Форум » Двигатель » Карбюратор К-28. Ремонт любой сложности. » Ответить

Карбюратор К-28. Ремонт любой сложности.

Sanxr: Что делать? Сорвал резьбу на винте который крепит попловковую камеру к корпусу карбюратора. Дело в том, что с уплотнительным кольцом этот уплотнительный винт не затягивается до нужного момента, уже, а без прокладки - отлично! Но естественно при этом имеет место сильная течь топлива в месте соединения. Тогда я попробовал вместо прокладки использовать герметик, течь стала меньше, но не надолго. Что посоветуете?

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

smith52: потому-что одинаковый диаметр заслонок.

radist: Не буду спорить, но 24 и 25 это диаметр смесительной камеры.соответственно и диаметр заслонок различается.

smith52: если у вас нет этих карбюраторов на руках, то придется вам на слово верить, что горизонтальное отверстие в отдельной, вставляющейся снизу детали, которое и есть "смесительная камера" и шахта, по которой ходит залонка - две разные разности.


radist: Понял. Спасибо! Еще вопрос, можно спаять или сварить сломанную заслонку?

Dimon-49: Можно, но нафига? Проще и правильнее сделать новую.

radist: Знать бы где сделать и сколько это будет стоить.

Dimon-49: Стоить будит не дешево.Но заварить - то же не дешево. Только после- ее один хрен нужно дорабатывать, а результат на выходе будит ли?

12.volt.conversion: Ремонт карбюраторов К28 и их модификаций: https://www.youtube.com/watch?v=alXFREvy0ME другие карбюраторы: https://www.youtube.com/watch?v=sDR9MT6_JwI https://www.youtube.com/watch?v=zbML1zI9zgw С ЛЮБЫМИ ВОПРОСАМИ ОБРАЩАЙТЕСЬ!



полная версия страницы