Форум » Двигатель » Карбюратор К28 и его подмодели. » Ответить

Карбюратор К28 и его подмодели.

overlocker: Итак животрепещущая тема. Карб для 49-го. Первое, как оказалось моделей К28 много. Нуна структурировать инфу. Пожалуй сам и начну. ))) Не претендуя при этом на безусловную точность. К-28, карбрюратор типа Амал, очень надежны, просты в настройке. Идеальны для того времени, хотелось бы сказать. Фото некоторых моделей: Подраздел карбюратор К-28Б, карб указаный в мануале к 49-му, а также в некоторых книгах ("Мотоцикл" и "Устройство мотоцикла") его приписывают 350-му. К-28Ж, с дыркой в заслонке. К-28И.... К-28Г, с горизонтальной поплавковой камерой. Также встречаются отличия в размере поплавковой камеры, на фото две: большая и малая. Понятно, что все они отличаются пропускной способностью главного жиклера, попозжей выложу ту инфу о жиклерах, которую узрел при разборке конкретных карбов. Не совсем понятно, отличаются ли пропускной способность жиклера ХХ. Прошу высказаться! Возможно помочь фотками.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

dimon: Видимо такой же как у "Б" - 110

АлНик: dimon, вы говорите о пропускной способности главного жиклёра... А это не есть ответ на вопрос Юрия... Юрий , вот здесь богато инфы (то, что вы "не нашли") : http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000019-000-0-0-1356987099

Юрий: Скажите, для мотоцикла 56г., какой карб будет более соответствовать, с малой поплавковой камерой или с большой.


АлНик: Юрий пишет: Скажите, для мотоцикла 56г., какой карб будет более соответствовать, с малой поплавковой камерой или с большой. ... да уж... вопрос вопросов... То, что должен быть карбюратор с маркировкой К-28Б - это ясно,а вот размер поплавковой камеры...? Подождём ответа уважаемых "аксакалов".... .

Dimon-49: Дык маленькая - это из запов.

АлНик: Dimon-49 пишет: Дык маленькая - это из запов. Дык, значит большая - это гуд ????

АлНик: Юрий пишет: Скажите, для мотоцикла 56г., какой карб будет более соответствовать, с малой поплавковой камерой или с большой. Aleksei333 пишет: Юрий смотря какой год выпуска твоего иж-56 . 1957 -1958 большая , потом маленькая. Юрий имеет в виду мотоцикл ИЖ-49, а Алексей видимо решил, что ИЖ-56....

АлНик: Aleksei333 пишет: Тогда полюбому большая . Ну вот, камень с души упал у меня... теперь знаю истину . Накопил несколько карбюраторов серии К-28, и только у одного комплектная и "живая" большая поплавковая камера .

Юрий: Благодарю за ответы, теперь все стало ясно.

АлНик: Какая из этих Больших поплавковых камер "правильная" для 1956 г.? http://f3.s.qip.ru/9Wc49abQ.jpg

АлНик: Aleksei333 пишет: левая иж-56 , правая иж-49. Ну, вааще, спасибо . Скоро на моём мотоцикле будет всё "как с конвейера" .

АлНик: Aleksei333 пишет: подожди не ставь , в гараж попаду. есть небольшое сомнение , надо проверить ну, ладно, подождём .

PIT: есть сомнение. у меня карб с попалвковой камерой как слева, но на нем четко видно клеймо XII 56. В то время иж56 наверное только в проекте был.

Юрий: PIT аналогично

АлНик: ... да. На форуме много обладателей оригинальных (почти оригинальных) мотоциклов ИЖ-49. Будьте любезны, дабы развеять окончательно терзающие меня сомнения, дайте фото большой поплавковой камеры на мотоцикле ИЖ-49 с указанием года выпуска .

АлНик: ... и что характерно, просмотрел фото в разделе "Реставрация. Готовые работы", поплавковые камеры на карбюраторах и малые и большие.... Таки как правильно ????

Aleksei333: Сомнения подтвердились , есть карб 1956г на нём поплавковая камера как на фото с лева. Сообщения с ошибочной информацией удалю .

АлНик: Aleksei333, значит, камера поплавковая (справа) на фото в моём посте № 1195 принадлежит карбюратору мотоцикла ИЖ-56?

Aleksei333: АлНик нет , всё не верно . Не буду не чего утверждать , не хочу ошибиться . АлНик пишет: камера поплавковая (справа) на фото в моём посте № 1195 - такая камера стоит у меня на карбе 1955г

Aleksei333: Вот такая камера стоит на иж-56 1958г. И пусть каждый сделает свой вывод .

Aleksei333: Для меня всё прояснилось , только не понятно зачем делать площадку для двух чёрточек , нахрена они там нужны ?

Dimon-49: Aleksei333, так ведь видно что на иж56 карб и камера не родные друг другу. Сплавы разные

Aleksei333: Dimon-49 действительно карбюратор был заменен , но поплавковую камеру оставили , она родная.

Тиж49: А кто-нибудь обращал внимание, что крышки корпуса карбюратора (через которые вводятся тросы управления), тоже бывают разные ? На одних накатка как выфрезированная, т.е. в виде углублений : А на других - в виде выпуклых циллиндрических наплывов : Это отличие тоже зависит от года выпуска ? Или от модификации (буквы) карбюратора ?

panz: Изменения наступили в летах '60. Винтика через которые вводятся тросы управления тоже другие

Тиж49: panz, так какая крышка из этих двух ранняя (до '60-х), а какая поздняя ?

Семен Семеныч: А может кто - нить подскажет : были ли на карбюраторе ИЖ 350 такие резиночки? Я их выделил на фото. Или они уже пошли на более поздних моделях ИЖей?

Aleksei333: Купил карб К-28 на на нижнем болту выбито 51г. Интересная поплавковая камера на нём стоит , вообще без полосок . Железная заслонка наверно самодельная .

Aleksei333: leytenant пишет: у меня есть карб К-28 - целка. приеду и сфоткаю. только напомните мне. leytenant хотелось бы увидеть .

тёма: Есть ещё такой карбюратор К 28, дата выпуска отсутствует, но на месте установки в/фильтра есть резьба. Где мог такой устанавливаться?



полная версия страницы