Форум » Двигатель » Карбюратор К-28. Ремонт любой сложности. » Ответить

Карбюратор К-28. Ремонт любой сложности.

Sanxr: Что делать? Сорвал резьбу на винте который крепит попловковую камеру к корпусу карбюратора. Дело в том, что с уплотнительным кольцом этот уплотнительный винт не затягивается до нужного момента, уже, а без прокладки - отлично! Но естественно при этом имеет место сильная течь топлива в месте соединения. Тогда я попробовал вместо прокладки использовать герметик, течь стала меньше, но не надолго. Что посоветуете?

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

overlocker: Бензомаслостойкий гнрметик.

Igoren: overlocker А именно марочку пжалуйста! Давно не читал твои посты, уезжал? Проблему течи решил только с помощью паронита, но когда стоит пару дней всеравно немного сопливится, я думаю должен этж "Советская" техника

overlocker: Паронит рулит. Токмо проблема там: \\Сорвал резьбу на винте который крепит попловковую камеру к корпусу карбюратора. \\ Марочку не помню, када к гаражу доберусь гляну.


saur: Затягивал карбюратор хомутом,перестарался.Сломал четвертинку,что на цилиндре затягивается. Вот думаю...может технология зашла до ремонта...Можно ли ув.коллеги запаять или заварить такой материал как на карбюраторе.Может есть опыт...поможите.

sobirayuIG49: saur карбюратор ещё не такая редкость можно попробовать найти другой чем варить сломаный

saur: карбюратор BING от DKW

sobirayuIG49: saur сори не усёк что BING от DKW тогда ремонт надо придумывать

saur: А вообще,что это за материал? Может действительно есть технология восстановления?

Прон: материал цинково-аллюминиевый сплав. Технологии ремонта существуют, но к сожалению у нас не встречал.

saur: Слышал про аргоно-дуговую сварку... http://argonik.ru/

A170478: Тебе поможет холодная сварка, клей-герметик или что-то в этом роде. Только приклеивать отломанный кусок надо прямо по цилиндру, а потом затянуть хомутом как и было.. Если не будешь его снимать - прослужит очень долго, проверено. А со сваркой связываться не советую - металл тонкий, могут оплавить всё или дыр нажечь.

saur: Спасибо...Есть мысль...

ЁЖЫК_49: Наверное проще сменить на К-28.... /точки буква/ т.е. размер жиклёра мне приходилось за неимением родного /по причине механического износа / с буквой Б, ставить Ж. Делал следущее; разбирал внутренности перевыприесовывал, на исправный. Ставил родной жиклер и поехали.

overlocker: 2saur С ремонтом стоит заморачиватся, када внутрення поверхность карба (там где заслонка ходит) без выработки. Если выработка присутсвует - пиши в личку, какой-нить из "мотлоха" выделю. Для ремонта. Оптимально то шо A170478 предложил. Или шоб извернуться... я б плазму советовал, метал не прожжет. ЗЫЖ Плазма. В Украине уже есть и оборудование, и услуги. Например када нада сталь и чугун сварить, либо нержавейку и медь. Вообщем красота.

saur: Спасибо ребята....У меня два ломанных Binga с к28 почти ничего общего.Заслонка другая,игла тоже.На заслонке и игле жуткая выработка.Холостой ход почти не ловится... Регулировке почти не поддается. Надо восстанавливать короче.Если есть у кого з-ч по данной теме буду очень благодарен.Я понимаю, что качественную сварку сплава цинка и алюминия сделать оч.сложно....

WeisDragon: overlocker пишет: Марочку не помню, када к гаражу доберусь гляну. Еще помнишь марку?

saur: Вот собственно,отремонтировал...забил металлическую оправку.Заходит на цилиндр в натяг.Только надо сломанные половинки на герметик положить.

saur: AJ2/24 родной от DKW NZ 350-1,прообраз будущего к28.

ЕлвИс: У меня на карбе,что стоит и всегда стоял на на моем мотоцикле-тоже одна четвертинка отломана.Я не заморачивался и не лепил её.Просто когда ставлю карб,то собираю всё в кучу по месту и стягиваю хомутом.Как-то хотел поменять карбюратор но на поломаном движок как-то лучше работает (не в смысле,что после поломки стало лучше) а он так и работал до поломки и уже 2 года после.С поломкой ничего не изменилось... Трубка,что выходит из цилиндра (так сказать-впускной коллектор ),вокруг которой обжимается карбюратор-заходит глубже прорезей разделяющих четвертинки.Так,что не страшно...

ЕлвИс: Заслонка на фото-ЖЕСТЬ!!!

saur: Ага...поработала однако ....

Ruslan: Все таки делать стоит если будет подсос воздуха будет беднить что свойственно быстрому износу поршневой если сам живешь не далеко пиши в личку корпус найдем только заслонок нет , но кстати ту на которой ежжу сейчас точил у токаря пока работает уже год, видимого износа нет

Dimon-49: Сегодня начал процесс ремонта карба. Отдал токарю корпус на расточку и болванку для изготовления заготовки заслонки. Из которой с помощью дрели и надфилей буду делать заслонку. Так как заготовки из нужного сплава (Д16) не нашел - отлил болванку из поршней какого-то дизеля (на безрыбье и .....). Не знаю что из этого получится... мож и ни чего... зато успокоюсь

overlocker: Dimon-49 выработка присутсты=вует не только на заслонке нои в корпусе карба(непосредственно в колодце, можно поробовать расточитьи шлифонуть колодец( можно раздвижным райбером протись) на чуть больший диаметр, ну и заслонку новую делать чуть больше. но. имхо овчинка выделки не стоит.. кратковременный эфект дает покраска заслонки молибденом, хоть и ненадолго, но очень быстрои и легко.

Dimon-49: overlocker Так я ж и Dimon-49 пишет: Отдал токарю корпус на расточку и болванку для изготовления заготовки заслонки

overlocker: Dimon-49 понев,извини, видать невнимательно прочитал, тады все правильно, но вдруг, что не учел.. напомнить не помешает..)

Dimon-49: overlocker пишет: вдруг, что не учел.. напомнить не помешает..) Согласен! Лучше перебдеть, чем недобдеть

Dimon-49: Двигаюсь медленно, но уверенно. Месяц был в отпуске и только не давно забрал заготовки. Корпус проточен, диаметр увеличен на 0,5мм и четко по размеру корпуса изготовленна заготовка из которой я сделаю заслонку

Dimon-49: Просверлил необходимые отверстия, а остальное обработал напильником

SHAMAN: Dimon-49 Красота

Пулемет: Вот такс сказать народное творчество на 5+!

anatolniz: ...уже заводили мотоцикл?

Dimon-49: anatolniz пишет: ...уже заводили мотоцикл? Да, но не на этом карбе. Когда испытаю этот отпишусь.

overlocker: Dimon-49 просто молодец, я вот думаю родную заслонку плазмой наплавить и вот такжн обработать,ну а колодец понятно проточить если чего выйдет отпишу

Dimon-49: SHAMAN, Пулемет, overlocker, спасибо. Это было не трудно. На много труднее было найти для этого время. overlocker пишет: от думаю родную заслонку плазмой наплавить и вот такжн обработать, если чего выйдет отпишу Ну, а чего не выйдет то? Как по мне , так это еще проще, не нужно напильником обрабатывать

overlocker: Dimon-49 да нетпилить всеравно нужно, нужно, но намного меньше. чем и подкупает. правда напильником это не по нашенски у мну доступ к фрезеру есть и выбор фрез большой, а если какой нет так с южмаша подтянут главнодело маркировка и параметры. мне в свое время дл я задней звезды фрезу привели тоись зубъя заварил и обновляй, но не успел опробовать это уже после реабилитации, да и вообще вам скажу плазма уматовая вещь для востановления, но у мну ее используют токодля ремонта картеров и радиаторов иоисть 5 процентов от возможностей.

Юкон: 5%-это вообще такой минимум! Надо это дело как то развивать,чтобы было рентабельно всем!

anatolniz: Dimon-49 как там карб с новой,красивой заслонко?...

Dimon-49: Лежит в тумбочке Не люблю ковыряться когда ключи к пальцам примерзают. Сейчас потеплело, мож завтра испытаю, если с работы раньше вырвусь, уже самому хочется попробовать.

Dimon-49: Вчера выдался первый выходной за месяц, да на улице тепло (относительно). Решил испытать свой "новый" карб. Но не тут то было... Заслонка в карб не опускается, уперлась и все.! Токарь не выдержал один размер, как оказалось, очень важный, и я - шляпа. Если кто решит повторить, будьте внимательны! Как говорила моя бабушка: "за дурною головою и рукам нема покою" Теперь прийдется еще одну приспособу делать, чтоб расточить внутренний диаметр на 0,6мм.

rusлан: Да. Однако.

Пулемет: Dimon-49 а что пошло не так?Разве поршень сразу не был подогнан? Думаю эту статейку неплохо бы в интересный раздел перенести (типа Система питания или Двиг.) и открыть тему ремонт-доработка карба К-28

Dimon-49: Толщина стенки больше и заслонка не проходит между колодцем (корпусом) карба и той частью с направляющими которая запресовывается с низу (в нее распылитель вкручивается) Между этой частью и корпусом зазор около 1,8мм, а толщина стенки заслонки 2мм.

Пулемет: жара...теперь ясно))Да такой нюанс,вродь как и незначительный,но наломал..((

Dimon-49: Еще разок сходил к токарю, по месту пару раз сделал подгон напильником и .... заработало Теперь на один посторонний звук стало меньше (заслонка не звенит), но отчетливо стало слышно как паскудно в два голоса поют говняные (по утверждению продавца- российские) коренные КВ, (наверно, нужно было брать китай. По крайней мере в 2 раза дешевле), но это уже другая история........

svolo4: Проблема актуальна, как убрать течь с нижнего болта

Dimon-49: Сделать новые шайбы из паронита t=1мм.

svolo4: Так вроде не педусмотрены там....шлифовать никто не пробовал?

децл: Мне помог в етом бензостойкий герметик в любом автомагазине имеется.

Dimon-49: svolo4 пишет: Так вроде не педусмотрены там. Ключевое слово "вроде".

svolo4: Оплошность понял, будем устранять.....у меня ее там нет сейчас

Dimon-49: Паронит в помощь. децл пишет: Мне помог в етом бензостойкий герметик А герметик может помоч стать где нибудь вне населенного пункта, когда спешишь и до темна осталось 10 минут

Dimon-49: Однажды мне уже приходилось восстанавливать карбюратор, но тот был "болен" не хронически, в этот раз решил повозится с "трупом", т.к нужен был именно К-28Б, а такого "более-менее живого не было. А вдохновил меня на это наш товарищ из Симферополя.

Dimon-49: Перерыв ведро барахла, остановился на карбе 57г.в. в комплектном оригинальном состоянии, но изношеном в усмерть ступенька (выработка от заслонки) была глубиной около 0,7мм и чтоб от нее избавиться пришлось расточить колодец почти на 1,5мм. Края заслонки были такие острые, что ею, наверное, можно было порезаться. И я, не догадавшись сфоткать, отправил ее в утиль. Токарь в положительный исход данной манипуляции не верил и сразу предупредил: "Я проточу, но за последствия не отвечаю" Толщины стенки осталось около 1,2мм, а впереди ожидало самое страшное....

Dimon-49: ....Гильзовка. Подобрав подходящую заготовку (гайку от задвижки Ø250, при чем последнюю ), принялись точить гильзу гильза должна плотно сидеть, по-этому важно было не про"бать размер. так как финишная обработка по достижению необходимой шероховатости производилась моими кривыми руками с наждачкой - размер в различных плоскостях получился разный. От 31,52 до 31,55 Ну и хрен с ним. Чуть не забыл: это делалось на подъуставшем ДИП-300, который и десятки то не всегда ловит. Дальше гильзу в морозилку, корпус карба на воздухоохладитель (t>80С) и 30 минут перекур.

Dimon-49: Корпус намазал маслом и парой десятков легких движений руки с молотком в начале и несколькими серьезными ударами в конце через деревянную проставку гильза была запиндюрена в корпус, а я был просто счастлив, что тот не раскололся по швам ...рассверливаем и растачиваем диффузор...

Dimon-49: В свете последних модных тенденций (ну, шоб на Волгоград ехать добре и впевнено) решил заслонку изготавливать из бронзы. Мать бы ее @@...... Заслонку делал Ø30,0 ,после того как все токарно-фрезерные работы с ней были окончены, приступили к расточке карба под этот золотник. К сожаленю, фоток этих моментов не сохранилось Карб расточили размером -0,05. При этом заслонка двигалась внутри от нажатия пальца. Остались лишь просверлить два отверстия и притереть сопрягаемые детали. Очень важный момент! Чтоб не натворить делов, нужно иметь хорошее сверло(желательно новое), сверлить оба отверстия прийдется под углом. Я хоть и сделал все аккуратно, не накосячив, в следующий раз операции по сверлению и расточке под заслонку разменяю местами. Т.к. просверлить очень тонкое тело гильзы под углом не выдавив внутрь (а там уже чистовой размер) не очень легко. Последний штрих: берем алмазную пасту и притираем сопрягаемые детали до тех пор, пока заслонка не окажется способной вернуться в первоначальное положение под действием своей пружины. П.С. А теперь вопрос: сколько должен стоить новый карб К28Б?

leytenant: даю за сам корпус с заслонкой 20 уе.

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Подобрав подходящую заготовку (гайку от задвижки Ø250, при чем последнюю последняя, типа чтоб заказы не принимать?

Dimon-49: leytenant, ты че подъё@@@шь? oleg_zav пишет: последняя, типа чтоб заказы не принимать? Потому что на хозяйстве не осталось резерва. О каких заказах речь? Себестоимость слишком высока!

Zorik_west: Профессиональная работа !!! Респект

alex: Провёл по такому же методу ремонт карбюратора как и Dimon49, щитаю, что это лучший метод ремонта, чем просто проточка колодца и под него изготовить новую заслонку, т.к при проточке колодца можно нарушить канал холостого хода иногда отверстие очень сильно выходит на верх. Мне хотелось именно этот колодец отремонтировать, т.к с этим корпусом, двигатель поддавался регулировке, но был изношен до ужаса. Колодец был расточен на Ф 31,66мм. Для гильзовки была использована латунная трубка с наружным диаметром на 32мм и внутренним на 26мм, также из латуни была изготовлена заслонка. Сначала трубка была с наружи проточена на 31,68мм, корпус был в печи на 150 град. нагрет и от силы руки, гильза была просунута почти через весь колодец, последние 20 мм пришлось помочь киянкой. После охлаждения были просверлены проходы и каналы и после этого проточен колодец на Ф 30мм и лишь в последнюю очередь, острой шарошкой было открыто отверстие под холостой ход.

roland64rus: Сегодня разломалась вторая заслонка в карбюраторе, в прошлом году такая же поломка. Возраст или что то не так ...

АлНик: roland64rus , а покажи как они ломаются ?

roland64rus: АлНик надо поискать, выкинул, отломилась стенка заслонки, которая ближе к впуску

mihelson: Ребята подскажите, разобрал для чистки карбюратор К28И, собрал, остались на столе две шайбы,см фото, уже все пересмотрел, фото видео, чертежи. Нигде они не замечены. Не пойму где стояли. Разбирал и не запомнил.

Семен Семеныч: mihelson , разбирал наверное ночью да ещё и с пивком, поэтому и не помнишь?! Нет там таких шайб!

mihelson: Разбирал вчера, во второй половине дня, все складывал в лоток, наверное не обратил внимание, где были пристроены. Думаю может они стояли кем-то самодельно установленные. В любом случае уже отмыл все и собрал. Мне, не мотоциклисту исторически, мой мотоцикл достался в виде "конструктора", хозяин, тоже не мотоциклист, разобрал, а потом, передавая мне, собрал все на скорую руку, как попало, да еще наверное снял детали в более лучшем состоянии и оставил себе, так что медленно ползем к " победе", все последовательно перебирая и изучая.

mihelson: Так что наберитесь уж терпения и сдержанности, дорогие товарищи, читая мои вопросы.

Sagdiev: видео про ремонт посадочного места карбюратора К-28 и крепления: https://www.youtube.com/watch?v=vjITfDB-GNw приятного просмотра

Maks: Dimon-49 Dimon-49 можете выслать фото ремонта ещё раз в личные сообщения , почему то не открываются у меня

Dimon-49: Maks, нужно поглядеть дома. Может чего и осталось. Но, сомневаюсь.

ujcnm: Сегодня разобрал карбюратор и нашел очень интересную заслонку, пластмасса.

oleg_zav: не с Ижа точно. Может самоделка?

ujcnm: oleg_zav пишет: самоделка похоже на то, я на 90% уверен что самоделка есть умельцы.

Bersh: roland64rus пишет: Сегодня разломалась вторая заслонка в карбюраторе, в прошлом году такая же поломка. Возраст или что то не так ... Да, это возраст! У меня сегодня произошла такая же оказия, которая напрочь испортила мне настроение. Ехал я, радовался и вдруг двигатель сбросил обороты и заглох. При выявлении причины обнаружилось, что дроссельная заслонка лопнула пополам, задняя стенка заслонки опустилась вниз и перекрыла доступ воздуха в карбюратор. Чтобы как-то доехать до гаража, я вырезал из пластиковой пробки что-то вроде фиксатора и заклинил им отломившуюся часть заслонки в приподнятом положении. На ручку газа реакция была очень слабая, обороты двигателя мало поддавались изменению, но до гаража я доехал своим ходом(порядка 10 км).

smith52: надо с латуни или бронзы точить новодел, вот и вся наука.

Bersh: Вот такой разлом получился

Bersh: smith52 пишет: надо с латуни или бронзы А у меня, похоже, из титана . Эту заслонку я извлёк из одного карбюратора, который у меня был в запасе.

overlocker: Сегодня разобрал карбюратор и нашел очень интересную заслонку, пластмасса. кстати, весьма игнтересная мысль, можно напечатать на 3д-принтере из бензомаслостойкого пластика( например АБС стойкий к истиранию и бензину маслам, кислотам,щелочам) если наружный диаметр чуть уменьшить и покрыть молибденовой краской может получится вечным. да и подогнать под особенности конкретного карба такую заслонку гораздо легче. правда если перегреть двигатель и соответственно карб то можно такую заслонку безнадежно испортить. но пкерегревать в любом случае не стоит. и дело тут не в карбе.

smith52: кстати, почему бы просто родную залонку не покрасить мс-кой для поршней?

Bersh: smith52 пишет: мс-кой для поршней что за чудо такое, прокомментируйте, пожалуйста, и, желательно, с фото препарата

smith52: молибденовая краска мс-2000, антифрикционная. я ею поршень красил дабы он заходил плотнячком в цилиндр, пока работает, чему я удивлен. а тут наткнулся на коммент к к-68, мол, "рекомендуется покрасить заслонку и шахту что-бы избежать посторонних звуков на холостом", сами понимаете, у к-68 звуки те-же. правда там износ в разы меньше, скорее просто качество сборки такое.

aidish: smith52 а почему бы и не покрасить? Много хороших отзывов слышал от людей, которым у меня нет оснований не доверять. Да и сами вы уже пользовались. Хорошую идею подкинули, попробую при сборке карба

smith52: главное - не зачищать шкуркой, мягкие металлы вбирают абразив и потом сами работают как шкурка.

Bersh: smith52 , спасибо за информацию

smith52: я так понимаю, запчасти от карбов Amal нам как родные? https://degroot-bsa.nl/product/trottle-valve-274-3-en/ вот только за такие деньги можно целый карб с бронзы выфрезеровать...

radist: Интересно, может кто делал. У к28 б смесительная камера 24 , а у других в,г,д,и камера 25. Получается дросельная заслонка от них как ремонтная для б ?

smith52: нет

radist: Почему нет, объясните?

smith52: потому-что одинаковый диаметр заслонок.

radist: Не буду спорить, но 24 и 25 это диаметр смесительной камеры.соответственно и диаметр заслонок различается.

smith52: если у вас нет этих карбюраторов на руках, то придется вам на слово верить, что горизонтальное отверстие в отдельной, вставляющейся снизу детали, которое и есть "смесительная камера" и шахта, по которой ходит залонка - две разные разности.

radist: Понял. Спасибо! Еще вопрос, можно спаять или сварить сломанную заслонку?

Dimon-49: Можно, но нафига? Проще и правильнее сделать новую.

radist: Знать бы где сделать и сколько это будет стоить.

Dimon-49: Стоить будит не дешево.Но заварить - то же не дешево. Только после- ее один хрен нужно дорабатывать, а результат на выходе будит ли?

12.volt.conversion: Ремонт карбюраторов К28 и их модификаций: https://www.youtube.com/watch?v=alXFREvy0ME другие карбюраторы: https://www.youtube.com/watch?v=sDR9MT6_JwI https://www.youtube.com/watch?v=zbML1zI9zgw С ЛЮБЫМИ ВОПРОСАМИ ОБРАЩАЙТЕСЬ!



полная версия страницы