Форум » Двигатель » Не заводится!!! (продолжение) » Ответить

Не заводится!!! (продолжение)

Sanxr: Вродибы все работает. Генератор в норме, новый аккумулятор от АРС, даже карбюратор новый(!) нашел, а запускаться не хочет! Даже не схватывает, при попытке нет даже хлопков. Компрессия в порядке. Что посоветуете?

Ответов - 74, стр: 1 2 3 All

Dimon-49:

Bersh: Полегоньку распутываю "ребусы" моего мотоцикла. Чтобы понять реальное опережение зажигания(на моём мотоцикле установлено электронное зажигание от "Минска"), установил экшен-камеру на режим "замедленная съёмка", на правой крышке картера нанёс метки опережения зажигания "0" и "3,5", на болт крепления ротора генератора закрепил стрелку из жести, которая и позволяет на снятом видео увидеть, когда проскакивает искра между электродами свечи. Теперь включаю камеру, свечу с высоковольтным проводом удерживаю рукой на правой крышке картера и пинаю кик-стартер. После идёт просмотр видео, на котором проясняется, как говорится, картина маслом. За один оборот коленвала происходит два искровых разряда: первый, примерно, за 7 - 10мм до ВМТ, а второй на 7 - 10мм после ВМТ. При таком раскладе стало понятно дикое(зверское) лягание движка в кик-стартер, а иногда единичный пушечный выстрел в глушитель. После перестановки местами проводов индукционного датчика на генераторе искра возникала точно за 3,5мм до ВМТ, как и было выставлено зажигание.

smith52: а стробоскоп приобрести не пробовал? говорят работает)


Bersh: smith52 пишет: стробоскоп приобрести не пробовал? Был раньше, продал

Bersh: Масло, по прежнему, высасывается из КПП в кривошипную камеру. Снова разобрал движок - сальники в норме. Стальной линейкой проверил плоскость разъёма картера - показало зазор на стенке картера, разделяющей КПП и КШК, через эту щель и засасывало масло. Собирал половины картера на герметик и при такой кривизне разъёма он не обеспечивал герметичность. Стал притирать плоскости половин картера и это ещё раз показало большой зазор на КШК. Первая сборка этого двигателя была выполнена с использованием польской прокладки между половинами картера и она там, оказывается, была не лишней.

smith52: прокладка польская не лишняя, у них прокладка под крышку кпп тоньше оригинальной ровно на толщину прокладки между половинками. если не хочешь фрезеровать плоскость - собирай на герметик и нитку. еще вариант - шаберная краска и подгонка половинок друг под друга напильником. но лучше один раз сдай на фрезеровку и будет тебе счастье.

Bersh: smith52 пишет: шаберная краска я про неё сегодня вспоминал, ибо в пору моей далёкой юности я с нею и шабером работал

smith52: только алюминий не шабрят) но я так делал. подгонял половинки для более плотного прилегания по краске.

игорь-nn: Кусок толстого стекла миллиметров 8-10 или два стекла потоньше сложить вместе, размер примерно 50х50см. На них наждачку и круговыми движениями с небольшим нажимом половинки картера притереть и не надо ни какого фрезерного станка.

Bersh: игорь-nn пишет: На них наждачку и круговыми движениями Я так и сделал image to url upload

Bersh: И я сделал прокладку

Bersh: Прошло чуть больше года, как я упражнялся с половинами картера. Всё это оказалось напрасным! Проблема подсоса масла из КПП в кривошипно-шатунную камеру решилась только после установки нового коленвала с нормальными цапфами и новыми сальниками. Весь сезон 2021 отъездил наура.

maxxon: А как узнали что идёт подсос масла из КПП в кривошипно-шатунную камеру?

Bersh: Очень просто: при отсутствии утечки масла снаружи резкое уменьшение уровня масла в КПП и затруднённый запуск двигателя или двигатель не запускается, свеча зажигания замаслена. После доливки масла в КПП до необходимого уровня двигатель запускался кратковременно и глох. Проверка уровня масла опять показывала существенную убыль масла.



полная версия страницы