Форум » Двигатель » Карбюратор К-28. Ремонт любой сложности. » Ответить

Карбюратор К-28. Ремонт любой сложности.

Sanxr: Что делать? Сорвал резьбу на винте который крепит попловковую камеру к корпусу карбюратора. Дело в том, что с уплотнительным кольцом этот уплотнительный винт не затягивается до нужного момента, уже, а без прокладки - отлично! Но естественно при этом имеет место сильная течь топлива в месте соединения. Тогда я попробовал вместо прокладки использовать герметик, течь стала меньше, но не надолго. Что посоветуете?

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

Пулемет: Вот такс сказать народное творчество на 5+!

anatolniz: ...уже заводили мотоцикл?

Dimon-49: anatolniz пишет: ...уже заводили мотоцикл? Да, но не на этом карбе. Когда испытаю этот отпишусь.


overlocker: Dimon-49 просто молодец, я вот думаю родную заслонку плазмой наплавить и вот такжн обработать,ну а колодец понятно проточить если чего выйдет отпишу

Dimon-49: SHAMAN, Пулемет, overlocker, спасибо. Это было не трудно. На много труднее было найти для этого время. overlocker пишет: от думаю родную заслонку плазмой наплавить и вот такжн обработать, если чего выйдет отпишу Ну, а чего не выйдет то? Как по мне , так это еще проще, не нужно напильником обрабатывать

overlocker: Dimon-49 да нетпилить всеравно нужно, нужно, но намного меньше. чем и подкупает. правда напильником это не по нашенски у мну доступ к фрезеру есть и выбор фрез большой, а если какой нет так с южмаша подтянут главнодело маркировка и параметры. мне в свое время дл я задней звезды фрезу привели тоись зубъя заварил и обновляй, но не успел опробовать это уже после реабилитации, да и вообще вам скажу плазма уматовая вещь для востановления, но у мну ее используют токодля ремонта картеров и радиаторов иоисть 5 процентов от возможностей.

Юкон: 5%-это вообще такой минимум! Надо это дело как то развивать,чтобы было рентабельно всем!

anatolniz: Dimon-49 как там карб с новой,красивой заслонко?...

Dimon-49: Лежит в тумбочке Не люблю ковыряться когда ключи к пальцам примерзают. Сейчас потеплело, мож завтра испытаю, если с работы раньше вырвусь, уже самому хочется попробовать.

Dimon-49: Вчера выдался первый выходной за месяц, да на улице тепло (относительно). Решил испытать свой "новый" карб. Но не тут то было... Заслонка в карб не опускается, уперлась и все.! Токарь не выдержал один размер, как оказалось, очень важный, и я - шляпа. Если кто решит повторить, будьте внимательны! Как говорила моя бабушка: "за дурною головою и рукам нема покою" Теперь прийдется еще одну приспособу делать, чтоб расточить внутренний диаметр на 0,6мм.

rusлан: Да. Однако.

Пулемет: Dimon-49 а что пошло не так?Разве поршень сразу не был подогнан? Думаю эту статейку неплохо бы в интересный раздел перенести (типа Система питания или Двиг.) и открыть тему ремонт-доработка карба К-28

Dimon-49: Толщина стенки больше и заслонка не проходит между колодцем (корпусом) карба и той частью с направляющими которая запресовывается с низу (в нее распылитель вкручивается) Между этой частью и корпусом зазор около 1,8мм, а толщина стенки заслонки 2мм.

Пулемет: жара...теперь ясно))Да такой нюанс,вродь как и незначительный,но наломал..((

Dimon-49: Еще разок сходил к токарю, по месту пару раз сделал подгон напильником и .... заработало Теперь на один посторонний звук стало меньше (заслонка не звенит), но отчетливо стало слышно как паскудно в два голоса поют говняные (по утверждению продавца- российские) коренные КВ, (наверно, нужно было брать китай. По крайней мере в 2 раза дешевле), но это уже другая история........

svolo4: Проблема актуальна, как убрать течь с нижнего болта

Dimon-49: Сделать новые шайбы из паронита t=1мм.

svolo4: Так вроде не педусмотрены там....шлифовать никто не пробовал?

децл: Мне помог в етом бензостойкий герметик в любом автомагазине имеется.

Dimon-49: svolo4 пишет: Так вроде не педусмотрены там. Ключевое слово "вроде".

svolo4: Оплошность понял, будем устранять.....у меня ее там нет сейчас

Dimon-49: Паронит в помощь. децл пишет: Мне помог в етом бензостойкий герметик А герметик может помоч стать где нибудь вне населенного пункта, когда спешишь и до темна осталось 10 минут

Dimon-49: Однажды мне уже приходилось восстанавливать карбюратор, но тот был "болен" не хронически, в этот раз решил повозится с "трупом", т.к нужен был именно К-28Б, а такого "более-менее живого не было. А вдохновил меня на это наш товарищ из Симферополя.

Dimon-49: Перерыв ведро барахла, остановился на карбе 57г.в. в комплектном оригинальном состоянии, но изношеном в усмерть ступенька (выработка от заслонки) была глубиной около 0,7мм и чтоб от нее избавиться пришлось расточить колодец почти на 1,5мм. Края заслонки были такие острые, что ею, наверное, можно было порезаться. И я, не догадавшись сфоткать, отправил ее в утиль. Токарь в положительный исход данной манипуляции не верил и сразу предупредил: "Я проточу, но за последствия не отвечаю" Толщины стенки осталось около 1,2мм, а впереди ожидало самое страшное....

Dimon-49: ....Гильзовка. Подобрав подходящую заготовку (гайку от задвижки Ø250, при чем последнюю ), принялись точить гильзу гильза должна плотно сидеть, по-этому важно было не про"бать размер. так как финишная обработка по достижению необходимой шероховатости производилась моими кривыми руками с наждачкой - размер в различных плоскостях получился разный. От 31,52 до 31,55 Ну и хрен с ним. Чуть не забыл: это делалось на подъуставшем ДИП-300, который и десятки то не всегда ловит. Дальше гильзу в морозилку, корпус карба на воздухоохладитель (t>80С) и 30 минут перекур.

Dimon-49: Корпус намазал маслом и парой десятков легких движений руки с молотком в начале и несколькими серьезными ударами в конце через деревянную проставку гильза была запиндюрена в корпус, а я был просто счастлив, что тот не раскололся по швам ...рассверливаем и растачиваем диффузор...

Dimon-49: В свете последних модных тенденций (ну, шоб на Волгоград ехать добре и впевнено) решил заслонку изготавливать из бронзы. Мать бы ее @@...... Заслонку делал Ø30,0 ,после того как все токарно-фрезерные работы с ней были окончены, приступили к расточке карба под этот золотник. К сожаленю, фоток этих моментов не сохранилось Карб расточили размером -0,05. При этом заслонка двигалась внутри от нажатия пальца. Остались лишь просверлить два отверстия и притереть сопрягаемые детали. Очень важный момент! Чтоб не натворить делов, нужно иметь хорошее сверло(желательно новое), сверлить оба отверстия прийдется под углом. Я хоть и сделал все аккуратно, не накосячив, в следующий раз операции по сверлению и расточке под заслонку разменяю местами. Т.к. просверлить очень тонкое тело гильзы под углом не выдавив внутрь (а там уже чистовой размер) не очень легко. Последний штрих: берем алмазную пасту и притираем сопрягаемые детали до тех пор, пока заслонка не окажется способной вернуться в первоначальное положение под действием своей пружины. П.С. А теперь вопрос: сколько должен стоить новый карб К28Б?

leytenant: даю за сам корпус с заслонкой 20 уе.

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Подобрав подходящую заготовку (гайку от задвижки Ø250, при чем последнюю последняя, типа чтоб заказы не принимать?

Dimon-49: leytenant, ты че подъё@@@шь? oleg_zav пишет: последняя, типа чтоб заказы не принимать? Потому что на хозяйстве не осталось резерва. О каких заказах речь? Себестоимость слишком высока!



полная версия страницы