Форум » Двигатель » Карбюратор К28 и его подмодели. » Ответить

Карбюратор К28 и его подмодели.

overlocker: Итак животрепещущая тема. Карб для 49-го. Первое, как оказалось моделей К28 много. Нуна структурировать инфу. Пожалуй сам и начну. ))) Не претендуя при этом на безусловную точность. К-28, карбрюратор типа Амал, очень надежны, просты в настройке. Идеальны для того времени, хотелось бы сказать. Фото некоторых моделей: Подраздел карбюратор К-28Б, карб указаный в мануале к 49-му, а также в некоторых книгах ("Мотоцикл" и "Устройство мотоцикла") его приписывают 350-му. К-28Ж, с дыркой в заслонке. К-28И.... К-28Г, с горизонтальной поплавковой камерой. Также встречаются отличия в размере поплавковой камеры, на фото две: большая и малая. Понятно, что все они отличаются пропускной способностью главного жиклера, попозжей выложу ту инфу о жиклерах, которую узрел при разборке конкретных карбов. Не совсем понятно, отличаются ли пропускной способность жиклера ХХ. Прошу высказаться! Возможно помочь фотками.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Dimon-49: sobirayuIG49 пишет: с какого материала изготавливает данные прокладочки? Прессшпан. как чтоб максимально точно (вырезать, вырубить,выточи,сформовать?) Закажи у токаря высечку. По наруже - ножницами.

sobirayuIG49: много чего перепробовал,паронит отставить рвется муторно вырезать ,бумага плотная тоже не совсем вариант остановился пока на бензо маслостойких орингах. и уплотняет хорошо ,и стоит недорого в авто магазинах нитка кста тоже вариант неплохой (чето не додумался попиобовать)

Vadim: Интернет-магазин www. oldtimerparts.nethouse.ru. Фото набора прокладок в разделе "Реставрация" Иж-49 52 г. Ответили быстро и прислали тоже быстро. Причём есть выбор набор для карба с маленькой или большой поплавковой камерой Решил продублировать. Это мой заказ с этого сайта.


alex: Встречаются разные заслонки на К- 28, с дыркой и без. Какая именно заслонка ставилась на К-28Б?

АлНик: alex пишет: Какая именно заслонка ставилась на К-28Б? без отверстия должна быть ИМХО слово "дырка" в инженерных кругах обозначает другое .... так говорит мой знакомый токарь

alex: АлНик пишет: слово "дырка" в инженерных кругах обозначает другое .... так говорит мой знакомый токарь Значит скоро стану инженером

alex: А вот какое значение имеет это отверстие в заслонке, я так понимаю, оно для холостого хода?

Dimon-49: Заслонка с отверстием с Юпитеровского карба.

alex: Dimon-49 пишет: Заслонка с отверстием с Юпитеровского карба. Думаю это не совсем так, есть у меня новый, пасылторговский 100% комплектация, К-28Д от иж56, там тоже заслонка с отверстием.

TRS: Dimon-49 У меня на двух из трёх К-28Б заслонки с отверстием. А на третьем самопал из желтого металла (то ли бронза , то ли латунь).

Ной: А у меня на всех К-28Б тоже с отверстиями. Неужели все менялись? (Кстати почти все работают с вые..нечётко). anatolniz скажи слово, открой истину!

Skipper: alex пишет: К-28Д от иж56, там тоже заслонка с отверстием Аналогично, имеется К-28Д с отверстием в заслонке. У моего К-28Б отверстия нет. Просто факт, без каких-либо претензий на истину.

Dimon-49: alex пишет: Думаю это не совсем так, Не буду рвать последнюю рубаху, просто где-то читал, что заслонка с отверстием из К-28Ж...

anatolniz: Dimon-49 пишет: , что заслонка с отверстием из К-28Ж. связано с пропускной способностью главного топливного- жиклера.

Ной: Понятно.

alex: Ну я сегодня решил сам убедится, где разница между заслонками. Взял свою самопальную, которую сделал из латуни и отверстие которое сам же сверлил , закрыл припоем. Установил и заметил что двигатель всё таки на ХХ устойчивее работает. Предполагаю что это отверстие влияет только на ХХ. Если заслонку на половину открыть, то это самое отверстие уходит из диффузора, в полость колодца. Кстати держал я недавно в руках новый К-28Б в руках, 56 года выпуска, поляки за 150 евро продавали, все проволочки и пломбы были на месте. Так там стояла заслонка без отверстия. Вот это меня и подтолкнуло рассмотреть этот вопрос.

АлНик: alex пишет: я недавно в руках новый К-28Б в руках все проволочки и пломбы я также пару лет назад стал обладателем подобного карба. Отверстие в заслонке отсутствовало

mogilas: А карбюратор к28 без букв на ИЖ 49 подойдет без переделок? или есть нюансы?

Dimon-49: Есть. ГТЖ 110...

alex: По идее подойдёт, но есть два нюанса на которые надо обратить внимание. Главный, топливный жиклёр и диаметр диффузора. На к28Б ГТЖ на 110 и диаметр диффузора на 24(идёт с завода так на 49-ом). Если на К28, по моему диаметр диффузора на 25мм то ГТЖ придётся чуть, с 110 увеличить иначе беднить будет. Это надо всё пробовать, каждый двигатель по разному реагирует. У меня например, даже К28Б с 110 ГТЖ беднил малость, а К28Д(диффузор 25мм) с 110 ГТЖ ещё сильней беднил.

mogilas: Тема такая с карбами... Добыл сначала в почти новом состоянии к28д, заменил жиклер со старого на 110, поставил и о чудо! На холостых отлично работает, завелся с пол оборота, но мощности, тяги нет, еле едит... Попробовал поставить распылитель со старого к 28б – эффект 0, даже отказался заводится.... А судя по опыту форумчан, в такой комбинации всё должно быть хорошо, и тяга и холостые. Вот теперь буду пробовать к 28 мастырить... Может у кого то будут комменты, советы по написанному.. К 28 насколькоя я понимаю с иж 350?..

АлНик: mogilas пишет: На холостых отлично работает, завелся с пол оборота, но мощности, тяги нет, еле едит... Попробовал поставить распылитель со старого к 28б – эффект 0, даже отказался заводится.... А судя по опыту форумчан, в такой комбинации всё должно быть хорошо, и тяга и холостые. а зажигание верно настроено?

mogilas: АлНик пишет: а зажигание верно настроено? На старом как выставленно было, так и не лазил туда. Работало всё отлично, но на холостых не держал, поэтому и замена карбюратора. Опыта с этим нет. Т.Е. после любой замены карба, нужно лезть в зажигаиние, настраивать? Если да, то куда и что делать?

АлНик: mogilas пишет: Т.Е. после любой замены карба, нужно лезть в зажигаиние, настраивать? зазор в контактах прерывателя и угол опережения необходимо регулировать независимо от карбюратора. По своему опыту делаю так: сначала регулирую зажигание, после чего регулирую карбюратор. ваша ситуация "мощности, тяги нет, еле едет" может быть вызвана поздним зажиганием....

mogilas: Спасибо, попробую...

Ной: mogilas Если Толян туда не лазил то там 4,5мм до ВМТ было.

Dimon-49: mogilas, карб вообще то то же подлежит регулировке. Что с ним делать должна подсказать свеча, т.е. цвет ее изолятора после пробега хотя бы 10 км.

mogilas: Наконец то всё сошлось! Карб К 28д+распылитель и жиклер со старого карба К28б – мот. отлично работает! И холостые и тяга. Ничего кроме карба настраивать не пришлось. Всем спасибо за дельные советы!

Skipper: Подскажите какой должен стоять болтик крышки поплавковой камеры К-28Б на 1957 год. Правый или левый?

Dimon-49: С одним шлицевым пазом.



полная версия страницы