Форум » Двигатель » сцепление » Ответить

сцепление

bikss: кто подскажет какая длинна толкателя муфты сцепления и сколько дисков сцепления должно быть на иж-49 сегодня пробывал завести после капрем чихаэт схватываэт отдаэт на зад но не завэл болит нога наверно надо с толчка посоветуйте

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 All

Bersh: Мануал читал 30 лет назад, забыл уже всё. Виноват - исправлюсь

peregar: ребята ну подскажите длину штока сцепления..... сегодня на одном из своих хотел покататься, но не получилось... такое ощущение что шток короткий....

Dimon-49: Мож просто шарик в прое@е?


peregar: Dimon-49 не шарик на месте в том и дело....

Юкон: А может второй шарик поставить между штоком и грибком? Или там тоже стоит? Недавно шток мерил,но думал,что на этот вопрос уже ответили и не запомнил размер. Если никто не успеет сказать,по посмотрю. А у меня со сцеплением тоже проблема в выжиме.Вроде все нормально,но как только начинаю выжимать,то внутри как будто что то срывается,трос ослабляется и выжима не происходит.Пока сильно не вникал,но убрал 2 диска и немного ослабил пружины и все равно трос срывается.Ни у кого подобного не было?

Юкон: peregar Посмотрел 2 штока.Длина обоих 187мм.

Тиж49: Юкон, по библии в сцеплении должен быть только один шарик, диаметром 6,35мм.

Юкон: Согласен!У меня тоже один стоит.Сейчас посмотрел на тросик и понял,что надо его укорачивать.Как будет выходной то займусь им.

barmalei72: Подскажите,какой барабан и шестерня подойдут на ИЖ 49(узкий или широкий)?И от чего можно поставить если не найду родное?

АлНик: я регулировал корзину сцепления так: мотор пока находится в состоянии сборки и естественно стоит на верстаке, а не на мотоцикле. Вопрос: как выжать сцепление? Ответ: вкрутил винт регулировочный сцепления до положения, когда отверточкой можно развести диски сцепления на величину около одного мм. Естественно, диск нажимной муфты сцепления отошёл неравномерно от корзины. Предложенный оверлокером метод с "мелком" изначально рассматривал, но не получилось сконструировать по быстрому преспособу, чтоб минимизировать погрешность регулировки. Поэтому поступал так: регулировал положение крышки относительно торца корзины. Т.е. закручивая/откручивая гайки я добился положения диска относительно торца корзины "заподлицо", данное положение удобно контролировать стальной линейкой. в итоге работой остался доволен. Естественно, окончательно пойму качество регулировки только при реальной езде. Параллельно задам вопрос: насколько критично при установке гайки соответствие "выступа" на гайке "выемке" в колпачке муфты? в моём случае у четырёх гаек выступ и выемка совпали. На одной гайке совпадения нет. Но и в этом случае крышка отжимается равномерно при любой величине вкручивания регулировочного винта. Ну и заодно зажигание выставил, благо головка ещё не одета, а тестер, щуп и штангельциркуль с нутромером оказались под рукой.

Dimon-49: АлНик пишет: Естественно, окончательно пойму качество регулировки только при реальной езде. Окончательная регулировка производится винтом в правой крышке. Свободный ход рычага сцепухи должен быть 3-5 мм. Ни когда не слышал о критичности совпадений выступов с выямками.

АлНик: Dimon-49 пишет: Окончательная регулировка производится винтом в правой крышке. Свободный ход рычага сцепухи должен быть 3-5 мм. так это ясно, об этом и напоминать нет необходимости... Естественно, как мотор встанет на раму, присоединится трос сцепления, тут то и регульну свободный ход рычага сцепухи Dimon-49 пишет: Ни когда не слышал о критичности совпадений выступов с выямками а тогда для нафига они там..

Dimon-49: Думаю, чтоб исключить произвольное откручивание.

Bersh: Выдавки на колпачках, в которые вставляются пружины, должны входить в пазы отверстий нажимного диска сцепления. К фасонным гайкам данный выступ в колпачках не имеет ни какого отношения.

АлНик: Блиц опрос: завтра планирую покупать диски сцепления. Варианты: 1. http://www.mazepper.ru/catalog/2020/134557.html сколько комплектов брать ? в комплекте 4 шт... 2. http://www.mazepper.ru/catalog/2020/137567.html 3. http://www.mazepper.ru/catalog/2020/134270.html кто что рекомендует по опыту эксплуатации? и насколько принципиально при замене ведущих дисков менять ведомые (стальные) ?

oleg_zav: АлНик пишет: и насколько принципиально при замене ведущих дисков менять ведомые (стальные) ? если нет явных косяков, то не надо. Они практически вечные. Я лично никогда их не менял. Первые думаю получше будут, хотя и обычные свое дело делают.

АлНик: oleg_zav ,

АлНик: кто ещё ...?

Юрий: брал пробковые на юпитер, вроде ниче, но сцепления немного пробуксовывало, может из-за того, что они не притерлись.

АлНик: Юрий , ок, учту. Продолжаем, друзья !

Dimon-49: Бери пробковые - не пожалеешь! На много мягче, чем диски из ферродо - это раз, стальные зацепы в отличии от ферродо не обрывает - это два, в запасе остаются два ведомых диска (т.к. ведущих всего 4) - это три. Ведомые, если на них нет коррозии, которая быстро спилит ведущий диск, и если они не спалены менять не нужно. Тут можешь найти фото дисков, подлежащих замене.

АлНик: Dimon-49 , ок диски ведомые стоит менять при их "конусности" как у тебя в теме, это я понял. куплю значит вариант № 1. вот правда не уверен, что до снега успею испытания провести (а там, кто знает...), но в любом случае, со временем расскажу о впечатлениях.

Dimon-49: АлНик, "конусности" может быть и не видно. Диск должен быть жесткий (не поддающийся деформаци при попытке вывернуть его на изнанку руками). Если он на вид ровный, а руками чувствуешь что он хоть не много "играет" - в утиль.

АлНик: В итоге я купил диски пробковые. Испытал. Dimon-49 пишет: Бери пробковые - не пожалеешь! не пожалел сцепление настраивал в соответствии с мануалом: завернуть гайки до упора, а после вывернуть на два оборота. После подрегулировал несколько пружин методом описанном выше Оверлокером.

Dimon-49: Кто-то встречал перфорированные ведомые диски? Мне такие впервые попались (из мотора ИЖ-Ю 61г.в.). п.с. Фото в домашнем компе, пока вспомнил решил спросить.

oleg_zav: Dimon-49 не знаю какие у тебя, но что то встречал на 350, родные или нет не помню. Фото тоже в компе

oleg_zav: Dimon-49 до компа добрался? Вот такие попадались на раннем Иж-350. Это с разных ранних моторов. Тот что с дырочками, похоже наследник ДКВ, клейм вроде нет, не помню. Вот ДКВ тоже с дырочками, только другими.

Dimon-49: oleg_zav пишет: до компа добрался? Еще нет У меня такие как у тебя самый верхний. Если перфорированные - наследник ДКВ, то почему на 49х не попадались, а на Ю попалось?

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Еще нет откуда у тебя столько здоровья? Dimon-49 пишет: У меня такие как у тебя самый верхний. Если перфорированные - наследник ДКВ, то почему на 49х не попадались, а на Ю попалось? Это предположил про ДКВ, т.к. было на 48 годе и нечто похожее у ДКВ на ведущем диске. А так не факт что у меня или тебя они были с завода. Но факт что такие диски были.

шурик: Какой-то ахтунг эти новые запчасти!!! Уже третью корзину сцепления менять приходится! Стираются косые зубья храповика и зубчатки кикстартера. "Сырой" металл. Китайское г..о! Посоветуйте, как лечить данную напасть. Может есть более менее хорошие запы уважаемой фирмы? Или остается только искать старую совдеповскую, не сильно б/у?



полная версия страницы