Форум » Двигатель » Какой шатун купить? » Ответить

Какой шатун купить?

AleX-M-1989: Имеется изношенный коленвал, нужно заменить шатунную сборку (шатун, нижний палец, сепаратор). Поиск в интернете дал следующие результаты: 1. Импортный шатун (наверное Китай) 330 руб. 2. Заводской шатун (вопрос какого завода?) 1100 руб. Кто-нибудь имел опыт установки того или иного шатуна? Сколько пробег? Через сколько загремел?

Ответов - 63, стр: 1 2 3 All

anatolniz: ...нужно искать совдеповский коленвал,и что-то мастырить из него.заказать палец НГШ и пытаться делать..

AleX-M-1989: ... да лежит ещё планетовский коленвал разберу, может из 2-х один нормальный получится

Dimon-49: AleX-M-1989 пишет: да лежит ещё планетовский коленвал разберу ...если он нормальный зачем разбирать? Ставь так. Ни кто ни когда не догадается что в картере планетовский КВ


AleX-M-1989: Он тоже люфтит, порядка 2 мм у головки шатуна. Вытащю из картера постучу если сильно не звенит то его и поставлю.

денис 26: 2мм в любом случае стучать будет

AleX-M-1989: 2 мм в смысле когда шатаю в сторону щек (для точности) :( Есть надежда, что после распрессовки планетовского коленвала (родной от 49-го уже распрессован) получится собрать боле-мене рабочий комплект на один коленвал. Вдруг на одном ролики меньше сточились, на другом палец... Надежды конечно мало но всё же...

AleX-M-1989: В теме "Ремонт коленвала" был такой пост: "...зазор в сборке требуется 8-16 мкр (до 30 мкр. не критично)..." Если я правильно понял имеется в виду следующее: Диаметр обоймы запрессованой в шатун - (Диаметр пальца+2*Диаметр ролика)=8-16 мкр.

MelehovGP: AleX-M-1989 Любой коленвал просто обязан иметь боковой люфт когда шатаю в сторону щек По моему мнению если планируете делать перепресовку в домашних условиях то не факт что получиться достойно его отбалансировать!!

AleX-M-1989: С балансировкой думаю проблем не возникнет. Буду опираться на видео некогда увиденное на ю-тубе, в названии, что то вроде "Ремонт коленвалов ИЖ-Юпитер". В нем неплохо описана балансировка коленвала.

MelehovGP: AleX-M-1989 Успехов!!!

old fox: Так что, кроме советских останков вариантов нет?

old fox: AleX-M-1989 Кинь ссылку на шатуны.Интересно сравнить с теми что продаются в наших широтах.

MelehovGP: old fox В сравнении все зависит от времени эксплуатации.

oleg_zav: Думаю из двух один вряд ли получится собрать. Что за видео с балансировкой?

alex: Если Китай, не значит что утиль. Мне с Польши прислали три штуки, аккуратно в маслянную бумагу завёрнутые, упакованны, обработка на первый взгляд хорошая. Я на работе отдал палец и шатун на пробу твёрдости поверхностей. Проба показала 65 HRC. Что ещё больше надо. Я поставил в Планетовский коленвал, уже два года отработал, всё нормально. Два ещё в запасе лежат, могу фотки вставить, кому интересно.

old fox: Так че спрашиваешь, став и не вагайся. Кстати я давил(прибором по методу Рокквела) советский шатун и палец НГШ твердость в таких же пределах.Шатун был 64 палец 66 аш эр цэ. З.Ы AleX-M-1989.Конечно интересно на них взглянуть

AleX-M-1989: old fox пишет: Кинь ссылку на шатуны Ссылка на интернет-магазин: http://www.rosopt.com/goods.php?id=940. Кстати сейчас заметил что на шатуне за 330 руб. даже обоймы подшипника нет И вот еще нашел: http://moto1.ru/catalog/157337/shatun_planeta_(izhmash)/ Вроде за 1000 руб. выглядит солидно.

AleX-M-1989: oleg_zav пишет: Что за видео с балансировкой? Ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=X3MvQPcMy3s Еще в этом видео про цинкование прослабленных посадок наглядно рассказано

Dimon-49: AleX-M-1989 пишет: Вроде за 1000 руб. выглядит солидно. Ага. ИЖМАШ написано, которого уже сто лет как нет.

alex: Ну вот фото шатуна неИжевского производства. Закалка наравне с ижевскими тянет, отлив хороший. Правда втулка под поршнявой палец показалась из латуни, а латунь как известно плохой материал для скольжения. Я заменил на бронзу, RG-7 её обозначение, у нас тут. Что характерно игольчатый подшипник состоит из сплошных роликов, зафиксированные в сепаратор, когда на ижевских один ряд роликов состоит из двух и насыпной. Делайте вывод сами. Конечно хотелось бы своих шатунов, но медвопутам этого не надо, приходится обходится тем, что делается в братских странах.

AleX-M-1989: alex пишет: Закалка наравне с ижевскими тянет, отлив хороший Смущает почему нет наружней обоймы подшипника, может нижняя головка подкалена? мне кажется её съест быстро...

old fox: Так обойма и на советских "коленах" через раз встречается(у меня из пяти коленвалов обойма была только на двух).

alex: AleX-M-1989 old fox прав, были ижевские шатуны без втулок, есть даже у меня такой, для наглядности. Кстати втулочные шатуны это древность, посмотри на современных моторах все шатуны без втулок т.е шатун полностью калённый иногда даже бывает закалку в серидине отпускают, чтоб не трескался.

AleX-M-1989: На основании всего выше сказанного понял то, что нужно измерять твердость всей сборки (шатун, палец, ролики) и только после этого уверенно ставить. Печально но такой возможности нет... Так всё же имел кто-нибудь опыт покупки шатунных сборок на сайтах МОТО1 или РОСОПТ?

Смирнов Денис: У нас вот такой комплект продаётся. Говорят с завода http://shot.qip.ru/00h0ch-6l0OjoQG6/

Юрий: Смирнов Денис это китай, точно такойже я себе ставил, пока проблем нет.

AleX-M-1989: Юрий пишет: точно такой же я себе ставил, пока проблем нет Юрий, а где покупал? в магазине или через интернет? Какой пробег?

Under: Интересует вопрос... Была ли на советских шатунах надпись иж???????? Просто мне попадались всегда с цифрами.

old fox: Если надпись иж тоньше чем на китайском шатуне в постах выше и не такая чОткая то ЭСЭСЭСЭРОВСКИЙ.

vikr35: Неделю назад человек купил новый колен вал отдал 800 гривен.И вот результат проехал 10км.



полная версия страницы