мотоцикле ИЖ-49 с указанием года выпуска .

АлНик: ... и что характерно, просмотрел фото в разделе "Реставрация. Готовые работы", поплавковые камеры на карбюраторах и малые и большие.... Таки как правильно ????

Aleksei333: Сомнения подтвердились , есть карб 1956г на нём поплавковая камера как на фото с лева. Сообщения с ошибочной информацией удалю .

АлНик: Aleksei333, значит, камера поплавковая (справа) на фото в моём посте № 1195 принадлежит карбюратору мотоцикла ИЖ-56?

Aleksei333: АлНик нет , всё не верно . Не буду не чего утверждать , не хочу ошибиться . АлНик пишет: камера поплавковая (справа) на фото в моём посте № 1195 - такая камера стоит у меня на карбе 1955г

Aleksei333: Вот такая камера стоит на иж-56 1958г. И пусть каждый сделает свой вывод .

Aleksei333: Для меня всё прояснилось , только не понятно зачем делать площадку для двух чёрточек , нахрена они там нужны ?

Dimon-49: Aleksei333, так ведь видно что на иж56 карб и камера не родные друг другу. Сплавы разные

Aleksei333: Dimon-49 действительно карбюратор был заменен , но поплавковую камеру оставили , она родная.

Тиж49: А кто-нибудь обращал внимание, что крышки корпуса карбюратора (через которые вводятся тросы управления), тоже бывают разные ? На одних накатка как выфрезированная, т.е. в виде углублений : А на других - в виде выпуклых циллиндрических наплывов : Это отличие тоже зависит от года выпуска ? Или от модификации (буквы) карбюратора ?

panz: Изменения наступили в летах '60. Винтика через которые вводятся тросы управления тоже другие

Тиж49: panz, так какая крышка из этих двух ранняя (до '60-х), а какая поздняя ?

Семен Семеныч: А может кто - нить подскажет : были ли на карбюраторе ИЖ 350 такие резиночки? Я их выделил на фото. Или они уже пошли на более поздних моделях ИЖей?

Aleksei333: Купил карб К-28 на на нижнем болту выбито 51г. Интересная поплавковая камера на нём стоит , вообще без полосок . Железная заслонка наверно самодельная .

Aleksei333: leytenant пишет: у меня есть карб К-28 - целка. приеду и сфоткаю. только напомните мне. leytenant хотелось бы увидеть .

тёма: Есть ещё такой карбюратор К 28, дата выпуска отсутствует, но на месте установки в/фильтра есть резьба. Где мог такой устанавливаться?

АлНик: Быть может, кто-то обращал внимание. Но я выскажусь: Сравнивал карбюратор К-28Б (56 г.в.) и карбюратор К-28И (81 г.в.). По сути всё одно и то-же. НО. при попытке вставить заслонку от К-28И в корпус К-28Б обнаружил огромное нежелание оной входить в К-28И. Оказалось, что при одинаковом изначальном внешнем диаметре заслонки, толщина стенок ( и как следствие, ширина прорези под заслонку) больше у карбюратора К-28И чем у К-28Б. Более того, проверил данное предположение ещё на карбюраторах К-28Е, К-28Г. Эффект тот-же. Учитывая, что имеющиеся у меня К-28И, К-28Е, К-28Г изготовлены значительно позже, нежели К-28Б (56 г.в.), предполагаю, что в какое-то время в технологии изготовления карбюраторов серии К-28 внесены изменения, которые касались именно толщины стенки заслонки. Какое Ваше мнение по этому вопросу?

Тиж49: АлНик, изменения были, это 1000% Можете ещё сравнить расположение и даже само наличие воздушных каналов возле заслонки...

Pach: Семен Семеныч пишет: были ли на карбюраторе ИЖ 350 такие резиночки? Я их выделил на фото. Не знаю, были или не были. Однако скоро в продаже у меня такие новодельные резиночки будут.

АлНик: Pach пишет: Не знаю, были или не были вот страничка каталога ИЖ-49: и здесь видны колпачки на концах тросиков. Это я к тому, что надо мне таких колпачков 4 шт.

Pach: Как появятся, сразу сообщу.

pstar2005: Нужен размер винта качества топливной смеси. Карбюратор К28. Пожалуйста у кого есть возможность зделайте основные замеры етого винта. Винт потерян буду вытачивать.

roland64rus: Ной пишет: К-28Е** / СЗА,мотоколяска/Диаметр смес. камеры - 25мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-120/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,7мм. У меня тут проблема возникла.... Заслонка не опускается до конца, винт холостого хода выкручен,трос отцепил совсем, не могу понять и решение вопроса отложено на неделю, до выходных. В теме про карбюраторы К-28, прочитал про свой К-28Е. Вроде как шел на мотоколяски. Может это его особенность, обеспечивать работу двигателя мотоколяски на оборотах выше, чем у ИЖ-49 ? Никто не сталкивался с таким карбюратором ?

Bersh: roland64rus , а на иглу не смотрел, может она ч-нибудь переклинивает?

roland64rus: Bersh в том то и дело, опускаю просто одну заслонку, без всего, а она не доходит до конца, соответственно обороты высокие. Или что то не углядел под вечер или правда такой карбюратор К-28 Е ? Кстати, на форуме никто не является обладателем такого карбюратора ?

Aleksei333: roland64rus у меня есть К-28Е ,такого не наблюдается . Скорее всего там заусенец или попало что то , посмотри внимательней с фонариком.

Бо!: А что по индексу И никто ничего не знает? У меня есть такой

roland64rus: Aleksei333 ок "будем искать"

anatolniz: Бо! это не карбюратор выкрути посмотри какой ГТЖ,может тогда поймем...

anatolniz: думаю что это Планета (1963-66)

АлНик: Бо! , у тебя столько технической литературы и ты не можешь там найти сводную таблицу модификаций карбюраторов К-28...? Не поверю

oleg_zav: К 28 И -Иж Планета http://www.moto.masteraero.ru/moto_rossiya_55.php

Бо!: oleg_zav

Ной: Бо! Внимательней читай эту тему. Всё есть в начале. Мой пост №11.

Нападающий: Как определить какой у меня стоит Т/Ж на карбе К-28-Ж

Dimon-49: С торца написано!

Тиж49: Нападающий ,откручиваете снизу болт-пробку и вооружившись фонариком и лупой читаете циферки, выбитые на жиклере.

tarasslinko: Вот решил свой отмыть, убрать надфилем и, по возможности, полирнуть все выступы внутри (швы отливки) Ну и снаружи немного отполировал :-) Фотки спрятал в спойлер.

21ПФМ: Подскажите вот это что за "очки" в маркировке? http://shot.qip.ru/00IqUV-6gbw3dxWu/

Midved: Сбросьте пожалуйста фото заслонки на карбюратор К28Б в собранном виде, ну то есть с двумя подсоединенными к ней тросами, пружиной, иглой. Купил карб, но не могу вкурить как заслонка подсоединяеться. Она вообще мне очень на самопальную похожа, трапециидальный паз сильно разбит, может поэтому собрать немогу ...

roland64rus: Midved http://www.youtube.com/watch?v=pBXKDcfVuvw

Midved: Спасибо, видео познавательное , но по соединению тросов с заслонкой так ничего и не понял

TRS: Уточняющий вопрос. Я правильно понимаю, что игла дросселя у К-28Б и К-28В - одинаковая?

АлНик: TRS , так вроде как и да

sobirayuIG49: здрасте всем, многие наверное сталкивались с порваными прокладками на крыжках поплавковых камер карбов к28(всех букв)собственно вопрос кто с какого материала изготавливает данные прокладочки? (в продаже их давно нет)и как чтоб максимально точно (вырезать, вырубить,выточи,сформовать?)

roland64rus: sobirayuIG49 мой метод наверное колхозный, но пока не нашел прокладку сделал так. Из толстой суровой нити сделал кольцо вокруг крышки, ничего не текло и пуск нормальный был.

Dimon-49: sobirayuIG49 пишет: с какого материала изготавливает данные прокладочки? Прессшпан. как чтоб максимально точно (вырезать, вырубить,выточи,сформовать?) Закажи у токаря высечку. По наруже - ножницами.

sobirayuIG49: много чего перепробовал,паронит отставить рвется муторно вырезать ,бумага плотная тоже не совсем вариант остановился пока на бензо маслостойких орингах. и уплотняет хорошо ,и стоит недорого в авто магазинах нитка кста тоже вариант неплохой (чето не додумался попиобовать)

Vadim: Интернет-магазин www. oldtimerparts.nethouse.ru. Фото набора прокладок в разделе "Реставрация" Иж-49 52 г. Ответили быстро и прислали тоже быстро. Причём есть выбор набор для карба с маленькой или большой поплавковой камерой Решил продублировать. Это мой заказ с этого сайта.

alex: Встречаются разные заслонки на К- 28, с дыркой и без. Какая именно заслонка ставилась на К-28Б?

АлНик: alex пишет: Какая именно заслонка ставилась на К-28Б? без отверстия должна быть ИМХО слово "дырка" в инженерных кругах обозначает другое .... так говорит мой знакомый токарь

alex: АлНик пишет: слово "дырка" в инженерных кругах обозначает другое .... так говорит мой знакомый токарь Значит скоро стану инженером

alex: А вот какое значение имеет это отверстие в заслонке, я так понимаю, оно для холостого хода?

Dimon-49: Заслонка с отверстием с Юпитеровского карба.

alex: Dimon-49 пишет: Заслонка с отверстием с Юпитеровского карба. Думаю это не совсем так, есть у меня новый, пасылторговский 100% комплектация, К-28Д от иж56, там тоже заслонка с отверстием.

TRS: Dimon-49 У меня на двух из трёх К-28Б заслонки с отверстием. А на третьем самопал из желтого металла (то ли бронза , то ли латунь).

Ной: А у меня на всех К-28Б тоже с отверстиями. Неужели все менялись? (Кстати почти все работают с вые..нечётко). anatolniz скажи слово, открой истину!

Skipper: alex пишет: К-28Д от иж56, там тоже заслонка с отверстием Аналогично, имеется К-28Д с отверстием в заслонке. У моего К-28Б отверстия нет. Просто факт, без каких-либо претензий на истину.

Dimon-49: alex пишет: Думаю это не совсем так, Не буду рвать последнюю рубаху, просто где-то читал, что заслонка с отверстием из К-28Ж...

anatolniz: Dimon-49 пишет: , что заслонка с отверстием из К-28Ж. связано с пропускной способностью главного топливного- жиклера.

Ной: Понятно.

alex: Ну я сегодня решил сам убедится, где разница между заслонками. Взял свою самопальную, которую сделал из латуни и отверстие которое сам же сверлил , закрыл припоем. Установил и заметил что двигатель всё таки на ХХ устойчивее работает. Предполагаю что это отверстие влияет только на ХХ. Если заслонку на половину открыть, то это самое отверстие уходит из диффузора, в полость колодца. Кстати держал я недавно в руках новый К-28Б в руках, 56 года выпуска, поляки за 150 евро продавали, все проволочки и пломбы были на месте. Так там стояла заслонка без отверстия. Вот это меня и подтолкнуло рассмотреть этот вопрос.

АлНик: alex пишет: я недавно в руках новый К-28Б в руках все проволочки и пломбы я также пару лет назад стал обладателем подобного карба. Отверстие в заслонке отсутствовало

mogilas: А карбюратор к28 без букв на ИЖ 49 подойдет без переделок? или есть нюансы?

Dimon-49: Есть. ГТЖ 110...

alex: По идее подойдёт, но есть два нюанса на которые надо обратить внимание. Главный, топливный жиклёр и диаметр диффузора. На к28Б ГТЖ на 110 и диаметр диффузора на 24(идёт с завода так на 49-ом). Если на К28, по моему диаметр диффузора на 25мм то ГТЖ придётся чуть, с 110 увеличить иначе беднить будет. Это надо всё пробовать, каждый двигатель по разному реагирует. У меня например, даже К28Б с 110 ГТЖ беднил малость, а К28Д(диффузор 25мм) с 110 ГТЖ ещё сильней беднил.

mogilas: Тема такая с карбами... Добыл сначала в почти новом состоянии к28д, заменил жиклер со старого на 110, поставил и о чудо! На холостых отлично работает, завелся с пол оборота, но мощности, тяги нет, еле едит... Попробовал поставить распылитель со старого к 28б – эффект 0, даже отказался заводится.... А судя по опыту форумчан, в такой комбинации всё должно быть хорошо, и тяга и холостые. Вот теперь буду пробовать к 28 мастырить... Может у кого то будут комменты, советы по написанному.. К 28 насколькоя я понимаю с иж 350?..

АлНик: mogilas пишет: На холостых отлично работает, завелся с пол оборота, но мощности, тяги нет, еле едит... Попробовал поставить распылитель со старого к 28б – эффект 0, даже отказался заводится.... А судя по опыту форумчан, в такой комбинации всё должно быть хорошо, и тяга и холостые. а зажигание верно настроено?

mogilas: АлНик пишет: а зажигание верно настроено? На старом как выставленно было, так и не лазил туда. Работало всё отлично, но на холостых не держал, поэтому и замена карбюратора. Опыта с этим нет. Т.Е. после любой замены карба, нужно лезть в зажигаиние, настраивать? Если да, то куда и что делать?

АлНик: mogilas пишет: Т.Е. после любой замены карба, нужно лезть в зажигаиние, настраивать? зазор в контактах прерывателя и угол опережения необходимо регулировать независимо от карбюратора. По своему опыту делаю так: сначала регулирую зажигание, после чего регулирую карбюратор. ваша ситуация "мощности, тяги нет, еле едет" может быть вызвана поздним зажиганием....

mogilas: Спасибо, попробую...

Ной: mogilas Если Толян туда не лазил то там 4,5мм до ВМТ было.

Dimon-49: mogilas, карб вообще то то же подлежит регулировке. Что с ним делать должна подсказать свеча, т.е. цвет ее изолятора после пробега хотя бы 10 км.

mogilas: Наконец то всё сошлось! Карб К 28д+распылитель и жиклер со старого карба К28б – мот. отлично работает! И холостые и тяга. Ничего кроме карба настраивать не пришлось. Всем спасибо за дельные советы!

Skipper: Подскажите какой должен стоять болтик крышки поплавковой камеры К-28Б на 1957 год. Правый или левый?

Dimon-49: С одним шлицевым пазом.

Sagdiev: даю ссылку на видео по карбюратору К-28, оно было на этом форуме, но в этой теме нет... https://www.youtube.com/watch?v=pBXKDcfVuvw приятного просмотра

TRS: Есть три К28Б, и все - разного цвета , в чём фокус (они даже по тактильным ощущениям разные) ? Тиж49 когда-то уже поднимал вопрос , но ответа не получил . Вот три типа гаек притягивающих крышку с тросиками -в чём фишка?

АлНик: TRS пишет: в чём фокус быть может в дате производства и самом производителе...?

anatolniz: TRS все не просто,а очень просто,если поискать вопрос в тех.процессе производства... нижняя фотография: 1.Самая ранняя. Корона гайки-фрезеровалась-долго и не выгодно.-но тогда люди и не спешили никуда . 4.Литье.-уже не нужны фрезерные работы. 2 и 3.-литье,но уже с экономией материала.

TRS: anatolniz Если я правильно понимаю, то все три типа устанавливались на К-28Б. №1 -ранний; №4 - средний , а №2 и 3 - поздние ? все не просто, а очень просто, если поискать вопрос в тех.процессе производства... то есть, они могут быть и одногодками, просто на разных заводах выпущены, или между ними есть временные производственные "упростизмы"?

anatolniz: TRS завод-то был один

Aleksei333: На мой взгляд первый с лева оригинал , остальные запчасти произведенные в 60х- 70 .

TRS: anatolniz завод-то был один О сколько нам открытий чудных. Готовит просвещенья дух. Так как тогда по времени разбросать эти карбюраторы? Предполагаю , крайний правы на фото - самый молодой?

anatolniz: 1-4-(2,3)

TRS: Данке !

АлНик: TRS , на сколько мне известно, на карбах выбит год и месяц выпуска. ... к вопросу об одногодках...

TRS: АлНик Сразу посмотрел на предмет дат. На крайнем правом нашел только римскую IX, на центральном слой крепкого налёта - надо отодраить , а вот крайний левый - тупо не нашел.

АлНик: TRS , в таком случае действительно следует ориентироваться на гайки... И то при условии, что они жили вместе с корпусами с самого рождения...

Dimon-49: TRS дата должна стоять между площадкой с маркировкой и винтом качества.

anatolniz: все карбі-сборная солянка.я говорил только о гайках.

TRS: Подскажите, плиз, что не так вот с этим карбюратором, если рассматривать его в свете Иж 49 последних годов выпуска?

anatolniz: 1.регулировка троса-не шестигранник,а накатка. 2.гайка большая 3.гайка нижняя-под ключ на 24, а не 22(под вопросом). 4.поплавковая камера-большая.

TRS: Продолжая череду вопросов (разного характера) про карб - за что отвечает вот этот винт?

Dimon-49: За ограничение поднятия дросселя в первые тысячи пробега (пока новый мот на обкатке). Так называемая "целка". По идее, он должен был быть опломбирован, дабы исключить рекламации в которых владелец собственноручно "загнал свою лошадь"

anatolniz: Dimon-49 отверстие в болте+отверстие в карбе+пломба. я нашел 2 разных варианта DSCN4561.JPG

Ananjliyst1st: Ребята, подскажите пожалуйста какой длины должна быть иголка карбюратора к-28. А то у меня их -2 (разные).

oleg_zav: сегодня в магазине видел вроде новый к-28 без букв, на вид китай или наш хреново отремонтированый. Фото не сделал, не до того было, но если надо, сделаю. Вопрос- китайцы новоделят?

vb[fbk: У продавцов не проще ли спросить откуда товар. Было бы интересно посмотреть.

Bersh: Уважаемые форумчане, прошу не винить меня строго, но пересмотрев всю тему про карбюраторы, я так и остался в недоумении (мозгов не хватает): большая поплавковая камера с 2-мя рисками или с 4-мя рисками является ранней? Дайте односложный ответ, пожалуйста

Bersh: Ответа на мой вопрос в теме нет, одни какие то метания и догадки по большой поплавковой камере. Неужели наши ветераны не интересовались данными различиями и не докопались до истины

TRS: Дошли руки до разборки карбюраторов и вот тут ждал новый сюрприз Все три главных - 110. А какой из этих трёх распылителей должен быть в оригинале?

Dimon-49: Думаю, первый. На всяк померяй диаметр, должен быть 2,55мм, а не 2,7.

TRS: Dimon-49 На всяк померяй диаметр, должен быть 2,55мм, а не 2,7. Первый и получился 2.55мм.

iz-350: Полная длина и пломба. Запасные карбюраторы имели различного типа верх, ограничитель и пломба.

obitel: А вот это от чего. Дыра внизу болта крепления поплавковой камеры, название без буквы и еще крашенный. Вроде как новый он

Carrambool: Крашеный? Если бы не цвет, сказал бы что от мотопомпы или другого стационарного мотора. Дырка чтоб конденсат сливать - актуально если мотор эксплуатируется редко и подолгу простаивает

obitel: Это не мой, предложение махнуть поступило

ujcnm: Подскажите из латунни часть карба оригинал или самопал, обвел на фото. У меня такая только на одном карбе, остальные как и сам карбюратор из силумина. По качеству на самопал не похожа.

кэп: На ней частенько резьба срывается, скорее всего выточили сами.

Dimon-49: кэп

Дедд Никифор: Кто точил новую заслонку в карб? Как получилось,звон ушел? не клинит при нагреве? какой ценник?

old fox: Я начал серию из 10 шт. И пока зависло . Шахта завтуленна , материал силумин (переплавленные карбюраторы). Заслонка отлитая из того же материала. Корпуса готовы , а на заслонках пока ступор. После нового года нужно будет , начинать шевелится.

Дедд Никифор: Привет, нарыл новый Карб с маркировкой К28И,не нашел нигде описания,от чего? На 49 й пойдет?

alex: К28И предназначен для Иж Планеты 2. Если его установить с комплектующим главным топливным жиклёром на 215 на иж49 то будет богатить. Необходимо поставить ГТЖ на 110 который стоит в К28Б

maxxon: По поводу полосок на поплавковых камерах никто ничего не прояснит? мне показалось что больше полосок на поздних карбах.

maxxon: Что означает надпись ШААЗ на крышке поплавковой камеры? видел ромбики, и тут надпись.

игорь-nn: Шадринский АвтоАгрегатный Завод

smith52: просто поздний карб и все, их же до самого развала клепали. + крышка поплавковой камеры вообще от чего угодно может подойти.

Bersh: maxxon пишет: больше полосок на поздних карбах. так и есть

DeeDanger56: Мужики! Всем здоровья и полных баков! Смотрите, такая проблема, ознакомился с инфой в этом форуме, отчасти понял, так как я не сильно разбираюсь. У меня 56, пытался сначала его восстановить до завода, но потом понял, что по деньгам не потяну. У меня карб К-28Д, как я понял из информации в этой теме. У него 182 жиклер. На 1 и 2 скорости вроде относительно нормально едет, на 3 и если повезёт 4 начинает захлебываться и глохнуть, пока на ходу не нажмёшь на подсос. Заслонка люфтит. Подскажите, что можно сделать, либо каким схожим карбюратором заменить, чтоб совпадали отверстия на цилиндр и на воздухан. Заранее благодарен за ответы!

smith52: искать друго к-28 в живом состоянии. вот и все.

maxxon: Подскажите где на карбюраторе стоит дата выпуска?, я так понял это не одно место.

ujcnm: img images upload png images

maxxon: Спасибо, встречал надпись на корпусе под входным отверстием и на центральной пробке под шестигранник которая.

ujcnm: 40е года? Начиная с 50х уже как правило на одном месте дата, как на фото выше.

maxxon: Ну вот у меня на одном только на пробке, а на другом на пробке и на корпусе.

maxxon: Народ у кого есть карбюратор к28б 52 и 53 годы выпуска, интересует вид поплавковой камеры



полная версия страницы