Форум » Двигатель » Не заводится » Ответить

Не заводится

Троянец: Появилась такая проблема, 49ижак стоял на улице лет 6-7 после чего пару раз завелся и сальники сдохли. Потом все поменял, разобрал, почистил вроде бы все должно работать, но при настроенном зажигании(5-5,5мм до ВМТ) С ОТКРЫТЫМ ДЕКОМПРЕССОРОМ больно отдает в ногу, а с закрытым может один раз лягнуть только и все, важно что при этом прокладка между головкой и цилиндром(планетовская узкая) сырая, часть выхлопных газов выходят через карбюратор и как будто бы хлопки то-ли в глушителе то-ли где. Кто знает, помогите

Ответов - 9

akusher: По описанию похоже на слишком раннее зажигание. Может стоит попробовать выставить зажигание попозднее.

Троянец: Спасибо попробую еще раз настроить

smith52: 5-5.5мм? у вас АОЗ на месте? он исправен? если нет - 3.5мм до ВМТ.


Kaybass: smith52 пишет: 5-5.5мм? у вас АОЗ на месте? он исправен? если нет - 3.5мм до ВМТ Ну не знаю.. у меня АОЗ не стоит и выставлено 5мм до ВМТ, и всё норм

Kaybass: Троянец пишет: Спасибо попробую еще раз настроить да, действительно, попробуйте попозднее. Даже в книжке Гинцбурга написано опережение зажигания 1-1.5мм (для мотоциклов с АОЗ), а уже после того, как мотоцикл завелся, с ростом числа оборотов коленвала, аоз сам выставляет опережение 5-5.5мм. Ну и приноровиться конечно нужно заводить))

Троянец: Снова появилась проблема, только с мотоциклом все сделал ~60км по полю намотал, последние десять захлебываться стал, жиклер 215 стоял. Прошли 2 недели я поставил 110 (жиклер), проехал пару километров и заглох начал чихать в карбюратор, до этого на холостых при обеднении смеси двигатель глох, немного прогреется и на полуобедненой еле ходит, нагреется и на богатой начинает в карбюратор чихать. Потом поставил 215 жиклер(с к28и, планетовский) и дроссельную заслонку с отверстием, завелся, но при повороте ручки газа плавают обороты, при обеднении смеси чихает в выхлопные трубы и через время глохнет. Зажигание было хорошо настроеное АОЗ нет. Сначала 3.5 от ВМТ выставил, потом по чихам в карбюраторе и трубах настраивал(в трубах - позднее, в карбюраторе - ранее) добилчя середины, при смене жиклеров менял зажигание - немного вправо, немного влево. Подскажите кто чем может, а то я заебался с ним, мне кажется любая совковая техника меньшп мозги ебет чем мой ижак(((

komandor: А с чего ты взял, что дело в карбе? Колпачек свечи, сама свеча, катушка, провод, кондер - если контактное зажигание и плюс коммутатор, если электронное. Вышеперечисленное при прогреве может сбоить.

Троянец: Свеча ngk новая, колпак новый покупал, конденсатор новый провод тоже, но я не отрицаю что они могут работать с перебоями Зажигание контактное

komandor: Свеча, понятно. Какая катушка? Родная? Если родная, то там есть нюанс один.. Я сталкивался. Далее. Попробуй взять силиконовый провод с силиконовым же колпачком. Или на время без колпачка накрути жилку провода на резьбу свечки. Там м4, если правильно помню. С этим тоже сталкивался.



полная версия страницы