Форум » Двигатель » Подтекает масло. Сальник вала кикстартера. » Ответить

Подтекает масло. Сальник вала кикстартера.

bikss: Подтекаэт масло возле рычага кикстартера какой там должен идти сальник щто не ставлю ничего не помогаэт подскажыте эсли можно фото

Ответов - 52, стр: 1 2 All

SHAMAN: Тиж49

ЕлвИс: Может тогда уже консервную банку ниже кика приклепать? Пусть масло туда капает

Skipper: Тиж49 пишет: А никто не догадался просто отдать крышку фрезеровщику, чтоб он изнутри проточил посадочное место под любой подходящий сальник? Возможно уже тема не актуальна, но что скажете, если попробовать развернуть отверстие в крышке под игольчатый подшипник (благо есть подходящих размеров) и закрыть снаружи стандартным сальником ИЖ56 СБ-4-29. Насколько я понимаю втулка, которая подпирает уплотнительное кольцо в крышке дополнительно служит опорой для вала кикстартера. Здесь тогда эту функцию будет выполнять подшипник. Выдержит ли крышка после расточки это вопрос.


АлНик: Skipper пишет: Выдержит ли крышка после расточки это вопрос и это ГЛАВНЫЙ вопрос

old fox: Я себе растачивал на координатке до глубины посадки сальника ниже шлицов. А отверстие закрыл алюминиевым кольцом по типу как закрыты подшипники вала сцепления на вело движках Д6-Д8. У кума стоит без кольца просто сальник пару сотен проехал. http://piccy.info/view3/6230088/7e9fec703454d2d722af61919876d1ab/

Skipper: Есть у меня одна крышка, которую если что можно пустить на эксперимент. Схожу я с ней и идеей на завод к знакомым ребятам, посмотрим что они мне скажут на это.

Skipper: old fox пишет: Я себе растачивал на координатке до глубины посадки сальника Не подскажите маркировку сальника, под который точили? Сходил я к спецам, они все померяли и сказали, что подшипник, который я хочу, встанет, а вот сальник надо другой искать. Тот, который я указывал ранее, внешним диаметром 37 мм., а надо максимум 32-33 мм., иначе стенки будут очень тонкие.

стас: Тут описан вариант лечения http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000109-000-60-0-1434807042

Skipper: Решение Zorik_West по колечку на вал переключения КПП весьма интересно. Надо будет тоже попробовать. А вот с валом кикстартера я хочу немного иначе решить вопрос. Игольчатый подшипник позволит исключить трение вала о какие-либо втулки, вставляемые в крышку и тем самым предотвратит износ как самого вала, так и втулки и отсрочит возникновение люфта в узле. Учитывая, что нагрузка здесь эпизодическая, ресурса подшипника должно хватить надолго. Возможно я не прав, время покажет.

Dimon-49: Skipper пишет: Решение Zorik_West по колечку на вал переключения КПП весьма интересно. Не совсем понял как реализовано данное решение, но себе сделал так: проточил в нутри фаску на заводном валу со стороны противоположной шлицевой, на вал переключения надел резиновое колечко и подпружинил его. Уже лет 5 как работает.Раньше после каждой, даже самой мелкой поездки вытирал масло с кика и выхлопной, теперь иногда вытираю пыль с запотевшего кика.

Skipper: Dimon-49, а можно чертеж или эскиз решения? Не совсем понятно как и чем подпружинено колечко?

old fox: У меня вот так вышло Skipper сальник вроде от поздних ижачков. Как по мне, подшипник это все онанизм в присядку. Там оставшегося мяса хватит на многие лета, а том чтоб стальной закаленный вал стереть об дюраль лучше не упоминать в приличном обществе (засмеют).

Skipper: old fox пишет: , а том чтоб стальной закаленный вал стереть об дюраль в том и дело, что у меня сейчас стальное кольцо впрессовано в крышку и вал трется об это кольцо. Собственно я его меняю из-за выработки в этом месте. Должно оно там быть или нет это уже другой вопрос. Имеем то, что имеем.

Dimon-49: Skipper, как то так

Skipper: Dimon-49, спасибо! Я правильно понимаю, что эта конструкция поджимается лапкой переключения передач?

Dimon-49: Это вид с зади. Рычаг кика и КПП слева.

Skipper: Ок, понял. Спасибо!

DOTCENTT: Вопрос не по теме,кто как борется с подтеканием масла из под болтов левой крышки картера?

Skipper: Я поставил медные шайбы, предварительно отжег их. Пока держит. Шайбы купил в обычном магазине автозапчастей.

Dimon-49: Я всегда намазываю тело болта герметиком и заворачиваю. Ни когда не сопливит даже.

old fox: Мотаю под болт пару витков асбестовой нитки и вуаля (причем при последующих действиях монтаж демонтаж она там остается и хватает ее на три-четыре раза).

smith52: по сальнику вала кика. вот. внедрил сальник от ПС-а. пока не тестировал, даже за лапку не дергал. сразу о плохом. во-первых сальник хоть и выглядит как этакий старший брат маслосъемного колпачка, конструкцию имеет другую, внутри нет металлического кольца, которое давала бы жесткость, а значит сальник надо вклеивать. во-вторых рассчитан он под большее посадочное отверстие (и, очевидно, более глубокое). сейчас сальник вклеен на герметик, но есть ощущение, что его провернет. надо еще упорную шайбу сделать, дабы кик по нему не тер и подрезать немного, дабы не выступал. https://drive.google.com/file/d/1Fpv_gVEYp6382xY-D1CUCCD1mks1JKyA/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1NTOHMH3MM96HODvUFIU-67f6A3kZ33Ku/view?usp=sharing в следующий раз отпишусь когда уже тепло будет.



полная версия страницы