Форум » Двигатель » Карбюратор К28 и его подмодели. » Ответить
Карбюратор К28 и его подмодели.
overlocker: Итак животрепещущая тема. Карб для 49-го. Первое, как оказалось моделей К28 много. Нуна структурировать инфу. Пожалуй сам и начну. ))) Не претендуя при этом на безусловную точность. К-28, карбрюратор типа Амал, очень надежны, просты в настройке. Идеальны для того времени, хотелось бы сказать. Фото некоторых моделей: Подраздел карбюратор К-28Б, карб указаный в мануале к 49-му, а также в некоторых книгах ("Мотоцикл" и "Устройство мотоцикла") его приписывают 350-му. К-28Ж, с дыркой в заслонке. К-28И.... К-28Г, с горизонтальной поплавковой камерой. Также встречаются отличия в размере поплавковой камеры, на фото две: большая и малая. Понятно, что все они отличаются пропускной способностью главного жиклера, попозжей выложу ту инфу о жиклерах, которую узрел при разборке конкретных карбов. Не совсем понятно, отличаются ли пропускной способность жиклера ХХ. Прошу высказаться! Возможно помочь фотками.
АлНик: Быть может, кто-то обращал внимание. Но я выскажусь: Сравнивал карбюратор К-28Б (56 г.в.) и карбюратор К-28И (81 г.в.). По сути всё одно и то-же. НО. при попытке вставить заслонку от К-28И в корпус К-28Б обнаружил огромное нежелание оной входить в К-28И. Оказалось, что при одинаковом изначальном внешнем диаметре заслонки, толщина стенок ( и как следствие, ширина прорези под заслонку) больше у карбюратора К-28И чем у К-28Б. Более того, проверил данное предположение ещё на карбюраторах К-28Е, К-28Г. Эффект тот-же. Учитывая, что имеющиеся у меня К-28И, К-28Е, К-28Г изготовлены значительно позже, нежели К-28Б (56 г.в.), предполагаю, что в какое-то время в технологии изготовления карбюраторов серии К-28 внесены изменения, которые касались именно толщины стенки заслонки. Какое Ваше мнение по этому вопросу?
Тиж49: АлНик, изменения были, это 1000% Можете ещё сравнить расположение и даже само наличие воздушных каналов возле заслонки...
Pach: Семен Семеныч пишет: были ли на карбюраторе ИЖ 350 такие резиночки? Я их выделил на фото. Не знаю, были или не были. Однако скоро в продаже у меня такие новодельные резиночки будут.
АлНик: Pach пишет: Не знаю, были или не были вот страничка каталога ИЖ-49: и здесь видны колпачки на концах тросиков. Это я к тому, что надо мне таких колпачков 4 шт.
Pach: Как появятся, сразу сообщу.
pstar2005: Нужен размер винта качества топливной смеси. Карбюратор К28. Пожалуйста у кого есть возможность зделайте основные замеры етого винта. Винт потерян буду вытачивать.
roland64rus: Ной пишет: К-28Е** / СЗА,мотоколяска/Диаметр смес. камеры - 25мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-120/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,7мм. У меня тут проблема возникла.... Заслонка не опускается до конца, винт холостого хода выкручен,трос отцепил совсем, не могу понять и решение вопроса отложено на неделю, до выходных. В теме про карбюраторы К-28, прочитал про свой К-28Е. Вроде как шел на мотоколяски. Может это его особенность, обеспечивать работу двигателя мотоколяски на оборотах выше, чем у ИЖ-49 ? Никто не сталкивался с таким карбюратором ?
Bersh: roland64rus , а на иглу не смотрел, может она ч-нибудь переклинивает?
roland64rus: Bersh в том то и дело, опускаю просто одну заслонку, без всего, а она не доходит до конца, соответственно обороты высокие. Или что то не углядел под вечер или правда такой карбюратор К-28 Е ? Кстати, на форуме никто не является обладателем такого карбюратора ?
Aleksei333: roland64rus у меня есть К-28Е ,такого не наблюдается . Скорее всего там заусенец или попало что то , посмотри внимательней с фонариком.
Бо!: А что по индексу И никто ничего не знает? У меня есть такой
roland64rus: Aleksei333 ок "будем искать"
anatolniz: Бо! это не карбюратор выкрути посмотри какой ГТЖ,может тогда поймем...
anatolniz: думаю что это Планета (1963-66)
АлНик: Бо! , у тебя столько технической литературы и ты не можешь там найти сводную таблицу модификаций карбюраторов К-28...? Не поверю
oleg_zav: К 28 И -Иж Планета http://www.moto.masteraero.ru/moto_rossiya_55.php
Бо!: oleg_zav
Ной: Бо! Внимательней читай эту тему. Всё есть в начале. Мой пост №11.
Нападающий: Как определить какой у меня стоит Т/Ж на карбе К-28-Ж
Dimon-49: С торца написано!
Тиж49: Нападающий ,откручиваете снизу болт-пробку и вооружившись фонариком и лупой читаете циферки, выбитые на жиклере.
tarasslinko: Вот решил свой отмыть, убрать надфилем и, по возможности, полирнуть все выступы внутри (швы отливки) Ну и снаружи немного отполировал :-) Фотки спрятал в спойлер.
21ПФМ: Подскажите вот это что за "очки" в маркировке? http://shot.qip.ru/00IqUV-6gbw3dxWu/
Midved: Сбросьте пожалуйста фото заслонки на карбюратор К28Б в собранном виде, ну то есть с двумя подсоединенными к ней тросами, пружиной, иглой. Купил карб, но не могу вкурить как заслонка подсоединяеться. Она вообще мне очень на самопальную похожа, трапециидальный паз сильно разбит, может поэтому собрать немогу ...
roland64rus: Midved http://www.youtube.com/watch?v=pBXKDcfVuvw
Midved: Спасибо, видео познавательное , но по соединению тросов с заслонкой так ничего и не понял
TRS: Уточняющий вопрос. Я правильно понимаю, что игла дросселя у К-28Б и К-28В - одинаковая?
АлНик: TRS , так вроде как и да
sobirayuIG49: здрасте всем, многие наверное сталкивались с порваными прокладками на крыжках поплавковых камер карбов к28(всех букв)собственно вопрос кто с какого материала изготавливает данные прокладочки? (в продаже их давно нет)и как чтоб максимально точно (вырезать, вырубить,выточи,сформовать?)
roland64rus: sobirayuIG49 мой метод наверное колхозный, но пока не нашел прокладку сделал так. Из толстой суровой нити сделал кольцо вокруг крышки, ничего не текло и пуск нормальный был.
полная версия страницы