Форум » Двигатель » Принцип работы контактно-маслянного фильтра » Ответить

Принцип работы контактно-маслянного фильтра

Sanxr: И еще забыл спросить как контактно-масляный фильтр работает. Я тут не так давно снял свой, а там ветош какая то непонятного цвета и мне кажется, масла очень много.

Ответов - 4

Антон49: На 49 должен стоять цетробежный фильтр! и никакой ветоши в нем не должно быть! (типа два стакана и крышка с верху!! в крышке лопасти...) внем масло только в отстойники наливается по капле чтобы пыль в нем скапливалась...

Nikita: а скажите туда сомому масло наливать или оно само там появляется?

Ariz()na: ну хош,можешь капнуть, хуже не будет... тока именно капнуть, ибо масла как такового по инструкции там быть не должно.. он не контактно-маслянный,а именно что "Воздухофильтр состоит из двух одинаковых цетробежных фильтров"..из книги..."Его необходимо переодически отчищать" хотя многие туда фигарят масло. самому 2 таких попалось... под завязку в г-не..((


Nikita: спасибо тогда солью а то уже пололвина масла там залито солью нафиг отуд.



полная версия страницы