Форум » Двигатель » Поршень. » Ответить

Поршень.

Пулемет: Предлагаю вносить,информацию о данном элементе КШМ! Таблица маркировки пальцев

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

антисоветчик: Тиж49 не путайте 2-х тактный и 4-х тактный двигатель. в двухтатнике поршень никогда плавно не опустится(если зазоры правильные) даже смазанный маслом, а просто "упадет" вниз

Zorik_west: Неправда, всегда правильная пара поршень/цилиндр с маслом опускается плавно поршень в горшок ! И разницы нет 4Т/2Т ! Больше есть разница водянка/воздушка, но и то, вязкости масла всегда хватает чтобы заполнить зазор между поршнем и стенками цилиндра (у воздушников зазор всегда больше, ибо греются сильнее) !

антисоветчик: Zorik_west ну мне то в общем пох, раз вы все знаете, даже про тепловые зазоры и коэфициент линейного расширения при нагреве, даже про температуру и зазоры у воздушников и водянки, об чем тогда разговор


Ермишин Дмитрий: Тиж49 , упорно не понимаю, почему правильно подобранный поршень к цилиндру для иж-49 (читай для всех "Планет") должен опускаться под собственным весом? Если выдержать зазор 0,04-0,07 мм (4-7 соток), то по юбке будет плотно заходить, точно не под своим весом....Собирал мотор от Планеты 1964 г. - все железки двигателя родные - специально проверил поршень без колец в цилиндре - свободно заходит только до уровня поршневого пальца, дальше -плотненько. Вот заводской чертеж поршенька, размеры указаны. Если выдержать зазор 5 соток, то по юбке уже "в натяг"... click here Да и еще на Планету были и не разрезанные поршни, на них другой зазор...

Тиж49: Ермишин Дмитрий, потому что диаметр цилиндра минимальной размерной группы 71,99+0,01мм, а диаметр поршня по нижнему краю юбки на вашем чертеже 71,93-0,03мм. Чтоб не быть голословным, спросил у Гугла, - вот вывалилась статейка, описывается тот же способ, каким пользуюсь я http://moto-planeta.ru/motoizh/dvigatel-izg/286-motocikl-izh-zamena-porshnja.html А вообще, каждый волен поступать как хочет

Ермишин Дмитрий: если у Вас цилиндр 71,99 (+0,01 мм), то зазор на уровне пальца никак не будет 0,04-0,07... получите 0,14 мм, что противоречит заводским мануалам. Статейки в интернете - не серьезно....хотя и читали их Ничего личного

old fox: Пацаны, теория это все херня. На самом деле все зависит от расточника. Ты прийдешь к нему с правильными знаниями ,а он прослабит вот вам и вся теория на этом кончилась. Вывод: берешь поршень горшок, тянешь к профессионалу он все знает без лишнего выноса вашего мозга (мой при мне достал талмуд по "планке" и по нему расточил).

Тиж49: Ермишин Дмитрий пишет: если у Вас цилиндр 71,99 (+0,01 мм), то зазор на уровне пальца никак не будет 0,04-0,07... получите 0,14 мм, что противоречит заводским мануалам. Статейки в интернете - не серьезно....хотя и читали их Ничего личного Это не у меня цилиндр, это у Ижа цилиндр, и именно такого диаметра. Не верите - полистайте хотя бы "Атлас", на который сами дали ссылку. Кстати, повторюсь, диаметр поршня по юбке там же указан. И это не "статейки в интернете", это заводские чертежи.Но в любом случае, поршень не должен идти туго. В виде исключения, в новой или отремонтированной поршневой допускается перемещение с незначительной помощью пальца - но тут уже зона риска, т.к. у всех пальцы разные, как следствие, возможны прихваты и задиры. Если интересно, почитайте тему, где это все уже пережевывали : http://izh49.borda.ru/?1-0-30-00000123-000-0-0-1355490254 Ничего личного.

Zorik_west: Расточили все как положенно, зазор по юбке 2 сотых, под свои весом поршень не идет, но стоит на грани, если его подтолкнуть пальчиком, то начинает медленно скользит по цилиндру. Как то так !

alex: Попался мне поршень в руки. 3 ремонт. Человек который подогнал, сказал Харьковский. Так ли это? Разница в замерах на холодную и тёплую показало, что поршень мало расширяется. почти как заводской. Кто ни будь ещё встречал такие поршня с таким клеймом внутри?

АлНик: alex , насколько я помню, на свой рекордсмен именно Харьковский поршень устанавливал Сагдиев в свое время...

alex: АлНик Как раз наблюдал за постами Сагдиева и там шла речь о поршне с лысками, но к сожалению не было изображения изнутри. Хотя читал где то тут на форуме, человек из Харькова писал, что не знает тот самый завод где делают поршня. Всё это наверное сказки про лермонтовские, таганрожские и харьковские поршня. Всё идёт из дальнего востока, но и при этом большом количестве и разновидности поршней, среди них должно быть малое количество поставщиков, которые поставляют поршня из качественного материала.

old fox: Харьковские скорей всего делают тута http://allkharkov.ua/avtramat.html , так шо с качеством и материалами у них все нормуль.

alex: old fox Так если оно так есть и у меня действительно харьковский поршень в руках, это просто хорошо, положу его на запас. и вес у него в норме 325г Увидеть бы реальный внутри. похож на мой или нет.

Skipper: alex пишет: придерживайся к весу заводского поршня 325г Взвесил свой поршень, получил результат 312 грамм. Поршень новый с планеткой на внутренней стороне поршня.

alex: Skipper Похоже поршень от планет последних выпусков у меня тоже один есть номинал, стоял в П5, тоже 310 г. Но есть ещё один номинал стял на одном из двигателей иж49, там точно 325 г. Ну ничего страшного, чем легче поршень, тем лучше. Завтра взвешаю ещё, советский 2 ремонт, щас не помню точно.

Skipper: alex, я бы сказал, что наоборот поршень с эмблемой сатурна из совсем старых запасов. На последних выпусках такой эмблемы уже не было, только маркировка 1-256. У меня есть поздний поршень, купленный в мотомагазине около 20 лет назад. Так вот на нем уже нет сатурна. А на тех поршнях, которые я извлекал из двигателей ИЖ-49, эмблема в виде сатурна присутствует. Поршень с сатурном: Поздний поршень без сатурна:

alex: Skipper Правый поршень стоял в П5 двигателе и весит 310г. внутри нет ни сатурна ни номера. Левый поршень стоял в одном из двигателей иж 49, весит 325г. внутри тоже нет ни сатурна, ни номера. На обех поршнях сверху видны клейма, в виде трапеции, которые часто встречаются на ижевских деталях. Разницы ещё наблюдается в шатунах. Те шатуны которые стояли в родных 49-ых коленввалах, тоже по весу легче, особенно ВГШ на поздних шатунах массивнее.

obitel: Кто то может внятно обьяснить почему стрелка на поршне должна глядеть в сторону выхлопа? У меня в таком положении замки смотрят в окна выхлопа а если стрелкой повернуть на вход то все замки совпадают со стенками цилиндра. Кто то говорит что если замки будут глядеть в окна то кольца сломает, кто то говорит что стенки в районе окон разобьет выстрее. Имея 2 поршня и 2 цилиндра имел проблему только в том что стопора колец не могли никуда вылететь и наделали борозд в цилиндре. Человек советует не париться и действовать как написано в книгах по юпитерам. Но я больше чем уверен что разполжение окно разное. Представим что стрелки нет, как ставить? и что будет если поставить не так.

АлНик: Замки колец не должны попадать в окна.

Skipper: obitel, лучше ориентироваться по разрезу на юбке поршня. Поршень должен быть обращён разрезом к выхлопу. Вполне может быть, что просто поршень левый. Сравнивал современные поршни, которые в магазинах лежат, с оригинальным времен СССР. Стопора как попало установлены, причём на разных поршнях по-разному было.

Dimon-49: Skipper пишет: Поршень должен быть обращён разрезом к выхлопу. Да, но при этом и штифты не должны выглядывать в окна.

Skipper: Dimon-49, это само собой. Оба фактора непременно вместе должны учитываться! Почему и говорю, что у obitel поршень может быть левым. При правильном положении разреза, стопоры в окнах оказываются. Попадались такие.

sanlevdb: Вот специально проверил свой поршень. Покупал польський поршень, в магазине где возле любого товара пишут - Китай или Россия, Украина и т.д. И там стрелка и разрез в одну сторону, и штифты не смотрят на окна.

Ной: obitel пишет: как написано в книгах по юпитерам Вы какой мотоцикл имеете в виду? Юпак, что ли? Из поста не понятно.

obitel: Я про 49.

Ной: Ну тогда Skipper всё написал.

шурик: Обстоятельства складываются так, что необходимо расточить цилиндр. Стоит сейчас первый ремонт, на рынке подобрали 2Р. приехав к токарю, услышал от него, что второй не поможет, не выведит овал, необходимо точить через размер, поехал поменял на 3Р. Токарь хороший. Все у нас в городе ремонтируются у него. Вопрос в следующем. Можно так сразу точить через размер? Боюсь от гильзы там ничего не останется. Или все же попробовать второй ремонт. По большому счету у нас больше и обратиться не к кому. Нормальных токарей нет

АлНик: попробуй для начала второй ремонт...

oleg_zav: шурик раз мастер сказал, значит точи не сомневайся, гильзы хватит. У тебя получается большая выработка и за один размер не уберется.



полная версия страницы