Форум » Двигатель » Поршень. » Ответить

Поршень.

Пулемет: Предлагаю вносить,информацию о данном элементе КШМ! Таблица маркировки пальцев

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Боцман: что обозначает маркировка ?

шурик: смею предположить, что поршень от 49, 0-го ремонта. Пардон если херню сморозил.

aleber-78: Здравствуйте.У меня есть новый поршень 49-ки первого ремонта,на нём в том же месте маркировка 485. От 48-го,5-ого ремонта?


Пулемет: Вот обнаружил такие отличия в конструкции!!!Кто что может прокомментировать?

ЕлвИс: Ну первый совдеповский а второй-хреновый..... Из личного опыта

Пулемет: ЕлвИс пишет: второй-хреновый..... Из личного опыта Чем хреновый?Качество вродь ниче(с виду)!И чел который подогнал говорит что СССР(мужичек взрослый.нет повода недоверять)тем более бесплатно отдал)))

ImaginaryBoy: Нуэ, надо снять цилиндр, аккуратно снять кольца, можно подложить полоски из ПВХ, нагреть поршень и выдавить палец из бобышек. ЧТо тут еще можно добавить-то? Для психов - можно вставить поршень от ЧЗ 500, благо чугуниевый цилиндр это позволяет. На ПС так делали. Не знаю, совпадает ли продувка.

ImaginaryBoy: Правый - новый, Россия делает. У самого такой. парни, поршень на Планетас - это реально не та вещь, из-за которой нужно загоняться. Он либо есть, либо нет, либо он хреновый. Единственное что скажу - китайские и тайваньские - говно.

Пулемет: ImaginaryBoy пишет: ЧТо тут еще можно добавить-то? Я если сча начну расписывать все причудности связанные с поршнем,то неделю читать прийдется))) Думаю поэтапно здесь разберем все нюансы связанные с поршнем и работой двига!На данном этапе стоит вопрос о различиях в конструкции!Если у кого есть фото новодельных поршней буду рад сравнить со своими!!! ImaginaryBoy пишет: Правый - новый, Россия делает. У самого такой Поглядеть бы))) На последнем фото видно разницу в маркировке!!!

ImaginaryBoy: И в правду, маркировка другая. Жаль, что мне не удалось откопать поршень 3 ремонта совдеповский. Придеться на этом говне ездить(

Пулемет: ImaginaryBoy пишет: мне не удалось откопать поршень 3 ремонта Думаю.что такового вообще в природе не существует)))Т.к. во многих старых книгах указаны маркировки до 2-го ремонта!!!

overlocker: это в цивилизованых странах и в литературе а в нашей стране-гондурасе есть и такое для того шоб продлить жизнь уж совсем мертвым цилиндрам эт не ижевский завод, э для чугунного цилиндра сойдет? а какая тольщина гильзы после ремонта у обычного цилиндра с люминевой рубашкойбудет? понятно шо в полуподвале где сие изготовляли толщину стенки никто не считал. вероятнее всего, поршень будет ходить прямо по люминевой рубашке.

00-34.ua: ImaginaryBoy пишет: парни, поршень на Планетас - это реально не та вещь, из-за которой нужно загоняться. НЕ соглашусь юзая планету 5 более 10лет,скажу что на поршне экономить не получаеться, у нас в Луганске на планету продаються поршня 6 разных производителей!,цена от 30 до 150 гривен беру всегда самый дорогой (на данный момент 150),лет 5 их юзаю и каждый раз при покупке мне продавец расказывает что советский,но это не правда,данные поршня никогда не прихватывает,у них не выпадают штифты компрессионных колец, а на более дешёвом реально заводском руском поршне вылет этих самых штифтов у меня не однократно наблюдался,также покупал поршень фирмы алмото или как то так(он с железными а не бронзовыми штифтами) так тот вообще только холодным ездит нагреваеться и стучит так что ощущение возникает о грядущем взрыве двига!

Пулемет: 00-34.ua пишет: ,у них не выпадают штифты стопорных колец Если речь идет о штифтах компрессионных колец..,то это оч. опасная штука!!! Был у мня как то такой поршень(с железными штифтами)новодел...стоил копейки Так вот..сразу после покупки он мне показался каким то ненадежным,и в целях проверки своих домыслов,я пинцетом извлек этот так называемый штифт!!! А если бы установил поршень и штифт вывлетел бы на работающем двиге... кольцо провернется и сломается замками об окна цилиндра..и новый(недешевый) ремонт всей поршневои обеспечен))) А в другом случае,я вообще обкатывал двиг с новодельным поршнем более 5000км,но так и не обкатал...поршень прихватывало через каждые 10-15 км и долго я голову ломал,как же так.. пока на форум не попал. да народ просветил!!!

rusлан: Парни посоветуйте. Мотор разобрал, поршень оказался без этого штивта (одного нет) Токорь сможет решить эту проблему?

Mishana: Мне токарь помог решить проблему с штифтами. я ему материал подогнал, бронзы кусок по моему.

overlocker: вместо штифтов можно использовать брлтики подходящего диаметра, закрутить, а головку спилить.

rusлан: Всем спасибо. Точно. Саморез.

00-34.ua: Пулемет ну да опечатался,но все поняли о чём я!

ЕлвИс: а на более дешёвом реально заводском руском поршне вылет этих самых штифтов у меня не однократно наблюдался Это наблюдалось и на родных 49-товских поршнях (не просто наблюдалось а это их болячка) и всё это из-за разного температурного расширения. У меня эти штифты на резьбе сидят-самодельные....

ЕлвИс: Пулемет пишет: поршень прихватывало через каждые 10-15 км А это я помню.... Помню как ты мучался..... Пулемет пишет: Чем хреновый?Качество вродь ниче(с виду) Сталкивался с новыми поршнями в таком исполнении... Немогу сказать за все но те,что попадались-ФУФЛО....

ImaginaryBoy: Тогда можно задать вопрос - какие из новых поршней самые лучшие?

ЕлвИс: Я не знаю.... Все новые что пробовали -клинит при нагреве.... Может есть настоящие заводские но как их различить....?

Пулемет: ЕлвИс пишет: Все новые что пробовали -клинит при нагреве.... еще и прогорают они неплохо!!!

ЕлвИс: Прогара пока не видел а заплавленные алюминием в канавках кольца-лицезрел.... Оборванные бобышки тоже не редкость...

ImaginaryBoy: У меня ситуация нехорошая в таком случае. Один горшок был разточен под 3-й ремонт, второй я разтачил со 2-го на третий. Разтачивали очень грамотно, на умном-преумонм станке. Правда, отвалил не хило - 180 грн... Разтачивали именно под принесеный мною поршень новодельный. Мне не хочеться, что бы поршень клин поймал. Чё теперь, новый горшок искать и точить под 1 или 2 с совковым поршнем?

ЕлвИс: Я всегда советую искать Советские поршни и пальцы.... Научен выше крыши..... С ПСом так вообще ....

ВЕКТОР: ImaginaryBoy мне прошлым летом один барыга-предприниматель говорил что у него есть советские поршня ,но я не развил тему потому как не знал какой мне нужен размер,и цена меня немного удивила,я за недельку узнаю чем он сейчас дышит и отпишусь.

ImaginaryBoy: ВЕКТОР, постарайтесь, пожалуйста.

00-34.ua: ImaginaryBoy Максим найти хороший поршень третьего ремонта,тяжело, наверное даже не реально, так как даже в наше время ижмаш выпускает поршня до 2го ремонта(включительно),не говоря уже за советские времена! Все поршня 3р,4р либо харьков, либо китай,либо подвал...

ImaginaryBoy: 00-34.ua, печальна песнь твоя, о странник, о поршнях из подвала... Ну покажу-ка я свой уникальный, 3-го ремонта. Продали мне его как русский. http://i.piccy.info/i5/45/48/1164845/IMG_0296.jpg http://i.piccy.info/i5/50/48/1164850/IMG_0297.jpg http://i.piccy.info/i5/57/48/1164857/IMG_0298.jpg http://i.piccy.info/i5/61/48/1164861/IMG_0299.jpg http://i.piccy.info/i5/62/48/1164862/IMG_0302.jpg http://i.piccy.info/i5/63/48/1164863/IMG_0303.jpg http://i.piccy.info/i5/66/48/1164866/IMG_0304.jpg

Mishana: Ребята я катаюсь на планете уже года 4 на поршне 3-го ремонта, проблем ноль.но до того я штук пять таких поршней выкинул, сначала пару штук второго ремонта, их обрывало , клинило, опять к токарю цилиндр точить, потом и третий ремонт вылетел штифт, тот же токарь все сделал. сейчас заливаю бензин и катаюсь! ImaginaryBoy когда покупал поршень, продавец сказал что дешёвый не бери, будут проблемы. а я брал дешёвые поршни и попадал на росточку цилиндра, один раз взял по дороже и забыл про ремонты....... на бракованных поршнях штифты не правильно установлены, на продувочные окна попадают, кольца в трубу вылетают на ура!

ЕлвИс: ImaginaryBoy пишет: уникальный, 3-го ремонта. По культуре производства сразу видно........

ImaginaryBoy: Тот, что у меня, был куплен вместе с пальцем, кольцами и стопорами за 95 грн.

Пулемет: ImaginaryBoy пишет: , был куплен вместе с пальцем, кольцами и стопорами за 95 грн. Да...цена говорит сама за себя Господа,кто может сделать фото внутренних маркировок советских поршней?Мож хоть так будет проще отличить,и еще вопрос...с какого года перестали отливать ребра жесткости на бобышках(см. фото в начале(левый поршень))?

ВЕКТОР: ImaginaryBoy привет о вопросе по поршням ,был на рынке видел то что они называют сделано в СССР ,если честно сказать не впечатлило ,есть у них все размеры до 2 Увеличить

ВЕКТОР: img src=http://pics.qip.ru/small/302JEhR.jpg]Увеличить

ВЕКТОР: img src=http://pics.qip.ru/small/202JEhU.jpg]Увеличить извините за качество

ВЕКТОР: маркировка похоже как пулемёта цифры на фото очень плохо видно ,отличие советских ,на квадрате где ставится палец есть фрезировка ,а на современных нет.

ВЕКТОР: На другом лотке показали такой как на фото у пулемёта со значком ,сказали что самый реальный поршень на данный момент , делает их крым ,они только с ним и работают,точат цилиндры .

ImaginaryBoy: ВЕКТОР, спасибо. Ничерта не видно, правда. Если что - обращусь к Вам, если это будет не в тягость. А то в г. Киеве засилье поганых ускоглазых поршней.

ВЕКТОР: не вопрос

ЕлвИс: А я друзьям движки помогал собирать и всегда подбирал советские поршня (пусть даже и Б/У) но чтоб в хорошем состоянии и они бегают и бегают..... Просто иногда проблема подобрать под ремонт цилиндра...

Пулемет: ЕлвИс пишет: всегда подбирал советские поршня Я тож никогда не выкидывал,они ведь почти вечные!!! У кого есть фото,выкладывайте,будем обсуждать особенности и различия конструкции!!

вий: есть у меня поршень с пожарной мотопомпы,так вот перепускные окна там квадратные и шириной равные ширине перепускного окна п5(фото чуть позже)

вий: фото!

Пулемет: прикол))) Кста,обратите вниманиее,на юбке нет доп. ребер жесткости для бобышки пальца!!! На моем советском поршне (см.выше -левый)они есть!!!

вий: поршень 100 процентов сделан во времена ссср(так как помпа водяного охлаждения пробило прокладку под головкой,так она и стояла как памятник а потом в 90х пожарную часть расформировали а мотор в утиль благо успел забрать )

Mishana:

Пулемет: Хорошая подборка!!! Второй справа немного отличается формой выреза юбки(для перепускных окон)!!!И по прежне му нет доп. ребер жесткости!!! Mishana сделай если не трудно фото маркировки производителя!!! И если не затруднит,переставь пожалуйста фото в ряды по горизонтали,просто долго прокручивать приходится(((

Mishana: Mishana сделай если не трудно фото маркировки производителя!!! ни на одном из поршней нет производителя

ЕлвИс: Ребра жесткости я встречал только на старых (глубоко советских если угодно) поршнях... Это 50-е годы.... У меня на моте поршень такой,Двиг 350-го раскидывал-поршень такой-же. У товыарища 53-й год и поршень тоже такой.....

SHAMAN: Добрый вечер. очередная история и качестве поршней. Снял выхлопные трубы для покраски, и случайно заметил как с левой трубы выпал кусочек алюминия, взял фонарик, на светил в цилиндр через выхлопное окно, и офигел, отвалился кусок поршня и кольца, с левой стороны. Мотор запускал раз 30 от силы. и делал пробный заезд после капремонта, км. 5-7 намотал. Теперь хочу найти старый советский поршень 2-го ремонта, на Планете уже такое бывало раза 4, и опять наступил на те же грабли, купил новенький "бля"стящий поршень Получается что на рынке вообще ничего покупать из нового железа нельзя, хлам полный

Пулемет: SHAMAN если неправильно поставить поршень,то и советский рассыпится!

SHAMAN: Пулемет Не правильно по твоему это как? не первый раз движок собираю, опыта есть немного, стрелкой на выхлоп, поршень с кольцами зашол нормально, молотком не забивал.

Пулемет: Вот странный поршень,купил его лет 8 назад и в новый двиг поставил(слава богу так и не завел),теперь вот все таки решил движек обкатать,но с поршнем решил не эксперементировать(заменил на сссровский)!Мож кому еще такие попадались? На нем стальные штифты!

garik: Отличный!!ече есть?

garik: Метка на поршне желтая,красная,это скорей всего обозначение диаметра пальца.

Пулемет: garik пишет: это скорей всего обозначение диаметра пальца. Ну да,так и есть!Пальцы раньше ведь тоже маркировали.

Ной: Зелёный- палец 15,003, бобышки -15,001; белый -14,998/14,996; чёрный - 14,993/14,991; 1р красный с одной стороны -15,1палец; 2р красный с обеих сторон -15,2. Ну а жёлтый, бог его знает! Может красная краска кончилась, может стандарты поменялись. На Юпитерах 2Р жёлтой краской маркеровался.

Viktor 745: Как я понял, поршень слева на втором фото предназначен для более поздних версий планет с более развитыми продувочными каналами. Еще раскажу об одном поршне, который не додумался сфотографировать, а сразу поставил на двиг ИЖ-56 на прошлой неделе. Вырез на юбке, как на №2, ребер жесткости между юбкой и бобышками нет, разрез нанесен под углом (как на фото №1. Наклон визуально попытался донести). Поршень лежал еще с советских времен, штамп ОТК , маркировка и эмблема в виде планеты внутри поршня присутствуют и четко выражены. Так что на поддделку совсем не похож. Просто ранее особо внимание не обращал, а тут заметил, что разрез нанесен под углом, а на остальных (они без опознавательных признаков) строго перпендикулярно пальцу.

Пулемет: Viktor 745 пишет: Как я понял, поршень слева на втором фото предназначен для более поздних версий планет с более развитыми продувочными каналами. Были версии,что с мотопомпы)) http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000086-000-30-0

вий: это не версии лично снимал с двухцилиндровой мотопомпы.

ЕлвИс: Такой я лично снимал с тракторного пускача...

вий: ???ЕлвИс пишет: Такой я лично снимал с тракторного пускача... есть поршни с пд10(пускач)там нет продувочных окон,хитро конечно но цилиндр прекрасно работает на ижевском моторе!!!

Konrad: вий пишет: есть поршни с пд10(пускач)там нет продувочных окон, Слышал, что их нельзя использовать в моторе Иж-49...

Ной: вий пишет: Такой я лично снимал с тракторного пускача... Недавно перебирал пацанам Планету-5, прикололся с поршня. Размерность стандартная, разрез и окна присутствуют, но на нём всего два кольца и кольца чуть уже планетовских. Мужики сельхозники говорили, что поршень с пускача.

ЕлвИс: Я конкретно не знаю какой поршень должен быть на пускаче. Но в юные годы мы разбирали тракторные пускачи и вытягивали поршни которые не отличались от 49-вских... Не далеко от моего дома в Донецке был гараж от Трудовской шахты и там такого добра было-валом. Но ни разу я не видел поршня без продувочных окон. А вот с двумя кольцами (при всем сходстве с 49-м ) видел. Даже Пулемету рассказывал, да всем рассказывал-кого могло заинтересовать. На одном движке у меня такой поршень стоял.

Cfif: Вопрос, на поршнях произведенных в СССР в зоне бобышек всегда были "квадраты" или нет?

Пулемет: Cfif квадраты помойму с мотопомпы)))Фото давай!!!

Viktor 745: Cfif пишет: Вопрос, на поршнях произведенных в СССР в зоне бобышек всегда были "квадраты" или нет они и сейчас на планетовских поршнях есть, без них даже и не вспомню, не видел. раньше и на юпитере тоже были Пулемет пишет: квадраты помойму с мотопомпы как я понял, речь идет об "утоплении" в форме квадрата на поверхности поршня в зоне отверстия под палец, а не о верезах в юбке для продувки.

Пулемет: Viktor 745 пишет: как я понял, речь идет об "утоплении" в форме квадрата на поверхности поршня ну да,наверное))Лично я не понял и от сего осердчал,думаю нужно правильнее мысль формировать(потому как вырезы на юбке тож в зоне бобышек))))!!! Если речь о штампованных квадратах на отверстиях бобышках снаружи поршня,то лично я особо не присматривался,но без квадратов действительно и вспомнить не могу)))

Cfif: Да рclick hereечь идет об "утоплении" в форме квадрата на поверхности поршня в зоне отверстия под палец,

Viktor 745: Cfif пишет: click here похоже, что самодельный, или кооператив. бумажка не показатель, и штампы, к тому же ставили штамп ОТК, а тут его нет.. мне дед при покупке 49-го тоже показывал поршень им собственно изготовленный - и не скажешь! раньше работали заводы... и не такое сделать могли! сомневаюсь, что внутри поршня присутствует каталожный номер . по моему мнению, поршень может быть и времен СССР, но не пр-ва ИЖМАШ.

Пулемет: Да не..,качественно отлито и цвет правильный,но отсутствие квадратов настораживает,надо на досуге свою коллекцию осмотреть,мож найду чего похожее,тогда легче думаться будет.Жаль что замочных штифтов не видно( Думаю продаваться этот экземпляр будет долго т.к. размер начальный,а новых то цилиндеров почти нет(разве только у меня)))

Cfif: Вот нашел информацию Если поршень изнашивается неравномерно, следовательно, какая-то часть поверхности поршня "не работает". Действительно, это так. Если посмотреть на приложение силы N, то будет ясно, что боковая поверхность поршня около поршневого пальца в работе практически не участвует. Поэтому, для предотвращения клина поршня вследствие его деформации под воздействием силы N, часть металла снимают. При этом образуются так называемые холодильники. Их роль двояка: помимо предотвращения клина от деформации поршня они еще и хранят в себе масло, стекающее с поршня и пальца. Характерно, что все "левые" поршни холодильников не имеют, что говорит о качестве их работы.

Cfif: click here

Пулемет: Cfif пишет: все "левые" поршни холодильников не имеют, что говорит о качестве их работы. А вот у мня есть мысль,что данный поршень просто не доработан(типа полуфабрикат)т.е. необходимо выточить эти "холодильники" и просверлить отверстия под штифты замков(с последующей их установкой),вобщем как то так!

Юкон: На днях частично разобрал движок с целью дефектовать детали и если надо поставить новые.Снял цилиндр и обнаружил,что поршневой палец в шатуне болтается очень сильно.В поршне сидит с натягом,но даже на холодную я его выбил толкая пассатижами.Значит,если поршень нагреть,то палец легко войдет на свое место.Теперь надо поменять втулку шатуна.Как понимаю внутренний диаметр 15+-сотые.Где взять точные данные?Может кто поможет?Книжка Гинцбурга у меня есть,но там нет подробных данных по по поршням и пальцам на ИЖ-49.На снятом поршне стоит метка 00.Что это означает?Микрометра к сожалению пока нет,а штангенциркулем отмерил 72мм.Это номинал?

Viktor 745: Юкон пишет: Как понимаю внутренний диаметр 15+-сотые. покупайте новый поршень+палец+втулку и развертку 15 мм с подвижными ножами. палец по поршню подберете. запрессуйте втулку и за несколько проходов разверткой и примеров пальца по месту попадете по размеру 100%. промахнуться тяжело . слой металла снимайте помалу, чтобы развертка шла гладко, не закусывая. в процессе сами поймете.

Юкон: Все это понятно,спасибо за совет!Как понимаю,начинать надо с промера цилиндра(если потребуется,то расточить,но уже под размер поршня увеличенного размера,еще лучше точить уже под поршень)Поршень с пальцем продаются в паре определенного размера и метятся определенным цветом.После того как подобрал поршень с пальцем начинаю подгонять втулку шатуна под палец.Палец в в тулку шатуна должен входить с легким усилием от руки,а поршень желательно нагреть и тогда вставлять в него палец.Это все азы ,а нет ли ссылки на точные размеры номинала и рем.размера втулки ВГШ и пальца и поршня?

Viktor 745: Юкон пишет: Это все азы ,а нет ли ссылки на точные размеры номинала и рем.размера втулки ВГШ и пальца и поршня скажу, что сейчас делает запчасти кто угодно и тот же поршень, к примеру, 1-го ремонта отличается от такого же другого производителя на 0,2-0,4 мм. что Вы хотите получить от таблицы, если истинные размеры продаваемых деталей ей не соответствуют. рем. пальцы существовали и их размеры указаны в инструкции по экспл. и ремонту любой планеты, но в продаже сейчас уже таких нет (продавцы зап.частей в один голос говорят). может Вам, конечно, повезет больше. Мне по такой точно причине пришлось менять поршень. был бы ремонтный палец - было бы проще.

Юкон: Вообще то детали покупают исходя из заводских размеров,а не со слов покупателей.Для чего и нужно знать заводские размеры и ремонтные допуски,а на рынок ехать с микрометром и образцами деталей.Сейчас очень много новодела и если верить продавцам на слово,то можно просто попасть на деньги.Сужу по запам на ЯВУ.Без штангенциркуля и образца детали на рынке делать нечего.С улыбкой впарят г...но.Опять же я знаю,что от Планеты подходят размеры,но просил указать ссылку,а без нее опять получается трёп!

Viktor 745: Юкон пишет: ,а без нее опять получается трёп! всего 5 минут поиска в интернете - и целая инструкция в компьютере. вы бы и своими силами еще быстрее нашли не ленясь. информация абсолютно не редкая, не развивая тот же треп! видел в продаже краской меченные бобышки поршней (красной и черной), но типичный китай.

Юкон: Спасибо за подсказку!Когда есть время то ищу в интернете,а в то время был на форуме и где как не здесь задать вопрос?Вот эту бы таблицу куда нибудь на видное место прилепить.Всем бы польза была.

Юкон: Было бы здорово!Может я в чем то был не прав попросивши выделить ТТХ мотоцикла и регулировочные данные в отдельную тему и прилепить ее сверху,чтобы сразу можно было найти нужный ответ,а не плодить темы повторы.Так сделано например на Яваолде.Можно почитать книги,инструкции.Очень удобно.К хорошему привыкаешь быстро Нашел сейчас про ИЖ-350 http://www.kolyaska.pl/biblioteka.html Как раз отсюда были таблицы,что вверху Эту ссылку тоже бы не помешало прилепить,чтобы все могли ее смотреть.

Юкон: Мне искать не в лом,но очень трудно найти нужную информацию быстро.Полдня пройдет пока все перелопатишь.Да,по поршням тоже не мешает и по цилиндрам тоже.

Пулемет: Юкон пишет: Мне искать не в лом,но очень трудно найти нужную информацию быстро Меньше слов-больше делов!!!

Viktor 745: по моему, неплохо бы было создать хотя бы тему со ссылками (бесплатное скачивание) на литературу по ремонту, эксплуатации 49-го и других обсуждаемых на форуме мото. подозреваю, что целый раздел создать будет проблематично

Юкон: Согласен!Например по этой ссылке можно найти инструкцию по обслуживанию к мотоциклу ИЖ-350 и схемы подетальные.Все на русском языке и скачивать особо не надо. http://www.kolyaska.pl/biblioteka.html

БОДЯ: подскажите от чего этот поршень странный какойто . http://shot.qip.ru/00fg7L-3QODks2V/ http://shot.qip.ru/00fg7L-3QODks2U/ http://shot.qip.ru/00fg7L-3QODks2T/ http://shot.qip.ru/00fg7L-3QODks2Q/ http://shot.qip.ru/00fg7L-3QODks2S/ http://shot.qip.ru/00fg7L-3QODks2R/

вий: похож на мотопомпу поршень,

Dimon-49: Поршень похож на поршень ИЖ-планета, только смущает асиметричность отверстия под палец относительно продувочного окна.

Unforgiven: Это точно не с мотопомпы. У мотопомпы вырезов в юбке нету и вроде 2 компрессионных кольца

вий: мой пост на второй странице этой темы

Unforgiven: Значит я не допонял. У нас такие поршни называют-поршень с пускача. Думал вы просто назвали его с-поршень с помпы

Дмитрий: Подскажите пожалуйста люди знающие может ли быть такое, что в абсолютно новый цилиндр от иж-49 входил поршень с маркировкой "000"(ссср)?

oleg_zav: Конечно может. Это номинальний размер, их четыре 1, 0, 00, 000 Чуть выше пост 106

Дмитрий: oleg_zav ,спасибо за помощь. Я просто всегда думал что сначала должен стоять поршень с маркировкой "1" - единичка, в смысле не первый ремонт, а просто 1. Так как у меня как то был цилиндр от планеты 3, и в него с не малым усилием входил поршень "1" и то и то производства СССР. Теперь всё разъяснилось)

oleg_zav: Дмитрий про единичку забыл, исправился. Не возможно при массовом производстве выдержать один размер, поэтому и было 4 группы.

Андрей-77: Довольно редко встречался с клином поршня на ИЖ 56..только в период обкатки-когда иногда хочется крутануть ручку газа .Все новодельные поршня проверяю ещё во время покупки...ни одного не попалось чтоб сделан был правильно.Поршень должен быть сверху вниз конусом и на юбке овалом.Всегда их обтачиваю исправляя геометриюю.Наибольше снимаю в районе пальца-новые поршня льют сейчас из чего попало,кремния в сплаве вообще нет...вот и клинит он там где не должен.

old fox: Андрей-77 А какой ресурс новодельных поршней с исправленой геометрией?

Пулемет: думаю никакого...вечный расклин!

Андрей-77: old fox пишет: А какой ресурс новодельных поршней с исправленой геометрией? До первой замены колец,обычно тогда обнаруживается что и штифта(или всех)на поршне нет .(штифты не восстанавливаю-нет резона,меняю поршень)А вообще то индивидуально,ведь все по разному ездят на мото.Было когда то,наездил за сезон 11000..поменял только кольца.Другой раз не наездил и 5000-сжёг поршень.Головка с П-4 с уменьшенной камерой,зажигание с "Минска"электронное,карбюратор с Восхода(жиклёры не менял)-немного беднит(для экономии),бензин 92,95 и соответственно более раннее зажигание.Гонялся на перегонки ,на максимуме,услышал детонацию...но не придал значения(ведь не автомобиль)...в результате лёгкий клин(вовремя услышал и выжал сцепление).После нескольких минут двигатель завёл-в цилиндре шелест,вскрытие показало что часть поршня напротив выхлопных окон расплавилось и залило два кольца...поршень на выброс.Это всё конечно было в молодости,давно уже так не гоняю.

Андрей-77: Пулемет пишет: Чего иронизировать,я много ИЖевских двигателей собрал.Претензий и послеремонтов не было,кроме одного когда отдал мото не обкатанным.И поршни я не только обтачиваю,а ещё и довожу гильзу и картер.

Пулемет: Андрей-77 не стану спорить,что Вы нашли выход из создавшегося деффицита,но на моей памяти недоработанные поршня зачастую только разочаровывали и как правило их если и хватало,то на сезон не более(

MelehovGP: Андрей-77 довожу гильзу До экстаза? Напильником??? И ЗАЧЕМ??????

Dimon-49: MelehovGP пишет: Напильником??? Скорее всего хоном

sahan51: Странный поршень продается на аукро как планетовский. Что за поршень, может некондиция или брак?[url=]click here[/url] [url=]click here[/url] [url=]click here[/url]

Андрей-77: .sahan51 пишет: Поршень с двухцилиндровой мотопомпы МП-800.

Андрей-77: К первым своим сообщениям добавлю что обещал(на фото на дату не смотрите-неправильная).Двигатель перебирал по причине заклинившего правого подшипника(со стороны генератора),заклинил не понятно от чего(был новый)..а так как генератор стоял бесконтактный-работало пока магнитом не отбило переходник вместе с генератором.Двигатель заглох, и друг которому я делал двигатель обратился.."не заводится"))).Донора(сразу он купил двигатель частично разукомплектованым) в школе,стоявшего как учебный экспонат(у трудовика).Потом забрал уже и раму(я её не видел).Донорский двигатель я разбирал первый после заводского конвейера...ни на одном из винтов картера не было и царапины,манжеты стояли в металлических обоймах-задубевшие. Я уже не помню менял я в доноре коленвал с коробкой или нет,но поршневую точно http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuN/ .На старом картере стоял тот же цилиндр и поршень что на фото-поршень доходил до края цилиндра как и положено.После установки на донорский картер поршень не доходит до верха(штангеля с собой не было..поэтому гаечка на 6). http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuO/ http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuP/ .Выработка(вверху гильзы видно куда доходят кольца,на установленном и родном(с донора) чугунном цилиндре. http://shot.qip.ru/00gPbl-6wEDEcwuQ/ Гильзы по высоте одинаковы,обе по 180мм [url=http://shot.qip.ru/00gPbl-6wEDEcwuQ/] На фото видно поршень с донора,с работающего двигателя я гильзу снимать не стал. http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuT/ Верхняя мёртвая точка http://shot.qip.ru/00gPbl-6wEDEcwuU/ Нижняя мёртвая точка http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuV/ поршень чуть не доходит до края продувочных окон.http://shot.qip.ru/00gPbl-6wEDEcwuW/ http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuX/ http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuY/ Не знаю как видео закачать,там плохо..но видно. Извиняюсь за фото...и так еле прицепил

Андрей-77: MelehovGP пишет: До экстаза? Напильником??? И ЗАЧЕМ?????? Почти угадали,надфилем,грАвером...вообщем подручными средствами. Закругляются некоторые кромки в гильзе(окнах),только без фанатизма...особенно в продувочных.Подтачивается и картер,и поршень.Всё в погоне за идеальной работой двигателя.Каждый двигатель индивидуален в нашем постсоветском пространстве,где то есть мощность..где то нет,а доводка позволяет сделать двигатель максимально мощным и приёмистым.

Андрей-77: Dimon-49 пишет: Скорее всего хоном Хоном токарь доводит,главное за процессом следить...чтоб он чередовал зернистость брусков .

Андрей-77: Перенёс в другую тему,модераторы сотрите повтор пожалуйста.

Zorik_west: Из всей прочитанной мной информации сделал вывод, зазор поршень/цилиндр = 5 сотых, так ли это ?

антисоветчик: Zorik_west 0,06-0,085мм

Dimon-49: Zorik_west пишет: Из всей прочитанной мной информации сделал вывод, зазор поршень/цилиндр = 5 сотых, так ли это ? Это правильный вывод, но с двумя поправками: 1. Поршень должен быть правильным. 2. Т.к. правильный поршень - это не цилиндр, а усеченный элиптический конус - его диаметр нужно измерять между нижним кольцом и отверстием пальца в плоскости перпендикулярной оси пальца. Если поршень не из далекого прошлого, то зазор лучше делать по-больше, иначе можно попасть на пожизненную обкатку. Дешевые поршни лучше и даром не брать. Работать нормально он не будет!

Тиж49: Zorik_west , предварительно пару поршень-цилиндр можно оценить на совместимость опустив поршень вниз дном, в перевернутый цилиндр - правильный поршень под собственным весом ПЛАВНО и без остановок должен пройти навылет.

Zorik_west: Спасибо за подтверждение информации ! Поршень купил у дедушки на рынке за 300 рэ, обычный советский поршень P.S.: Я не совсем булка, просто по старым мотоциклам не всегда хватает инфы, перерыл все что смог найти по 49-му, нигде не увидел конкретно величину зазора !

Zorik_west: Тиж49 пишет: предварительно пару поршень-цилиндр можно оценить на совместимость опустив поршень вниз дном, в перевернутый цилиндр - правильный поршень .... так и объясню расточнику ...

антисоветчик: Тиж49 не путайте 2-х тактный и 4-х тактный двигатель. в двухтатнике поршень никогда плавно не опустится(если зазоры правильные) даже смазанный маслом, а просто "упадет" вниз

Zorik_west: Неправда, всегда правильная пара поршень/цилиндр с маслом опускается плавно поршень в горшок ! И разницы нет 4Т/2Т ! Больше есть разница водянка/воздушка, но и то, вязкости масла всегда хватает чтобы заполнить зазор между поршнем и стенками цилиндра (у воздушников зазор всегда больше, ибо греются сильнее) !

антисоветчик: Zorik_west ну мне то в общем пох, раз вы все знаете, даже про тепловые зазоры и коэфициент линейного расширения при нагреве, даже про температуру и зазоры у воздушников и водянки, об чем тогда разговор

Ермишин Дмитрий: Тиж49 , упорно не понимаю, почему правильно подобранный поршень к цилиндру для иж-49 (читай для всех "Планет") должен опускаться под собственным весом? Если выдержать зазор 0,04-0,07 мм (4-7 соток), то по юбке будет плотно заходить, точно не под своим весом....Собирал мотор от Планеты 1964 г. - все железки двигателя родные - специально проверил поршень без колец в цилиндре - свободно заходит только до уровня поршневого пальца, дальше -плотненько. Вот заводской чертеж поршенька, размеры указаны. Если выдержать зазор 5 соток, то по юбке уже "в натяг"... click here Да и еще на Планету были и не разрезанные поршни, на них другой зазор...

Тиж49: Ермишин Дмитрий, потому что диаметр цилиндра минимальной размерной группы 71,99+0,01мм, а диаметр поршня по нижнему краю юбки на вашем чертеже 71,93-0,03мм. Чтоб не быть голословным, спросил у Гугла, - вот вывалилась статейка, описывается тот же способ, каким пользуюсь я http://moto-planeta.ru/motoizh/dvigatel-izg/286-motocikl-izh-zamena-porshnja.html А вообще, каждый волен поступать как хочет

Ермишин Дмитрий: если у Вас цилиндр 71,99 (+0,01 мм), то зазор на уровне пальца никак не будет 0,04-0,07... получите 0,14 мм, что противоречит заводским мануалам. Статейки в интернете - не серьезно....хотя и читали их Ничего личного

old fox: Пацаны, теория это все херня. На самом деле все зависит от расточника. Ты прийдешь к нему с правильными знаниями ,а он прослабит вот вам и вся теория на этом кончилась. Вывод: берешь поршень горшок, тянешь к профессионалу он все знает без лишнего выноса вашего мозга (мой при мне достал талмуд по "планке" и по нему расточил).

Тиж49: Ермишин Дмитрий пишет: если у Вас цилиндр 71,99 (+0,01 мм), то зазор на уровне пальца никак не будет 0,04-0,07... получите 0,14 мм, что противоречит заводским мануалам. Статейки в интернете - не серьезно....хотя и читали их Ничего личного Это не у меня цилиндр, это у Ижа цилиндр, и именно такого диаметра. Не верите - полистайте хотя бы "Атлас", на который сами дали ссылку. Кстати, повторюсь, диаметр поршня по юбке там же указан. И это не "статейки в интернете", это заводские чертежи.Но в любом случае, поршень не должен идти туго. В виде исключения, в новой или отремонтированной поршневой допускается перемещение с незначительной помощью пальца - но тут уже зона риска, т.к. у всех пальцы разные, как следствие, возможны прихваты и задиры. Если интересно, почитайте тему, где это все уже пережевывали : http://izh49.borda.ru/?1-0-30-00000123-000-0-0-1355490254 Ничего личного.

Zorik_west: Расточили все как положенно, зазор по юбке 2 сотых, под свои весом поршень не идет, но стоит на грани, если его подтолкнуть пальчиком, то начинает медленно скользит по цилиндру. Как то так !

alex: Попался мне поршень в руки. 3 ремонт. Человек который подогнал, сказал Харьковский. Так ли это? Разница в замерах на холодную и тёплую показало, что поршень мало расширяется. почти как заводской. Кто ни будь ещё встречал такие поршня с таким клеймом внутри?

АлНик: alex , насколько я помню, на свой рекордсмен именно Харьковский поршень устанавливал Сагдиев в свое время...

alex: АлНик Как раз наблюдал за постами Сагдиева и там шла речь о поршне с лысками, но к сожалению не было изображения изнутри. Хотя читал где то тут на форуме, человек из Харькова писал, что не знает тот самый завод где делают поршня. Всё это наверное сказки про лермонтовские, таганрожские и харьковские поршня. Всё идёт из дальнего востока, но и при этом большом количестве и разновидности поршней, среди них должно быть малое количество поставщиков, которые поставляют поршня из качественного материала.

old fox: Харьковские скорей всего делают тута http://allkharkov.ua/avtramat.html , так шо с качеством и материалами у них все нормуль.

alex: old fox Так если оно так есть и у меня действительно харьковский поршень в руках, это просто хорошо, положу его на запас. и вес у него в норме 325г Увидеть бы реальный внутри. похож на мой или нет.

Skipper: alex пишет: придерживайся к весу заводского поршня 325г Взвесил свой поршень, получил результат 312 грамм. Поршень новый с планеткой на внутренней стороне поршня.

alex: Skipper Похоже поршень от планет последних выпусков у меня тоже один есть номинал, стоял в П5, тоже 310 г. Но есть ещё один номинал стял на одном из двигателей иж49, там точно 325 г. Ну ничего страшного, чем легче поршень, тем лучше. Завтра взвешаю ещё, советский 2 ремонт, щас не помню точно.

Skipper: alex, я бы сказал, что наоборот поршень с эмблемой сатурна из совсем старых запасов. На последних выпусках такой эмблемы уже не было, только маркировка 1-256. У меня есть поздний поршень, купленный в мотомагазине около 20 лет назад. Так вот на нем уже нет сатурна. А на тех поршнях, которые я извлекал из двигателей ИЖ-49, эмблема в виде сатурна присутствует. Поршень с сатурном: Поздний поршень без сатурна:

alex: Skipper Правый поршень стоял в П5 двигателе и весит 310г. внутри нет ни сатурна ни номера. Левый поршень стоял в одном из двигателей иж 49, весит 325г. внутри тоже нет ни сатурна, ни номера. На обех поршнях сверху видны клейма, в виде трапеции, которые часто встречаются на ижевских деталях. Разницы ещё наблюдается в шатунах. Те шатуны которые стояли в родных 49-ых коленввалах, тоже по весу легче, особенно ВГШ на поздних шатунах массивнее.

obitel: Кто то может внятно обьяснить почему стрелка на поршне должна глядеть в сторону выхлопа? У меня в таком положении замки смотрят в окна выхлопа а если стрелкой повернуть на вход то все замки совпадают со стенками цилиндра. Кто то говорит что если замки будут глядеть в окна то кольца сломает, кто то говорит что стенки в районе окон разобьет выстрее. Имея 2 поршня и 2 цилиндра имел проблему только в том что стопора колец не могли никуда вылететь и наделали борозд в цилиндре. Человек советует не париться и действовать как написано в книгах по юпитерам. Но я больше чем уверен что разполжение окно разное. Представим что стрелки нет, как ставить? и что будет если поставить не так.

АлНик: Замки колец не должны попадать в окна.

Skipper: obitel, лучше ориентироваться по разрезу на юбке поршня. Поршень должен быть обращён разрезом к выхлопу. Вполне может быть, что просто поршень левый. Сравнивал современные поршни, которые в магазинах лежат, с оригинальным времен СССР. Стопора как попало установлены, причём на разных поршнях по-разному было.

Dimon-49: Skipper пишет: Поршень должен быть обращён разрезом к выхлопу. Да, но при этом и штифты не должны выглядывать в окна.

Skipper: Dimon-49, это само собой. Оба фактора непременно вместе должны учитываться! Почему и говорю, что у obitel поршень может быть левым. При правильном положении разреза, стопоры в окнах оказываются. Попадались такие.

sanlevdb: Вот специально проверил свой поршень. Покупал польський поршень, в магазине где возле любого товара пишут - Китай или Россия, Украина и т.д. И там стрелка и разрез в одну сторону, и штифты не смотрят на окна.

Ной: obitel пишет: как написано в книгах по юпитерам Вы какой мотоцикл имеете в виду? Юпак, что ли? Из поста не понятно.

obitel: Я про 49.

Ной: Ну тогда Skipper всё написал.

шурик: Обстоятельства складываются так, что необходимо расточить цилиндр. Стоит сейчас первый ремонт, на рынке подобрали 2Р. приехав к токарю, услышал от него, что второй не поможет, не выведит овал, необходимо точить через размер, поехал поменял на 3Р. Токарь хороший. Все у нас в городе ремонтируются у него. Вопрос в следующем. Можно так сразу точить через размер? Боюсь от гильзы там ничего не останется. Или все же попробовать второй ремонт. По большому счету у нас больше и обратиться не к кому. Нормальных токарей нет

АлНик: попробуй для начала второй ремонт...

oleg_zav: шурик раз мастер сказал, значит точи не сомневайся, гильзы хватит. У тебя получается большая выработка и за один размер не уберется.

шурик: oleg_zav Спасибо. Вот в том и было сомнение, хватит ли гильзы. радует, что когда привез ему цилиндр, он сразу сказал: "Что? 49-тый" Значит уже работал. Вот и думаю, что не должен накосячить. предложил ему привезти допуски по размерам, отказался, сказал так знаю. можно подумать, что на 49-й блин, каждый день точит! Больше машинами конечно занимаются, коленвалы точят и т.д. Хоном тоже обязательно пройдет.

oleg_zav: шурик гильзы там хватит и до 10 ремонта, образно говоря, не переживай.

oleg_zav: Главное поршень найти более-менее нормальный. У нас на рассточке свои поршни имеют. Сами делают зазор на свой вкус и несут ответственность. Допуски это хорошо, но под современные поршни могут быть другие. В общем приносишь цилиндр и через пару часов, если не занято, забираешь готовый с поршнем. Можно так же кольца, пальцы, стопора купить и все дешевле базара. И не заморачиваешься всякими допусками. Пока никто не жаловался.

шурик: oleg_zav еще раз спасибо огромное! успокоил1 oleg_zav пишет: Сами делают зазор на свой вкус и несут ответственность. Вот наверно, по-этому он и меня с моими зазорами послал куда подальше!

Dimon-49: шурик пишет: Можно так сразу точить через размер? Боюсь от гильзы там ничего не останется. Или все же попробовать второй ремонт. Если котел заезжен в усмерть, то после расточки под 2Р останутся пятна, не тронутые резцом, по этому в таком ремонте смысла мало. Гильцы алюминиевых котлов до четвертого точатся без проблем, а 49- очный котел oleg_zav пишет: до 10 ремонта Тут вся проблема найти качественный поршень нужного размера.

Sagdiev: ПОРШЕНЬ ЖЕНИМ С ЦИЛИНДРОМ 0,5 РЕМОНТ!!! (ЭКСПЕРИМЕНТ, ЗА НЕ ИМЕНИЕМ ЛИШНИХ ДЕНЕГ) https://www.youtube.com/watch?v=G7s-FKo3IgM ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА

Bersh: рисуночек в цилиндре

вий: ах!!!

АлНик: Bersh , это где такие рисуночки в цилиндрах ваяют ?

alex: Следы расточки, резец оставил, т.к на выходе малость играл.

alex: Поршень нужно протачивать так, т.е давать ему правильную геометрию , в оправке. В основном у новодельных поршней не правильная геометрия.

old fox: вий Вы тоже кликнули на фотку?

Sagdiev: Dimon-49 смотри, вот как получили размеры: я меряю диаметр по стороне, где холодильные камеры (некоторые противоположную сторону меряют) первый раз Назар точил поршень и на школьном станке. Пробуем. видео про это: https://www.youtube.com/watch?v=G7s-FKo3IgM Оправка от alex - толково. Буду изготавливать для мастерской. Спасибо!

alex: Для того чтобы поршень обработать в оправке, для этого необходимо проверить на торцевое биение низ юбки т. е она у нас получается как привалочная плоскость к оправке. Для этого берём поршень зажимаем с легка днищем в кулачки патрона и выставляем поршень так чтоб биение поршня по индикатеру, у кулачков и нижнего края юбки поршня было примерно одинаково, в лудшем случае, в двух местах измерения по ноллям. Выставив поршень в патроне, затягиваем покрепше, прохдим резцом на чистовую по торцевой части нижнего края юбки, только на чистовую. Если нет необходимости и поршень не садится на оправку, можно пройтись внутренним резцом по внутренней части нижнего края. Проделав эту операцию по выравниванию привалочных сторон сажаем поршень в оправку. Тут уже всё зависит от точности оправки, кулачков и патрона. В моём случае мои приспособления очень высокой точности. Прежде чем начинать точить поршень я выставляю верхний супорт на станке, так чтобы резец проходя длинну в 40 мм при этом делал разницу в диаметре на 0,2-0,3мм. Зажимаем поршень с оправкой в в патрон, всё чудесно крутится, протачиваем поршень сначала цилиндрически, на чистовую или в нужный размер, потом возвращаем резец в положение на высоту поршня 53-55мм от нижнего края юбки и верхним супортом двигаем резец в сторону дна поршня, угол который я предварительно выставил на разницу 0,2-0,3мм в диаметре. Если нет возможности на станке выставить верхний супорт, то можно в место угла проточить ступеньками. Ну вот поршень готов, нижняя часть поршня получилась цилиндрическая на высоту 53-55мм а от туда пошёл лёгкий конус на верх, разницей в диаметре на 0,2-0,3мм Вот, может кому пригодится. Следующий проект покраска поршня МС 2000

Sagdiev: alex Спасибо. У меня вопрос, как раньше изготавливали поршни в заводских условиях с овальностью (пока не придумали холодильные окна). Мне кажется, что сжимали вдоль оси пальца и точили? Ваша версия?

Dimon-49: Sagdiev, меня интересовали размеры после проточки, а не до, т.е. получился ли поршень правильной геометрии?

alex: Sagdiev Если обратить внимание на заводские поршня, то там никогда не видны следы резца, ну если только на дне поршня, они гладкие значит правилную геометрию задают формой при отливке. Как раз на поршнях иж 49 и планетах не имеется овальности, овальность компенсируется разрезкой и холодильными окнами, по идее это очень древняя продукция поршней. Но существуют и поршня которые проточенные и имеют овальность. Овальность в таком случае действительно овальность достигается разжатием поршня среди бобышек при проточке.

Slan: Народ, кто-нибудь ставил себе поршни Приколиста? Он сейчас продаёт комплекты под приличную расточку 76 -79мм и пальцы под 15/16/18мм. Интересно как это всё работает. Вот ссылка ВК, правда у большинства форумчан блокировка данного ресурса. С уважением.

old fox: Я посматривал на них (даж загорелся по началу). Но есть всплывший из моего опыта эксплуатация нюанс. Родной чугун под сильным вопросом , у меня было в сырую погоду хонингованый горшок порыжел пятнами как камуфляж, пятно чистого металла пятно ржавчины все вперемешку. А было еще сразу после расточки чугун не однородный (или видны участки темнее или очагово выкрашиваются). Как на такое гавно тулить качественный поршень( по феншую еще и горшак нужно гильзовать качественной гильзой). Короче мой вывод такой До второго ремонта СССР терпимые, после 2 таки придется к приколисту обращаться (советские я больше второго ремонта не видел).

Slan: old fox так завод больше второго ремонта никогда и не выпускал. Так родные гильзы 49-ки не выдержат такой расточки, если их расточить под 76 мм из-за неоднородности металла?

old fox: Slan пишет: Так родные гильзы 49-ки не выдержат такой расточки, если их расточить под 76 мм из-за неоднородности металла? Не понял ответа гильз нет , горшок цельнолитой.

Slan: old fox понятно, я имел ввиду стенку цилиндра, если так будет понятнее.

old fox: Если вы о поршнях Приколиста , то как я понял он делает любой размер под заказ.

old fox: Если о горшке, то его нужно будет распустить на несколько частей, на предмет изучения его возможностей. Принести так сказать в жертву науке и обчеству.

Slan: фишка ещё и в кольцах. на 72-73 мм нет хороших колец, а на 76 мм есть и доступно.

4stroke: Братцы, хотел бы услышать ваши отзывы по поршням которые продаёт интернет магазин Мировые Моторы, они предлагают поршня на планету производства г. Челябинск и г. Ростов. Очень бы хотел получить реальный отзыв того кто уже эксплуатировал такой, в теории я конечно за "советский", но всё же. Итак ваши отзывы.... ))

smith52: отзывов полно на это дело. льют их из чего попало, обрабатывают черт знает как, итог - регулярные прихваты.

Grey Margin: Лотерея. Как и другие новодельные запы.

АлНик: про поршня современные и не только есть темка. Изучите по возможности, там соратники делятся опытом определения поршней , которые будут реально работать. В частности, описаны методы определения коэффициента расширения. Ну и поршня производства СССР еще можно купить.

smith52: вот наткнулся в частности и про новодельный поршень он рассказывает https://youtu.be/L8lpckZdK6k

Cfif: Интересует вопрос по поршнях, http://www.zpmoto.net/index.php?route=product/product&path=63_113&product_id=1326 , это действительно Харьковский завод, или с "Поднебесной"? Если Харьков то может кто уже устанавливал?

oleg_zav: Cfif внутри поршня не видно логотипа. Насколько знаю этот завод не работает. Но есть другие в Харькове, кто делает норм поршни. Вообще новые поршни должны нормально работать, только зазор надо не по мануалу, а больше и масло нормальное 2Т. Только масло не 50:1 как на упаковке, а как положено 20-25:1

oleg_zav: еще с фильтром надо думать -со стоковым какой поршень не поставь, на очень долго не хватит. Ниже тема про фильтр, там есть вариант олдфокса применения фильтра компрессора.

Cfif: Фильтры уже с китая заказал компрессорные, жду посылку.

Slan: Да, от фильтра зависит практически ресурс двигателя. Переходим на доработку, если хотим ездить.



полная версия страницы