Форум » Двигатель » сцепление » Ответить

сцепление

bikss: кто подскажет какая длинна толкателя муфты сцепления и сколько дисков сцепления должно быть на иж-49 сегодня пробывал завести после капрем чихаэт схватываэт отдаэт на зад но не завэл болит нога наверно надо с толчка посоветуйте

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 All

shelepov: на сколько помню 7 металлических ведущих и 6 текстолитовых ведомых

ezhik186: bikss По дискам я думаю считать их бессмысленно, сам подбирал количество экспериментально поскольку они продаются разной толщины(да да именно так!!!). Причем сдесь не можешь завести и муфта сцепления честно говоря я вообще не понял. Киком ты крутишь колено через ведущий барабан, а не ведомый...следовательно сцепление в процессе вообще не учавствует. ЗЫ:bikss не стоит писать в разделы без разбору, эта ветка РЕСТАВРАЦИЯ. Твоя тема к ветки ДВИГАТЕЛЬ. Господа модераторы, может кто перенесет тему по месту назначения.

Пулемет: В процессе эксплуатации столкнулся со странной особенностью паботы сцепления,а именно...плавно включить передачу(без толчка)не получается..,если подтянуть сцепление данная проблема устраняется,но начинают пробуксовывать диски сцепления!!! Чего только не перепробовал..и масла разные и коробки и корзины..подшипники. Мож опыту не хватает....(((Кто поделится? Вот слышал диски новые появились...пробка(5шт комплект) мож кто пробовал?


ЕлвИс: Может всетаки масло? Или перекос (разная жесткость пружин)... Я думаю нужно подойти к делу комплексно.... Люфтов в узле нет ?

Пулемет: ЕлвИс пишет: Я думаю нужно подойти к делу комплексно.... Люфтов в узле нет ? Я слышал,что такое возможно если кривой первичный вал коробки,на котром сидит корзина!!!

leytenant: Читал про эти новые диски сцепления, да и Макс мне о них говорил, вроди езда на них офигительная, но сам не пробовал. Я предпочитаю совдеп. А толчок - это со временем, от выработки сцепления. У меня такое часто на мотыках. Как только собрал, все новое, поездил чуток, все притерлось, опять отрегулировал и вот он - толчок. По моему толчок - это не отъемлимая часть планет.

Николла: у меня планета после переборки 3500км проехала и толчка не наблюдалось

overlocker: 2bikssв посте чехарда, но по симптомам зажигалка( в ом числе и колено)но сцеплениее сдеся точно непричем Вот слышал диски новые появились...пробка(5шт комплект) мож кто пробовал? диски бомбей поставил и забыл о пробуксовках. правда кто-то из форумчан жаловался, что пробка отваливается, у мну пока не один элемент не отвалился....

overlocker: По дискам я думаю считать их бессмысленно, сам подбирал количество экспериментально поскольку они продаются разной толщины(да да именно так!!!). мало того, что рпазной толщины так еще и нешлифованы и после притирки в моторе становятся еще тоньше.

00-34.ua: Пулемет пишет: Вот слышал диски новые появились...пробка(5шт комплект) мож кто пробовал? Я на таких уже 3й год на своей П-5 в спорт режимах юзаю!,полёт нормальный! Диски фирмы Atlant,продаються в белой упаковке,метал с пробкой,если не изменяет память в комплекте их помоему 4штуки,так как они толще родных!,стоят в пределах 10у.е.

Дмитрий: Да, пробковые диски сцепления очень хорошая вещь, поставил и ни какого геморроя со сцеплением больше не будет. А на счёт того что пробка отваливается, это я писал. Просто приклеивают на ржавый метал.

ImaginaryBoy: Да-да, именно Атлант. Написанно, что сделаны в Австрии, но я не верю. 5 штук их в кульке. Думаю вот о чем - после того, как соберу и обкатаю мотоцикл, хочу поехать на дальняк. Как поведут себя эти диски? Есть и текстолитовые, в Петербурге купленные. Для питерских - на Апраксином дворе продаються текстолитовые диски, цену не помню, но в переводе на гривны 2 гривны получаеться за один диск. Продают поштучно, можно выбрать. Фишка в том, что они ОЧЕНЬ РОВНЫЕ, НЕ ПОВЕДЕННЫЕ И УЖЕ ПРИТЁРТЫЕ.

ЕлвИс: А я юзаю древние-без кружочков-с треугольниками :)... Насоберал их кучу и нормально себя чувствую...

Пулемет: ЕлвИс пишет: древние-без кружочков-с треугольниками :)... Насоберал их кучу и нормально себя чувствую... С Я чет древних никогда не видел(((,но ты то по особому коробочкой пользуешься,для тебя щелчек явления нормальное,а я вот все к соверщенству стремился)))

sobirayuIG49: главное шоб работало а че там внутри установлено (побарабану) хотя диски из старых запасов работают почемуто дольше и лудше даже БУ,нежели те которые продают сейчас

ЕлвИс: Ну у меня на современных дисках (тех,что с кружочками) постоянно обламывались (незнаю как назвать)- уступы по внешнему диаметру, что за корзину цепляются.... А на древних (с треугольниками) такое было один раз на одном диске и увидел я это когда ревизию делал (это при том,что езжу очень много).... Дело в том, что материал дисков похож но всеравно как-то отличается.... Еще со сцеплением была такая засада-срезало штифты крепления зубчатого венца корзины к этой самой корзине .Полечилось-гвоздем подходящего диаметра

Пулемет: ЕлвИс пишет: у меня на современных дисках (тех,что с кружочками) постоянно обламывались (незнаю как назвать)- уступы по внешнему диаметру Есть такая болезнь...,видать неправильно сцеплением пользуешься(мож недовыжим или быстрое отпускание)

sobirayuIG49: короч новые диски сколько не устанавливал дык то лопаю то бобышки срезает ,слабенькие совсем

A170478: У меня тоже выступы на дисках регулярно отлетают. Раз в 2 года меняю все. Правда, это не на 49-м, а на Ю5 . Пробег тыщ 10 выдерживают легко.

ЕлвИс: Я же говорю-старые надежней. Материал вроди один (может марка материала другая)....

Urri: Поменял текстолитовые диски сцепления на новые фирмы Атлант, те что широкие на металлической основе и их всего 4 шт. После сборки столкнулся с проблемой настройки сцепления. нехватало хода регулировочного винта. Проблему решил использованием еще одного дополнительного шарика между регулировочным винтом и упорным стержнем муфты сцепления. Теперь шариков 2 и идут они друг за другом. Вопрос. Может лучше было разместить второй шарик между толкателем и упорным стержнем?

SHAMAN: Urri Вопрос. Может лучше было разместить второй шарик между толкателем и упорным стержнем? Когда у меня там не было шарика на Планете, через какой то период времени и эксплуатации, толкатель раздался об стержень или на оборот, и стал приклиневать в отверстии куда он вставляемый, в итоге сцепление не отбрасывалось полностью назад и буксовало. когда закинул между ними шарик все стало отлично работать.

Пулемет: Urri пишет: Может лучше было разместить второй шарик между толкателем и упорным стержнем? Однозначнно лучьше!

Urri: SHAMAN, Пулемет, спасибо за ответ. Нашел интересный сайт с онлайн-каталогом запчастей на современную планету и юпитер. Согласно схеме в Юпитере шарик находится между стержнем и толкателем (ИЖ-Юпитер ), что подтверждает правильность предложенного подхода.

Тиж49: А кстати, господа ! Может кто-нибудь подсказать диаметр оригинального шарика, который между винтом и стержнем ? Понятно, что можно закинуть любой, но хочется чтоб как было !

gazon: 6,35мм.

Тиж49: gazon , Спасибо !

garik: Кто подскажет: как определить растянут или нет цыпок в коробки сцепления. Спасиба.

Dimon-49: garik http://izh49.b.qip.ru/?1-3-0-00000007-000-0-0-1298615495

garik: Dimon-49 : Спасибо за совет.



полная версия страницы