Форум » Двигатель » Карбюратор К28 и его подмодели. » Ответить

Карбюратор К28 и его подмодели.

overlocker: Итак животрепещущая тема. Карб для 49-го. Первое, как оказалось моделей К28 много. Нуна структурировать инфу. Пожалуй сам и начну. ))) Не претендуя при этом на безусловную точность. К-28, карбрюратор типа Амал, очень надежны, просты в настройке. Идеальны для того времени, хотелось бы сказать. Фото некоторых моделей: Подраздел карбюратор К-28Б, карб указаный в мануале к 49-му, а также в некоторых книгах ("Мотоцикл" и "Устройство мотоцикла") его приписывают 350-му. К-28Ж, с дыркой в заслонке. К-28И.... К-28Г, с горизонтальной поплавковой камерой. Также встречаются отличия в размере поплавковой камеры, на фото две: большая и малая. Понятно, что все они отличаются пропускной способностью главного жиклера, попозжей выложу ту инфу о жиклерах, которую узрел при разборке конкретных карбов. Не совсем понятно, отличаются ли пропускной способность жиклера ХХ. Прошу высказаться! Возможно помочь фотками.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

OLIGATAR: Юкон то что на восходе стоит на 190 и меньше у меня нету жиклеров вот так во

Юкон: Понимаю,что это проблема,но попробуй вставлять проволочку медную в жиклер(не забудь загнуть края) и уменьшить сечение.А так просто внимательно почитай,что люди писали выше.

OLIGATAR: Юкон можно с тобой какнибудь подругому пообщатся?в аське например или в майле ?


Юкон: Аськи у меня нет,да и сам я здесь новичёк Тут народ более грамотный по Ижам,я думаю они тебе точнее ответят на все вопросы.Я сам тут читаю и учусь премудростям.Может не сразу на вопрос ответят,но подскажут точно всегда.

OLIGATAR: Юкон ну мейл то у тебя есть же !давай там пообщаемся может хоть что то обьясниш мне !

Юкон: Я же говорю-я не спец в этом деле!Задай вопрос здесь и народ тебе объяснит,да и другие поучатся.У меня сейчас другое на первом месте,так что без обид,да и времени нет особо.

Aleksei333: OLIGATAR карб с Юпитера проходное сечение жиклёра больше ,Юкон правильно говорит про проволоку , отверстие надо уменьшить на половину

OLIGATAR: блииин на 190 то пойдет или еще велик???

Dimon-49: Не пойдет!

Dimon-49: Обнаружил интересную особенность одного из своих карбюраторов: регулировочные болты находятся с противоположных сторон http://shot.photo.qip.ru/003Ups-302L5IF/ http://shot.photo.qip.ru/003Ups-202L5IG/ Может кто знает что куда почем?

Ной: К-28Г устанавливался на Т-200, по отношению к поплавковой камере располагался горизонтально. Винт регулировки качества смеси получается был сверху, количества снизу. У Вас очевидно поплавковая камера с другой модели переустановленна.

Николла: Подскажите как лучше делать при езде по трассе, чтобы двигатель меньше грелся: повернуть монетку до упора чтобы воздушная заслонка была поднята или оставить в среднем положении????

Дмитрий: Я обогатитель например вообще не трогаю, он у меня всегда вывернут до максимума, ибо лучше тянет и скорость больше!

Dimon-49: Ной пишет: Винт регулировки качества смеси получается был сверху, количества снизу. А зачем так сделали? Было бы оба с верху и регулировать удобней было бы.

Ной: Dimon-49 пишет: А зачем так сделали? А Бог его знает. Не довелось поковыряться в этом агрегате. Но и мы же никогда не искали лёгких решений

rusлан: Всем привет!!! Случайно приобрел в очень хорошем состоянии К-28Б. НО,- стоит штамп ОТК. И дата выпуска: 4 месяц-82 года!!! Это нормально??? На форуме ответа не нашел. И еще. Там где маленькая сеточка прикрывается крышкой(сапун. назовем его так) На данном крабе он просто завальцован в карбюратор. Хотел выложить фото. Не могу. Не получается. Если интересно. Можно и выложить. Кому- нить фото отправлю почтой.

L-Graph: rusлан всё правильно, ОТК - это Отдел Технического Контроля, т.е. штамп гос.приемки. выпускали К-28Б очень долго, у меня тоже есть один из карбов датированый 80-ми... сапун с боку - это как мне кажется атавизм доставшийся в наследство от карба К-28 - там в этом месте резьба куда закручивается гайка с сеточкой...

rusлан: За перевод в курсе. А за разъяснения спасибо. Теперь и я знаю. просто был слегка шокирован. Еще и тем, что буква"Б".- не проштапованна(не набита), а вылта металлом. L-Graph спасибо.

anatolniz: ...а я, на днях,прикупил К-28И.применение на планете-1963-66 года.нужен был хомутик красивый и прокладочки для К28Б(делаю ИЖ-56(1961)).внешних отличий не нашел вообще,при установке на ИЖ-49-наверное пару лошадей добавиться!?

Dimon-49: anatolniz пишет: при установке на ИЖ-49-наверное пару лошадей добавиться!? Не знаю на счет лошадей, а расход топлива точно добавится

boyjon: Dimon-49 пишет:

anatolniz: ...совсем не факт!что добавиться...

Пулемет: anatolniz а жиклер будет какого сечения?

Никита : подскажите пожалуйста,как отрегулировать карбюратор?))заводится двигатель нормально,но когда резко крутишь ручку газа,он глохне или дело не в карбюраторе?

overlocker: Никита а слабо мануал почитать , кто уж лучше напишет чем в мануале?!

Пулемет: Никита скорее всего дело в жиклере!

overlocker: дело именно в регулировке качества и количества смеси на ХХ, результатом неправильно регулировки ХХ какраз и есть заглохнувший двигатель при резком открытии дроселя.а вот штооб отрегулировать карб какрази необходим мануал, делов то там на десять минут....

АлНик: Вчера перебирал кучку карбюраторов серии К-28. Вот что обнаружил: на одном из карбюраторов К-28Б (на фото) гайка ниже, чем на всех остальных карбюраторах К-28, какие я когда либо видел.... Что бы это значило? Ещё я обнаружил разницу в поплавковых камерах: Различия в горизонтальных рисках: на одной четыре, на другой - две. От чего это зависит. Разница в заводах-изготовителях или ещё в чём? Ну и есть корпус с клеймом Как Вы думаете, это действительно корпус карбюратора К-28 (без дополнительных букв), либо (как сказал один уважаемый человек) буква банально удалена..... Прошу высказываться специалистов.

dimon: АлНик пишет: Как Вы думаете, это действительно корпус карбюратора К-28 (без дополнительных букв) На карбюраторе "К-28" площадка по площади не позволяет поставить букву маркировки, а на этой расстояние приличное. Маркировка "Б", "Г" отливалась, а "Ж","Д","И" выбивались (могу ошибится в наборе букв). Так вот твой корпус из серии выбивавшихся.

Shkalik: АлНик Опа, а я ребра на камерах тоже в последний мой к вам визит заметил, но спросить забыл. Товарищи, какая же камера самая правильная и аутентичная? Я на свой карбюратор поставил левую камеру и был уверен, что иных вариантов нет. А тут вон оно как.



полная версия страницы