Форум » Двигатель » Карбюратор К-28. Ремонт любой сложности. » Ответить

Карбюратор К-28. Ремонт любой сложности.

Sanxr: Что делать? Сорвал резьбу на винте который крепит попловковую камеру к корпусу карбюратора. Дело в том, что с уплотнительным кольцом этот уплотнительный винт не затягивается до нужного момента, уже, а без прокладки - отлично! Но естественно при этом имеет место сильная течь топлива в месте соединения. Тогда я попробовал вместо прокладки использовать герметик, течь стала меньше, но не надолго. Что посоветуете?

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

overlocker: Бензомаслостойкий гнрметик.

Igoren: overlocker А именно марочку пжалуйста! Давно не читал твои посты, уезжал? Проблему течи решил только с помощью паронита, но когда стоит пару дней всеравно немного сопливится, я думаю должен этж "Советская" техника

overlocker: Паронит рулит. Токмо проблема там: \\Сорвал резьбу на винте который крепит попловковую камеру к корпусу карбюратора. \\ Марочку не помню, када к гаражу доберусь гляну.


saur: Затягивал карбюратор хомутом,перестарался.Сломал четвертинку,что на цилиндре затягивается. Вот думаю...может технология зашла до ремонта...Можно ли ув.коллеги запаять или заварить такой материал как на карбюраторе.Может есть опыт...поможите.

sobirayuIG49: saur карбюратор ещё не такая редкость можно попробовать найти другой чем варить сломаный

saur: карбюратор BING от DKW

sobirayuIG49: saur сори не усёк что BING от DKW тогда ремонт надо придумывать

saur: А вообще,что это за материал? Может действительно есть технология восстановления?

Прон: материал цинково-аллюминиевый сплав. Технологии ремонта существуют, но к сожалению у нас не встречал.

saur: Слышал про аргоно-дуговую сварку... http://argonik.ru/

A170478: Тебе поможет холодная сварка, клей-герметик или что-то в этом роде. Только приклеивать отломанный кусок надо прямо по цилиндру, а потом затянуть хомутом как и было.. Если не будешь его снимать - прослужит очень долго, проверено. А со сваркой связываться не советую - металл тонкий, могут оплавить всё или дыр нажечь.

saur: Спасибо...Есть мысль...

ЁЖЫК_49: Наверное проще сменить на К-28.... /точки буква/ т.е. размер жиклёра мне приходилось за неимением родного /по причине механического износа / с буквой Б, ставить Ж. Делал следущее; разбирал внутренности перевыприесовывал, на исправный. Ставил родной жиклер и поехали.

overlocker: 2saur С ремонтом стоит заморачиватся, када внутрення поверхность карба (там где заслонка ходит) без выработки. Если выработка присутсвует - пиши в личку, какой-нить из "мотлоха" выделю. Для ремонта. Оптимально то шо A170478 предложил. Или шоб извернуться... я б плазму советовал, метал не прожжет. ЗЫЖ Плазма. В Украине уже есть и оборудование, и услуги. Например када нада сталь и чугун сварить, либо нержавейку и медь. Вообщем красота.

saur: Спасибо ребята....У меня два ломанных Binga с к28 почти ничего общего.Заслонка другая,игла тоже.На заслонке и игле жуткая выработка.Холостой ход почти не ловится... Регулировке почти не поддается. Надо восстанавливать короче.Если есть у кого з-ч по данной теме буду очень благодарен.Я понимаю, что качественную сварку сплава цинка и алюминия сделать оч.сложно....

WeisDragon: overlocker пишет: Марочку не помню, када к гаражу доберусь гляну. Еще помнишь марку?

saur: Вот собственно,отремонтировал...забил металлическую оправку.Заходит на цилиндр в натяг.Только надо сломанные половинки на герметик положить.

saur: AJ2/24 родной от DKW NZ 350-1,прообраз будущего к28.

ЕлвИс: У меня на карбе,что стоит и всегда стоял на на моем мотоцикле-тоже одна четвертинка отломана.Я не заморачивался и не лепил её.Просто когда ставлю карб,то собираю всё в кучу по месту и стягиваю хомутом.Как-то хотел поменять карбюратор но на поломаном движок как-то лучше работает (не в смысле,что после поломки стало лучше) а он так и работал до поломки и уже 2 года после.С поломкой ничего не изменилось... Трубка,что выходит из цилиндра (так сказать-впускной коллектор ),вокруг которой обжимается карбюратор-заходит глубже прорезей разделяющих четвертинки.Так,что не страшно...

ЕлвИс: Заслонка на фото-ЖЕСТЬ!!!

saur: Ага...поработала однако ....

Ruslan: Все таки делать стоит если будет подсос воздуха будет беднить что свойственно быстрому износу поршневой если сам живешь не далеко пиши в личку корпус найдем только заслонок нет , но кстати ту на которой ежжу сейчас точил у токаря пока работает уже год, видимого износа нет

Dimon-49: Сегодня начал процесс ремонта карба. Отдал токарю корпус на расточку и болванку для изготовления заготовки заслонки. Из которой с помощью дрели и надфилей буду делать заслонку. Так как заготовки из нужного сплава (Д16) не нашел - отлил болванку из поршней какого-то дизеля (на безрыбье и .....). Не знаю что из этого получится... мож и ни чего... зато успокоюсь

overlocker: Dimon-49 выработка присутсты=вует не только на заслонке нои в корпусе карба(непосредственно в колодце, можно поробовать расточитьи шлифонуть колодец( можно раздвижным райбером протись) на чуть больший диаметр, ну и заслонку новую делать чуть больше. но. имхо овчинка выделки не стоит.. кратковременный эфект дает покраска заслонки молибденом, хоть и ненадолго, но очень быстрои и легко.

Dimon-49: overlocker Так я ж и Dimon-49 пишет: Отдал токарю корпус на расточку и болванку для изготовления заготовки заслонки

overlocker: Dimon-49 понев,извини, видать невнимательно прочитал, тады все правильно, но вдруг, что не учел.. напомнить не помешает..)

Dimon-49: overlocker пишет: вдруг, что не учел.. напомнить не помешает..) Согласен! Лучше перебдеть, чем недобдеть

Dimon-49: Двигаюсь медленно, но уверенно. Месяц был в отпуске и только не давно забрал заготовки. Корпус проточен, диаметр увеличен на 0,5мм и четко по размеру корпуса изготовленна заготовка из которой я сделаю заслонку

Dimon-49: Просверлил необходимые отверстия, а остальное обработал напильником

SHAMAN: Dimon-49 Красота



полная версия страницы