Форум » Двигатель » Карбюратор К28 и его подмодели. » Ответить

Карбюратор К28 и его подмодели.

overlocker: Итак животрепещущая тема. Карб для 49-го. Первое, как оказалось моделей К28 много. Нуна структурировать инфу. Пожалуй сам и начну. ))) Не претендуя при этом на безусловную точность. К-28, карбрюратор типа Амал, очень надежны, просты в настройке. Идеальны для того времени, хотелось бы сказать. Фото некоторых моделей: Подраздел карбюратор К-28Б, карб указаный в мануале к 49-му, а также в некоторых книгах ("Мотоцикл" и "Устройство мотоцикла") его приписывают 350-му. К-28Ж, с дыркой в заслонке. К-28И.... К-28Г, с горизонтальной поплавковой камерой. Также встречаются отличия в размере поплавковой камеры, на фото две: большая и малая. Понятно, что все они отличаются пропускной способностью главного жиклера, попозжей выложу ту инфу о жиклерах, которую узрел при разборке конкретных карбов. Не совсем понятно, отличаются ли пропускной способность жиклера ХХ. Прошу высказаться! Возможно помочь фотками.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Carrambool: Крашеный? Если бы не цвет, сказал бы что от мотопомпы или другого стационарного мотора. Дырка чтоб конденсат сливать - актуально если мотор эксплуатируется редко и подолгу простаивает

obitel: Это не мой, предложение махнуть поступило

ujcnm: Подскажите из латунни часть карба оригинал или самопал, обвел на фото. У меня такая только на одном карбе, остальные как и сам карбюратор из силумина. По качеству на самопал не похожа.


кэп: На ней частенько резьба срывается, скорее всего выточили сами.

Dimon-49: кэп

Дедд Никифор: Кто точил новую заслонку в карб? Как получилось,звон ушел? не клинит при нагреве? какой ценник?

old fox: Я начал серию из 10 шт. И пока зависло . Шахта завтуленна , материал силумин (переплавленные карбюраторы). Заслонка отлитая из того же материала. Корпуса готовы , а на заслонках пока ступор. После нового года нужно будет , начинать шевелится.

Дедд Никифор: Привет, нарыл новый Карб с маркировкой К28И,не нашел нигде описания,от чего? На 49 й пойдет?

alex: К28И предназначен для Иж Планеты 2. Если его установить с комплектующим главным топливным жиклёром на 215 на иж49 то будет богатить. Необходимо поставить ГТЖ на 110 который стоит в К28Б

maxxon: По поводу полосок на поплавковых камерах никто ничего не прояснит? мне показалось что больше полосок на поздних карбах.

maxxon: Что означает надпись ШААЗ на крышке поплавковой камеры? видел ромбики, и тут надпись.

игорь-nn: Шадринский АвтоАгрегатный Завод

smith52: просто поздний карб и все, их же до самого развала клепали. + крышка поплавковой камеры вообще от чего угодно может подойти.

Bersh: maxxon пишет: больше полосок на поздних карбах. так и есть

DeeDanger56: Мужики! Всем здоровья и полных баков! Смотрите, такая проблема, ознакомился с инфой в этом форуме, отчасти понял, так как я не сильно разбираюсь. У меня 56, пытался сначала его восстановить до завода, но потом понял, что по деньгам не потяну. У меня карб К-28Д, как я понял из информации в этой теме. У него 182 жиклер. На 1 и 2 скорости вроде относительно нормально едет, на 3 и если повезёт 4 начинает захлебываться и глохнуть, пока на ходу не нажмёшь на подсос. Заслонка люфтит. Подскажите, что можно сделать, либо каким схожим карбюратором заменить, чтоб совпадали отверстия на цилиндр и на воздухан. Заранее благодарен за ответы!

smith52: искать друго к-28 в живом состоянии. вот и все.

maxxon: Подскажите где на карбюраторе стоит дата выпуска?, я так понял это не одно место.

ujcnm: img images upload png images

maxxon: Спасибо, встречал надпись на корпусе под входным отверстием и на центральной пробке под шестигранник которая.

ujcnm: 40е года? Начиная с 50х уже как правило на одном месте дата, как на фото выше.

maxxon: Ну вот у меня на одном только на пробке, а на другом на пробке и на корпусе.

maxxon: Народ у кого есть карбюратор к28б 52 и 53 годы выпуска, интересует вид поплавковой камеры



полная версия страницы