Форум » Двигатель » Не заводится!!! (продолжение) » Ответить

Не заводится!!! (продолжение)

Sanxr: Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

Dimon-49: BDriver пишет: Иголка поднята до конца, качество закручено до конца Какой ГТЖ стоит?

BDriver: Dimon-49110. 110 Админу - так у меняж заводится, но хреново :-) Учту - буду всё писать под чужие открытые темы.

Dimon-49: Как то тут мало инфы. 1. Зажигание родное? Какое опережение? Карб регулируется на правильно выставленном зажигании. 2. ГТЖ и жиклеры ХХ продуть сжатым воздухом (соблюдая ТБ) 3. Убедится что игла правильная. 4. Собрать, испытать и доложить о результатах. Удачи!


BDriver: Зажигание родное. Опережение какое только не ставил - около 4 мм сейчас. Всё продуто раз много Игла правильная. Да и с неправильной должен работать на холостых. Ещё вот второй кондёр за неделю сдох - только что обнаружил. Буду копать в чём дело.

Dimon-49: BDriver пишет: Опережение какое только не ставил - около 4 мм сейчас. АОЗ есть иль нету?

BDriver: АОЗ есть. С ним пробовал и без него. Переставлял по разному.

Dimon-49: С ним зажигание выставляется чуток по другому. Есть уверенность что правильно выставлено?

АлНик: ... касаемо хлопков в карб: Вчера катал своего юпитера и стали появляться редкие одиночные хлопки в карб на холодную. Прогревшись морот проехал около 20 км... Сегодня заводить - таже песня. Свеча, конденсатор, в/провод / таже песня... Неужто катушка...? Окозалось, что зазор в контактах прерывателя был около 0.3 мм. Установил 0.5 и проблема ушла.

BDriver: Всю электрику методично перебрал. Убрал люфт с кулачка, отторцевав его. Все контактики почистил и пр. и пр. Проблема ушла. В чём была - не ясно.

overlocker: . и пр. Проблема ушла. В чём была - не ясно. если я правильно понимаю, то у кулачка был не только люфт но и непредсказуемое биение. в любом случае, все озвученыеве тобой действия абсолютно правильны, если бы сделал по порядку то, возможно, смог бы точно диагностировать проблему. скажу, что в случае поломок всегда перебираю всю систему зажигания, и мне неинтересно, что конкретно служило причиной, если мотоцикл стал радостно заводится. вопрос может лежать только в порядке переборки: свеча, люлька, провод, котушка контакты, кондер. на любом из пунктов мот может отозваться, что сэкономит время, но если проблема скрытая( частенько встречал, невнятно работающие кондеры и контакты с обломаными жилками в проводе. сразу такие поломки могуи и не проявить себя.

mihelson: Вчера впервые ездил на своем Иж-49. Есть еще масса недоделок, но вопрос возник пока только по одной. Когда заглушишь нормально работающий двигатель, то буквально сразу же его завести не удается. Заводится только после того как по нажимаешь на утопитель поплавка и из под него потечет бензин. Это нормально?

АлНик: mihelson спрашивает: Это нормально ? Нет, это ненормально. Так быть не должно. Надо перетряхнуть и проверить всю систему подачи топлива начиная от крышки бака и заканчивая всеми системами карбюратора.

Dimon-49: АлНик пишет: Надо перетряхнуть и проверить всю систему подачи топлива начиная от крышки бака и заканчивая всеми системами карбюратора. Как я понял, если он завелся - то потом работает и едет нормально, то крышка с краном тут не при делах. Косячит система пуска и ХХ. Нужно полностью разобрать карб и продуть мощной струей сжатого воздуха жиклеры ХХ и системы пуска (это все отверстия в диффузоре диаметром 0,5 мм)

АлНик: Dimon-49 пишет: Как я понял, если он завелся - то потом работает и едет нормально, то крышка с краном тут не при делах не факт. надысь была подобная проблемка с Юпитером. Проехал порядка 15-ти км, приехал домой, заглушил. Давай заводить: хрен. "Подсосал" - завёлся. в итоге обнаружил, что засорился кран и подавал топлива прям в обрез...

roland64rus: mihelson пишет: Когда заглушишь нормально работающий двигатель, то буквально сразу же его завести не удается. Заводится только после того как по нажимаешь на утопитель поплавка и из под него потечет бензин. Одна из таких причин , это неплотность крышки поплавковой камеры, старая прокладка пропускает воздух.

Bersh: mihelson пишет: Заводится только после того как по нажимаешь на утопитель поплавка и из под него потечет бензин Это означает, что карбюратору требуется обогащённая смесь. Отсюда и ищем неисправность: "беднит" топливная смесь. Возможные причины этого: низкий уровень бензина в поплавковой камере, подсос воздуха, недостаточная подача бензина. Со всем этим надо спокойно разобраться: "чудес" и всякой мистики в технике не бывает, есть конкретная техническая или физическая причина.

mihelson: Bersh пишет: Это означает, что карбюратору требуется обогащённая смесь. Отсюда и ищем неисправность: "беднит" топливная смесь. Возможные причины этого: низкий уровень бензина в поплавковой камере, подсос воздуха, недостаточная подача бензина. Со всем этим надо спокойно разобраться: "чудес" и всякой мистики в технике не бывает, есть конкретная техническая или физическая причина. Да, похоже. Даже прогретый двигатель в начале заводился лишь при полуприкрытой воздушной заслонке, а потом потребовал повышения уровня топлива в поплавковой камере.

vikr35: mihelson А Я бы посмотрел и проверил параметры карбюратора дифузор жиклёр часто бывает что комбинировали что нашли то и поставили. вот смотрим сравниваем а потом ищем проблему https://roker.kiev.ua/techinfo/docs/parametry-karburatorov/karburatory.html

mihelson: vikr35 пишет: https://roker.kiev.ua/techinfo/docs/parametry-karburatorov/karburatory.html За ссылочку отдельная благодарность. У меня там "К 28 И" стоит. А вообще, на мое большое удивление, оказалось, что карбюратора К 28 на наших рыночках и не встретишь.

old fox: А вообще, на мое большое удивление, mihelson Спасибо улыбнули.

mihelson: old fox пишет: Спасибо улыбнули Так тираж Ижей( и не только Ижей), с этим карбюратором миллиона полтора будет. Что, все с металлоломили?

oleg_zav: mihelson пишет: Что, все с металлоломили? конечно не все, попадаются даже новые. А Б/У в основном все раздолбанные. Работать будут, но хорошей работы не добьешься.

mihelson: Окончательно перестал заводиться мой 49-й. Выкрутил свечу- совершенно сухая. Налил шприцом бензин в цилиндр завелся с первого раза. Кнопочку на поплавковой камере нажимаю, бензин из под неё течет. Дело было сегодня вечером, еще не разбирался, но со вниманием почитаю мнения более опытных товарищей.

Dimon-49: Если после укола заводится, то тут к бабке не ходи - см. топливную (бак, кран, шланг, карб).

mihelson: Dimon-49 пишет: Если после укола заводится, то тут к бабке не ходи - см. топливную (бак, кран, шланг, карб). Ну да, это понятно. Завтра может посмотрю, как получится со временем.

mihelson: Опять толком не повозился, но немного попробовал. Получается следующее, сколько не заводи, не заводится, свеча сухая, искра есть. Разобрал частично карбюратор(снял поплавковую камеру), жиклер чистый, игла поднимается, заслонки тоже движутся, нигде ничего не клинит, все вроде нормально, в поплавковую камеру бензин поступает, со шланги течет, под жиклером тоже бензин есть. Впрыснул шприцом бензин в карбюратор со стороны воздушного фильтра(фильтр снят), завелась сразу. Может секунду работает нормально, как положено, потом начинает глохнуть, даешь газу, работает устойчиво только на больших оборотах, пытаюсь уменьшить обороты, начинает глохнуть и изредка идут вспышки в карбюратор, пламя видел. Пытаюсь уменьшить обороты, хоть до каких то близких к малым, начинает работать неустойчиво, не глохнет, а как то плавают обороты. Прогрелась, начинаю открывать воздушную заслонку, глохнет, закрываю работает. Вроде как очень бедная смесь. Думаю может у меня как то сбилось зажигание тоже, стало сильно ранним, что идут вспышки в карбюратор?

Dimon-49: mihelson пишет: даешь газу, работает устойчиво только на больших оборотах, пытаюсь уменьшить обороты, начинает глохнуть mihelson пишет: Это говорит о том, что главная дозирующая система в норме (возможно, игла опущена больше нужного), а вот система пуска и ХХ не очень. Нужно полностью разобрать карб (выкрутить все болты, вынуть дросель и сопловую камеру) и продуть жиклеры ХХ и системы пуска. Это отверстия в корпусе диаметром 0,5мм

mihelson: Dimon-49 пишет: Это говорит о том, что главная дозирующая система в норме (возможно, игла опущена больше нужного), а вот система пуска и ХХ не очень. Нужно полностью разобрать карб (выкрутить все болты, вынуть дросель и сопловую камеру) и продуть жиклеры ХХ и системы пуска. Это отверстия в корпусе диаметром 0,5мм Спасибо, попробую. Хотя я все разбирал и промывал, ну мало ли чего. А стреляет в карбюратор почему?

Dimon-49: mihelson пишет: я все разбирал и промывал Не промывать, а продувать (!) струей сжатого воздуха давлением 6 МПа и выше. Обращаю внимание на то чтоб обязательно извлечь сопловую камеру.

mihelson: Dimon-49 пишет: Не промывать, а продувать (!) струей сжатого воздуха давлением 6 МПа и выше. Обращаю внимание на то чтоб обязательно извлечь сопловую камеру. Я пока не знаю как снять сопловую камеру, пробовал на остатках такого же карбюратора, не получилось.



полная версия страницы