Форум » Двигатель » Поршень. » Ответить

Поршень.

Пулемет: Предлагаю вносить,информацию о данном элементе КШМ! Таблица маркировки пальцев

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Viktor 745: Как я понял, поршень слева на втором фото предназначен для более поздних версий планет с более развитыми продувочными каналами. Еще раскажу об одном поршне, который не додумался сфотографировать, а сразу поставил на двиг ИЖ-56 на прошлой неделе. Вырез на юбке, как на №2, ребер жесткости между юбкой и бобышками нет, разрез нанесен под углом (как на фото №1. Наклон визуально попытался донести). Поршень лежал еще с советских времен, штамп ОТК , маркировка и эмблема в виде планеты внутри поршня присутствуют и четко выражены. Так что на поддделку совсем не похож. Просто ранее особо внимание не обращал, а тут заметил, что разрез нанесен под углом, а на остальных (они без опознавательных признаков) строго перпендикулярно пальцу.

Пулемет: Viktor 745 пишет: Как я понял, поршень слева на втором фото предназначен для более поздних версий планет с более развитыми продувочными каналами. Были версии,что с мотопомпы)) http://izh49.borda.ru/?1-0-0-00000086-000-30-0

вий: это не версии лично снимал с двухцилиндровой мотопомпы.


ЕлвИс: Такой я лично снимал с тракторного пускача...

вий: ???ЕлвИс пишет: Такой я лично снимал с тракторного пускача... есть поршни с пд10(пускач)там нет продувочных окон,хитро конечно но цилиндр прекрасно работает на ижевском моторе!!!

Konrad: вий пишет: есть поршни с пд10(пускач)там нет продувочных окон, Слышал, что их нельзя использовать в моторе Иж-49...

Ной: вий пишет: Такой я лично снимал с тракторного пускача... Недавно перебирал пацанам Планету-5, прикололся с поршня. Размерность стандартная, разрез и окна присутствуют, но на нём всего два кольца и кольца чуть уже планетовских. Мужики сельхозники говорили, что поршень с пускача.

ЕлвИс: Я конкретно не знаю какой поршень должен быть на пускаче. Но в юные годы мы разбирали тракторные пускачи и вытягивали поршни которые не отличались от 49-вских... Не далеко от моего дома в Донецке был гараж от Трудовской шахты и там такого добра было-валом. Но ни разу я не видел поршня без продувочных окон. А вот с двумя кольцами (при всем сходстве с 49-м ) видел. Даже Пулемету рассказывал, да всем рассказывал-кого могло заинтересовать. На одном движке у меня такой поршень стоял.

Cfif: Вопрос, на поршнях произведенных в СССР в зоне бобышек всегда были "квадраты" или нет?

Пулемет: Cfif квадраты помойму с мотопомпы)))Фото давай!!!

Viktor 745: Cfif пишет: Вопрос, на поршнях произведенных в СССР в зоне бобышек всегда были "квадраты" или нет они и сейчас на планетовских поршнях есть, без них даже и не вспомню, не видел. раньше и на юпитере тоже были Пулемет пишет: квадраты помойму с мотопомпы как я понял, речь идет об "утоплении" в форме квадрата на поверхности поршня в зоне отверстия под палец, а не о верезах в юбке для продувки.

Пулемет: Viktor 745 пишет: как я понял, речь идет об "утоплении" в форме квадрата на поверхности поршня ну да,наверное))Лично я не понял и от сего осердчал,думаю нужно правильнее мысль формировать(потому как вырезы на юбке тож в зоне бобышек))))!!! Если речь о штампованных квадратах на отверстиях бобышках снаружи поршня,то лично я особо не присматривался,но без квадратов действительно и вспомнить не могу)))

Cfif: Да рclick hereечь идет об "утоплении" в форме квадрата на поверхности поршня в зоне отверстия под палец,

Viktor 745: Cfif пишет: click here похоже, что самодельный, или кооператив. бумажка не показатель, и штампы, к тому же ставили штамп ОТК, а тут его нет.. мне дед при покупке 49-го тоже показывал поршень им собственно изготовленный - и не скажешь! раньше работали заводы... и не такое сделать могли! сомневаюсь, что внутри поршня присутствует каталожный номер . по моему мнению, поршень может быть и времен СССР, но не пр-ва ИЖМАШ.

Пулемет: Да не..,качественно отлито и цвет правильный,но отсутствие квадратов настораживает,надо на досуге свою коллекцию осмотреть,мож найду чего похожее,тогда легче думаться будет.Жаль что замочных штифтов не видно( Думаю продаваться этот экземпляр будет долго т.к. размер начальный,а новых то цилиндеров почти нет(разве только у меня)))

Cfif: Вот нашел информацию Если поршень изнашивается неравномерно, следовательно, какая-то часть поверхности поршня "не работает". Действительно, это так. Если посмотреть на приложение силы N, то будет ясно, что боковая поверхность поршня около поршневого пальца в работе практически не участвует. Поэтому, для предотвращения клина поршня вследствие его деформации под воздействием силы N, часть металла снимают. При этом образуются так называемые холодильники. Их роль двояка: помимо предотвращения клина от деформации поршня они еще и хранят в себе масло, стекающее с поршня и пальца. Характерно, что все "левые" поршни холодильников не имеют, что говорит о качестве их работы.

Cfif: click here

Пулемет: Cfif пишет: все "левые" поршни холодильников не имеют, что говорит о качестве их работы. А вот у мня есть мысль,что данный поршень просто не доработан(типа полуфабрикат)т.е. необходимо выточить эти "холодильники" и просверлить отверстия под штифты замков(с последующей их установкой),вобщем как то так!

Юкон: На днях частично разобрал движок с целью дефектовать детали и если надо поставить новые.Снял цилиндр и обнаружил,что поршневой палец в шатуне болтается очень сильно.В поршне сидит с натягом,но даже на холодную я его выбил толкая пассатижами.Значит,если поршень нагреть,то палец легко войдет на свое место.Теперь надо поменять втулку шатуна.Как понимаю внутренний диаметр 15+-сотые.Где взять точные данные?Может кто поможет?Книжка Гинцбурга у меня есть,но там нет подробных данных по по поршням и пальцам на ИЖ-49.На снятом поршне стоит метка 00.Что это означает?Микрометра к сожалению пока нет,а штангенциркулем отмерил 72мм.Это номинал?

Viktor 745: Юкон пишет: Как понимаю внутренний диаметр 15+-сотые. покупайте новый поршень+палец+втулку и развертку 15 мм с подвижными ножами. палец по поршню подберете. запрессуйте втулку и за несколько проходов разверткой и примеров пальца по месту попадете по размеру 100%. промахнуться тяжело . слой металла снимайте помалу, чтобы развертка шла гладко, не закусывая. в процессе сами поймете.

Юкон: Все это понятно,спасибо за совет!Как понимаю,начинать надо с промера цилиндра(если потребуется,то расточить,но уже под размер поршня увеличенного размера,еще лучше точить уже под поршень)Поршень с пальцем продаются в паре определенного размера и метятся определенным цветом.После того как подобрал поршень с пальцем начинаю подгонять втулку шатуна под палец.Палец в в тулку шатуна должен входить с легким усилием от руки,а поршень желательно нагреть и тогда вставлять в него палец.Это все азы ,а нет ли ссылки на точные размеры номинала и рем.размера втулки ВГШ и пальца и поршня?

Viktor 745: Юкон пишет: Это все азы ,а нет ли ссылки на точные размеры номинала и рем.размера втулки ВГШ и пальца и поршня скажу, что сейчас делает запчасти кто угодно и тот же поршень, к примеру, 1-го ремонта отличается от такого же другого производителя на 0,2-0,4 мм. что Вы хотите получить от таблицы, если истинные размеры продаваемых деталей ей не соответствуют. рем. пальцы существовали и их размеры указаны в инструкции по экспл. и ремонту любой планеты, но в продаже сейчас уже таких нет (продавцы зап.частей в один голос говорят). может Вам, конечно, повезет больше. Мне по такой точно причине пришлось менять поршень. был бы ремонтный палец - было бы проще.

Юкон: Вообще то детали покупают исходя из заводских размеров,а не со слов покупателей.Для чего и нужно знать заводские размеры и ремонтные допуски,а на рынок ехать с микрометром и образцами деталей.Сейчас очень много новодела и если верить продавцам на слово,то можно просто попасть на деньги.Сужу по запам на ЯВУ.Без штангенциркуля и образца детали на рынке делать нечего.С улыбкой впарят г...но.Опять же я знаю,что от Планеты подходят размеры,но просил указать ссылку,а без нее опять получается трёп!

Viktor 745: Юкон пишет: ,а без нее опять получается трёп! всего 5 минут поиска в интернете - и целая инструкция в компьютере. вы бы и своими силами еще быстрее нашли не ленясь. информация абсолютно не редкая, не развивая тот же треп! видел в продаже краской меченные бобышки поршней (красной и черной), но типичный китай.

Юкон: Спасибо за подсказку!Когда есть время то ищу в интернете,а в то время был на форуме и где как не здесь задать вопрос?Вот эту бы таблицу куда нибудь на видное место прилепить.Всем бы польза была.

Юкон: Было бы здорово!Может я в чем то был не прав попросивши выделить ТТХ мотоцикла и регулировочные данные в отдельную тему и прилепить ее сверху,чтобы сразу можно было найти нужный ответ,а не плодить темы повторы.Так сделано например на Яваолде.Можно почитать книги,инструкции.Очень удобно.К хорошему привыкаешь быстро Нашел сейчас про ИЖ-350 http://www.kolyaska.pl/biblioteka.html Как раз отсюда были таблицы,что вверху Эту ссылку тоже бы не помешало прилепить,чтобы все могли ее смотреть.

Юкон: Мне искать не в лом,но очень трудно найти нужную информацию быстро.Полдня пройдет пока все перелопатишь.Да,по поршням тоже не мешает и по цилиндрам тоже.

Пулемет: Юкон пишет: Мне искать не в лом,но очень трудно найти нужную информацию быстро Меньше слов-больше делов!!!

Viktor 745: по моему, неплохо бы было создать хотя бы тему со ссылками (бесплатное скачивание) на литературу по ремонту, эксплуатации 49-го и других обсуждаемых на форуме мото. подозреваю, что целый раздел создать будет проблематично

Юкон: Согласен!Например по этой ссылке можно найти инструкцию по обслуживанию к мотоциклу ИЖ-350 и схемы подетальные.Все на русском языке и скачивать особо не надо. http://www.kolyaska.pl/biblioteka.html



полная версия страницы