Форум » Двигатель » Подтекает масло. Сальник вала кикстартера. » Ответить

Подтекает масло. Сальник вала кикстартера.

bikss: Подтекаэт масло возле рычага кикстартера какой там должен идти сальник щто не ставлю ничего не помогаэт подскажыте эсли можно фото

Ответов - 52, стр: 1 2 All

ezhik186: bikss юзай поиск тема уже была.Вообще это не в ветку ходовая.

ЕлвИс: Подтекает масло-это хорошо.Значит оно там есть!Думаю нечего заморачиваться на эту тему:что ни делай-потечет через время...

overlocker: Резинка внутренним диаметром 24 мм (если есть выработка на валу, немного меньше). Наружный диаметр (толщина резинки) подбирается по месту, моно в гамазине несколько купить, начиная от 28мм Резинку я поджимаю распорной втулкой, дабы втулка уперлась в рычаг кика, подбираю высоту шайбами, потом эт бутерброд замерить. Эт и есть высота нужная высота. \\Подтекает масло-это хорошо.Значит оно там есть!Думаю нечего заморачиваться на эту тему:что ни делай-потечет через время...\\ Согласен... но не кошерно. )))


ezhik186: Значит тема продолжается По делу.Самый простой способ поставить от любой планеты. ЕлвИс По поводу потечет, не согласен.А вот когда все время капает:пыль, грязь, да и куда-нибудь ехать как-то не гуд.

ЕлвИс: Согласен что это не есть хорошо,но что не делал-не на долго.Кстати:смейтесь-не смейтесь а дольше всего не текло когда после резинки на вал кика набил пеньки (что набивается как сальник в водяных насосах) и поджал распорной втулкой....Была мысль-сделать такую шайбу как на насосах и поджать это дело двумя болтиками к крышке двигателя (было бы надежней чем упор в кик).Но до маразма опускаться не стал,да и лень (не так уж оно там и подтекает....)

bikss: А если поставить из войлока (типа валенка) никто не пробывал случайно или изнутри какойто сальник вообщето немного подтекает но всьо равно неприятно когда после поэздки поставиш в гараже а на полу несколько капель ,За советы спасибо

ezhik186: ЕлвИс Нащет не надолго думаю ты ошибаешься.Я уже второй сезон вообще не думаю об этом, правда я не использовал никакие резинки а вместо них промазал герметиком.

prizzrak: Вопрос к знатокам: Правильно ли я понял... резиновое колечко надевается на вал кика, в то место где около полумесяца имеется проточка и все это дело прижимается крышкой? У меня после такой процедуры перестал рычаг возвращаться...это колечко не дает свободно вращаться валу. (колечко то же самое что и стояло до разборки двигателя). Когда просто приставляешь крышку, не затягивая винтами, то там остается зазор где-то 1 мм. (толщина прокладки между крышкой и двиг. также 1 мм) Что не так?

ezhik186: prizzrak так кольцо надеваетя в совремнном варианте на планетах. На 49-м не предусотренно место под него, вместо этого кольцо ставится с наружной стороны, там еще должна быть втулка. //(колечко то же самое что и стояло до разборки двигателя). // вот это не понял, в родном варианте на валу никаких колец стоять не должно. От себя рекомендую следующий вариант решения проблемы: полностью собираешь крышку, с наружной стороны ставишь кольцо промазанное гурметиком и подпираешь втулкой(она должна у тебя быть).После застывания герметика выходит вполне надежное уплотнение, я так и делал и как писал выше никаких сейчас проблем не испытываю. Удачи

prizzrak: ezhik186 то есть возможно у меня стоит вал не родной? Иначе для чего тогда проточка ...глубиной с полмилиметра... прям около того места где начинается полумесяц. Да и втулку я не помню никакую... Надо еще раз посмотреть все... Возможно колечко стояло снаружи, потому что по размеру оно подходит в крышку в отверстие для кика. (забыл я откуда его вынул). На вал одел чисто из логических соображений...

ezhik186: prizzrak //то есть возможно у меня стоит вал не родной? Иначе для чего тогда проточка ...глубиной с полмилиметра... прям около того места где начинается полумесяц// у современных валов есть место под сальник.По поводу проточки, у меня у родного вала тоже что-то подобное было, но назвать это проточкой под сальник или кольцо трудновато, по этому месту скорее и есть уплотнение(работает резиновое кольцо). //Возможно колечко стояло снаружи, потому что по размеру оно подходит в крышку в отверстие для кика. (забыл я откуда его вынул). // Вот туда колечко и надо ставить, а за ним ставится втулка в это отверстие, она как-бы прижимает это кольцо.

Ruslan: Поставил два сальника один на сам вал кика как все и говорят но не много толще чем 1 мм а второй уже на саму крышку подобрал со старых сальников просто резиновое колеско и прижал все втулкой пробовал заклепать втулку чтоб не вылазила но ничего не получаеться все равно хоть на 2-3 мм вылазит а дальше уже сам рычаг кика не дает. А вот идея хорошая с болтиком чтоб втулку закрепить просверлить отверстие мм 3, нарезать резьбу и вкрутить болтик на выходных попробую только бы в творческой обстановке гаража мечик найти.

Андрон: Подыму темку. Масло подтекает... У кого какие мысли?

ЕлвИс: Доливать! ... Самый простой способ ... У меня там пенька ... Почти не течет, вернее не течет а сопливит...

Пулемет: надо будет у себя поглядеть)) помню чего только не насовал туда,даж не потеет(прошел Волгоград)...

ЕлвИс: Я как-то напихал так, что кик назад рукой возвращать приходилось....

Пулемет: ЕлвИс пишет: как-то напихал так, что кик назад рукой возвращать приходилось.... ну так и я вовращал,но видимо притерлось))

Дмитрий: Я туго туго запихал, найденное в гараже, войлочное колечко, и подтекать не стало. Хочу в будущем попробовать, колечко из кожи туда поставить. И еще можно попробовать втулочку, которая ставиться после войлочного колечка, выточить чуть длиннее. Тем самым возможно войлочное колечко будет стоять более плотно.

Тиж49: А никто не догадался просто отдать крышку фрезеровщику, чтоб он изнутри проточил посадочное место под любой подходящий сальник ? После этого сальник сажаем на фиксатор резьбы, или клей для подшипников и забываем о проблеме навсегда !

Ной: Тиж49 пишет: и забываем о проблеме навсегда ! Не на всегда не получится. На П5 и Ю5 например сальники стоят, и что не текут?

Андрон: Тиж49 я был на одном из заводов, общался с координатчиком. силно прослабится тело самой крышки если растачивать на всю глубину, а протачивать только на высоту сальника я не вижу смысла: шлицы вала кикстартера порвут рабочий бортик манжеты. как вариант, хочу попробовать набить сальниковой набивки и поджать упорным кольцом через рычаг кикстартера. ещё я где-то читал, что бирут фетровое или войлочное кольцо нужного диаметра и толщины, провариваю его в тугоплавкой смазке типа литола-24 и затем плотно устанавливают на вал и зажимают распорной вулкой.

ЕлвИс: Андрон пишет: хочу попробовать набить сальниковой набивки и поджать упорным кольцом Ну да... течь не будет, будет потеть... Считаю-ничего страшного, с такой техники даже когда масло капает, это красиво.... А-то нет завершенности картины....

Андрон: ЕлвИс пишет: будет потеть... потеет - значит живой! только мёртвые не потеют

Юрий: У меня таже беда, поначалу не текло, а через какой-то промежуток времени потекло, вообщем оставил как есть.

sergs001@inbox.ru: я подобие фетрового сальника использую(после долгих экспериментов ) вернулся к началу и это помогает!

SHAMAN: Один знакомый Явист посоветовал надеть резинку для волос на вал кикстартера, я сделал так на яве, потеет но не течет как было раньше!

Ной: А что у вас резинки для волос из маслостойкой резины?

Дмитрий: Резинки для волос из камер велосипедных имеется ввиду, мне так кажется.

SHAMAN: Ной Конечно же нет. Резинку надевал наружу, через заводную лапку, через месяц - два, ее можно выбросить и надеть новую, это если каждый день ездить, она впитывает масло хорошо.

Тиж49: А!!! Я,кажется, понял ! имеется в виду именно резинка для волос, "мохнатая", в оболочке из ниток. Они бывают разных цветов. Эта нитяная оплётка и впитывает масло.

SHAMAN: Тиж49

ЕлвИс: Может тогда уже консервную банку ниже кика приклепать? Пусть масло туда капает

Skipper: Тиж49 пишет: А никто не догадался просто отдать крышку фрезеровщику, чтоб он изнутри проточил посадочное место под любой подходящий сальник? Возможно уже тема не актуальна, но что скажете, если попробовать развернуть отверстие в крышке под игольчатый подшипник (благо есть подходящих размеров) и закрыть снаружи стандартным сальником ИЖ56 СБ-4-29. Насколько я понимаю втулка, которая подпирает уплотнительное кольцо в крышке дополнительно служит опорой для вала кикстартера. Здесь тогда эту функцию будет выполнять подшипник. Выдержит ли крышка после расточки это вопрос.

АлНик: Skipper пишет: Выдержит ли крышка после расточки это вопрос и это ГЛАВНЫЙ вопрос

old fox: Я себе растачивал на координатке до глубины посадки сальника ниже шлицов. А отверстие закрыл алюминиевым кольцом по типу как закрыты подшипники вала сцепления на вело движках Д6-Д8. У кума стоит без кольца просто сальник пару сотен проехал. http://piccy.info/view3/6230088/7e9fec703454d2d722af61919876d1ab/

Skipper: Есть у меня одна крышка, которую если что можно пустить на эксперимент. Схожу я с ней и идеей на завод к знакомым ребятам, посмотрим что они мне скажут на это.

Skipper: old fox пишет: Я себе растачивал на координатке до глубины посадки сальника Не подскажите маркировку сальника, под который точили? Сходил я к спецам, они все померяли и сказали, что подшипник, который я хочу, встанет, а вот сальник надо другой искать. Тот, который я указывал ранее, внешним диаметром 37 мм., а надо максимум 32-33 мм., иначе стенки будут очень тонкие.

стас: Тут описан вариант лечения http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000109-000-60-0-1434807042

Skipper: Решение Zorik_West по колечку на вал переключения КПП весьма интересно. Надо будет тоже попробовать. А вот с валом кикстартера я хочу немного иначе решить вопрос. Игольчатый подшипник позволит исключить трение вала о какие-либо втулки, вставляемые в крышку и тем самым предотвратит износ как самого вала, так и втулки и отсрочит возникновение люфта в узле. Учитывая, что нагрузка здесь эпизодическая, ресурса подшипника должно хватить надолго. Возможно я не прав, время покажет.

Dimon-49: Skipper пишет: Решение Zorik_West по колечку на вал переключения КПП весьма интересно. Не совсем понял как реализовано данное решение, но себе сделал так: проточил в нутри фаску на заводном валу со стороны противоположной шлицевой, на вал переключения надел резиновое колечко и подпружинил его. Уже лет 5 как работает.Раньше после каждой, даже самой мелкой поездки вытирал масло с кика и выхлопной, теперь иногда вытираю пыль с запотевшего кика.

Skipper: Dimon-49, а можно чертеж или эскиз решения? Не совсем понятно как и чем подпружинено колечко?

old fox: У меня вот так вышло Skipper сальник вроде от поздних ижачков. Как по мне, подшипник это все онанизм в присядку. Там оставшегося мяса хватит на многие лета, а том чтоб стальной закаленный вал стереть об дюраль лучше не упоминать в приличном обществе (засмеют).

Skipper: old fox пишет: , а том чтоб стальной закаленный вал стереть об дюраль в том и дело, что у меня сейчас стальное кольцо впрессовано в крышку и вал трется об это кольцо. Собственно я его меняю из-за выработки в этом месте. Должно оно там быть или нет это уже другой вопрос. Имеем то, что имеем.

Dimon-49: Skipper, как то так

Skipper: Dimon-49, спасибо! Я правильно понимаю, что эта конструкция поджимается лапкой переключения передач?

Dimon-49: Это вид с зади. Рычаг кика и КПП слева.

Skipper: Ок, понял. Спасибо!

DOTCENTT: Вопрос не по теме,кто как борется с подтеканием масла из под болтов левой крышки картера?

Skipper: Я поставил медные шайбы, предварительно отжег их. Пока держит. Шайбы купил в обычном магазине автозапчастей.

Dimon-49: Я всегда намазываю тело болта герметиком и заворачиваю. Ни когда не сопливит даже.

old fox: Мотаю под болт пару витков асбестовой нитки и вуаля (причем при последующих действиях монтаж демонтаж она там остается и хватает ее на три-четыре раза).

smith52: по сальнику вала кика. вот. внедрил сальник от ПС-а. пока не тестировал, даже за лапку не дергал. сразу о плохом. во-первых сальник хоть и выглядит как этакий старший брат маслосъемного колпачка, конструкцию имеет другую, внутри нет металлического кольца, которое давала бы жесткость, а значит сальник надо вклеивать. во-вторых рассчитан он под большее посадочное отверстие (и, очевидно, более глубокое). сейчас сальник вклеен на герметик, но есть ощущение, что его провернет. надо еще упорную шайбу сделать, дабы кик по нему не тер и подрезать немного, дабы не выступал. https://drive.google.com/file/d/1Fpv_gVEYp6382xY-D1CUCCD1mks1JKyA/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1NTOHMH3MM96HODvUFIU-67f6A3kZ33Ku/view?usp=sharing в следующий раз отпишусь когда уже тепло будет.



полная версия страницы