Форум » Двигатель » сцепление » Ответить

сцепление

bikss: кто подскажет какая длинна толкателя муфты сцепления и сколько дисков сцепления должно быть на иж-49 сегодня пробывал завести после капрем чихаэт схватываэт отдаэт на зад но не завэл болит нога наверно надо с толчка посоветуйте

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 5 All

Ной: шурик пишет: остается только искать старую совдеповскую

Dimon-49: шурик , еще не ездил толком, а уже столько гемора?

АлНик: шурик , если проблема только в шестерне с косыми зубами и зубчатке кика, гляну , вроде были с доноров. С отпуска вернусь 29-го дам фото, там посмотришь что и как.


шурик: Dimon-49 Да, Дим. После капиталки двигателя, компрессия просто дурная. Вот бедный храповик и не выдерживает. а если по существу, то родная корзина(если не брать во внимание сточенные зубья моторной цепи) как новая. а вот современные ну, не выдерживают. и количество зубьев на храповике новой корзины меньше, чем на старом. Соответственно нагрузку новые зубья в комплексе с гадким металлом воспринимают больше и как результат не выдерживают. АлНик Спасибо за ранее. Посмотри, пожалуйста.

АлНик: шурик , необходимые тебе запы есть. Куда слать фоты?

шурик: АлНик в личку отписал.

Leha_H: Подскажите, пожалуйста! Жить будет корзина сцепления ? Двигатель рабочий перебираю. Рядом нормальной корзины нет. Остальные только хуже Трещины ниже нет. Только выломан кусок и все

oleg_zav: Leha_H пишет: Жить будет корзина сцепления ? в таком виде стремно. Если заварить может жить. Интересно что ее так разорвало?

Leha_H: oleg_zav Не знаю! Вид у нее отличный! Зубья как новые, износов, ударов не видно Даже цвет - как с магазина только что.

Leha_H: А какую нагрузку несет место корзины, где отломан кусок? По моему вообще никакой. Просто удерживает в посадочных местах диски, которые работают в другом направлении. Может я ошибаюсь? У нас в городе не варят чугун Кто сам варил? С какими сложностями могу столкнуться при варке корзины? Посоветуйте, пожалуйста

стас: Я бы не стал ставить. Центробежная сила может разорвать корзину и что там будет далее..... Видно, что слом идет по пазу. Т.е. была трещина. А может и еще есть (дальше по пазу).

Bersh: стас пишет: Центробежная сила плюс динамические нагрузки как со стороны двигателя, так и стороны первичного вала. Отсюда вывод: выбросить и не заморачиваться!

Leha_H: Да ставить не буду конечно. Купил уже нормальную. Только ехать будет долго. Значит решено - выбрасываю

Dimon-49: Выбрасывать не обязательно! Я такие запы слаживаю в отдельный ящик, для поделок из отходов машиностроения

mihelson: Подскажите почему у меня может быть ход нажимного диска примерно 1.8 мм, должен быть 2,5-3 мм, за счет чего можно увеличить. Когда давлю на шток , то ход больше. А от ручки, при полном выжиме, не получается.

oleg_zav: mihelson увеличить можно за счет уменьшения всяких люфтов и зазоров. С другой стороны, 1,8 мм должно хватить ля нормальной работы и не надо ничего делать. Лично я бы все проверил в работе и не заморачивался с литературными параметрами.

mihelson: Спасибо. Только откуда там люфты и зазоры, точнее где они там могут быть. До штока только ручка и тросик. Завтра проверю. Осталось залить масло в коробку и бензин. В коробку ТАД 17 можно лить? Что вообще лучше налить из современного?

oleg_zav: mihelson пишет: Только откуда там люфты и зазоры, точнее где они там могут быть. в самой ручке выработка на оси -существенно влияет на ход троса и выжим. В червяке правой крышки большой люфт. Не правильно отрегулирован свободный ход регулировочным винтом и прочее. Тад 17 можно лить.

АлНик: oleg_zav , ты прав. И самый неприятный люфт - это люфт червяка в крышке. Все остальные "лечатся" почти без проблем, но этот... Я пока не придумал ему лекарство.

mihelson: Спасибо всем. Проверю и ручку, и червяк.

Dimon-49: oleg_zav пишет: Тад 17 можно лить Лить нужно моторное масло, а ТАД - трансмиссионное. Сцепление не выключишь, будет вести даже на прогретом двигателе.

komandor: mihelson , на конце червяка шарик, на сколько я помню, должен быть. Не выпал?

old fox: Лить нужно моторное масло, а ТАД - трансмиссионное. Сцепление не выключишь, будет вести даже на прогретом двигателе. А у меня тад 17 залит.

oleg_zav: у меня тоже ТАД, никаких проблем.

mihelson: komandor пишет: mihelson , на конце червяка шарик, на сколько я помню, должен быть. Не выпал? Нет не выпал, между штоками тоже стоит.

Bersh: oleg_zav пишет: никаких проблем Чего-то я сомневаюсь, особенно при невысоких температурах окружающего воздуха на холодном двигателе: многодисковое сцепление на густом масле просто "обязано" "вести"

mihelson: Залил сегодня в коробку то масло, что продавец назвал ТАД 17. Понятно, что даже запаха советского ТАД 17 у этого масла нет. Коробка работает, но и на улице температура +23.

oleg_zav: Bersh пишет: Чего-то я сомневаюсь, особенно при невысоких температурах окружающего воздуха на холодном двигателе: многодисковое сцепление на густом масле просто "обязано" "вести" обычно по холоду не катаюсь, но было дело при +3 или 4, не заметил что бы было что то не так. А может я не правильно езжу?

Dimon-49: А может у тебя в коробке не ТАД? У меня на Юпе залито 15W40, даже летом, если не прогрел, а сразу еду - первые пару минут передачи с хрустом включаются, пока не прогреется чуток. Сцепа спецом отрегулирована так ибо колясыч.

oleg_zav: вот сходил сфотографировал. Сцепление у меня не сильно затянуто, чтобы выжималось легче, а езжу аккуратно, так что не буксует. Да и механик по Ижам тоже ТАД рекомендовал.



полная версия страницы