Форум » Двигатель » Подтекает масло. Сальник вала кикстартера. » Ответить

Подтекает масло. Сальник вала кикстартера.

bikss: Подтекаэт масло возле рычага кикстартера какой там должен идти сальник щто не ставлю ничего не помогаэт подскажыте эсли можно фото

Ответов - 52, стр: 1 2 All

ezhik186: bikss юзай поиск тема уже была.Вообще это не в ветку ходовая.

ЕлвИс: Подтекает масло-это хорошо.Значит оно там есть!Думаю нечего заморачиваться на эту тему:что ни делай-потечет через время...

overlocker: Резинка внутренним диаметром 24 мм (если есть выработка на валу, немного меньше). Наружный диаметр (толщина резинки) подбирается по месту, моно в гамазине несколько купить, начиная от 28мм Резинку я поджимаю распорной втулкой, дабы втулка уперлась в рычаг кика, подбираю высоту шайбами, потом эт бутерброд замерить. Эт и есть высота нужная высота. \\Подтекает масло-это хорошо.Значит оно там есть!Думаю нечего заморачиваться на эту тему:что ни делай-потечет через время...\\ Согласен... но не кошерно. )))


ezhik186: Значит тема продолжается По делу.Самый простой способ поставить от любой планеты. ЕлвИс По поводу потечет, не согласен.А вот когда все время капает:пыль, грязь, да и куда-нибудь ехать как-то не гуд.

ЕлвИс: Согласен что это не есть хорошо,но что не делал-не на долго.Кстати:смейтесь-не смейтесь а дольше всего не текло когда после резинки на вал кика набил пеньки (что набивается как сальник в водяных насосах) и поджал распорной втулкой....Была мысль-сделать такую шайбу как на насосах и поджать это дело двумя болтиками к крышке двигателя (было бы надежней чем упор в кик).Но до маразма опускаться не стал,да и лень (не так уж оно там и подтекает....)

bikss: А если поставить из войлока (типа валенка) никто не пробывал случайно или изнутри какойто сальник вообщето немного подтекает но всьо равно неприятно когда после поэздки поставиш в гараже а на полу несколько капель ,За советы спасибо

ezhik186: ЕлвИс Нащет не надолго думаю ты ошибаешься.Я уже второй сезон вообще не думаю об этом, правда я не использовал никакие резинки а вместо них промазал герметиком.

prizzrak: Вопрос к знатокам: Правильно ли я понял... резиновое колечко надевается на вал кика, в то место где около полумесяца имеется проточка и все это дело прижимается крышкой? У меня после такой процедуры перестал рычаг возвращаться...это колечко не дает свободно вращаться валу. (колечко то же самое что и стояло до разборки двигателя). Когда просто приставляешь крышку, не затягивая винтами, то там остается зазор где-то 1 мм. (толщина прокладки между крышкой и двиг. также 1 мм) Что не так?

ezhik186: prizzrak так кольцо надеваетя в совремнном варианте на планетах. На 49-м не предусотренно место под него, вместо этого кольцо ставится с наружной стороны, там еще должна быть втулка. //(колечко то же самое что и стояло до разборки двигателя). // вот это не понял, в родном варианте на валу никаких колец стоять не должно. От себя рекомендую следующий вариант решения проблемы: полностью собираешь крышку, с наружной стороны ставишь кольцо промазанное гурметиком и подпираешь втулкой(она должна у тебя быть).После застывания герметика выходит вполне надежное уплотнение, я так и делал и как писал выше никаких сейчас проблем не испытываю. Удачи

prizzrak: ezhik186 то есть возможно у меня стоит вал не родной? Иначе для чего тогда проточка ...глубиной с полмилиметра... прям около того места где начинается полумесяц. Да и втулку я не помню никакую... Надо еще раз посмотреть все... Возможно колечко стояло снаружи, потому что по размеру оно подходит в крышку в отверстие для кика. (забыл я откуда его вынул). На вал одел чисто из логических соображений...

ezhik186: prizzrak //то есть возможно у меня стоит вал не родной? Иначе для чего тогда проточка ...глубиной с полмилиметра... прям около того места где начинается полумесяц// у современных валов есть место под сальник.По поводу проточки, у меня у родного вала тоже что-то подобное было, но назвать это проточкой под сальник или кольцо трудновато, по этому месту скорее и есть уплотнение(работает резиновое кольцо). //Возможно колечко стояло снаружи, потому что по размеру оно подходит в крышку в отверстие для кика. (забыл я откуда его вынул). // Вот туда колечко и надо ставить, а за ним ставится втулка в это отверстие, она как-бы прижимает это кольцо.

Ruslan: Поставил два сальника один на сам вал кика как все и говорят но не много толще чем 1 мм а второй уже на саму крышку подобрал со старых сальников просто резиновое колеско и прижал все втулкой пробовал заклепать втулку чтоб не вылазила но ничего не получаеться все равно хоть на 2-3 мм вылазит а дальше уже сам рычаг кика не дает. А вот идея хорошая с болтиком чтоб втулку закрепить просверлить отверстие мм 3, нарезать резьбу и вкрутить болтик на выходных попробую только бы в творческой обстановке гаража мечик найти.

Андрон: Подыму темку. Масло подтекает... У кого какие мысли?

ЕлвИс: Доливать! ... Самый простой способ ... У меня там пенька ... Почти не течет, вернее не течет а сопливит...

Пулемет: надо будет у себя поглядеть)) помню чего только не насовал туда,даж не потеет(прошел Волгоград)...

ЕлвИс: Я как-то напихал так, что кик назад рукой возвращать приходилось....

Пулемет: ЕлвИс пишет: как-то напихал так, что кик назад рукой возвращать приходилось.... ну так и я вовращал,но видимо притерлось))

Дмитрий: Я туго туго запихал, найденное в гараже, войлочное колечко, и подтекать не стало. Хочу в будущем попробовать, колечко из кожи туда поставить. И еще можно попробовать втулочку, которая ставиться после войлочного колечка, выточить чуть длиннее. Тем самым возможно войлочное колечко будет стоять более плотно.

Тиж49: А никто не догадался просто отдать крышку фрезеровщику, чтоб он изнутри проточил посадочное место под любой подходящий сальник ? После этого сальник сажаем на фиксатор резьбы, или клей для подшипников и забываем о проблеме навсегда !

Ной: Тиж49 пишет: и забываем о проблеме навсегда ! Не на всегда не получится. На П5 и Ю5 например сальники стоят, и что не текут?

Андрон: Тиж49 я был на одном из заводов, общался с координатчиком. силно прослабится тело самой крышки если растачивать на всю глубину, а протачивать только на высоту сальника я не вижу смысла: шлицы вала кикстартера порвут рабочий бортик манжеты. как вариант, хочу попробовать набить сальниковой набивки и поджать упорным кольцом через рычаг кикстартера. ещё я где-то читал, что бирут фетровое или войлочное кольцо нужного диаметра и толщины, провариваю его в тугоплавкой смазке типа литола-24 и затем плотно устанавливают на вал и зажимают распорной вулкой.

ЕлвИс: Андрон пишет: хочу попробовать набить сальниковой набивки и поджать упорным кольцом Ну да... течь не будет, будет потеть... Считаю-ничего страшного, с такой техники даже когда масло капает, это красиво.... А-то нет завершенности картины....

Андрон: ЕлвИс пишет: будет потеть... потеет - значит живой! только мёртвые не потеют

Юрий: У меня таже беда, поначалу не текло, а через какой-то промежуток времени потекло, вообщем оставил как есть.

sergs001@inbox.ru: я подобие фетрового сальника использую(после долгих экспериментов ) вернулся к началу и это помогает!

SHAMAN: Один знакомый Явист посоветовал надеть резинку для волос на вал кикстартера, я сделал так на яве, потеет но не течет как было раньше!

Ной: А что у вас резинки для волос из маслостойкой резины?

Дмитрий: Резинки для волос из камер велосипедных имеется ввиду, мне так кажется.

SHAMAN: Ной Конечно же нет. Резинку надевал наружу, через заводную лапку, через месяц - два, ее можно выбросить и надеть новую, это если каждый день ездить, она впитывает масло хорошо.

Тиж49: А!!! Я,кажется, понял ! имеется в виду именно резинка для волос, "мохнатая", в оболочке из ниток. Они бывают разных цветов. Эта нитяная оплётка и впитывает масло.



полная версия страницы