Форум » Двигатель » сцепление » Ответить

сцепление

bikss: кто подскажет какая длинна толкателя муфты сцепления и сколько дисков сцепления должно быть на иж-49 сегодня пробывал завести после капрем чихаэт схватываэт отдаэт на зад но не завэл болит нога наверно надо с толчка посоветуйте

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 All

mihelson: ТАД 17 нынче, как говорится, "На вкус и цвет разные". У меня вообще по цвету на отработку похоже, до этого была тоже другого цвета. Так что что мы там льем никому неизвестно. Настоящая ТАД соответствующая советским стандартам может и была бы и густая, она вообще чесноком пахнуть должна. А эта "мачмала", маслянистая на ощупь и ладно, лично я такую в коробку и задний мост жигулей лить побаиваюсь.

Dimon-49: Если на нем сцепуха ИЖа не ведет - то в мост и кпп это заливать явно не стоит.

Bersh: oleg_zav пишет: вот сходил сфотографировал Олег, тебя обманули: ТАД-17 совершенно другого цвета. Оно тёмного, почти чёрного, цвета с зеленцой. И имеет характерный резкий запах("чесночный") и было разработано для гипоидных передач. Особенность этого масла - повышенная адгезия(прилипаемость к поверхности). Такое масло "должно" склеить между собой все диски сцепления.


oleg_zav: Я показал упаковку, на цвет масла не смотрите, это уже 2Т внутри.

Stuntraider: Что делать если ход сцепления всего 1,5мм ?как его увеличить?Мотоцикл только собрал.

mihelson: Stuntraider пишет: Что делать если ход сцепления всего 1,5мм ?как его увеличить?Мотоцикл только собрал. Было уже в этой теме, поищите. я диски выбрасывал.

DOTCENTT: Мужики покурил всю тему,а ответ на интересующий меня вопрос так и не нашел.Вопрос следующий:кто как лечит прослабленную втулка в корзине сцепления ? P.S.При выжатом сцеплении если корзину пошатать, есть люфт

old fox: Или никак , или менять корзину. На самом деле можно напридумлять миллион способов, типа завтулить корзину или изготовить втулку с нуля но цена всех этих ухищрений будет не маленькая. Вы не там проблему нашли , корзина с более или менее целыми зубьями вот где проблема.

DOTCENTT: Так проблема именно в том что она с люфтом по втулке,но с отличными зубами Вот и думаю видел у *чкаловцов* завтулиную бронзой,и на долго ли её хватит ? Или же из стали точить с последующей шлифовкой или есть вариант подгонки втулки с чего-то другого И ещё один вопрос какие допуски на посадках в этом узле ? 0.02- 0.05 ?

Vitalii: подскажите длину штоков на сцепление

Vitalii: подскажите длину штоков на сцепление

Dimon-49: Vitalii пишет: подскажите длину штоков на сцепление Длина должна быть достаточная для полного выключения сцепления, а во включенном состоянии на рычаге управления должен быть небольшой (около 3 мм) люфт.

alexr-1955: Поставил новодельный барабан, проработал недолго, стал проскакивать храповик при заводке. Снял пружину и перекосил звездочку относительно вала, оказалось, что четыре из десяти зубьев выходят из зацепления из-за большого зазора в месте посадки звезды на вал. Короче просто болтается на валу, зазор почти в миллиметр. Отдал токарю, он сточил вал на два миллиметра по радиусу. или четыре по диаметру.Затем на горячую насадил втулку и проточил под внутренний диаметр звездочки. Зазор составил две сотки, звездочка перестала болтаться на валу и зубцы выходить из зацепления. Втулку закалил и просверлил отверстия для доступа масла и проточил канавку для стопорного кольца.

alexr-1955: Пишу после того, как опробовал барабан после ремонта. Установил на место, все собрал и опробовал. Работает без проскакивания, надеюсь, проблема ушла надолго, а может навсегда.

smith52: нет. у этих барабанов много других проблем.

alexr-1955: Чего можно еще ожидать?

smith52: срезает клепки, очень быстро раздалбывает пазы под диски и съедает звезду, т.к. по заводу корзина должна была изготавливаться из чугуна сч24-44 и иметь термообработку, а эти корзины изготавливаются из мусора... ну и бывают проблемы с соосностью. у меня такая корзина не надевалась на вал, т.к. отверстие под втулку не соосно было расточено. а когда оделась выяснилось, что восьмерит...

alexr-1955: Страсти какие! Надеюсь мне повезет и я смогу избежать таких неприятностей.

Carrambool: Bersh пишет: было разработано для гипоидных передач. Особенность этого масла - повышенная адгезия(прилипаемость к поверхности). Такое масло "должно" склеить между собой все диски сцепления. Подтверждаю. Мне досталось на халяву полбочонка синтетической промышленной трансмиссионки. Она сильно жиже Тад17, как густое моторное. Ну и налил я ее в коробку ижа. Промучался сезон, сцепление вело, передачи включались с хрустом. И только ну при очень прриличном прогреве начинало более-менее сносно работать, минимум 50км трассы. Масло при этом жидкое. Проблемы ушли только после того как слил и залил моторное.



полная версия страницы