Форум » Двигатель » Поршень. » Ответить

Поршень.

Пулемет: Предлагаю вносить,информацию о данном элементе КШМ! Таблица маркировки пальцев

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Боцман: что обозначает маркировка ?

шурик: смею предположить, что поршень от 49, 0-го ремонта. Пардон если херню сморозил.

aleber-78: Здравствуйте.У меня есть новый поршень 49-ки первого ремонта,на нём в том же месте маркировка 485. От 48-го,5-ого ремонта?


Пулемет: Вот обнаружил такие отличия в конструкции!!!Кто что может прокомментировать?

ЕлвИс: Ну первый совдеповский а второй-хреновый..... Из личного опыта

Пулемет: ЕлвИс пишет: второй-хреновый..... Из личного опыта Чем хреновый?Качество вродь ниче(с виду)!И чел который подогнал говорит что СССР(мужичек взрослый.нет повода недоверять)тем более бесплатно отдал)))

ImaginaryBoy: Нуэ, надо снять цилиндр, аккуратно снять кольца, можно подложить полоски из ПВХ, нагреть поршень и выдавить палец из бобышек. ЧТо тут еще можно добавить-то? Для психов - можно вставить поршень от ЧЗ 500, благо чугуниевый цилиндр это позволяет. На ПС так делали. Не знаю, совпадает ли продувка.

ImaginaryBoy: Правый - новый, Россия делает. У самого такой. парни, поршень на Планетас - это реально не та вещь, из-за которой нужно загоняться. Он либо есть, либо нет, либо он хреновый. Единственное что скажу - китайские и тайваньские - говно.

Пулемет: ImaginaryBoy пишет: ЧТо тут еще можно добавить-то? Я если сча начну расписывать все причудности связанные с поршнем,то неделю читать прийдется))) Думаю поэтапно здесь разберем все нюансы связанные с поршнем и работой двига!На данном этапе стоит вопрос о различиях в конструкции!Если у кого есть фото новодельных поршней буду рад сравнить со своими!!! ImaginaryBoy пишет: Правый - новый, Россия делает. У самого такой Поглядеть бы))) На последнем фото видно разницу в маркировке!!!

ImaginaryBoy: И в правду, маркировка другая. Жаль, что мне не удалось откопать поршень 3 ремонта совдеповский. Придеться на этом говне ездить(

Пулемет: ImaginaryBoy пишет: мне не удалось откопать поршень 3 ремонта Думаю.что такового вообще в природе не существует)))Т.к. во многих старых книгах указаны маркировки до 2-го ремонта!!!

overlocker: это в цивилизованых странах и в литературе а в нашей стране-гондурасе есть и такое для того шоб продлить жизнь уж совсем мертвым цилиндрам эт не ижевский завод, э для чугунного цилиндра сойдет? а какая тольщина гильзы после ремонта у обычного цилиндра с люминевой рубашкойбудет? понятно шо в полуподвале где сие изготовляли толщину стенки никто не считал. вероятнее всего, поршень будет ходить прямо по люминевой рубашке.

00-34.ua: ImaginaryBoy пишет: парни, поршень на Планетас - это реально не та вещь, из-за которой нужно загоняться. НЕ соглашусь юзая планету 5 более 10лет,скажу что на поршне экономить не получаеться, у нас в Луганске на планету продаються поршня 6 разных производителей!,цена от 30 до 150 гривен беру всегда самый дорогой (на данный момент 150),лет 5 их юзаю и каждый раз при покупке мне продавец расказывает что советский,но это не правда,данные поршня никогда не прихватывает,у них не выпадают штифты компрессионных колец, а на более дешёвом реально заводском руском поршне вылет этих самых штифтов у меня не однократно наблюдался,также покупал поршень фирмы алмото или как то так(он с железными а не бронзовыми штифтами) так тот вообще только холодным ездит нагреваеться и стучит так что ощущение возникает о грядущем взрыве двига!

Пулемет: 00-34.ua пишет: ,у них не выпадают штифты стопорных колец Если речь идет о штифтах компрессионных колец..,то это оч. опасная штука!!! Был у мня как то такой поршень(с железными штифтами)новодел...стоил копейки Так вот..сразу после покупки он мне показался каким то ненадежным,и в целях проверки своих домыслов,я пинцетом извлек этот так называемый штифт!!! А если бы установил поршень и штифт вывлетел бы на работающем двиге... кольцо провернется и сломается замками об окна цилиндра..и новый(недешевый) ремонт всей поршневои обеспечен))) А в другом случае,я вообще обкатывал двиг с новодельным поршнем более 5000км,но так и не обкатал...поршень прихватывало через каждые 10-15 км и долго я голову ломал,как же так.. пока на форум не попал. да народ просветил!!!

rusлан: Парни посоветуйте. Мотор разобрал, поршень оказался без этого штивта (одного нет) Токорь сможет решить эту проблему?

Mishana: Мне токарь помог решить проблему с штифтами. я ему материал подогнал, бронзы кусок по моему.

overlocker: вместо штифтов можно использовать брлтики подходящего диаметра, закрутить, а головку спилить.

rusлан: Всем спасибо. Точно. Саморез.

00-34.ua: Пулемет ну да опечатался,но все поняли о чём я!

ЕлвИс: а на более дешёвом реально заводском руском поршне вылет этих самых штифтов у меня не однократно наблюдался Это наблюдалось и на родных 49-товских поршнях (не просто наблюдалось а это их болячка) и всё это из-за разного температурного расширения. У меня эти штифты на резьбе сидят-самодельные....

ЕлвИс: Пулемет пишет: поршень прихватывало через каждые 10-15 км А это я помню.... Помню как ты мучался..... Пулемет пишет: Чем хреновый?Качество вродь ниче(с виду) Сталкивался с новыми поршнями в таком исполнении... Немогу сказать за все но те,что попадались-ФУФЛО....

ImaginaryBoy: Тогда можно задать вопрос - какие из новых поршней самые лучшие?

ЕлвИс: Я не знаю.... Все новые что пробовали -клинит при нагреве.... Может есть настоящие заводские но как их различить....?

Пулемет: ЕлвИс пишет: Все новые что пробовали -клинит при нагреве.... еще и прогорают они неплохо!!!

ЕлвИс: Прогара пока не видел а заплавленные алюминием в канавках кольца-лицезрел.... Оборванные бобышки тоже не редкость...

ImaginaryBoy: У меня ситуация нехорошая в таком случае. Один горшок был разточен под 3-й ремонт, второй я разтачил со 2-го на третий. Разтачивали очень грамотно, на умном-преумонм станке. Правда, отвалил не хило - 180 грн... Разтачивали именно под принесеный мною поршень новодельный. Мне не хочеться, что бы поршень клин поймал. Чё теперь, новый горшок искать и точить под 1 или 2 с совковым поршнем?

ЕлвИс: Я всегда советую искать Советские поршни и пальцы.... Научен выше крыши..... С ПСом так вообще ....

ВЕКТОР: ImaginaryBoy мне прошлым летом один барыга-предприниматель говорил что у него есть советские поршня ,но я не развил тему потому как не знал какой мне нужен размер,и цена меня немного удивила,я за недельку узнаю чем он сейчас дышит и отпишусь.

ImaginaryBoy: ВЕКТОР, постарайтесь, пожалуйста.

00-34.ua: ImaginaryBoy Максим найти хороший поршень третьего ремонта,тяжело, наверное даже не реально, так как даже в наше время ижмаш выпускает поршня до 2го ремонта(включительно),не говоря уже за советские времена! Все поршня 3р,4р либо харьков, либо китай,либо подвал...



полная версия страницы