Форум » Двигатель » разновидности глушителей. » Ответить

разновидности глушителей.

slaid: Вобщем смотрел, смотрел и заметил, что на некоторых 49-х глушитель стягивается хомутом и зажимает колено или же гайкой, при этом в случае хомута глушитель крепится к раме в 2-х местах (у меня так), а в случае с гайкой - глушитель крепится только на болте с ножкой пассажира, а колено за котел и хомутом за болт водительской ножки. Мне интересно - где-то самопал или в разные года выпуска было по-разному. Просто система с хомутом на глушителе оооочень сифонит и вообще я считаю хуже, мало того, еще и глушители не жестко закреплены и все время смещаются.(( Мне интересны фотки стыка глушителя и колена в разных вариантах и ракурсах - хочу переделать под гайку (как на современных ижаках кароче)

Ответов - 3

Ariz()na: в разные годы было по-разному, к раме в 2-х местах глушак крепился на поздних 49-ках.. хотя у меня типа ранняя, весна 54г. и все в ней как на ранней, но глушак крепится уже в 2-х местах...

Igoren: У меня тоже лежат глушаки двух видов: с хомутом(стоят на моте) и на гайке(лежат в запасе). Когда разбирал последний мот(53 г.) заметил, что крепление выхлопа было таковым-цилиндр, хромированный хомут крепящийся к болту, стягивающий подрамники, ухо на самом глушаке. А вот на другом хромированного хомута не было, но было гаечное крепление глушителя, да плюс еще на подрамнике обломанные ушки в местах гаек наверно для хомутного крепления. Вывод такой: ИМХО было два вида крепежа-1."гаечное крепление" цилиндр,хромированный хомут, ухо глушака; 2."хомутное крепление" цилиндр, ушко на подрамнике(в него заходит болт хомута), ухо глушака. В итоге получается везде тройное крепление. Поправьте если что....

Ariz()na: ну да.. на ранних 49-ках крепления были через хромированные хомуты, которые цеплялись к подножкам цифра I, а на поздних крепились к подрамникам.. II у меня мот странным образом весь был старого образца, а подрамники уже имели уши под глушаки..... ..на мой взгляд, прежнее крепление действительно было функциональней и надежней.. т.к. эти ушки на подрамниках реально все изнашиваюстя.... очень.... часто видел 49-ки с прикрученными глушаками на проволоку из-за того, что ушки сдохли....




полная версия страницы