Форум » Двигатель » про карбюратор и холода » Ответить

про карбюратор и холода

L-Graph: а давайте разберем по полочкам такую проблему запуска двигателя как - холод. интересно было бы знать теоретически почему так сложно запустить движок в холодную пору. вот такой собственный пример приведу: был я анадысь в гараже и порешил запустить 49-й для профилактики, налил значится через декомпрессор бензину и завел сразу же с полтыка, двигатель заработал резво и без проблем. на следующий день решил запустить без клизмы, по-обычному - без зажигания подергал киком раз десять, чтобы бензину побольше в цилиндр нагнать, включил зажигание - а он ни в какую. получилось только после клизьмы через декомпрессор... я вот думаю, по идее между тем, что клизьму делаешь и тем что киком нагнетаешь - нету разницы, ведь бензин в обоих случаях в цилиндре находится, тогда почему по второму случаю он не запускается? интересно было бы послушать мнения теоретиков

Ответов - 33, стр: 1 2 All

АлНик: L-Graph пишут в книге про иж-49 что первый пример самый верный (т.к. бензина попадает в разы больше чем в вашем втором случае).

izh 350: Ну что сдесь можно сказать совецкая техника, к примеру в Паннонии такой проблемы нету потому что там, когда открываешь подсос открывается дополнительный жиклер и идет больш бенза, а у 49 го просто частично воздух перекрывается и когда холод он это не эффективно и топлива не хватает, им проще было беспризорниц разработать с завода чем карбюратор другой.

АлНик: L-Graph , тут вот это всё и описано: http://www.overlocker.narod.ru/ij-49/images/manual/image095.jpg


L-Graph: АлНик это всё понятно - букварь я читал...интересны сами причины, препятствующие запуску двигателя...

АлНик: L-Graph причины простые (процитировать учебники физики нет возможности): при низкой температуре, что несвойственно работе ДВС (двигатель внутренного сгорания) смесь получающаяся в карбюраторе не обладает необходимой воспломеняемостью. Нормальная (рабочая) темпиратута работы ДВС от 80 до 105 град. цельсия (взависимости от типа ДВС). Посему смеси тупо "холодно" для первой вспышки. Может понятно объяснил? При запуске дизельных двигателей при температуре минус 25 мы используем "быстрый старт" - эфир технический в аэтозоле. НО ЭТО ОЧЕНЬ вредно для поршневой группы, т.к. вспышки (микровзрывы) превышают допустимые в разы (небольшое отступление от темы...). Хотя вспомнил один закон термодинамики: P1 Х V1 / T1 = Р2 Х V2 /T2 . Где Р - давление, V - объём, T - температура.

L-Graph: АлНик вот это уже интересно на выходных схожу в гараж - попробую феном в карбюратор подуть

АлНик: L-Graph , извените... феном дуть вкакое отверстие? и зачем?, если можно просто бензин через декомпрессор влить??????? Хотя подогрев деталей поршневой системы до рабочей температуры перед пуском двигателя это гуд (при запуске холодного двигателя ОЧЕНь большой износ).

dedsergey: L-Graph к вышесказанному АлНик хочу добавить, что и бензин то с маслом. Температура воспламенения то же другая. В авиации, на поршневых двигателях, было такое понятие как "опресовка", т.е. впрыскивание бензина в цилиндры перед запуском, естественно в холодное время + бензин то там 95 авиационный да и без масла, а проблемы те же.

АлНик: dedsergey в каком полку служили?

Aleksei333: dedsergey пишет: было такое понятие как "опресовка", т.е. впрыскивание бензина в цилиндры перед запуском, естественно в холодное время Ещё говорят залить магарыча или подмагарычить

SHAMAN: Aleksei333 Ещё говорят залить магарыча или подмагарычить Еще слышал "СТО ГРАММ"

dedsergey: АлНик Пограничная авиация SHAMAN Было и такое "народное" понятие.

overlocker: клизма более предподпочттельная ибо через карб в камеру сгорания попадает бенз с маслом часть бенза испаряется и уходит через віпуск, а вот масло остается, а оно в отличии от бенза вспішки не дает. но тут практически один рецепт или в смесь лить меньше масла и \или масло пожиже.

АлНик: dedsergey , а я отдавал долг в ПВО под Свердловском в бригаде которая сбила американского Паулюса. Вы литали мы сбивали

dedsergey: АлНик Мы литали нызенько, чтобы вы не доставали И "опресовочка" помогала и до полета и после

АлНик: dedsergey "опрессовочка" вообще великая штука и до полёта и после и вместо (хотя мы отошли от основной темы ветки)

SHAMAN: Сегодня заводил мотоцикл, без бензина через декомпрессор надо очень долго нажимать на кик и утоплять поплавок одноврименно. а когда прямо в цилиндр впрыснуть, с пол тычка заводится.

АлНик: SHAMAN теория подтверждается практикой

alexr-1955: К мотоциклу конечно не относится, но может кому-то зимой пригодитя. Когда-то эксплуатировал Волгу и заводил в любой мороз так: просто лил из чайника кипяток на впускной коллектор и карбюратор. Заводилась с пол тычка даже без подсоса.

децл: Подскажите етот обогатитель когда открываю ,при заводке, не заводитса,я когда завёл пробую открыть давится, нафиг он нужен ?В мануале написано типа он должен быть при езде открытый .Кароче дибилизм какойто у меня когда он в нормальном положении и заводится и едет, но напрортив забора воздуха стоит перемычка етож не нормально, етож расход топлива.Просветите плиз.

Дмитрий: Не правильно карбюратор настроен, значит. У меня вот на закрытом мотоцикл работает медленно и туго идёт. А когда открываю, обороты холостого хода увеличиваются в 2-2.5 раза, появляется тяга, лучше газа слушается.

SHAMAN: децл Дмитрий Завожу двигатель, закрываю "монетку" на руле рычаг торчит вверх. двигатель прогрелся, немного открываю ему воздуха, холостые становятся реже, но газа слушается хуже чем на закрытой заслонке. в ходу регулирую положение "монетки" по роботе двигателя и тяге. Дмитрий Значит у меня не правильно настроен карбюратор?

Aleksei333: Дмитрий пишет: У меня вот на закрытом мотоцикл работает медленно и туго идёт. А когда открываю, обороты холостого хода увеличиваются в 2-2.5 раза, появляется тяга, лучше газа слушается. У меня аналогично .

децл: Если чесно ничего не понял ,что завожу Что еду одинаково моц работает ,тоисть он стоит в обычном положении, но смотрю на него открутив воздухан, а там стоит ета перегородка етож не нормально ,наверное бензин подгрибает больше бензина чем воздуха , а я и не знаю о б етом .Тоисть я завожу без проблем в таком положении и еду, но ета перегородка мешает поступлепнию воздуха.В мануале написано что она должна быть открыта ,а она наоборот возвращается в изначалку.

Дмитрий: SHAMAN получается да. Давится на открытом обогатителе мотоцикл точно не должен, наоборот должен становится резвее.

Urri: Горючая смесь – это смесь паров бензина и воздуха. При пуске двигателя, особенно зимой, смесь должна быть богатой. Пока смесь доберется от карбюратора до цилиндра, часть паров бензина осядет на холодных стенках цилиндра. Обогатив ее, мы сделаем ее нормальной для воспламенения к моменту зажигания. Поэтому двигатель всегда (и летом тоже) проще завести с закрытой манеткой. Работает ли манетка проверить легко. На прогретом двигателе в процессе езды открывание манетки на максимальных оборотах (на любой передаче) дает ощутимое увеличение мощности. Если этого нет, то можно "поиграться" с иглой карбюратора. Опускание иглы обедняет смесь, подъем - обогащает.

SHAMAN: КАРБЮРАТОР. На мотоцикле установлен карбюратор "К- 28Б" (рис. 10), состоящий из двух основных частей: поплавковой и смесительной камер. В смесительной камере помещаются две заслонки: дроссель и корректор. Дроссель регулирует количество смеси, т.е. мощность двига- теля (с поднятием дросселя мощность увеличивается). Корректор регулирует качество смеси, т. е. четкую работу двигатели (с поднятием корректора смесь обедняется). Дроссель и корректор поднимаются тросами: дроссель - от правой поворотной рукоятки руля, а корректор - от воздушной манетки. Взято с мануала за 1954 год. Urri Я же и говорю при езде на закрытом корректоре, у движка нет тяги, когда его открыть на ходу, сразу увеличивается тяга. но на нейтрале двигатель лучше работает на закрытом корректоре- на богатой смеси. Прошу ответить что у меня не так?

децл: Да меня устраивает когда я её вообще не трогаю,Тоесть что она постоянно стоит посредине воздухозавода ето нормально.?

PetrushkA: Ёксель-моксель! Ну это ж обычный "подсос" для обогащения смеси при пуске двигателя. Я завожу с опущенным корректором, т. е. поворачиваю манетку против часовой стрелки. После прогрева двигателя корректор поднимаю, обороты немного падают (если двигатель не прогрет, то будет глохнуть). Как-то так.

децл: Я просто ещё ни как полноценно не выеду, всё с ремонта на ремонт, потихоньку осваиваю аппарат, так что не удивляйтесь.Уже раздуплился.



полная версия страницы