Форум » Двигатель » Карбюратор К28 и его подмодели. » Ответить

Карбюратор К28 и его подмодели.

overlocker: Итак животрепещущая тема. Карб для 49-го. Первое, как оказалось моделей К28 много. Нуна структурировать инфу. Пожалуй сам и начну. ))) Не претендуя при этом на безусловную точность. К-28, карбрюратор типа Амал, очень надежны, просты в настройке. Идеальны для того времени, хотелось бы сказать. Фото некоторых моделей: Подраздел карбюратор К-28Б, карб указаный в мануале к 49-му, а также в некоторых книгах ("Мотоцикл" и "Устройство мотоцикла") его приписывают 350-му. К-28Ж, с дыркой в заслонке. К-28И.... К-28Г, с горизонтальной поплавковой камерой. Также встречаются отличия в размере поплавковой камеры, на фото две: большая и малая. Понятно, что все они отличаются пропускной способностью главного жиклера, попозжей выложу ту инфу о жиклерах, которую узрел при разборке конкретных карбов. Не совсем понятно, отличаются ли пропускной способность жиклера ХХ. Прошу высказаться! Возможно помочь фотками.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Sagdiev: даю ссылку на видео по карбюратору К-28, оно было на этом форуме, но в этой теме нет... https://www.youtube.com/watch?v=pBXKDcfVuvw приятного просмотра

TRS: Есть три К28Б, и все - разного цвета , в чём фокус (они даже по тактильным ощущениям разные) ? Тиж49 когда-то уже поднимал вопрос , но ответа не получил . Вот три типа гаек притягивающих крышку с тросиками -в чём фишка?

АлНик: TRS пишет: в чём фокус быть может в дате производства и самом производителе...?


anatolniz: TRS все не просто,а очень просто,если поискать вопрос в тех.процессе производства... нижняя фотография: 1.Самая ранняя. Корона гайки-фрезеровалась-долго и не выгодно.-но тогда люди и не спешили никуда . 4.Литье.-уже не нужны фрезерные работы. 2 и 3.-литье,но уже с экономией материала.

TRS: anatolniz Если я правильно понимаю, то все три типа устанавливались на К-28Б. №1 -ранний; №4 - средний , а №2 и 3 - поздние ? все не просто, а очень просто, если поискать вопрос в тех.процессе производства... то есть, они могут быть и одногодками, просто на разных заводах выпущены, или между ними есть временные производственные "упростизмы"?

anatolniz: TRS завод-то был один

Aleksei333: На мой взгляд первый с лева оригинал , остальные запчасти произведенные в 60х- 70 .

TRS: anatolniz завод-то был один О сколько нам открытий чудных. Готовит просвещенья дух. Так как тогда по времени разбросать эти карбюраторы? Предполагаю , крайний правы на фото - самый молодой?

anatolniz: 1-4-(2,3)

TRS: Данке !

АлНик: TRS , на сколько мне известно, на карбах выбит год и месяц выпуска. ... к вопросу об одногодках...

TRS: АлНик Сразу посмотрел на предмет дат. На крайнем правом нашел только римскую IX, на центральном слой крепкого налёта - надо отодраить , а вот крайний левый - тупо не нашел.

АлНик: TRS , в таком случае действительно следует ориентироваться на гайки... И то при условии, что они жили вместе с корпусами с самого рождения...

Dimon-49: TRS дата должна стоять между площадкой с маркировкой и винтом качества.

anatolniz: все карбі-сборная солянка.я говорил только о гайках.

TRS: Подскажите, плиз, что не так вот с этим карбюратором, если рассматривать его в свете Иж 49 последних годов выпуска?

anatolniz: 1.регулировка троса-не шестигранник,а накатка. 2.гайка большая 3.гайка нижняя-под ключ на 24, а не 22(под вопросом). 4.поплавковая камера-большая.

TRS: Продолжая череду вопросов (разного характера) про карб - за что отвечает вот этот винт?

Dimon-49: За ограничение поднятия дросселя в первые тысячи пробега (пока новый мот на обкатке). Так называемая "целка". По идее, он должен был быть опломбирован, дабы исключить рекламации в которых владелец собственноручно "загнал свою лошадь"

anatolniz: Dimon-49 отверстие в болте+отверстие в карбе+пломба. я нашел 2 разных варианта DSCN4561.JPG

Ananjliyst1st: Ребята, подскажите пожалуйста какой длины должна быть иголка карбюратора к-28. А то у меня их -2 (разные).

oleg_zav: сегодня в магазине видел вроде новый к-28 без букв, на вид китай или наш хреново отремонтированый. Фото не сделал, не до того было, но если надо, сделаю. Вопрос- китайцы новоделят?

vb[fbk: У продавцов не проще ли спросить откуда товар. Было бы интересно посмотреть.

Bersh: Уважаемые форумчане, прошу не винить меня строго, но пересмотрев всю тему про карбюраторы, я так и остался в недоумении (мозгов не хватает): большая поплавковая камера с 2-мя рисками или с 4-мя рисками является ранней? Дайте односложный ответ, пожалуйста

Bersh: Ответа на мой вопрос в теме нет, одни какие то метания и догадки по большой поплавковой камере. Неужели наши ветераны не интересовались данными различиями и не докопались до истины

TRS: Дошли руки до разборки карбюраторов и вот тут ждал новый сюрприз Все три главных - 110. А какой из этих трёх распылителей должен быть в оригинале?

Dimon-49: Думаю, первый. На всяк померяй диаметр, должен быть 2,55мм, а не 2,7.

TRS: Dimon-49 На всяк померяй диаметр, должен быть 2,55мм, а не 2,7. Первый и получился 2.55мм.

iz-350: Полная длина и пломба. Запасные карбюраторы имели различного типа верх, ограничитель и пломба.

obitel: А вот это от чего. Дыра внизу болта крепления поплавковой камеры, название без буквы и еще крашенный. Вроде как новый он



полная версия страницы