Форум » Двигатель » Карбюратор К28 и его подмодели. » Ответить

Карбюратор К28 и его подмодели.

overlocker: Итак животрепещущая тема. Карб для 49-го. Первое, как оказалось моделей К28 много. Нуна структурировать инфу. Пожалуй сам и начну. ))) Не претендуя при этом на безусловную точность. К-28, карбрюратор типа Амал, очень надежны, просты в настройке. Идеальны для того времени, хотелось бы сказать. Фото некоторых моделей: Подраздел карбюратор К-28Б, карб указаный в мануале к 49-му, а также в некоторых книгах ("Мотоцикл" и "Устройство мотоцикла") его приписывают 350-му. К-28Ж, с дыркой в заслонке. К-28И.... К-28Г, с горизонтальной поплавковой камерой. Также встречаются отличия в размере поплавковой камеры, на фото две: большая и малая. Понятно, что все они отличаются пропускной способностью главного жиклера, попозжей выложу ту инфу о жиклерах, которую узрел при разборке конкретных карбов. Не совсем понятно, отличаются ли пропускной способность жиклера ХХ. Прошу высказаться! Возможно помочь фотками.

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

dimon: АлНик, Shkalik С ребрами на камерах вряд-ли что-то проясниться

АлНик: dimon , а что Вам думается о гайках; той, что повыше и той, что пониже????

dimon: АлНик Мне такая пока не попадалась (низкая)


АлНик: ... дело в том, что высота гайки влияет на уровень топлива в карбюраторе.... Если гайка низкая, то уровень топлива в смесительной камере будет выше (т.е. соответствовать уровню топлива в поплавковой камере, которая при такой гайке конструктивно окажется выше, ежели бы стояла обычная "высокая гайка")... Данная теория не соответствует карбюратору К-28Г ( т.е. с горизонтальным расположением смесительной камеры)... Можт гайка от К-28Г ??? Есть у меня такой карб и стоит он на БМВ Р-35, но на том карбе гайка обычная, "высокая" Что за мегаредкая гаечка.....

Ной: На карбюраторах К-28Д распылитель на 2мм длиннее, хотя укороченных гаек на них я тоже не наблюдал.

andryha: всем привет! у кого есть возможность снять размеры иглы, имееться виду хотя бы длина иглы, а то родной не было от чего то подобрал но не уверен что оно. спс

JanJan: Вопрос 1 Что должно в резьбовое отверстие вкручиваться, как выглядит и для чего нужно? Вопрос 2 на крышке у меня заглушка, а на к 28б регулировочный винт. Что по фирме стоять должно? Вопрос3 какие у кого регулировочные винты натяжения тросов? и что где стоять должно? Есть под шестигранник, есть круглые под накатку для пальцев Поплавковая камера не родная ищу, можт есть у кого?

мелсон: на моем стояли круглые винты с накаткой думаю так правильно

sam22: По-моему поплавковая камера правильная. Большая, ранняя. По первому впросу - у меня там колпачёк с сеточкой стоял на шплинте.

JanJan: колпачек с сеточкой - это на К28Б

мелсон: у меня тоже сетка на 28 такой штуки как у тебя нет, поплавковая такая же большая

ua3usy: JanJan пишет: Вопрос 2 на крышке у меня заглушка, а на к 28б регулировочный винт. Что по фирме стоять должно? это ограничитель мощности двигателя. для обкатки чтоб мотор не перекрутить. после обкатки обламывали и мотор мог работть на полную. на более новых карбах видны отверстия для прволочки и пломбировки.

panz: Оригинальная камера для ИЖ-350 выглядывает как на фото Прикрепляющий винт выполненный с латуни с выбитой датой производства карбюратора Винтик в винтике из разной перспективы От '51 когда карбюраторы К-28 ставили на ИЖ-49 камара была как на Вашем фото

Dimon-49: Т.е. оригинальная камера на 350й должна быть вообще без полос? А с какого карба камера с четырмя полосками?

Aleksei333: Dimon-49 так на фото (внизу) камера с 2мя полосками , и написано что иж-350

leytenant: у меня есть карб К-28 - целка. приеду и сфоткаю. только напомните мне.

anatolniz: ...ответ 1.-ну уже показали что должен быть болтик.в карбе создается разрежение и чтобы не засасывало пыль/грязь этот болтик и закручивался.нужен он чтобы когда выкрутили-продуть сеточку при обслуживании.на след.моделях это сделано более технологично,не нужно изготовлять лишнюю деталь.а у меня есть карб К-28Б-1971 года выпуска-так там вообже только сеточка зажата и все.-никаких винтов,колпачков.... ...ответ 2.-штифт существовал для ограничения подьема заслонки карбюратора при обкатке.после обкатки-его нужно обломить/отпилить и т.д.,а не вытащить полностью,как это часто случалось. ...ответ 3.-на регулировочных винтах должна быть накатка.гаечку ослабляем и рукой регулируем,потом контрим гаечкой.карбюратор регулируется без воздействия натяжения тросов,тросы-потом подгоняются по длинне(вернее их рубашка). на смену накатке,шестигранник пришел тоже из соображений технологичности.

anatolniz: ...кстати когда только начинал ездить на мото,отец,нарезал резьбу в отверстии куда вставлялся ограничительный штифт и закрутил болтик.-как только я куда-то собирался ехать-незаметно закручивал его,чтобы я не мог накрутить газульку ...но я потом прохавал и откручивал его,а в паре км перед домом-опять закручивал...

andryha: повторюсь!!! "всем привет! у кого есть возможность снять размеры иглы, имееться виду хотя бы длина иглы, а то родной не было от чего то подобрал но не уверен что оно. спасибо!"

dedsergey: andryha лови, карб К-28Б

dedsergey: andryha Диаметр иглы с другого конца имеет свои размеры:

andryha: dedsergey

Bersh: А вот ещё одна разновидность К-28Б: Кто что может сказать по данному карбу?

Shkalik: А в чем его отличие? Или имеется ввиду поплавковая камера от к28е?

Dimon-49: Shkalik,

Bersh: Shkalik пишет: А в чем его отличие? Или имеется ввиду поплавковая камера от к28е? Не отвечайте вопросом на вопрос. На фото чётко видно, что различие касается именно поплавковой камеры. И я до этого не видел фото этого самого К-28Е, поэтому у меня и возник вопрос по различиям.

Shkalik: Но я на самом деле не понял в чем дело. Я уж и винты кинулся сравнивать и всякие фланцы. Думал про штуцер камеры все знают. Может там тоже какие нибудь ребра не углядел. Не обижайтесь.

Bersh: Ладно, это эмоции, бывает. И для чего надо было ставить крышку поплавковой камеры от другого карба Проще было бы поставить другой карбюратор целиком: история об этом умалчивает С Новым годом, Shkalik!

Shkalik: Bersh Спасибо и вас также с наступившим! А замена сломанных крышки либо камеры в принципе выглядит целесообразно. Вариантов может быть масса, вплоть до того что валялась в сарае и удачно под руку подвернулась.

Юрий: А какой диффузор на к-28, чет не где не найду этой информации



полная версия страницы