Форум » Двигатель » Поршень. » Ответить

Поршень.

Пулемет: Предлагаю вносить,информацию о данном элементе КШМ! Таблица маркировки пальцев

Ответов - 185, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

БОДЯ: подскажите от чего этот поршень странный какойто . http://shot.qip.ru/00fg7L-3QODks2V/ http://shot.qip.ru/00fg7L-3QODks2U/ http://shot.qip.ru/00fg7L-3QODks2T/ http://shot.qip.ru/00fg7L-3QODks2Q/ http://shot.qip.ru/00fg7L-3QODks2S/ http://shot.qip.ru/00fg7L-3QODks2R/

вий: похож на мотопомпу поршень,

Dimon-49: Поршень похож на поршень ИЖ-планета, только смущает асиметричность отверстия под палец относительно продувочного окна.


Unforgiven: Это точно не с мотопомпы. У мотопомпы вырезов в юбке нету и вроде 2 компрессионных кольца

вий: мой пост на второй странице этой темы

Unforgiven: Значит я не допонял. У нас такие поршни называют-поршень с пускача. Думал вы просто назвали его с-поршень с помпы

Дмитрий: Подскажите пожалуйста люди знающие может ли быть такое, что в абсолютно новый цилиндр от иж-49 входил поршень с маркировкой "000"(ссср)?

oleg_zav: Конечно может. Это номинальний размер, их четыре 1, 0, 00, 000 Чуть выше пост 106

Дмитрий: oleg_zav ,спасибо за помощь. Я просто всегда думал что сначала должен стоять поршень с маркировкой "1" - единичка, в смысле не первый ремонт, а просто 1. Так как у меня как то был цилиндр от планеты 3, и в него с не малым усилием входил поршень "1" и то и то производства СССР. Теперь всё разъяснилось)

oleg_zav: Дмитрий про единичку забыл, исправился. Не возможно при массовом производстве выдержать один размер, поэтому и было 4 группы.

Андрей-77: Довольно редко встречался с клином поршня на ИЖ 56..только в период обкатки-когда иногда хочется крутануть ручку газа .Все новодельные поршня проверяю ещё во время покупки...ни одного не попалось чтоб сделан был правильно.Поршень должен быть сверху вниз конусом и на юбке овалом.Всегда их обтачиваю исправляя геометриюю.Наибольше снимаю в районе пальца-новые поршня льют сейчас из чего попало,кремния в сплаве вообще нет...вот и клинит он там где не должен.

old fox: Андрей-77 А какой ресурс новодельных поршней с исправленой геометрией?

Пулемет: думаю никакого...вечный расклин!

Андрей-77: old fox пишет: А какой ресурс новодельных поршней с исправленой геометрией? До первой замены колец,обычно тогда обнаруживается что и штифта(или всех)на поршне нет .(штифты не восстанавливаю-нет резона,меняю поршень)А вообще то индивидуально,ведь все по разному ездят на мото.Было когда то,наездил за сезон 11000..поменял только кольца.Другой раз не наездил и 5000-сжёг поршень.Головка с П-4 с уменьшенной камерой,зажигание с "Минска"электронное,карбюратор с Восхода(жиклёры не менял)-немного беднит(для экономии),бензин 92,95 и соответственно более раннее зажигание.Гонялся на перегонки ,на максимуме,услышал детонацию...но не придал значения(ведь не автомобиль)...в результате лёгкий клин(вовремя услышал и выжал сцепление).После нескольких минут двигатель завёл-в цилиндре шелест,вскрытие показало что часть поршня напротив выхлопных окон расплавилось и залило два кольца...поршень на выброс.Это всё конечно было в молодости,давно уже так не гоняю.

Андрей-77: Пулемет пишет: Чего иронизировать,я много ИЖевских двигателей собрал.Претензий и послеремонтов не было,кроме одного когда отдал мото не обкатанным.И поршни я не только обтачиваю,а ещё и довожу гильзу и картер.

Пулемет: Андрей-77 не стану спорить,что Вы нашли выход из создавшегося деффицита,но на моей памяти недоработанные поршня зачастую только разочаровывали и как правило их если и хватало,то на сезон не более(

MelehovGP: Андрей-77 довожу гильзу До экстаза? Напильником??? И ЗАЧЕМ??????

Dimon-49: MelehovGP пишет: Напильником??? Скорее всего хоном

sahan51: Странный поршень продается на аукро как планетовский. Что за поршень, может некондиция или брак?[url=]click here[/url] [url=]click here[/url] [url=]click here[/url]

Андрей-77: .sahan51 пишет: Поршень с двухцилиндровой мотопомпы МП-800.

Андрей-77: К первым своим сообщениям добавлю что обещал(на фото на дату не смотрите-неправильная).Двигатель перебирал по причине заклинившего правого подшипника(со стороны генератора),заклинил не понятно от чего(был новый)..а так как генератор стоял бесконтактный-работало пока магнитом не отбило переходник вместе с генератором.Двигатель заглох, и друг которому я делал двигатель обратился.."не заводится"))).Донора(сразу он купил двигатель частично разукомплектованым) в школе,стоявшего как учебный экспонат(у трудовика).Потом забрал уже и раму(я её не видел).Донорский двигатель я разбирал первый после заводского конвейера...ни на одном из винтов картера не было и царапины,манжеты стояли в металлических обоймах-задубевшие. Я уже не помню менял я в доноре коленвал с коробкой или нет,но поршневую точно http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuN/ .На старом картере стоял тот же цилиндр и поршень что на фото-поршень доходил до края цилиндра как и положено.После установки на донорский картер поршень не доходит до верха(штангеля с собой не было..поэтому гаечка на 6). http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuO/ http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuP/ .Выработка(вверху гильзы видно куда доходят кольца,на установленном и родном(с донора) чугунном цилиндре. http://shot.qip.ru/00gPbl-6wEDEcwuQ/ Гильзы по высоте одинаковы,обе по 180мм [url=http://shot.qip.ru/00gPbl-6wEDEcwuQ/] На фото видно поршень с донора,с работающего двигателя я гильзу снимать не стал. http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuT/ Верхняя мёртвая точка http://shot.qip.ru/00gPbl-6wEDEcwuU/ Нижняя мёртвая точка http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuV/ поршень чуть не доходит до края продувочных окон.http://shot.qip.ru/00gPbl-6wEDEcwuW/ http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuX/ http://shot.qip.ru/00gPbl-5wEDEcwuY/ Не знаю как видео закачать,там плохо..но видно. Извиняюсь за фото...и так еле прицепил

Андрей-77: MelehovGP пишет: До экстаза? Напильником??? И ЗАЧЕМ?????? Почти угадали,надфилем,грАвером...вообщем подручными средствами. Закругляются некоторые кромки в гильзе(окнах),только без фанатизма...особенно в продувочных.Подтачивается и картер,и поршень.Всё в погоне за идеальной работой двигателя.Каждый двигатель индивидуален в нашем постсоветском пространстве,где то есть мощность..где то нет,а доводка позволяет сделать двигатель максимально мощным и приёмистым.

Андрей-77: Dimon-49 пишет: Скорее всего хоном Хоном токарь доводит,главное за процессом следить...чтоб он чередовал зернистость брусков .

Андрей-77: Перенёс в другую тему,модераторы сотрите повтор пожалуйста.

Zorik_west: Из всей прочитанной мной информации сделал вывод, зазор поршень/цилиндр = 5 сотых, так ли это ?

антисоветчик: Zorik_west 0,06-0,085мм

Dimon-49: Zorik_west пишет: Из всей прочитанной мной информации сделал вывод, зазор поршень/цилиндр = 5 сотых, так ли это ? Это правильный вывод, но с двумя поправками: 1. Поршень должен быть правильным. 2. Т.к. правильный поршень - это не цилиндр, а усеченный элиптический конус - его диаметр нужно измерять между нижним кольцом и отверстием пальца в плоскости перпендикулярной оси пальца. Если поршень не из далекого прошлого, то зазор лучше делать по-больше, иначе можно попасть на пожизненную обкатку. Дешевые поршни лучше и даром не брать. Работать нормально он не будет!

Тиж49: Zorik_west , предварительно пару поршень-цилиндр можно оценить на совместимость опустив поршень вниз дном, в перевернутый цилиндр - правильный поршень под собственным весом ПЛАВНО и без остановок должен пройти навылет.

Zorik_west: Спасибо за подтверждение информации ! Поршень купил у дедушки на рынке за 300 рэ, обычный советский поршень P.S.: Я не совсем булка, просто по старым мотоциклам не всегда хватает инфы, перерыл все что смог найти по 49-му, нигде не увидел конкретно величину зазора !

Zorik_west: Тиж49 пишет: предварительно пару поршень-цилиндр можно оценить на совместимость опустив поршень вниз дном, в перевернутый цилиндр - правильный поршень .... так и объясню расточнику ...



полная версия страницы