Форум » Двигатель » Не заводится!!! (продолжение) » Ответить

Не заводится!!! (продолжение)

Sanxr: Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

Dimon-49: Дроссель вынимается вверх, сопловая камера в противоположную сторону. Возможно придется постучать через деревяшку.

mihelson: Спасибо, попробую скорее всего на выходных, потом напишу.

mihelson: Сегодня разобрал до винтика карбюратор и полностью почистил, собственно все и так было в норме, чисто, каналы не засорены. Ничего не изменилось. Не заводится, если заведешь с принудительным впрыском топлива, то работает только на больших оборотах и опущенной воздушной заслонке, ума не приложу где он может подсасывать воздух. У меня карбюратор К-28И, жиклер 295, с таким достался мотоцикл. Есть обломки от К-28Б, там жиклер 110.


Dimon-49: mihelson пишет: ума не приложу где он может подсасывать воздух. 1. Между карбом и котлом; 2. Между котлом и картером; 3. Под правым сальником; 4. Между половинами картера

mihelson: Началось все как то внезапно. Пункт 4 думаю можно исключить. Пункты 1-2 проверить не сложно, а вот с пунктом 3 непонятно. У меня как то раз она завелась и очень сильно дымила, потом это все прошло, дыма почти нет. Сальники коленвала сложно менять? Объем работ большой?

Dimon-49: mihelson пишет: Пункт 4 думаю можно исключить. А я (и не только) так не думаю. Сальники коленвала сложно менять? Объем работ большой? Кому как. Для некоторых это миссия не выполнимая, для некоторых вечер в гараже.

mihelson: Dimon-49 пишет: Кому как. Для некоторых это миссия не выполнимая, для некоторых вечер в гараже. А как проверить целостность сальников? Не лезть же туда зря.

Dimon-49: mihelson пишет: А как проверить целостность сальников? как то раз она завелась и очень сильно дымила, потом это все прошло, дыма почти нет. Наверное, как и масла в КПП? Масло кончилось и стал сосать воздух. Как вариант. Это относительно левого. С правым вообще ни каких проблем, снимаешь якорь генератора, выкручиваешь 4 винта М4 и снимаешь крышку вместе с сальником, проверяешь на эластичность. Если рассыпался, зн. пора менять. Началось все как то внезапно. Пункт 4 думаю можно исключить. Был случай, приехал мот из длинного путешествия (из Волгограда в Полтаву) без проблем и больше не завелся вообще. Разгерметизировалась КШК. Если менять сальники, зн. нужно колоть движок, а если его нужно колоть, то почему сразу не сделать все что нужно.А нужного найдется.

mihelson: Спасибо! Пройдусь по всем 4-м пунктам.

Ной: Можно проверить мотор на плотность давлением. Пару лет назад этот вопрос тут обсуждали. Глушишь отверстия в цилиндре, накачиваешь через свечное отверстие (тут я из свечи приблуду со штуцером делал) давление хотя бы пару кгс/см2 и смотришь по манометру падает давление или нет. Если герметичности нет, давление просядет довольно быстро до 0. Если 10 минут держится или падение давления не значительно, тады нормуль. Ну и в процессе испытания все соединения обработать мыльным раствором. Если утечка через соединения, "бульбушки" покажут где.

mihelson: Понятно, большое спасибо. А то ковырять все подряд что то неохота.

maribo: Здравствуйте, Уважаемые. Надеюсь что не ошибся темой. Понимаю что аналогичная проблема много раз обсасывалась, но я пока ее так и не решил. Может быть поможете. Иж49 не работает холостой ход. видео: https://www.youtube.com/watch?v=6WQpwCpC5jk https://www.youtube.com/watch?v=kwMN58H56jQ Мотоцикл я покупал "как есть" т.е. он не заводился, меня интересовала юридическая сторона вопроса, а именно чтоб мотоцикл был оформлен и продавец меня в этом удовлетворил. Претензий к нему нет. Со слов продавца он не заводил мотоцикл никогда, но предыдущий хозяин вроде бы пригнал его 6 лет назад своим ходом. Вобщем-то от этой истории веет прохладой, комутатор и катушка были неисправны (электричество восход-минск 12В БСЗ), а в карб тросики заходили больше для вида. Подскажите куда копать. С 2Т совкоциклами дела не имел, руки так себе:-)

Dimon-49: Однозначно не исправен карб. А именно не работает система запуска и ХХ. Разберите карб полностью и еще раз проверьте не забиты ли жиклеры системы пуска и ХХ. Это отверстия в корпусе диаметром 0,5мм. Ну и на предмет подсоса проверить нужно. Карб шевелится на патрубке цилиндра при зажатом хомуте?

maribo: Нет. не шевелится. и не подсасывает. (вообще мне достался какой-то не очень то замучанный мотоцикл, никаких сорваных гаек ввертышей итп, ну это так, к делу не относится) я разбирал карбюратор. Каналы ХХ продуваются компрессором, воздух через них проходит мне показалось что не одинаково, вход же у них один? тот канал что выходит за задней стенкой дросселя, вроде бы пропускает похуже, но продувается. Я не знаю как еще оценить их исправность. Износ дросселя по видео можете оценить? В нем проблема может быть?

smith52: у меня подобная проблема на нескольких разных карбах, вангую, что не карб.

Dimon-49: maribo Дроссель изношен и это будит способствовать не возможности регулировки карба. Запускаться должен. Есть другой карб, или хотя бы корпус.?

rx0sr: На Иж-56 похожее было. Оказалось сальникам коленвала кабздец...

old fox: А в бутылочке в которой у вас бензин налит есть отверстие . Поплавковая камера при утопленом утопителе наполняется бензином?

Bersh: Вот и мой мотоцикл постигла эта же болезнь "не заводится". Всё было весьма благополучно: запускался с полпинка, бодро отзывался на ручку газа. И вот, среди поля, "бобик сдох"! Замена элементов системы зажигания дала сногсшибательную искру, мот стал лягаться и очень зло, обе ноги мне отшиб. Но запускался движок с большим трудом и не надолго.

oleg_zav: Bersh если лягается, то это раннее зажигание. Сделай его попозже.

Dimon-49: Bersh пишет: Замена элементов системы зажигания дала сногсшибательную искру, мот стал лягаться и очень зло, обе ноги мне отшиб. Но запускался движок с большим трудом и не надолго. Какие конкретно элементы сейчас стоят? Какая именно система? Этот движок и обратно работает без проблем, не должен глохнуть.

Bersh: oleg_zav , опережение зажигания я и не менял: как было 3,5 мм до ВМТ, так и осталось Dimon-49 , система стоит от Минска, поставил новый генератор вот искра и оживилась. Так же пробовал ставить разные БКС, характер не изменился. Налягались я и мой мотик досыта, мне уже захотелось задвинуть его в дальний угол гаража и накрыть ветошью. И вдруг, меня спонтанно дёрнуло проверить уровень масла в КПП - на щупе сухо! Ну, были какие то следы подтекания, но не критичные. Долил масла в КПП, попробовал запустить двигатель - завёлся. Прогазовал, погонял на разных оборотах, заглушил, снова завёл. При прогазовках показалось, что дымность повышенная. На третий раз движок перестал заводиться! Снова проверяю уровень масла в КПП - его там нет! Выводы сами по себе напрашиваются: подсос в КШК. Пока масло в КПП есть, движок работает, масло кончилось - идёт подсос воздуха и КШК не работает. Вскрытие показало, что левый сальник коленвала разрушился. Его хватило на 800 км пробега. Сальник покупал на рынке, видимо низкопробный "китай".

smith52: бери кортеко, а не барахло в наборе.

Bersh: Я купил два сальника NQK 25х52х10, встали на место, как родные. Дальнейшее покажет эксплуатация.

Dimon-49: smith52 пишет: бери кортеко, а не барахло в наборе. Собирал движек на сальниках из набора в 13 году. Позавчера вернулся из очередной прогулки длиной 946 км... Возможно, с монтажем не все гладко было?

smith52: в наборах качество не стабильно.

Ной: Отпишусь и я для статистики: Приехал с прогулки (мот работал ровно), заглушил, при попытке завести чёй-то стрельнуло, из под бака облачко дыма. Мот перестал заводиться от слова совсем. "Магарычи", чистка карба, замена, свечи, замена катушки, замена кондёра, замена прокладки под головкой ничего не помогло. А ларчик открывался просто- сбился зазор между контактами на прирывателе. Съехал до 0,2мм. Выставил 0,6мм и "пулемёт заработал с новой силой". Заводиться без проблем, работает ровно. Две недели танцев с бубном, а начал бы с другого конца за 10 мин. управился бы.

Bersh: Ной пишет: А ларчик открывался просто

Bersh: Dimon-49 пишет: с монтажем не все гладко было? тогда бы проблема сразу обозначилась. Сальник был кустарного производства и другого, на тот момент, не было.

Bersh: Bersh пишет: Дальнейшее покажет эксплуатация. Эксплуатация показала, что сальники NQK не работают: они сразу стали пропускать масло в КШК при первых же рабочих тактах двигателя. Я в шоке!



полная версия страницы