Форум » Двигатель » Ремонт коленвала » Ответить

Ремонт коленвала

Юкон: Извиняюсь если создал тему двойник,но что то не нашел инфы по перепрессовке коленвала.Пришла очередь перебрать двигатель и есть 2 коленвала.На одном шатун как бы заклинивший или больше ржавый.В общем сегодня распрессовали оба коленвала.С самого ржавого и цапфы тоже выпрессовали,хотя я не понял,зачем это сделал Ну дело сделано и теперь надо собирать.Кто подскажет в НГШ сепаратор от Планеты подойдёт?Хочется услышать советов по ремонту коленвала от тех кто сам руками их перепрессовывал. http://photo.qip.ru/users/yukonx62/151194320/

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 All

Sagdiev: все не так просто, как кажется на видео. для того что бы так крутилось, надо поработать с геометрией коленвала. в этом биение не более сотки.

Dimon-49: Sagdiev пишет: для того что бы так крутилось, надо поработать с геометрией коленвала. Однозначно. в этом биение не более сотки. А у кого из вас глаз поверен так, что сотку отлавливает? Как человек, который свои валы ремонтирует собственноручно, скажу что и при биении 0,03 мм и даже 0,05 мм (хотя это уже почти брак) он будит крутиться руками ни чуть не хуже. Или у вас прецизионные подшипники?

Sagdiev: . Такой прибор.


A170478: А у кого-нибудь есть опыт применения китайских ремкомплектов - шатун, палец.... На сколько их хватает?

old fox: если его доработать то отлично ходит

Dimon-49: A170478 в них бывают пластилиновые шайбы попадаются, нужно менять на родные каленые, а так норм.

A170478: Тоесть, я ставлю родные шайбы, а всё остальное можно не трогать? Ну и под смазку пазы увеличить рекомендуют, так? В общем, суть понятна. Спасибо, думаю, буду пробовать.

old fox: Втулку вшг тоже советую заменить, она там из говнобронзы.

old fox: Смотрим последнее сообщение в теме . http://izh49.borda.ru/?1-13-0-00000055-000-60-0



полная версия страницы