Форум » Двигатель » Карбюратор К-28. Ремонт любой сложности. » Ответить

Карбюратор К-28. Ремонт любой сложности.

Sanxr: Что делать? Сорвал резьбу на винте который крепит попловковую камеру к корпусу карбюратора. Дело в том, что с уплотнительным кольцом этот уплотнительный винт не затягивается до нужного момента, уже, а без прокладки - отлично! Но естественно при этом имеет место сильная течь топлива в месте соединения. Тогда я попробовал вместо прокладки использовать герметик, течь стала меньше, но не надолго. Что посоветуете?

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

Zorik_west: Профессиональная работа !!! Респект

alex: Провёл по такому же методу ремонт карбюратора как и Dimon49, щитаю, что это лучший метод ремонта, чем просто проточка колодца и под него изготовить новую заслонку, т.к при проточке колодца можно нарушить канал холостого хода иногда отверстие очень сильно выходит на верх. Мне хотелось именно этот колодец отремонтировать, т.к с этим корпусом, двигатель поддавался регулировке, но был изношен до ужаса. Колодец был расточен на Ф 31,66мм. Для гильзовки была использована латунная трубка с наружным диаметром на 32мм и внутренним на 26мм, также из латуни была изготовлена заслонка. Сначала трубка была с наружи проточена на 31,68мм, корпус был в печи на 150 град. нагрет и от силы руки, гильза была просунута почти через весь колодец, последние 20 мм пришлось помочь киянкой. После охлаждения были просверлены проходы и каналы и после этого проточен колодец на Ф 30мм и лишь в последнюю очередь, острой шарошкой было открыто отверстие под холостой ход.

roland64rus: Сегодня разломалась вторая заслонка в карбюраторе, в прошлом году такая же поломка. Возраст или что то не так ...


АлНик: roland64rus , а покажи как они ломаются ?

roland64rus: АлНик надо поискать, выкинул, отломилась стенка заслонки, которая ближе к впуску

mihelson: Ребята подскажите, разобрал для чистки карбюратор К28И, собрал, остались на столе две шайбы,см фото, уже все пересмотрел, фото видео, чертежи. Нигде они не замечены. Не пойму где стояли. Разбирал и не запомнил.

Семен Семеныч: mihelson , разбирал наверное ночью да ещё и с пивком, поэтому и не помнишь?! Нет там таких шайб!

mihelson: Разбирал вчера, во второй половине дня, все складывал в лоток, наверное не обратил внимание, где были пристроены. Думаю может они стояли кем-то самодельно установленные. В любом случае уже отмыл все и собрал. Мне, не мотоциклисту исторически, мой мотоцикл достался в виде "конструктора", хозяин, тоже не мотоциклист, разобрал, а потом, передавая мне, собрал все на скорую руку, как попало, да еще наверное снял детали в более лучшем состоянии и оставил себе, так что медленно ползем к " победе", все последовательно перебирая и изучая.

mihelson: Так что наберитесь уж терпения и сдержанности, дорогие товарищи, читая мои вопросы.

Sagdiev: видео про ремонт посадочного места карбюратора К-28 и крепления: https://www.youtube.com/watch?v=vjITfDB-GNw приятного просмотра

Maks: Dimon-49 Dimon-49 можете выслать фото ремонта ещё раз в личные сообщения , почему то не открываются у меня

Dimon-49: Maks, нужно поглядеть дома. Может чего и осталось. Но, сомневаюсь.

ujcnm: Сегодня разобрал карбюратор и нашел очень интересную заслонку, пластмасса.

oleg_zav: не с Ижа точно. Может самоделка?

ujcnm: oleg_zav пишет: самоделка похоже на то, я на 90% уверен что самоделка есть умельцы.

Bersh: roland64rus пишет: Сегодня разломалась вторая заслонка в карбюраторе, в прошлом году такая же поломка. Возраст или что то не так ... Да, это возраст! У меня сегодня произошла такая же оказия, которая напрочь испортила мне настроение. Ехал я, радовался и вдруг двигатель сбросил обороты и заглох. При выявлении причины обнаружилось, что дроссельная заслонка лопнула пополам, задняя стенка заслонки опустилась вниз и перекрыла доступ воздуха в карбюратор. Чтобы как-то доехать до гаража, я вырезал из пластиковой пробки что-то вроде фиксатора и заклинил им отломившуюся часть заслонки в приподнятом положении. На ручку газа реакция была очень слабая, обороты двигателя мало поддавались изменению, но до гаража я доехал своим ходом(порядка 10 км).

smith52: надо с латуни или бронзы точить новодел, вот и вся наука.

Bersh: Вот такой разлом получился

Bersh: smith52 пишет: надо с латуни или бронзы А у меня, похоже, из титана . Эту заслонку я извлёк из одного карбюратора, который у меня был в запасе.

overlocker: Сегодня разобрал карбюратор и нашел очень интересную заслонку, пластмасса. кстати, весьма игнтересная мысль, можно напечатать на 3д-принтере из бензомаслостойкого пластика( например АБС стойкий к истиранию и бензину маслам, кислотам,щелочам) если наружный диаметр чуть уменьшить и покрыть молибденовой краской может получится вечным. да и подогнать под особенности конкретного карба такую заслонку гораздо легче. правда если перегреть двигатель и соответственно карб то можно такую заслонку безнадежно испортить. но пкерегревать в любом случае не стоит. и дело тут не в карбе.

smith52: кстати, почему бы просто родную залонку не покрасить мс-кой для поршней?

Bersh: smith52 пишет: мс-кой для поршней что за чудо такое, прокомментируйте, пожалуйста, и, желательно, с фото препарата

smith52: молибденовая краска мс-2000, антифрикционная. я ею поршень красил дабы он заходил плотнячком в цилиндр, пока работает, чему я удивлен. а тут наткнулся на коммент к к-68, мол, "рекомендуется покрасить заслонку и шахту что-бы избежать посторонних звуков на холостом", сами понимаете, у к-68 звуки те-же. правда там износ в разы меньше, скорее просто качество сборки такое.

aidish: smith52 а почему бы и не покрасить? Много хороших отзывов слышал от людей, которым у меня нет оснований не доверять. Да и сами вы уже пользовались. Хорошую идею подкинули, попробую при сборке карба

smith52: главное - не зачищать шкуркой, мягкие металлы вбирают абразив и потом сами работают как шкурка.

Bersh: smith52 , спасибо за информацию

smith52: я так понимаю, запчасти от карбов Amal нам как родные? https://degroot-bsa.nl/product/trottle-valve-274-3-en/ вот только за такие деньги можно целый карб с бронзы выфрезеровать...

radist: Интересно, может кто делал. У к28 б смесительная камера 24 , а у других в,г,д,и камера 25. Получается дросельная заслонка от них как ремонтная для б ?

smith52: нет

radist: Почему нет, объясните?



полная версия страницы