Форум » Двигатель » Карбюратор К28 и его подмодели. » Ответить

Карбюратор К28 и его подмодели.

overlocker: Итак животрепещущая тема. Карб для 49-го. Первое, как оказалось моделей К28 много. Нуна структурировать инфу. Пожалуй сам и начну. ))) Не претендуя при этом на безусловную точность. К-28, карбрюратор типа Амал, очень надежны, просты в настройке. Идеальны для того времени, хотелось бы сказать. Фото некоторых моделей: Подраздел карбюратор К-28Б, карб указаный в мануале к 49-му, а также в некоторых книгах ("Мотоцикл" и "Устройство мотоцикла") его приписывают 350-му. К-28Ж, с дыркой в заслонке. К-28И.... К-28Г, с горизонтальной поплавковой камерой. Также встречаются отличия в размере поплавковой камеры, на фото две: большая и малая. Понятно, что все они отличаются пропускной способностью главного жиклера, попозжей выложу ту инфу о жиклерах, которую узрел при разборке конкретных карбов. Не совсем понятно, отличаются ли пропускной способность жиклера ХХ. Прошу высказаться! Возможно помочь фотками.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

overlocker: у меня есть 2 карбюратора на продажу к-28 и к28А если кому надо пишите в личку. а вбарахолке разместить религия не позволяет?

migel: MOTOROKER на сколько мне известно модификации К-28А несуществовало, возможно у Вас К-28Д

SHAMAN: зю 158


Николла: Нашёл новый карбюрато К-28И Что будет если его поставить на 49ку??? Есть ли смысл его ставить? Что изменится?

leytenant: А я вчера разгреб пол ведра карбюраторов и обнаружил следующие модели: К 28б, К 28Д, К 28Е, и поплавковые камеры любых размеров. И еще какой-то карб похожий на К 28, точно не разобрал цифры, но там присутсвуют цифры 450. Откуда он???

SHAMAN: leytenant И еще какой-то карб похожий на К 28, точно не разобрал цифры, но там присутсвуют цифры 450. Откуда он??? мож от явы старуха

Николла: Нашёл НОВЫЙ карбюрато К-28И Что будет если его поставить на 49ку??? Есть ли смысл его ставить? Что изменится? Или лучше еле живой К-28Б???

SHAMAN: Поставь в К-28И, главный жиклер 110. и будит тебе счастье.

Николла: спасибо

Ной: При отсутствии родного К28Б со 110 т/ж можно временно перебиться паноневским карбом (т/ж 120) в паре с паноневским возд.фильтром. Я второй год уже перебиваюсь. Двигло работает без перебоев. Заводится тоже хорошо.

Ной: А ещё приходилось видеть на 49ом установленный через переходной фланец карб от "Урала" К-65Т (т/ж 165) в паре с фильтром от Панонии Т-3. И с карбом от Касика К-301 (т/ж 135) в паре с воздуханом от Минска. Вандализм конечно чистой воды, но (о ужас) моты неплохо ездили!

overlocker: Ной в таком темпе можно присобачить к49-тому и карб от ямахи.... внимательно читаем название темы!

Ной: Извени Overloker, я тоже за чистоту рассы. Но когда нужно чтобы аппарат ежедневно и безотказно работал, а не стоял в углу "великим и ужасным" фетишем народу приходиться эксперементировать. Насчёт 110 и 182 т/жиклёра в летиратуре в разных фолеантах в карбюратарах К-28Б указаны и тот и тот т/ж. По опыту: со 182 мот не едит. Со 110 нормально. Наверное 182 ошибочка была.

overlocker: Ной ты не понял, я не против установки левых карбов, иногда единственный способ оживить старика, просто тема о моделях к28! а значит твой пост офтоп, впрочем как и мой, позже подчищу.

Ной: Overlocker cобственно по делу: К-28Б / ИЖ-49/Диаметр смес. камеры - 24мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-110/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,55мм. К-28В / Мотопомпа,МП600А/Диаметр смес. камеры - 25мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-95/Жиклёр хол.хода-0,6/Диаметр распылителя-2,55мм. К-28Г* / Т-200/Диаметр смес. камеры - 25мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-182/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,55мм. К-28Д / ИЖ-56/Диаметр смес. камеры - 25мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-182/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,7мм. К-28Е** / СЗА,мотоколяска/Диаметр смес. камеры - 25мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-120/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,7мм. К-28Ж / ИЖ-Ю/Диаметр смес. камеры - 24мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-270/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,7мм. К-28И/ ИЖ-П/Диаметр смес. камеры - 25мм/Диаметр диффузора -..../Уровень топлива -21мм/Главный Т/Ж-215/Жиклёр хол.хода-0,5/Диаметр распылителя-2,7мм. * Топлевный штуцер иколодец горизонтальны. **Горизонтальный топливный штуцер. Журнал Мото №7 1993г. стр.22 "Старые карбюраторы".Так же в этой статье найдёте параметы карбов К-55(Б.В.Д),К-301,К-302,К-301Б,К-35(Б.В),К-34,К-34Б,К-36(Г,Д,Е,Ж,И,К,Л,М,П,Р)

overlocker: 2Ной не буду говорить, что знаю эту инфу на зубок, но справочник орлова у мну настольная книга, перепечатывать мото который содрал инфу из этой книги сдесь смысла не имеет...

Ной: Overlocker раз у тебя есть такой справочник то добавь будь ласка диаметры дифузоров. А насчёт перепечатывать... . Ну не у всех справочники, не у всех журналы. Глядишь кому и пригодится.

Ной: Вот нарыл и себе такой справочник, спасибо Dark за ссылочку. Хочу уточнить на К28В главный т/ж 295 или 95?

Юкон: Без разницы кто и где содрал информацию!Он ведь ее не продает и не выдает за свою У меня есть только книга Гинцбурга и там нет таких подробных данных.Посмотрел на карб у себя и увидел что стоит к28в,как на мотопомпе получается.Пока никак не могу добиться от него слитной работы,теперь хочу проверить какие жиклеры на нем стоят.

Юкон: Ной пишет: При отсутствии родного К28Б со 110 т/ж можно временно перебиться паноневским карбом (т/ж 120) в паре с паноневским возд.фильтром. Я второй год уже перебиваюсь. Двигло работает без перебоев. Заводится тоже хорошо. А как ты его соединил с цилиндром?У Паннонии диаметр больше чем входное отверстие в цилиндре.Что использовал для соединения?

Konrad: overlocker пишет: перепечатывать мото который содрал инфу из этой книги сдесь смысла не имеет... Оверлокер, вы не совсем правы. Информация на нашем сайте всегда под рукой, справочник и номер этого Мото есть не у всех...

garik: Друзья чем можно заменить к28 подскажите.

Ной: Юкон пишет: А как ты его соединил с цилиндром?У Паннонии диаметр больше чем входное отверстие в цилиндре.Что использовал для соединения? Паноневский карб. одел на патрубок 49го без переходников. Но между патрубком и карбом по диаметру пришлось вставить уплотнение. В моём случае это пластинка из отожённой меди толщиной 1мм + пластинка из алюминевой пивной банки. Один нюанс: края пластинки должны соединятся без зазоров, вплотную и стык не должен совпадать с разрезами на карбе.

Юкон: Что то в таком духе я и думал смастерить,пока не поменял карб. К28В на К28Б.Мотоцикл сразу стал ездить по другому.Но из за большой поплавковой камеры не смог поставить фильтр(бинокль) Пока оставил круглую сетку.

Aleksei333: Может поплавковую камеру надо поставить под 90 градусов по отношению к карбу . А то детали и карб и бинокль с Иж-49 и не подходят

Юкон: Только сейчас подумал,что он же снизу откручивается! Надо ослабить гайку и отвести поплавковую камеру в сторону цилиндра и тогда фильтр не будет упираться в карбюратор.

Ной: Юкон так и надо делать.

Юкон: Поставил бинокль и сразу почувствовал,что не едет мотоцикл,а только строчит по отдельности.Дал кружок по городу и поменял на старый фильтр.картина маслом,как говорится.Сразу разгон и двиг работает слитно. Но потом началось-стал глохнуть по непонятной пока причине.Хочу прочистить топливопровод от грязи.Потом ,если не поможет очистка и регулировка карба,хочу попробовать опять поставить старый карб от помпы,но жиклер поставить на 110 на него.В общем для отладки море работы!И греется сильно.Проехал всего то пару километров,а цилиндр от плевка уже шипит Может зажигание раннее?Ну потом поколдую.

OLIGATAR: всем привет!дико извиняюсь что не зарегистровался но вы должны понять и простить вообщем такое дело есть у меня гибрид двигатель ижа ,рама панонии.вообщем движок до средних оборотов работает хорошо а после начинает чудить упирается, как будто питание отрубают ему! карбюратор стоит к28ж с жиклером 255 я почитал эту тему и не фига не понял вообщем помогите мне пожалуйста молю вас

Юкон: А что ты не понял?Поставь жиклер на 110 и посмотри как будет работать.У меня тоже заслонка с дыркой и вроде бы нормально ездит.



полная версия страницы