Форум » Двигатель » Применение импортных запчастей в двигателе (поршень, шатун). » Ответить

Применение импортных запчастей в двигателе (поршень, шатун).

Slan: Темка следующая. Время идёт, запчастей больше не становится, а ездить хочется... На сегодняшний день при ремонте двигателя выбор следующий: 1. Найти у дедушки в сарае новые советские детали, поставить и ездить дальше. Плюсы: -качественные запчасти -никакого колхоза -плуг анд плэй Минусы: -дедушек всё меньше, запчастей тоже меньше -время на поиски запчастей -не факт, что можно найти что-то приличное 2. Купить то, что выпускалось заводом как запчасти, починить и поливать. Плюсы: -относительно простой вариант, если знать где купить Минусы: -таких запчастей практически не осталось -можно нарваться на запчасти, которые были заводским браком. Теперь продавцы продают этот брак как качественные запчасти заводского изготовления. -качество заводских запчастей выпуска 90-х и 2000-х годов оставляет желать лучшего 3. Купить китайские запчасти Плюсы: -относительная доступность запчастей Минусы: -как правило запчасти - полный шлак. Коленвалы разваливаются, вылетают цапфы, шатуны изнашиваются за 500 км, поршни отлиты из ложек и бесконечно расширяются, что приводит к заклиниванию двигателя. Писать можно бесконечно. -сомнительное применение, т.к. ремонт может только усугубить ситуацию. 4. Изготовить запчасти индивидуально и установить. Плюсы: -если запчасти будет изготавливать квалифицированный специалист на хорошем оборудовании и из качественных материалов, получится очень хорошие запчасти. Минусы: -сложность в изготовлении -не у всех есть таковые знакомые -как правило изготовление отнимает много времени -на оборонных предприятиях и им подобных усиленная проходная (обычно это не мешает, но всё же) Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что нужно искать другие источники запчастей. Хорошими, как известно, являются японские запчасти. У DenisTunа на канале и у ему подобных мастеров есть ролики по установке шатунов от японских мотоциклов. Также подбирают японские поршни на ИЖ Юпитер. Недавно посмотрел два ролика по установке поршня от гидроцикла Кawasaki. Среди нас есть таковые, кто владеет информацией или опытом установки подобных запчастей на двигатели планетовского ряда? Кованые поршни и хромированные кольца имеют ресурс в разы превышающий ресурс тех запчастей, которые сейчас есть возможность купить и установить. Поэтому в угоду ресурсу считаю целесообразным установку таковых запчастей. Давайте обсудим эту темку.

Ответов - 16

old fox: Тоже думал об этом. Пришел к выводу что китайские запчасти вполне справляются с задачей. Поршня, так называемые харьковские ходят вообще без проблем (я вот выехал неделю назад литров 20 бенза спалил вообще без проблем). Шатуны (есть так называемые индийские) я лично таскал на твердомер, показали закалку на одну две единицы выше совдеповских, с роликами я не извращался но нутромером низ померил с элипсностью все в норме. Так шо запасайтесь китайскими зч . З.Ы. Брат зарабатывает на жизнь ремонтом мототехники, и за два года что я ковырялся со своим конем пересыпал туеву хучу планетовских моторов (так шо статистика и отзывы имеется). Тут еще вопрос, жалко на родном фильтре пихать в мотор дорогущие иномарочные зч, песку и пыли один хрен шо жрать .

Slan: old fox китай китаю огромная рознь. А при покупке через интернет нет никакой гарантии, что придёт достойная деталь. В этом и проблема.

overlocker: old fox китай китаю огромная рознь. А при покупке через интернет нет никакой гарантии, что придёт достойная деталь. В этом и проблема. плюс стопиццот, как грит молодежь. у китайцев товар есть для любого кошелька и вкуса. те же поршни такназываемого харьковского производства( харьковчане подтвердят, что в хапрькове оных не производят лет пятнадцать уже.) те же китайцы но иного качества. вот только проверить это можно только эмпирически, тобишь на себе,зато в будущем можно быть уверенным в продавце. что касается покупок в интернете вообще, то такие вещи покукпать довольно стремно толи дело на рынке, куда можно вернуться с огромным желанием набить лицо продавцу, по крайней мере вот, - вот он! уже давно и плодотворно скупаюсь разным барахлом( в основном радиоэлектроника) на торговых площадках в китае, тот же алиэкспрес либо алибаба. много у них и мтобарахла, ретронаправления правда не видел еще, а обычное барахло не интересовало. но стоит паопробовать. ибо вещи для внутреннего рынка, коими и торгуют продавцы на али, у них весьма качественные. и, главное продавцы в меру сил делают, честное описание товаров. мне китаец компенсировал стоимость покупки неисправного зарядного устройства для фонаря, можно было просто обменять, но это бы заняло двамесяца времени. вот я и предложил продавцу такой выход. раз на раз не приходится, но если бы удалось найти надежного продавца, продающего поршня и шатуны на ижа приемлимого качества будет очень хорошо. то , что они есть я знаю.


anatolniz: Slan я сделал "тришки для себе"(как научил Викр35) прозапас два коленвала планетовских+2 М-72/К-750.+штук шесть К-28 с заслонками(не понимаю зачем? )+два комплекта ЦПГ на ИЖ-49+два на ИЖ-П+ 2 М-72/К-750.ну и разных подшипничков/релющек/генераторов/пару распредкоробок,+все мотоциклы которые находу откапиталены по полной программе.........а сейчас сижу и думаю-а для нахрена? -может все продать? задорого ....а потом сделать запас в 2 раза больше

anatolniz: ...особенно меня удивили карбюраторы!-три с идеальными заслонками,суперсостояние стоят на мотоциклах,два идеальных карба в сборе на всякий случай ,а в запасе лежат еще 6 комплектов корпус+заслонка

old fox: old fox китай китаю огромная рознь. А при покупке через интернет нет никакой гарантии, что придёт достойная деталь. В этом и проблема. Так я и говорю покупайте у меня , а я вам и через твердомер прогоню и через микрометр, а если надо и колено перепрессую .

Slan: anatolniz запас - дело хорошее. Конечно столько карбов вряд ли придётся изъездить, но с другой стороны много места они не занимают, кушать не просят. На крайняк их можно обменять на другие интересующие Вас детали или же банально продать. Коленвалы и прочие ништяки - это тоже очень хорошо. Хорошо, когда всё это есть. Вот и я хочу "тришки для себе" закупиться. Вот и стал вопрос. Думается мне, что если подобрать толковый поршень с кольцами от японца, то его хватит оооочень на долго. Ресурс более 40 тыс. без замены колец.

Slan: old fox далековато до Вас от Бреста. Я бы с привеликим удовольствием!!!

АлНик: old fox пишет: я вам и через твердомер прогоню и через микрометр, а если надо и колено перепрессую . а в Россию отправить за не дорого есть возможность?

old fox: Думается мне, что если подобрать толковый поршень с кольцами от японца, то его хватит оооочень на долго. Ресурс более 40 тыс. без замены колец. Slan И не мечтайте с родным фильтром не хватит. АлНик Надо покумеуать.

АлНик: Родной фильтр можно доработать под аналог фитьтра иж следующих серий. Жду результат кумекауний.

Slan: АлНик ох уж эти кумекауния...

Slan: Вот есть магазинчик у нас в Беларуси, и вот никак не узнать истинное происхождение запчастей. Фотографиям и описанию верить боюсь.

DOTCENTT: Всем привет,на днях лазил по польскому сайту альмот, видел поршень для планеты, сугубо интересно кто-нибудь ставил его на свою Иж ?

smith52: там на сайте указан поршень номинал (72мм), как его заказать не будучи диллером - не понятно. я впервые слышу о заказе поршней напрямую у них, у нас в стране поршни этого производителя только на оппозиты прижились, правда не из-за качества, а из-за цены. его заказать то как?

DOTCENTT: Качество поршней на уровне,вот конкретный пример , правда там про Урал,но результат не плох https://youtu.be/Mv6YVAyx3m8



полная версия страницы